Создание таблицы базы данных — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Создание таблицы базы данных

2017-11-17 240
Создание таблицы базы данных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. При запуске СУБД Microsoft Access сначала необходимо создать файл новой базы данных и сохранить его.

2. После сохранения базы данных появится окно работы с сохраненной базой.

3. Сначала нам потребуется активизировать объект «Таблицы» и создать таблицу в режиме конструктора.

4. В появившемся окне «Таблица1: таблица» в столбце «Имя поля» необходимо указать соответствующие имена полей, а в столбце «Тип данных» - их типы.

5. Далее необходимо указать ключевое поле, щелкнув правой кнопкой мыши по соответствующему имени поля и выбрав команду «Ключевое поле».

6. Затем необходимо закрыть окно «Таблица1: таблица» и сохранить таблицу, придав ей имя.

7. Сохраненная таблица появится в списке таблиц.

Заполнение базы данных

1. Заполнять базу данных можно, открыв сохраненную таблицу. Но удобнее всего работать с базой данных с помощью формы.

2. Для создания формы необходимо активизировать объект «Формы» и создать форму с помощью мастера.

3. Далее необходимо выбрать, на основе какой таблицы и ее полей будет создаваться форма, ее внешний вид, стиль и задать имя формы. Если необходимо, форму можно отредактировать в режиме конструктора.

Поиск данных в базе данных

1. Наиболее простой способ поиска данных – поиск данных с помощью фильтров.

2. Для выполнения фильтра необходимо открыть таблицу.

3. В пункте меню «Записи» выбрать команды «Фильтр» - «Изменить фильтр».

4. В соответствующих полях необходимо указать критерии поиска.

5. В пункте меню «Фильтр» выбрать команду «Применить фильтр».

6. Для возврата в текущую таблицу необходимо в пункте меню «Фильтр» выбрать команду «Удалить фильтр».


Задания для самостоятельной работы

1. Запустить систему управления базами данных Microsoft Access.

2. Создать новую базу данных и сохранить ее в папке вашей подгруппы под именем База данных_Фамилия.mdb, указав в имени файла свою фамилию.

3. С помощью конструктора создать таблицу следующей структуры:

Имя поля Тип данных
Номер студенческого билета текстовый, ключевое поле
Фамилия текстовый
Имя текстовый
Отчество текстовый
Дата рождения Дата/время
Область текстовый
Населенный пункт текстовый
Улица текстовый
Номер дома текстовый
Номер квартиры числовой
Домашний телефон текстовый
Специальность текстовый
Группа числовой
Год поступления числовой

4. Задать следующие свойства полей таблицы:

- для поля «Дата рождения» - формат поля – краткий формат даты;

- для поля «Номер квартиры» - условие на значение - >0;

- для поля «Домашний телефон» - маска ввода:

1) в диалоговом окне «Создание масок ввода» щелкнуть по кнопке «Список»;

2) в появившемся диалоговом окне «Настройка масок ввода» установить следующие значения:

3) нажать на кнопку «Закрыть» и далее на кнопку «Готово».

 

- для поля «Группа» - условие на значение - >0;

- для поля «Год поступления» - условие на значение - >2000.

5. Сохранить таблицу под именем «Студенты факультета».

6. С помощью конструктора создать таблицу следующей структуры:

Имя поля Тип данных
Номер студенческого билета текстовый, ключевое поле
Математика мастер подстановок
Информатика мастер подстановок
Иностранный язык мастер подстановок

При установки типа данных «Мастер подстановок» для полей «Математика», «Информатика», «Иностранный язык»:

1) в диалоговом окне «Создание подстановки» выбрать значение «Будет введен фиксированный набор значений» и нажать на кнопку «Далее»

2) в следующем диалоговом окне установить значения выбора, определяющие результаты экзамена:

3) нажать на кнопку «Готово».

7. Сохранить таблицу под именем «Летняя сессия 2007-2008 учебного года».

8. Для двух созданных таблиц создать и отредактировать формы.

9. С помощью форм заполнить обе таблицы осмысленными значениями 10 записей.

10. Сохранить изменения в созданной базе данных.


Лабораторная работа №12
«Создание межтабличных связей. Поиск и сортировка данных в базе данных с помощью запросов. Создание отчетов»

Цели работы:

- отработка навыков и умений создания межтабличных связей;

- отработка навыков и умений создания запросов для организации поиска и сортировки данных в базе данных;

- отработка умений создания отчетов.

Теоретическая часть


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.