Политика выставления оценок. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Политика выставления оценок.

2017-11-27 138
Политика выставления оценок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План практических занятий

Неделя Тема Содержание занятий Цель занятия Кол-во часов
1. Профессиональная речь специалиста, профессионализмы. История науки: истоки, традиции, открытия. Понятие о профессиональной речи. Профессионализмы и их отличительные особенности. Экскурс в историю науки своей специальности. Дать понятие о профессиональной речи специалиста. Ознакомить с профессионализмами, научить составлять діалоги на профессиональную тему.  
2. Функциональные стили и профессиональная речь. Разговорный стиль. Основные черты и особенности разговорного стиля. Составление диалогов на профессиональную тему. Расширить знания о функциональных стилях речи. Формирование учений составления диалогов.  
3. Публицистический стиль. Жанры, публикации по специальности. Особенности публицистического стиля. Работа с публикациями, написание заметок в газету.   Раскрыть особенности публицистического стиля, ознакомить с жанрами стиля.  
4. Официально-деловой стиль, его особенности, жанры, использование в профессиональной сфере. Основные черты и особенности официально-делового стиля. Знакомство с документацией в сфере своей профессиональной деятельности. Расширить знания студентов об официально-деловом стиле. Развитие учений заполнения документацій.  
5. Особенности художественного стиля. Стилистические особенности художественного стиля. Знакомство с произведениями русских писателей. Формирование учений рабо тать с текстами художественного стиля, определение основной мысли текста, главной темы.  
6. Научный стиль, сфера использования. Основные черты научной речи. Условия функционирования, характерные черты. Дать понятие о характерних чертах научного стиля  
7. Основы научной и деловой риторики. Общее понятие и специфические черты жанров устного выступления. Речевой этикет делового общения. Основные требования к культуре устного выступления. Риторические навыки и умения. Жанры устного научно-делового общения и принципы развертывания произведений конкретных жанров.   Ознакомить с основними требованиями к культуре усного выступления. Формирование риторических навыков и учений правильно строить выступление.  
8. Профессиональная терминология. Рубрикация структурных частей презентационного материала. Структурно-содержательные компоненты научных текстов. Отработать навыки составлять глоссарий из терминов по специальности. Развивать умения выделения терминов из текста.  
9. Грамматические особенности научно-технических текстов. Особенности морфологии при организации научно-технического текста. Употребление отыменных глаголов в научных текстах. Рассмотрение морфологических, лексических и синтаксических особенностей научного текста.  
10. Аннотирование и реферирование научных текстов. Составление аннотаций и рефератов к научным статьям. Развивать умения и навыки составления аннотаций и рефератов.  
11. Тексты профессиональной направленности. Составление и оформление научно-технического текста. Работа с текстами профессиональной направленности. Формирование навыков составления текстов профессиональной направленности.  
12. Культура профессиональной речи. Отличия устной и письменной формы научного текста: подготовка доклада. Развитие речевой культуры студентов. Формирование умений написания доклада.  
13. Основы научной и деловой риторики. Общее понятие и специфические черты жанров устного выступления. Речевой этикет делового общения. Основные требования к культуре устного выступления. Риторические навыки и умения. Жанры устного научно-делового общения и принципы развертывания произведений конкретных жанров.   Воспитание этики речевого общения, рассмотрение основных требований культуры устного выступления. Знакомство с жанрами устного научно-делового общения.  
14. Защита реферата (научной работы) по специальности. Структура и содержание реферата. Требования к составлению реферата. Рассмотрение структуры и содержания реферата.  
15. Защита реферата (научной работы) по специальности. Презентация научной работы. Развитие навыков презентирования научной работы.  
  Всего      

 

9. График выполнения и сдачи заданий по дисциплине

Вид занятия     Средн. арифм. сумма баллов   Баллы за 1 задание     Недели
                             
Практи -ческое занятие                                  
СРО                                  
Рубеж- ный контроль                                  
Рейтинг допуск                                  
Экзамен                                  
Итого- вая оценка                                  

10. Задания для самостоятельной работы обучающихся

Разговорный стиль.

1. Подготовить выступление перед аудиторией на любую тему.

