I. Проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

I. Проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог»

2017-11-21 160
I. Проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. При составлении плана ремонта дорог на территории Томской области, органами государственной власти и местного самоуправления, ряд дорог с интерактивной карты ОНФ «Убитые дороги», находящиеся в топ-рейтинга (по количеству голосов, отданных жителями города и области) не попали в предварительный список дорожных объектов, подлежащих ремонту в 2018 году. Следует отметить, что руководство томского отделения неоднократно обращало внимание профильных ведомств на необходимость учета мнения населения при ремонте дорог. Более того, руководитель областного профильного департамента публично в присутствии журналистов, федеральных экспертов ОНФ обещал включить в планы ремонта дороги, попавшие в топ-рейтинг ОНФ. К примеру, список дорожных объектов, набравших большое количество голосов при формировании топ-рейтинга дорог, и не попавших в предварительный список дорожных объектов, подлежащих ремонту в 2018 г.: ул.Большая Подгорная – 630 голосов, ул.Иркутский тракт – 538 голосов, ул.Сибирская – 428 голосов, ул.Петровская (п.Дзержинский) – 210 голосов, ул.79 Гвардейской Дивизии – 190 голосов.

Рекомендуем Администрации Томской области предпринять меры по включению дорожных объектов, либо отдельных проблемных участков дорог, отмеченных гражданами на интерактивной карте ОНФ «Убитые дороги» и получивших наибольшее количество голосов в план ремонтных работ 2018 г.

2.На ряде улиц города Томска и Томской области после комплексного дорожного ремонта новое асфальтовое покрытие снимается из-за раскопок, проводимых коммунальными организациями.В результате даже при качественно выполненном ремонте на новом дорожном полотне образуются многочисленные заплатки и как следствие уменьшатся срок эксплуатации дорожного покрытия. Ремонт данных участков жители оплачивают дважды, поскольку бюджет коммунальщиков формируется за счет тарифов, а бюджет дорожного фонда – за счет налогов. Это приводит к неэффективности расходования бюджетных средств. Более того, активистами ОНФ зафиксированы случаи некачественного асфальтирования ремонтируемых участков и затягивания сроков проводимых работ по восстановлению дорожного полотна коммунальными организациями. К примеру, ремонт дороги на улице Карла Маркса в городе Томске за лето 2017 г. производился дважды.

Рекомендуем Администрации Томской области обеспечить синхронизацию работ между дорожными подрядчиками и коммунальными службами, повысить контроль за сроками несвоевременного исполнения и качеством восстановления дорожного полотна после ремонтных работ. Также просим рассмотреть возможность расширения ответственности в Кодексе Томской области об административных нарушениях для должностных и юридических лиц за несвоевременное или некачественное восстановление асфальтного покрытия и дорожного оборудования, газонов, тротуаров и зеленых насаждений.

3. В рамках дорожного проекта ОНФ проведен мониторинг состояния гарантийных дорог, срок гарантии по которым истекает в 2018–2019 гг. В городе Томске выявлен ряд дефектов дорожного покрытия на новых гарантийных объектах. На ул.Дальне-Ключевская обнаружено разрушение верхнего слоя покрытия, разрушение покрытия и просадка асфальта у люка ливневой канализации на пересечении с ул.Большая Подгорная. На всем протяжении гарантийной дороги по ул.Бердской выявлены не пролитые битумом трещины и разрушения стыковочного шва.

Рекомендуем Администрации Томской области усилить контроль за состоянием и качеством дорог, на которые действуют гарантийные обязательства.

Сформировать постоянно действующую комиссию с представителями профильных ведомств для регулярного осмотра (не менее одного раза в квартал) ранее отремонтированных дорог (участков проезжей части).

Информацию о работе данной комиссии и итогах её работы публиковать на информационных ресурсах органах государственной власти.

4. В связи с неоднократными обращениями граждан о снижении качества дорожного полотна из-за движения в черте города транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных или крупногабаритных грузов активистами ОНФ проведен мониторинг и выявлены факты (с наличием фотосвидетельств) о регулярном передвижении в городской черте большегрузных автомобилей (самосвалов иностранного производства). Считаем, что данное обстоятельство, является одним из факторов, негативно влияющих на сохранность автомобильных дорог. На ул.Мостовая зафиксирован груженный грузовой автомобиль (сорокотонный), перемещающийся по отремонтированной в этом году дороге.

