Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-28 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Постоянство цели –улучшение продукции и обслуживания
· Новая философия путем познания менеджерами своих обязанностей и принятия на себя лидерства на пути к переменам
· Устранение зависимости от массового контроля
· Ликвидация практики закупок по самой дешевой цене
· Улучшение каждого процесса для улучшения качества, повышения производительности и уменьшения затрат.
· Введение в практику подготовку и переподготовку кадров.
· Учреждение «лидерства» в системе управления персоналом
· Изгнание страхов, чтобы все могли эффективно работать для предприятия
· Разрушение барьеров между подразделениями; исследования, проектирование, производство и реализация должны быть объединены, чтобы предвидеть проблемы производства и эксплуатации
· Отказ от пустых лозунгов, призывов
· Устранение произвольно установленных заданий и количественных норм
· Предоставление работникам возможности гордиться своим трудом
· Поощрение стремления к образованию и совершенствованию
· Обеспечение приверженности делу повышения качества и действенности высшего руководства
Принципы составил Эдвард Уильям Деминг (1900-1993)
Японские подходы к системе менеджмента качества
Повышение качества с одновременным снижением затрат.
· Управление процессами посредством отслеживания расходов с помощью функции потерь качества.
· Целенаправленная оптимизация продукции и процессов до производства, т.е. контроль до запуска производства.
Предотвращение невидимой ошибки
· Надо как можно ближе подойти к источнику проблемы, где проблема действительно возникла и где она снова появится.
· Ввести сразу все необходимые виды контроля и меры предотвращения повторного появления проблемы.
|
- Гарантия занятости и создание обстановки доверительности. Такие гарантии ведут к стабильности трудовых ресурсов и уменьшают текучесть кадров.
- Гласность и ценности корпорации. Когда все уровни управления и рабочие начинают пользоваться общей базой информации о политике и деятельности фирмы, развивается атмосфера участия и общей ответственности, что улучшает взаимодействие и повышает производительность.
- Управление, основанное на информации. Сбору данных и их систематическому использованию для повышения экономической эффективности производства и качественных характеристик продукции придается особое значение.
- Управление, ориентированное на качество. Президенты фирм и управляющие компаний на японских предприятиях чаще всего говорят о необходимости контроля качества.
- Постоянное присутствие руководства на производстве. Чтобы быстро справиться с затруднениями и содействовать решению проблем по мере их возникновения, японцы зачастую размещают управленческий персонал* прямо в производственных помещениях.
- Поддержка чистоты и порядка. Одним из существенных факторов высокого качества японских товаров являются чистота и порядок на производстве.
Развитие менеджмента качества (с середины 20 века по настоящее время).
Рыночно-ориентированное
Качество – 50-е – 80-е годы ХХ века
Цель: обеспечение наиболее полного удовлетворения запросов потребителя
Качество продукции, процессов, деятельности как соответствие рыночным требованиям. Удовлетворение требований и пожеланий потребителей и служащих
В 50-е годы была выдвинута концепция тотального (всеобщего) управления качеством – TQC. Ее автором был американский ученый А. Фейгенбаум. Системы TQC развивались в Японии с большим акцентом на применение статистических методов и вовлечение персонала в работу кружков качества.
В те годы появились документированные системы качества, устанавливающие ответственность и полномочия, а также взаимодействие в области качества всего руководства предприятия, а не только специалистов служб качества.
|
Системы мотивации стали смещаться в сторону человеческого фактора. Материальное стимулирование уменьшалось, моральное увеличивалось.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!