Пророк исайя о мессии христе — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Пророк исайя о мессии христе

2017-11-27 287
Пророк исайя о мессии христе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

О Нем ВСЯ 53 глава, но ее надо читать только по-славянски, синодальный перевод – ложь и фальсификация, другие главы также искажены, но славянский язык могут понимать немногие, поэтому привожу волею обстоятельств русский синодальный перевод, немногие избранные места.

 

13. Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?
14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева (У ПРОРОКА написано "МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА, "алма") во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
15. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
16. ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее. (Исаия 7:13-16)

6. Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это. (Исаия 9:6,7)

24. Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю,
25. Который делает ничтожными знамения лжепророков и обнаруживает безумие волшебников, мудрецов прогоняет назад и знание их делает глупостью,
26. Который утверждает слово раба Своего и приводит в исполнение изречение Своих посланников, Который говорит Иерусалиму: «ты будешь населен», и городам Иудиным: «вы будете построены, и развалины его Я восстановлю»,
27. Который бездне говорит: «иссохни!» и реки твои Я иссушу,
28. Который говорит о Кире: пастырь Мой, и он исполнит всю волю Мою и скажет Иерусалиму: «ты будешь построен!» и храму: «ты будешь основан!»
(Исаия 44:24-28)

1. Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
2. не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;
3. трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;
4. не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.
5. Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней.
6. Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников,
7. чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме — из темницы.
8. Я Господь, это — Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
9. Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам. (Исаия 42:1-9)

1. Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись;
2. Я пойду пред тобою и горы уровняю, медные двери сокрушу и запоры железные сломаю;
3. и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что Я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев.
4. Ради Иакова, раба Моего, и Израиля, избранного Моего, Я назвал тебя по имени, почтил тебя, хотя ты не знал Меня.
5. Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,
6. дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного. (Исаия 45:1-6)

1. И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;
2. и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
3. и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.
4. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
5. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его — истина.
6. Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
7. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
8. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
9. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море.
10. И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, — и покой его будет слава. (Исаия 11:1-10)

1. Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
2. проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
3. возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача — елей радости, вместо унылого духа — славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
4. И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов.
5. И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями.
6. А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их. (Исаия 61:1-6)

1. Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? «Я — изрекающий правду, сильный, чтобы спасать».
2. Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?
3. «Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;
4. ибо день мщения — в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.
5. Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя — она поддержала Меня:
6. и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их». (Исаия 63:1-6)


ПРОРОК ЕЗДРА О МЕССИИ ХРИСТЕ И О СУДЕ ЕГО


Пророк Ездра в части 3-ей книги, считается у "богословов" апокрифическим и неканоническим. Две первые книги не пророческие, поэтому нареканий у них не вызывают, они включены в число так называемых канонических. Отчего же он у них не в чести? А оттого, что многое из того, что он говорит, совершенно противоречит их толкованиям. И имеющим разумение сразу становится видна их ЛОЖЬ. Становится сразу видна разница между словом Божиим и словом человеческим, сиречь "святоотеческим"...
Ну а то, что он говорит о Мессии Христе, и ТАК, КАК ОН ЭТО ГОВОРИТ (не прикровенно, а ПРЯМО возвещает о Христе), нельзя сравнить ни с одним из ветхозаветных пророков. Кстати, может быть именно потому, что эта книга есть не в каждом издании Библии, она не сильно пострадала от "синодалов" при переводе, серьезных отклонений от славянского текста и смысловых искажений я в ней не обнаружил. В отличии от других книг Ветхого Завета.

Итак,
2.42 Я, Ездра, видел на горе Сионской сонм великий, которого не мог исчислить, и все они песнями прославляли Господа. Откр 7, 9.
2.43 Посреди них был юноша величественный, превосходящий всех их, и возлагал венцы на главу каждого из них и тем более возвышался; я поражен был удивлением.
2.44 Тогда я спросил Ангела: кто сии, господин мой?
2.45 Он в ответ мне сказал: это те, которые сложили смертную одежду и облеклись в бессмертную и исповедали имя Божие; они теперь увенчиваются и принимают победные пальмы.
2.46 Я спросил: а кто сей юноша, который возлагает на них венцы и вручает им пальмы?
2.47 Он отвечал мне: Сам Сын Божий, Которого они прославляли в веке сем. И я начал славить их, мужественно стоявших за имя Господне. (3-Езд, 2:42-47).

