Договаривающиеся государства, не представившие информацию — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Договаривающиеся государства, не представившие информацию

2017-11-27 181
Договаривающиеся государства, не представившие информацию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

#G0Австрия Казахстан Парагвай
Азербайджан Кабо-Верде Перу
Албания Камбоджа Польша
Алжир Катар Португалия
Ангола Кения Республика Корея
Андорра Кипр Руанда
Антигуа и Барбуда Кирибати Самоа
Армения Китай Сан-Марино
Афганистан Колумбия Сан-Томе и Принсипи
Багамские Острова Коморские Острова Саудовская Аравия
Бангладеш Конго Свазиленд
Белиз Корейская Народно- Сейшельские Острова
Бельгия Демократическая Республика Сенегал
Бенин Коста-Рика Сент-Винсент и Гренадины
Болгария Koт-д’Ивуар Сент-Китс и Невис
Боливия Куба Сент-Люсия
Босния и Герцеговина Кувейт Сингапур
Ботсвана Кыргызстан Сирийская Арабская Республика
Бразилия Лаосская Народно- Словения
Бруней-Даруссалам Демократическая Республика Соединенные Штаты Америки
Буркина-Фасо Латвия Соломоновы Острова
Бурунди Лесото Сомали
Бутан Либерия Судан
Бывшая югославская Ливийская Арабская Джамахирия Суринам
Республика Македония Литва Сьерра-Леоне
Вануату Люксембург Таджикистан
Венгрия Маврикий Таиланд
Венесуэла Мавритания Того
Вьетнам Мадагаскар Тонга
Габон Малави Тринидад и Тобаго
Гаити Малайзия Тунис
Гайана Мали Турция
Гамбия Мальдивы Узбекистан
Гватемала Мальта Украина
Гвинея Марокко Уругвай
Гвинея-Бисау Маршалловы Острова Фиджи
Гондурас Мексика Филиппины
Гренада Микронезия (Федеративные Хорватия
Грузия Штаты) Центральноафриканская
Демократическая Республика Мозамбик Республика
Конго Монако Чад
Джибути Монголия Швейцария
Доминиканская Республика Мьянма Шри-Ланка
Зимбабве Намибия Эквадор
Израиль Науру Экваториальная Гвинея
Индия Непал Эритрея
Индонезия Нигер Эстония
Ирак Нигерия Эфиопия
Иран (Исламская Республика) Никарагуа Югославия
Ирландия Норвегия Южная Африка
Исландия Оман Ямайка
Испания Пакистан Япония
Италия Палау  
Йемен Панама  

 

4. Пункты, в отношении которых были получены уведомления о различиях:

 

#G0 Пункт Государства, уведомившие о различиях   Пункт Государства, уведомившие о различиях
Определения Аргентина   7.3 Словакия
  Беларусь      
  Египет   8.3 Камерун
  Соединенное Королевство   8.7.1 Камерун
  Чили   8.7.2 Камерун
      8.7.3 Камерун
2.1 Камерун      
2.4.2 Камерун   9.5 Камерун
2.5.2 Франция   9.6.1 Камерун
2.6 Папуа-Новая Гвинея   9.6.2 Камерун
4.3 Папуа-Новая Гвинея   Глава 10 Австралия
5.2.7 Камерун   11.2 Камерун
5.2.8 Камерун   11.3.1 Камерун
      11.3.2 Камерун
6.3 Словакия    

 

 

Австралия 1

 

#G0ГЛАВА 10 Положения австралийских правил требуют, чтобы подготовку проходили только грузоотправители, осуществляющие свою деятельность на регулярной основе. В находящемся на стадии разработки австралийском законодательстве будет предложено обеспечить соответствие

 

Аргентина 1

#G0ГЛАВА 1  
Определения Командир воздушного судна. Пилот, отвечающий за управление воздушным судном и его безопасность в течение полетного времени, независимо от того, находится ли он за органами управления воздушным судном или нет.  

 

Беларусь 1

#G0ГЛАВА 1  
Определения Командир воздушного судии. Командиром воздушного судна может являться лицо, имеющее в предусмотренных законодательством Республики Беларусь случаях сертификат (свидетельство) пилота (летчика), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа. Командир воздушного судна руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, принимает необходимые меры по обеспечению его сохранности и безопасности находящихся на борту людей и имущества. Порядок назначения командира воздушного судна и его компетенция устанавливаются авиационными правилами.  

 

Египет 1

#G0ГЛАВА 1  
Определения Командир воздушного судна. Пилот, назначенный эксплуатантом или, в случае авиации общего назначения, владельцем воздушного судна выполнять обязанности командира и отвечать за безопасное выполнение полета.

 

Камерун 1

#G0ГЛАВА 2  
2.1 Без замечаний.
2.4.2  
ГЛАВА 5  
5.2.7 Без замечаний.
5.2.8  
ГЛАВА 8  
8.3 Без замечаний.
8.7.1  
8.7.2  
8.7.3  
ГЛАВА 9  
9.5 Без замечаний.
9.6.1  
9.6.2  
ГЛАВА 11  
11.2* Не соблюдаются. Будут дополнительно выяснены.
11.3.1  
11.3.2*  

 

*Рекомендуемая практика

 

Папуа - Новая Гвинея 1

 

#G0ГЛАВА 2  
2.6* В PNG нет требования относительно взаимодействия с наземным транспортом.
ГЛАВА 4  
4.3 В части 1.12 САО.33 особо указываются предметы, запрещенные к перевозке только на внутренних рейсах.

