О состоянии взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за девять месяцев 2015 года — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

О состоянии взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за девять месяцев 2015 года

2017-11-27 159
О состоянии взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за девять месяцев 2015 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о результатах финансовых взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за выполненную работу, оказанные услуги и пользование подвижным составом за девять месяцев 2015 года.

2. За январь-сентябрь 2015 года железнодорожными администрациями проведены платежи и взаимозачеты на общую сумму 154,4 млн. шв. франков, в том числе Российской Федерации – 66,8 млн. (43,2% от общей суммы платежей), Украины – 31,4 млн. (20,3%), Латвийской Республики – 23,8 млн. (15,4%), Туркменистана – 9,4 млн. (6,1%), Республики Узбекистан – 7,7 млн. (5,0%), Республики Казахстан – 7,1 млн. (4,6%), Литовской Республики – 3,4 млн. (2,2%), Эстонской Республики – 1,9 млн. (1,2%), Азербайджанской Республики – 1,2 млн. (0,8%), Киргизской Республики – 948,7 тыс., Республики Армения – 398,9 тыс., Грузии – 232,3 тыс., Республики Таджикистан – 152,1 тыс., Республики Молдова – 57,4 тыс. и Республики Беларусь – 35,0 тыс. шв. франков. Платежи перечислены в пользу: Республики Беларусь – 92,8 млн. (60,1% от общей суммы платежей), Республики Казахстан – 14,5 млн. (9,4%), Литовской Республики – 13,1 млн. (8,5%), Грузии – 5,4 млн. (3,5%), Российской Федерации – 4,9 млн. (3,2%), Республики Узбекистан – 4,2 млн. (2,7%), Украины – 3,2 млн. (2,1%), Латвийской Республики – 3,2 млн. (2,1%), Республики Молдова – 3,2 млн. (2,0%), Республики Таджикистан – 2,9 млн. (1,9%), Азербайджанской Республики – 2,3 млн. (1,5%), Киргизской Республики – 2,1 млн. (1,4%), Эстонской Республики – 2,0 млн. (1,3%), Туркменистана – 542,3 тыс. и Республики Армения – 32,3 тыс. шв. франков.

3. По итогам девяти месяцев 2015 года не имеют задолженности железнодорожные администрации Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Украины, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики.

4. Отметить, что по состоянию на 1 октября 2015 года в сравнении с состоянием на 1 января 2015 года:

4.1. Сокращены задолженности железнодорожных администраций: Киргизской Республики на 1,4 млн. шв. франков или 67,9% и Туркменистана – на 1,3 млн. шв. франков или 9,0%;

4.2. Возросли задолженности железнодорожных администраций: Азербайджанской Республики – на 2,7 млн. шв. франков или 19,8%, Республики Молдова – на 479,7 тыс. шв. франков.

5. Общая сумма задолженности железнодорожных администраций по итогам девяти месяцев 2015 года увеличилась на 974,0 тыс. шв. франков или 2,9% и по состоянию на 1 октября 2015 года составила 31 млн. шв. франков, в том числе:

Азербайджанской Республики – 16,5 млн. шв. франков (53,0% от общей суммы долга);

Туркменистана – 13,4 млн. шв. франков (43,0% от общей суммы долга);

Киргизской Республики – 676,8 тыс. шв. франков (2,2% от общей суммы долга);

Республики Молдова – 480,8 тыс. шв. франков (1,5% от общей суммы долга).

6. Принять к сведению, что за девять месяцев 2015 года:

6.1. За пользование грузовыми вагонами принадлежности других государств начислено 96,6 млн. шв. франков (по основному расчету), что в сравнении с аналогичным периодом 2014 года меньше на 15,0 млн. шв. франков или 13,5%.

Итоговая сумма сальдо по расчетам за пользование грузовыми вагонами составила 72,6 млн. шв. франков, при этом получателями являются железнодорожные администрации: Республики Беларусь – 59,4 млн. или 81,7% от общей суммы, Грузии – 4,2 млн. (5,8%), Республики Узбекистан – 3,7 млн. (5,1%), Республики Таджикистан – 2,9 млн. (4,1%), Республики Молдова – 1,6 млн. (2,1%), Эстонской Республики – 399,0 тыс. (0,5%) и Киргизской Республики – 372,7 тыс. (0,5%) шв. франков; плательщиками: Российской Федерации – 23,8 млн. (32,7%), Украины – 22,7 млн. (31,3%), Латвийской Республики – 11,0 млн. (15,2%), Республики Казахстан – 6,8 млн. (9,3%), Туркменистана – 4,1 млн. (5,7%), Азербайджанской Республики – 3,3 млн. (4,6%), Литовской Республики – 559,7 тыс. (0,8%) и Республики Армения – 339,8 тыс. (0,5%) шв. франков;

6.2. Начисления за пользование контейнерами принадлежности других государств, в сравнении с аналогичным периодом 2014 года, сократились на 297,9 тыс. шв. франков или 28,5% и составили 746,7 тыс. шв. франков (по основному расчету).

Итоговая сумма сальдо равна 535,7 тыс. шв. франков. Получателями являются железнодорожные администрации: Республики Беларусь – 160,0 тыс. или 29,9% от общей суммы, Республики Узбекистан – 83,3 тыс. (15,5%), Литовской Республики – 78,3 тыс. (14,6%), Эстонской Республики – 62,6 тыс. (11,7%), Грузии – 59,3 тыс. (11,1%), Республики Таджикистан – 21,4 тыс. (4,0%), Киргизской Республики – 19,5 тыс. (3,6%), Азербайджанской Республики – 14,0 тыс. (2,6%), Латвийской Республики – 13,7 тыс. (2,6%), Туркменистана – 13,3 тыс. (2,5%) и Республики Молдова – 10,5 тыс. (2,0%) шв. франков; плательщиками: Российской Федерации – 467,1 тыс. (87,2%), Республики Казахстан – 60,4 тыс. (11,3%), Украины – 6,6 тыс. (1,2%) и Республики Армения – 1,6 тыс. (0,3%) шв. франков.

7. Отметить, что железнодорожными администрациями Азербайджанской Республики и Исламской Республики Иран не приняты меры для погашения задолженностей перед железнодорожными администрациями до 1 октября 2015 года по расчетам за международные железнодорожные перевозки.

8. Железнодорожным администрациям Азербайджанской Республики и Исламской Республики Иран до 31 декабря 2015 года или в соответствии с согласованными графиками погасить задолженности перед железнодорожными администрациями с одновременным проведением текущих платежей в установленные сроки.

9. Железнодорожным администрациям Киргизской Республики и Туркменистана продолжить погашение задолженностей при выполнении своих обязательств по текущим расчетам.

10. Железнодорожным администрациям продолжить работу по урегулированию спорных вопросов во взаиморасчетах, согласовать суммы задолженностей, определить порядок и сроки их погашения.

 


По пункту 6 повестки дня


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.