12.31 Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал,
12.32 это – Помазанник (в славянском тексте Сей есть ВЕТРЪ), сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их.
12.33 Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их.
12.34 Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда, о котором Я сказал тебе вначале.(3-Езд,12:31-34)

"13.1 И было после семи дней, я видел ночью сон:
13.2 вот, поднялся ветер с моря, чтобы возмутить все волны его.
13.3 Я смотрел, и вот, вышел крепкий муж с воинством небесным, и куда он ни обращал лице свое, чтобы взглянуть, все трепетало, что виднелось под ним;
13.4 и куда ни выходил голос из уст его, загорались все, которые слышали голос его, подобно тому, как тает воск, когда почувствует огонь.
13.5 И после этого видел я: вот, собралось множество людей, которым не было числа, от четырех ветров небесных, чтобы преодолеть этого мужа, который поднялся с моря.
13.6 Видел я, и вот, он изваял себе большую гору и взлетел на нее.
13.7 Я старался увидеть ту страну или место, откуда изваяна была эта гора, но не мог.
13.8 После сего видел я, что все, которые собрались победить его, очень испугались и однако же осмелились воевать.
13.9 Он же, когда увидел устремление идущего множества, не поднял руки своей, ни копья не держал и никакого оружия воинского;
13.10 но только, как я видел, он испускал из уст своих как бы дуновение огня и из губ своих - как бы дыхание пламени и с языка своего пускал искры и бури, и все это смешалось вместе: и дуновение огня и дыхание пламени и сильная буря.
13.11 И стремительно напал он на это множество, которое приготовилось сразиться, и сжег всех, так что ничего не видно было из бесчисленного множества, кроме праха, и только был запах от дыма; увидел я это, и устрашился.
13.12 После сего я видел того мужа сходящим с горы и призывающим к себе другое множество, мирное.
13.13 И многие приступали к нему, иные с лицами веселыми, а иные с печальными, иные были связаны, иных приносили,- и я изнемог от великого страха, пробудился и сказал:
13.14 Ты от начала показал рабу Твоему чудеса сии и судил меня достойным, чтобы принять молитву мою;
13.15 покажи же мне и значение сна сего,
13.16 потому что, как я понимаю разумом моим, горе тем, которые оставлены будут до тех дней, а еще более горе тем, которые не оставлены.
13.17 Ибо те, которые не оставлены, были печальны.
13.18 Теперь я понимаю, что то, что отложено на последние дни, встретит их, но и тех, которые оставлены.
13.19 Поэтому они пришли в большие опасности и большие затруднения, как показывают эти сны.
13.20 Но легче находящемуся в опасности потерпеть это, нежели перейти подобно облаку из мира сего и не видеть того, что будет в последние времена. Он отвечал мне и сказал:
13.21 И значение видения Я скажу тебе, и о чем ты говорил, открою тебе.
13.22 Так как ты говорил о тех, которые оставлены, то вот объяснение:
13.23 кто выдержит опасность в то время, тот сохранил себя, а которые впадут в опасность, это те, которые имеют дела и веру во Всемогущего.
13.24 Итак знай, что те, которые оставлены, блаженнее умерших.
13.25 Вот объяснение видения: так как ты видел Мужа, восходящего из средины моря,
13.26 это Тот, Которого Всевышний хранит многие времена, Который Самим Собою избавит творение свое и управит тех, которые оставлены.
13.27 А что ты видел исходивший из уст Его как бы ветер, огонь и бурю,
13.28 и что Он не держал ни копья и никакого воинского оружия, но устремление Его поразило множество, которое пришло, чтобы победить Его, то вот объяснение:
13.29 вот, наступают дни, когда Всевышний начнет избавлять тех, которые на земле,
13.30 и приведет в изумление живущих на земле.
13.31 И будут предпринимать войны одни против других, город против города, одно место против другого, народ против народа, царство против царства.
13.32 Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Которого ты видел, как Мужа восходящего.
13.33 И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою.
13.34 И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его.
13.35 Он же станет на верху горы Сиона.
13.36 И Сион придет и покажется всем приготовленный и устроенный, как ты видел гору, изваянную без рук.
13.37 Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться,
13.38 и которые подобны огню; и Он истребит их без труда законом, который подобен огню. (3-Езд, 13:1-38).

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.