Рекомендуем Администрации Томской области принять меры, направленные на увеличение мероприятий по предотвращению нарушений правил весового контроля крупнотоннажными транспортными средствами.

Также рекомендуем рассмотреть возможность комплексного внедрения технологий автоматизированного весового и габаритного контроля, позволяющих фиксировать нарушения при движении транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных или крупногабаритных грузов.

5. В связи неоднократными публикациями в СМИ сообщений о неконкурентной процедуре распределения подрядов, происходит следующая ситуация. Когда некоторыми муниципальными предприятиями выигрываются торги по ремонту улично-дорожной сети, впоследствии сами МУПы ремонт дорог не производят, а передают данные функции компаниям субподрядчикам (в т.ч. используя неконкурентные закупки такие как «Закупка у единственного поставщика»). Данные обстоятельства формируют впечатление у общественности о неконкурентном распределении бюджетных средств. Более того в случае, если в течение гарантийного срока субподрядная организация не сможет выполнить гарантийные обязательства по устранению выявленных дефектов дорожного полотна, то муниципальному предприятию придется устранять их за счет своей прибыли. Считаем, что данная ситуация недопустима. К примеру, в апреле 2017 г. Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта Администрации г. Томска был проведен электронный аукцион по результатам которого был заключен контракт на право выполнения работ по ремонту улично-дорожной сети МО г. Томск с единственным участником УМП «Спецавтохозяйство» на сумму 326 759 500 руб. В последствии УМП «Спецавтохозяйство» 17.05.2017 г. был заключен ряд договоров субподряда «Закупка у единственного поставщика (исполнителя) с компаниями ООО «ТСК», ООО «СТРЕК», ООО «Братство» по которым были переданы обязательства по ремонту улично-дорожной сети.

Рекомендуем региональным органам власти и органам местного самоуправления принять меры по недопущению к торгам по ремонту улично-дорожной сети компаний не имеющих достаточного опыта работы, наемных работников, специальной техники и т.д. Для чего предлагаем, при подготовке технического задания к конкурсной документации, повысить значимость нестоимостных критериев оценки заявки участника торгов (а именно, квалификации участников закупки, в том числе:

- наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании;

- наличие опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

- наличие специалистов и иных работников определенного уровня квалификации).

Для эффективного и прозрачного расходования бюджетных средств, выделяемых на ремонт улично-дорожной сети, предлагаем, принять комплекс мер для ограничения возможностей муниципальных и государственных заказчиков, в части передачи значительных объемов по ремонту дорожной сети субподрядным организациям; проведения на неконкурсной основе торговых процедур по определению подрядчиков дорожных работ; усилить контроль за расходованием средств, выделяемых на дорожное строительство.

II. Патриотические проекты:

На протяжении 2017 года активистами ОНФ проводился мониторинг состояния мемориальных комплексов и памятников, погибшим в годы Великой Отечественной войны. Мониторинг ОНФ показал, что большая часть мемориалов находится в рабочем состоянии. В то же время за ними требуется более тщательный уход, в частности, необходимо проводить регулярную уборку, покос травы, благоустройство газонов, покраску, замену плитки. Мониторинг показал, что Огни памяти как составные части мемориальных сооружений на сегодняшний день не функционируют во многих населенных пунктах,их оборудование, инженерные коммуникации изношены и обветшали. На 36 мемориальных комплексах требуется провести ремонт памятникови архитектурно-инженерных систем Огней памяти, которые в ряде случаев забиты землей и заросли травой.

Во исполнение поручения Президента РФ об обеспечении учёта и бесперебойного функционирования мемориалов «Вечный огонь», посвященных памяти павших в Великой Отечественной войне, рекомендуем органам исполнительной власти и местного самоуправления организовать учет и паспортизацию мемориалов «Вечный огонь», «Огонь памяти» Томской области, а также обеспечить ремонт и надлежащее содержание по благоустройству их территорий.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.