Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-17 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. 2.
3. 4.
Приложение 1.3. Диагностика эмоционально-ценностного и творческого компонентов художественно-образного мышления учащихся ДХШ.
Часть I
Анкета
ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Пожалуйста, внимательно прочтите вопросы анкеты и выберите ответ, наиболее соответствующий вашему отношению к изобразительной деятельности. Сведения, полученные в ходе опроса, послужат основанием для статистических исследований.
Нравится ли вам рисовать?
а)Да, я очень люблю рисовать, часто рисую помимо занятий;
б)Рисую, только когда есть настроение;
в) Нет, не очень, рисую когда это нужно или заставляют;
Другое_________________________________________________________________
Почему вы поступили в ДХШ?
а) По рекомендации учителей;
б) По желанию родителей;
в) Мне очень нравится рисовать, и я хотел бы развиваться и совершенствоваться в этом направлении;
г) Считаю искусство своим призванием и в будущем планирую связать с ним свою учёбу, работу и др.;
Другое_________________________________________________________________
3. Какие из перечисленных предметов (дисциплин) наиболее интересны вам, а какие менее (Расставьте цифры от 1 до 6 в зависимости от Ваших приоритетов, где 1 – наиболее интересный предмет, а 6 – наименее интересный предмет)?
а) Рисунок
б)Живопись
в)Композиция
г)Скульптура
д)История искусств
е) ДПИ
Читаете ли вы книги, связанные с изобразительным искусством, живописью, рисунком, биографией, советами художников, историей искусства и др.
а) Да, стараюсь прочесть как можно больше интересных мне книг об искусстве, когда есть свободное время;
б)Читаю, если только задают по учёбе;
в)Не читаю, мне не интересно
Другое_________________________________________________________________
|
Как вы относитесь к профессии художника?
а) Эта профессия приносит пользу людям;
б) Эта профессия приносит признание общества;
в) Эта профессия приносит славу и деньги;
г)Это бесполезная профессия, художники вообще не нужны
Другое_________________________________________________________________
6. Хотели ли бы вы продолжить своё обучение после ДХШ в художественном вузе, институте, колледже, техникуме и т.п.?
а)Да, считаю это своим призванием, очень хочу стать художником, дизайнером и т.п.;
б)Я бы хотел (-а), но мне не разрешат родители;
в)Люблю рисовать, мне нравится творческая деятельность, но пока я не определился, хочу ли заниматься этим в будущем;
г)Нет, не хочу, мне это не интересно
Другое_________________________________________________________________
Внимательно прочитайте стихотворение, попробуйте нарисовать карандашом, или изобразить цветом возникший у вас образ при прочтении стихотворения.
Затон, где охотится баклан
Юрко нырнул под красные лотосы вмиг.
Вынырнул, взмыл, над затоном набрал высоту.
Перья топорща, вновь одиноко возник.
В клюве рыбёшка. Замер на старом плоту.
Приложение 1.4 Ключ к тестам и заданиям диагностики уровня развитости художественно-образного мышления учащихся ДХШ.
Диагностика гностического компонента художественно-образного мышления учащихся ДХШ.
1. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, максимальное количество баллов за задание 6 баллов.
Виды пластических искусств: графика, живопись, скульптура, ДПИ, архитектура, монументальное искусство(монументально-декоративная пластика).
2. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, максимальное количество баллов за задание 11 баллов.
Жанры искусства: натюрморт, интерьер, пейзаж, портрет, анималистический жанр, бытовой жанр (жанровая картина), исторический, батальный жанр, жанр карикатуры, сказочно-былинный жанр, религиозно-мифологический.
Правильный полный ответ оценивается в 3 балла, верный, но неразвёрнутый (своими словами) - 2 балла, частично верный - 1 балл, неверный ответ или его отсутствие - 0 баллов.
|
Композиция - в переводе с латинского этот термин обозначает сопоставление, сложение, соединение частей в единое целое в определённом порядке, сочинение, соотношение сторон и поверхностей, которые, вместе взятые, составляют (компонуют) определённую форму.
Правильный полный ответ оценивается в 3 балла, верный, но неразвёрнутый (своими словами) - 2 балла, частично верный - 1 балл, неверный ответ или его отсутствие - 0 баллов.
Портрет - жанр изобразительного искусства, изображающий человека с присущими ему индивидуальными, характерными особенностями и чертами.
Правильный полный ответ оценивается в 3 балла, неправильный - 0 баллов.
Верный ответ: композиция.
Правильный полный ответ оценивается в 3 балла, неправильный - 0 баллов.
Верный ответ: манера.
Верный ответ оценивается в 3 балла.
Верный ответ: в).
1. 2.
3. 4.
Приложение 1.3. Диагностика эмоционально-ценностного и творческого компонентов художественно-образного мышления учащихся ДХШ.
Часть I
Анкета
ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Пожалуйста, внимательно прочтите вопросы анкеты и выберите ответ, наиболее соответствующий вашему отношению к изобразительной деятельности. Сведения, полученные в ходе опроса, послужат основанием для статистических исследований.
Нравится ли вам рисовать?
а)Да, я очень люблю рисовать, часто рисую помимо занятий;
б)Рисую, только когда есть настроение;
в) Нет, не очень, рисую когда это нужно или заставляют;
Другое_________________________________________________________________
Почему вы поступили в ДХШ?
а) По рекомендации учителей;
б) По желанию родителей;
в) Мне очень нравится рисовать, и я хотел бы развиваться и совершенствоваться в этом направлении;
г) Считаю искусство своим призванием и в будущем планирую связать с ним свою учёбу, работу и др.;
Другое_________________________________________________________________
3. Какие из перечисленных предметов (дисциплин) наиболее интересны вам, а какие менее (Расставьте цифры от 1 до 6 в зависимости от Ваших приоритетов, где 1 – наиболее интересный предмет, а 6 – наименее интересный предмет)?
а) Рисунок
б)Живопись
в)Композиция
г)Скульптура
д)История искусств
е) ДПИ
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!