Рынок Воронежа только начал заполняться подобными торговыми точками, однако уже имеется некоторая конкуренция. ???? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Рынок Воронежа только начал заполняться подобными торговыми точками, однако уже имеется некоторая конкуренция. ????

2017-11-27 152
Рынок Воронежа только начал заполняться подобными торговыми точками, однако уже имеется некоторая конкуренция. ???? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА»

Четкая стратегия позиционирования, броский имидж торговой точки.

Конкурентноспособная цена.

Уникальные кондитерские изделия. ЧТО ЕЩЕ???

IV. СБЫТ

РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ»

На первых этапах бизнеса (1-2 торговые точки) продвижение будет осуществляться только «на месте» - привлекательный дизайн торговой точки, стимулирование возвращения клиентов посредством акций, специальных предложений, брендированные подарки, бесплатные порции, всевозможные способы запуска механизма «сарафанное радио», раздача листовок/флаеров у входа в торговый центр и т.п. Планируемые затраты на первом этапе оцениваются в 20 000 р.

 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»

Примерная себестоимость продукта в расчете на 1 стакан кофе:

Статья затрат Зерновой кофе Бумажный брендированный стакан Сахар Молоко Корица (другие специи) Вода Итого
Стоимость 7 р. 7 р. 1 р. 2 р. 1 р. 2 р. 20 р.

Предполагается наценка 200%, то есть при себестоимости стакана кофе в 20 р., отпускная цена составит 60 р., но с учетом обеспечения большей психологической привлекательности цены для потребителя – 59 р. Планируются напитки ценой от 59 до 79 рублей. Итого, средняя цена – 69 рублей за стакан.

Сопутствующие кондитерские изделия будут продаваться с разными наценками в зависимости от цен, по которым они будут доступны у поставщиков, но с сохранением привлекательной для потребителя цены. Цены сбыта предполагаются примерно следующие:

- пончики (и им подобные свежие мучные изделия) – 50 руб./шт, при закупочной цене в 30 руб.;

- шоколадные батончики – 45 руб./шт, при закупочной цене в 25 руб.

- печенье – 20 руб/шт, при закупочной цене 10 руб.

 

ОБЪЕМ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО СБЫТА»

При условии расположения в торговом центре, продажи будут осуществляться без выходных, 30 дней в месяц. Ниже использованы усредненные объемы продаж (из информации о продажах подобных торговых точек) при условии хорошего торгового места.

Предполагаемый объем ежедневных продажсоставляет 60 стаканов кофе (около 4100 руб.) + сопутствующих кондитерских изделий на 900 руб. Итого, предполагаемая дневная валовая выручка составляет 5000 рублей, или 150 000 рублей в месяц, за вычетом примерной себестоимости продукта остается 3100 рублей в день, или 93 000 рублей в месяц. Дальнейший расчет следующий:

- зарплата для двух барист - 30 000 рублей в месяц;

- аренда торговой площади –20 000 рублей в месяц;

- аренда кофемашины – 5 000 рублей в месяц.

93 000 – 30 000 – 20 000 – 5 000 = 58 т.р. в месяц чистой прибыли.

 

V. ТРАНСПОРТ, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ/МАТЕРИАЛЫ

 

ТРАНСПОРТ»

Личный автомобиль Лаврова М.Г., права категории «B». Будет использоваться для доставки получения сырьяи товара и доставки его на торговую точку.

 

 

ОБОРУДОВАНИЕ»

Специальное оборудование: почему вы остановили свой выбор именно на нем, как оно будет использоваться?

 

СЫРЬЕ/МАТЕРИАЛЫ/ТОВАРЫ»

Какое сырье/материалы потребуются для производства/продажи Ваших товаров/услуг?

 

 

СТАРТОВЫЕ ВЛОЖЕНИЯ»

 

№ п/п Наименование Цена за единицу, руб. Кол-во, шт./кв.м. Стоимость, руб.
  Создание прилавка 30 000 1 30 000
  Аренда торговой площади за первый месяц 5 000 4 20 000
  Заработная плата барист за первый месяц 15 000 2 30 000
  Холодильник 10 000 1 10 000
  Сырье на первый месяц 57 000   60 000
  Реклама (брошюры, листовки и т.д.) 15 000   20000
  Аренда кофе-машины 5000 1 5000
  Оформление торговой точки 10000 1 10000
  Брендированная форма для барист (футболка + головной убор) 500 10 5000
  ГСМ 5000   5000
  Прочие расходы 5000   5000
  Итого     200 000

 

 

VI. СТРАХОВАНИЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

Подробно опишите все виды страхования, необходимого для вашего бизнеса (и предполагаемую стоимость).

 

 

Укажите виды вашей деятельности, подлежащие лицензированию (если таковые имеются).

-

 

VII. ЦЕЛЬ КРЕДИТОВАНИЯ

Приведите полный список того оборудования/материалов/сырья и пр., на что Вам требуются кредитные средствав отличие от п.5.4., где указывается полный список того, что требуется для старта бизнеса, здесь указывается именно то, на что будут расходоваться кредитные средства).

 

№ п/п Наименование Цена за единицу, руб. Кол-во, шт./кв.м. Стоимость, руб.
  Создание прилавка 30 000 1 30 000
  Аренда торговой площади за первый месяц 5 000 4 20 000
  Заработная плата барист за первый месяц 15 000 2 30 000
  Холодильник 10 000 1 10 000
  Сырье на первый месяц 57 000   60 000
  Реклама (брошюры, листовки и т.д.) 15 000   20000
  Аренда кофе-машины 5000 1 5000
  Оформление торговой точки 10000 1 10000
  Брендированная форма для барист (футболка + головной убор) 500 10 5000
  ГСМ 5000   5000
  Прочие расходы 5000   5000

ИТОГО: 200 000 рублей.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.