Индивидуальное обучение игре на шестиструнной гитаре» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальное обучение игре на шестиструнной гитаре»

2017-11-27 192
Индивидуальное обучение игре на шестиструнной гитаре» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тип - Дополнительная общеразвивающая программа

Направленность – художественная

Вид программы – модифицированная.

Уровень - базовый.

Срок реализации: 3 года

Возраст обучающихся: 8-18 лет

Составитель: Губайдуллин Рашид Зайнуллович, педагог дополнительного образования

Цель программы - приобщение детей к музыке, формирование эстетического вкуса, культуры и нравственных качеств, развитие потребности заниматься творчеством и совершенствоваться.

Аннотация. Программа рассчитана на детей, не охваченных учреждениями музыкального образования. Сюда входят из трудных семей и интернатов, дети с большой учебной нагрузкой (кружки, секции и т.д.), старшеклассники, студенты училищ и институтов. Сокращенное содержание программы в сравнении с программами, используемыми в учреждениях музыкального образования, достигается за счет исключения некоторых дисциплин (сольфеджио, история музыки, хоровое пение, обязательное фортепиано, родственные инструменты, оркестр), позволяет в более короткое время (3 года) достичь практических результатов в области исполнительской деятельности вышеперечисленным категориям учащихся. Методика работы над исполнительской техникой состоит в постепенном и последовательном освоении и накоплении составляющих ее простых элементов, их дальнейшем качественном совершенствовании и синтезе в более сложные технические комплексы, необходимые для реализации более сложных художественных задач.

 

АНСАМБЛЬ ГИТАРИСТОВ»

Тип - Дополнительная общеразвивающая программа

Направленность – художественная

Вид программы – модифицированная.

Уровень - продвинутый.

Срок реализации: 2 года

Возраст обучающихся: 15-18 лет

Составитель: Губайдуллин Рашид Зайнуллович, педагог дополнительного образования

Цель программы - приобщение детей к музыке, формирование музыкальных способностей и интересов, музыкального эстетического вкуса, культуры и нравственных качеств, развитие потребности заниматься творчеством и совершенствоваться.

Аннотация. Программа рассчитана на детей уже владеющих небольшим багажом исполнительских навыков и умений, но недостаточным для самоценных выступлений. Занятия в ансамбле позволят обучающимся участвовать в воплощении более серьёзных художественных задач, активной концертной деятельности. Кроме того, эти занятия подвигнут детей на увеличение багажа личных исполнительских умений и навыков, как внутри ансамбля, так и в индивидуальном обучении игре на гитаре. Отличительной особенностью данной программы является опора на методические разработки составителя программы, включающие авторские упражнения и обработки для различных составов гитарного ансамбля как классических, так и эстрадных произведений.

 

КАЛЕЙДОСКОП ИДЕЙ»

Тип - Дополнительная общеразвивающая программа

Направленность – художественная

Вид программы – модифицированная

Уровень – базовый

Срок реализации: 1год

Возраст обучающихся: 9-12 лет

Составитель: Козлова Анна Александровна, педагог дополнительного образования

Цель программы: создание условий для самореализации ребёнка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности.

Аннотация. Программа «Калейдоскоп идей» предлагает учащимся обучение широкому спектру различных новых и нетрадиционных форм декоративно-прикладного искусства, что позволяет стимулировать интерес учащихся, развить их творческий кругозор и креативность, удовлетворить стремление к самовыражению, тягу к познанию новых форм декоративно-прикладного искусства. Программа вводит ребёнка в удивительный мир творчества с помощью таких видов декоративно-прикладного творчества как батик, сен-арт, декупаж, граттаж, ассамбляж, аквасоль, витраж, секко, манкографика, даёт возможность поверить в себя, в свои способности. Программа предусматривает развитие у обучающихся изобразительных и художественных способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.

 

ПРО-ДЕКОР»

Тип - Дополнительная общеразвивающая программа

Направленность – художественная

Вид программы – авторская

Уровень – базовый

Срок реализации: 1год

Возраст обучающихся: 10-15 лет

Составитель: Козлова Анна Александровна, педагог дополнительного образования

Цель программы: формирование личности учащегося, как самостоятельной творческой единицы, владеющей навыком проектно-предпринимательской деятельности.

Аннотация. Современные школьники понимают, что на собственном творчестве можно подзаработать. Но, из чего и как сделать вещь, которая способна будет вызвать спрос и живой интерес у покупателя? Какого качества должны быть эти вещи? Как подсчитать себестоимость изделия, чтобы не прогадать с его ценой? Где можно реализовывать собственные творения? Ответы на эти вопросы мы найдем в дополнительной общеразвивающей программе «Про-декор». Программа включает в себя изучение широкого спектра техник декоративно-прикладного искусства, как традиционных (коллаж, мозаика, декупаж, витраж, батик, папье-маше, набойка, валяние и д.р.), так и новых, нетрадиционных (пейп-арт, энкаустика, холодный фарфор, торцевание, ассамбляж, терра, сен-арт и д.р.). Глубокое погружение в многообразие техник декоративно-прикладного искусства позволяет нам побудить стойкий и продолжительный интерес к изобразительному и декоративно-прикладному искусству, вызвать потребность к совершенствованию знаний, умений и навыков.

 

С МОЛЬБЕРТОМ ПО ПЛАНЕТЕ

Тип - Дополнительная общеразвивающая программа

Направленность – художественная

Вид программы – авторская

Уровень – базовый

Срок реализации: 1 год

Возраст обучающихся:7 -11 лет.