 

*Рекомендуемая практика

 

Словакия 1

#G0ГЛАВА 6  
6.3* Помимо языков, требуемых государством отправления, для маркировки, связанной с опасными грузами, используется английский язык.
ГЛАВА 7  
7.3* Помимо языков, требуемых государством отправления, для маркировки, связанной с опасными грузами, используется английский язык.

 

*Рекомендуемая практика

 

 

Соединенное Королевство

#G0ГЛАВА 1  
Определения Командир воздушного судна означает лицо, которое на момент пилотирования воздушным судном не находится в подчинении никакого другого пилота, находящегося на борту данного воздушного судна.

 

 

Франция 1

#G0ГЛАВА 2  
2.5.2* Франция не располагает конкретными требованиями по данному вопросу и считает, что их выполнение входит в обязанности эксплуатанта.

 

*Рекомендуемая практика

 

 

Чили 1

#G0ГЛАВА 1    
Определения Член летного экипажа. Лицо, на которое возложены обязанности по эксплуатации/ управлению и функционированию воздушного судна или его частей и которое выполняет необходимые обязанности d течение служебного полетного времени. Командир воздушного судна. Пилот, назначенный эксплуатантом в каждом полете командовать воздушным судном и нести ответственность за безопасное выполнение полета или его этапа.

 

#G0 Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (ТО) утверждаются, издаются и изменяются Советом и дополняют основные положения Приложения 18. В этом документе содержатся все подробные инструкции, необходимые для обеспечения безопасной международной перевозки опасных грузов по воздуху. Не являясь Стандартами, они приобретают характер таковых в соответствии со Стандартом 2.2.1 Приложения 18. По этой причине подробные требования ТИ считаются для государства обязательными, за исключением случаев, когда данное государство, не имея возможности принять обязательный характер ТИ, уведомляет о различии с положениями п 2.2.1 Приложения 18 в соответствии со #M12293 0 72100004 1265885411 24890 3603234815 3154 1798533419 1138106394 4 4151868026статьей 38 Конвенции#S. Технические инструкции публикуются ИКАО в документе Doc 9284, который является единственным аутентичным источником.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ ИКАО

 

Ниже приводится статус и общее описание различных серий технических изданий, выпускаемых Международной организацией гражданской авиации. В этот перечень не включены специальные издания. которые не входят ни в одну из указанных серии, например "Каталог аэронавигационных карт ИКАО" или "Метеорологические таблицы для международной аэронавигации".

 

Международные стандарты и Рекомендуемая практика принимаются Советом ИКАО в соответствии со статьями 54, 37 и 90 Конвенции о международной гражданской авиации и для удобства пользования называются Приложениями к Конвенции. Единообразное применение Договаривающимися государствами требований, включенных в Международные стандарты, признается необходимым для безопасности и регулярности международной аэронавигации, а единообразное применение требовании, включенных в Рекомендуемую практику, считается желательным в интересах безопасности, регулярности и эффективности международной аэронавигации. Для обеспечения безопасности и регулярности международной аэронавигации весьма важно знать, какие имеются различия между национальными правилами и практикой того или иного государства и положениями Международного стандарта. В случае же несоблюдения какого-либо Международного стандарта Договаривающееся государство, согласно #M12293 0 72100004 1265885411 24890 3603234815 3154 1798533419 1138106394 4 4151868026статье 38 Конвенции#S, обязано уведомить об этом Совет. Для обеспечения безопасности аэронавигации могут также иметь значение сведения о различиях с Рекомендуемой практикой, и, хотя Конвенция не предусматривает каких-либо обязательств в этом отношении, Совет просил Договаривающиеся государства уведомлять не только о различиях с Международными стандартами, но и с Рекомендуемой практикой.

 

Правила аэронавигационного обслуживания (PANS) утверждаются Советом и предназначены для применения во всем мире. Они содержат в основном эксплуатационные правила, которые не получили еще статуса Международных стандартов и Рекомендуемой практики, а также материалы более постоянного характера, которые считаются слишком подробными, чтобы их можно было включить в Приложение, или подвергаются частым изменениям и дополнениям и для которых процесс, предусмотренный Конвенцией, был бы слишком затруднителен.

 

Дополнительные региональные правила (SUPPS) имеют такой же статус, как и PANS, но применяются только в соответствующих регионах. Они разрабатываются в сводном виде, поскольку некоторые из них распространяются на сопредельные регионы или являются одинаковыми в двух или нескольких регионах.

 

В соответствии с принципами и политикой Совета подготовка нижеперечисленных изданий производится с санкции Генерального секретаря.

 

Технические руководства содержат инструктивный и информационный материал, развивающий и дополняющий Международные стандарты. Рекомендуемую практику и PANS, и служат для оказания помощи в их применении.

Аэронавигационные планы конкретизируют требования к средствам и обслуживанию международной аэронавигации в соответствующих аэронавигационных регионах ИКАО. Они готовятся с санкции Генерального секретаря на основе рекомендаций региональных аэронавигационных совещаний и принятых по ним решений Совета. В планы периодически вносятся поправки с учетом изменений требований и положения с внедрением рекомендованных средств и служб.

Циркуляры ИКАО содержат специальную информацию, представляющую интерес для Договаривающихся государств, включая исследования по техническим вопросам.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.