2. Составить диалог на профессиональную тему.

 

Политика выставления оценок.

Критерии оценки знаний:

- Своевременность выполнения заданий.

- Максимальное количество и разнообразие источников информации.

- Статистический анализ информации.

- Грамотное оформление письменных работ.

- Выполнение собственных исследований поощряются участием в научно-практических конференциях и других мероприятиях, проводимых в рамках учебно-методической работы высшего образования.

Текущий контроль успеваемости студентов проводится по каждой теме учебной дисциплины и включает контроль знаний на аудиторных и внеаудиторных занятиях. Оценка текущего контроля (оценка рейтинга допуска) складывается из оценок текущего контроля на аудиторных занятиях и оценок рубежного контроля (внеаудиторные занятия).

При текущем контроле успеваемости учебные достижения студентов оцениваются по 100 бальной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы студентов, рубежный контроль) и окончательный результат текущего контроля успеваемости подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода.

Шкала оценки знаний:

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание% Оценка по традиционной системе Определения
A 4,0 95-100   ОТЛИЧНО Исключительная успеваемость с инимальным ошибками
A - 3,67 90-94
B + 3,33 85-89   ХОРОШО В общем, проделана значительная работа с рядом заметных ошибок
B 3,0 80-84
B - 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74   УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО Успеваемость достаточно хорошая, но с явными недостатками
C 2,0 65-69
C - 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО Требуется существенная дальнейшая работа

6. Политика курса академического поведения и этики.

- не опаздывать на занятия;

- не разговаривать, не отвлекаться во время занятий;

- отключать сотовые телефоны;

- не пропускать занятия;

- пропущенное занятие отрабатывается в определенное преподавателем время;

- активно участвовать в учебном процессе;

- выполнять все задания;

- быть пунктуальным и обязательным.

7. Календарно-тематический план дисциплины

для студентов 2 курса специальности: специальности 5В060800 «Экология», 5В090700 «Кадастр», 5В030400 5В120200 «Ветеринарная санитария»,5В071300 «Транспорт, транспортная техника и технологии», 5В072100 «Химическая технология органических веществ», 5В073200 «Стандартизация, метрология и сертификация», 5В072900 «Строительство», 5В070300 «Информационные системы», 5В070400 «Вычислительная техника и программное обеспечение»

 

форма обучения очная, ускоренная, заочная

на 3,4 семестр 2013-2014 учебного года

 

Неделя Название темы Прак. СРО Всего часов
1. Профессиональная речь специалиста, профессионализмы.      
2. Функциональные стили и профессиональная речь. Разговорный стиль.      
3. Публицистический стиль. Жанры, публикации по специальности.      
4. Официально-деловой стиль, его особенности, жанры, использование в профессиональной сфере.      
5. Особенности художественного стиля.      
6. Научный стиль, сфера использования.      
7. Основы научной и деловой риторики. Общее понятие и специфические черты жанров устного выступления.      
8. Профессиональная терминология.      
9. Грамматические особенности научно-технических текстов.      
10. Аннотирование и реферирование научных текстов.      
11. Тексты профессиональной направленности.      
12. Культура профессиональной речи.      
13. Основы научной и деловой риторики. Общее понятие и специфические черты жанров устного выступления.      
14. Защита реферата (научной работы) по специальности.      
15. Защита реферата (научной работы) по специальности.      
  Всего      

Календарно-тематический план дисциплины «Профессиональный русский язык»

Форма обучения – заочная

на 1, 2 семестр 2013 – 2014 учебного года

для всех специальностей

№ п/п нед. Наименование темы Практ. СРО Объем часов
  Профессиональная речь специалиста, профессионализмы. Функциональные стили и профессиональная речь. Разговорный стиль. Публицистический стиль. Жанры, публикации по специальности. Официально-деловой стиль, его особенности, жанры, использование в профессиональной сфере.      
  Особенности художественного стиля. Научный стиль, сфера использования. Основы научной и деловой риторики. Общее понятие и специфические черты жанров устного выступления. Профессиональная терминология.      
  Грамматические особенности научно-технических текстов. Аннотирование и реферирование научных текстов. Тексты профессиональной направленности. Культура профессиональной речи.      
  Основы научной и деловой риторики. Общее понятие и специфические черты жанров устного выступления. Защита реферата (научной работы) по специальности.      
  ИТОГО:      