Составитель: Козлова Анна Александровна, педагог дополнительного образования

Цель программы: формирование у учащихся представлений о факторах, влияющих на особенности развития художественного искусства, многообразии культур народов Земли и их единстве.

Аннотация. Программа «С мольбертом по планете» отправляет ребятвмир путешествий по материкам и странам. Осваивая программу, ребята не только формируют устойчивые знания, умения и навыки в области художественного искусства, но и узнают о многообразии культур, народов и стран, населяющих нашу планету. Программа построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с особенностями жизни людей. Ее содержание дает возможность узнавать мир изобразительного искусства путем погружения в мировую художественную культуру, музыку, географические и климатические особенности, знакомит нас коренными жителями, редкими животными и растениями, населяющими тот или иной материк. Дает возможность проследить связь особенностей жизни людей и искусства.

 

17.. «ЮНЫЙ ХУДОЖНИК»

Тип - Дополнительная общеразвивающая программа

Направленность – художественная

Вид программы – модифицированная

Уровень – базовый

Срок реализации- 1 год

Возраст обучающихся: 5-8 лет.

Составитель: Козлова Анна Александровна, педагог дополнительного образования

Цель программы: развитие художественно-творческих и коммуникативных способностей, положительного эмоционального восприятия окружающего мира.

Аннотация. Отличительными особенностями программы являются комбинирование традиционных и нетрадиционных форм изобразительного искусства, что толкает детей к экспериментированию и получению знаний собственным эмпирическим опытом. Предусмотренная программой система совершенствования умений и навыков обеспечивает развитие мелкой моторики, образного, сюжетного мышления, умение работать в коллективе, концентрировать внимание, приучает дошкольников и детей младшего школьного возраста осознанно относится к учебной деятельности. На занятиях дети получат знания об элементарных техниках и приемах рисования, по законам композиции, перспективы, цветоведению.

 

18.. «Я РАСКРАШУ МИР»

Тип - Дополнительная общеразвивающая программа внеурочной деятельности

Направленность – художественная

Вид программы – модифицированная

Уровень – базовый

Срок реализации- 1 год

Возраст обучающихся: 5-8 лет.

Составитель: Козлова Анна Александровна, педагог дополнительного образования

Цель программы: развитие художественно-творческих и коммуникативных способностей, положительного эмоционального восприятия окружающего мира.

Аннотация. В основу дополнительной общеразвивающей программы внеурочной деятельности художественно – эстетического направления «Я раскрашу мир» положены идеи и положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.В содержании программного материала добавлены специальные задания, а в методический раздел – методы и приемы, стимулирующие коммуникативное развитие обучающихся. Отличительными особенностями программы являются комбинирование традиционных и нетрадиционных форм изобразительного искусства, что толкает детей к экспериментированию и получению знаний собственным эмпирическим опытом.

 

19.. «РУКОДЕЛИЕ»

Тип - Дополнительная общеразвивающая программа

Направленность – художественная

Вид программы – модифицированная

Уровень – базовый

Срок реализации: 1 год

Возраст обучающихся:8 – 18лет

Составитель: Полиенко Алена Геннадьевна, педагог дополнительного образования

Цель программы: развитие художественно-творческих и коммуникативных способностей, положительного эмоционального восприятия окружающего мира.

Аннотация. Программа знакомит обучающихся с видами рукоделия, которые являются одним из самых старейших в прикладной трудовой деятельности человека. Новизна данной программы заключается в том, что она предлагает обучающимся изготовление широкого спектра изделий, выполненных в разных техниках декоративно-прикладного искусства. Это позволяет наиболее полно познакомить детей с различными видами рукоделия, в ней, наряду с традиционными видами народных ремесел, представлены исчезающие или мало известные, такие, как ткачество, вязание на вилках ит.п. Занятия в учебном объединении «Рукоделие» способствует развитию таких важных психических процессов, как творческое мышление и воображение, что так важно для детей цифрового поколения. Вышивание, плетение, вязание, ткачество и др. требует кропотливого труда, что значительно совершенствует общую трудовую подготовку, развивает психические процессы, формируют качества личности, важные для успешной интеграции молодых людей в общество.

 

20.. «БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ»

Тип - Дополнительная общеразвивающая программа

Направленность – художественная

Вид программы – модифицированная

Уровень – базовый

Срок реализации: 3 года

Возраст обучающихся: 7-18 лет

Составитель: Полиенко Алена Геннадьевна, педагог дополнительного образования

Цель программы: развитие творческой личности учащегося на основе его возможностей и потребностей.

Аннотация. Бисероплетение – достаточно сложное и кропотливое занятие, оно требует от мастерицы внимания и аккуратности. Только навыки самостоятельности, умение работать сосредоточенно, не отвлекаясь, длительное время, повторяя ряд одних и тех же движений и находя в этом своеобразную ритмику и красоту, обеспечат совместимость человека и данного вида декоративно – прикладного творчества. Учащиеся первого года обучения изучают различные способы изготовления открыток, закладок, сувениров, брелоков, браслетов и колье, а так же составляют композиции и картин из фигурок, сплетенных на проволоке. Учащиеся второго года обучения осваивают более сложную технику плетения, это и плетение ажурного полотна, и объемные шнуры, и комбинированное низание. Учащиеся третьего года обучения в своих работах используют собственные разработки схем и орнаментов. Учатся вышивать бисером и применять технические приспособления (ткацкий станок). Изучают различные техники плетения - это ручное ткачество, оплетение объемных фигур, техника «кирпичный стежок», и т.д.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.