 

План практических занятий

Неделя Тема Содержание занятий Цель занятия Кол-во часов
1. Профессиональная речь специалиста, профессионализмы. История науки: истоки, традиции, открытия. Понятие о профессиональной речи. Профессионализмы и их отличительные особенности. Экскурс в историю науки своей специальности. Дать понятие о профессиональной речи специалиста. Ознакомить с профессионализмами, научить составлять діалоги на профессиональную тему.  
2. Функциональные стили и профессиональная речь. Разговорный стиль. Основные черты и особенности разговорного стиля. Составление диалогов на профессиональную тему. Расширить знания о функциональных стилях речи. Формирование учений составления диалогов.  
3. Публицистический стиль. Жанры, публикации по специальности. Особенности публицистического стиля. Работа с публикациями, написание заметок в газету.   Раскрыть особенности публицистического стиля, ознакомить с жанрами стиля.  
4. Официально-деловой стиль, его особенности, жанры, использование в профессиональной сфере. Основные черты и особенности официально-делового стиля. Знакомство с документацией в сфере своей профессиональной деятельности. Расширить знания студентов об официально-деловом стиле. Развитие учений заполнения документацій.  
5. Особенности художественного стиля. Стилистические особенности художественного стиля. Знакомство с произведениями русских писателей. Формирование учений рабо тать с текстами художественного стиля, определение основной мысли текста, главной темы.  
6. Научный стиль, сфера использования. Основные черты научной речи. Условия функционирования, характерные черты. Дать понятие о характерних чертах научного стиля  
7. Основы научной и деловой риторики. Общее понятие и специфические черты жанров устного выступления. Речевой этикет делового общения. Основные требования к культуре устного выступления. Риторические навыки и умения. Жанры устного научно-делового общения и принципы развертывания произведений конкретных жанров.   Ознакомить с основними требованиями к культуре усного выступления. Формирование риторических навыков и учений правильно строить выступление.  
8. Профессиональная терминология. Рубрикация структурных частей презентационного материала. Структурно-содержательные компоненты научных текстов. Отработать навыки составлять глоссарий из терминов по специальности. Развивать умения выделения терминов из текста.  
9. Грамматические особенности научно-технических текстов. Особенности морфологии при организации научно-технического текста. Употребление отыменных глаголов в научных текстах. Рассмотрение морфологических, лексических и синтаксических особенностей научного текста.  
10. Аннотирование и реферирование научных текстов. Составление аннотаций и рефератов к научным статьям. Развивать умения и навыки составления аннотаций и рефератов.  
11. Тексты профессиональной направленности. Составление и оформление научно-технического текста. Работа с текстами профессиональной направленности. Формирование навыков составления текстов профессиональной направленности.  
12. Культура профессиональной речи. Отличия устной и письменной формы научного текста: подготовка доклада. Развитие речевой культуры студентов. Формирование умений написания доклада.  
13. Основы научной и деловой риторики. Общее понятие и специфические черты жанров устного выступления. Речевой этикет делового общения. Основные требования к культуре устного выступления. Риторические навыки и умения. Жанры устного научно-делового общения и принципы развертывания произведений конкретных жанров.   Воспитание этики речевого общения, рассмотрение основных требований культуры устного выступления. Знакомство с жанрами устного научно-делового общения.  
14. Защита реферата (научной работы) по специальности. Структура и содержание реферата. Требования к составлению реферата. Рассмотрение структуры и содержания реферата.  
15. Защита реферата (научной работы) по специальности. Презентация научной работы. Развитие навыков презентирования научной работы.  
  Всего      

 

9. График выполнения и сдачи заданий по дисциплине

Вид занятия     Средн. арифм. сумма баллов   Баллы за 1 задание     Недели
                             
Практи -ческое занятие                                  
СРО                                  
Рубеж- ный контроль                                  
Рейтинг допуск                                  
Экзамен                                  
Итого- вая оценка                                  

10. Задания для самостоятельной работы обучающихся


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.