Психология распространения книг — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Психология распространения книг

2017-11-17 140
Психология распространения книг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(ЗАНЯТИЕ 6)

Как найти общий язык с людьми и определить их интересы

• Вовлеките человека в разговор, задавая уместные вопросы.

• Не задавайте вопросы, которые могут спровоцировать отрицательный ответ.

• Проявите чуткость и заботу по отношению к собеседнику, окружите его
любовью и вниманием.

• Говорите от чистого сердца.

Похвала

• Похвала помогает поднять настроение собеседника.

• Дайте человеку понять, что вы цените его.

• Не льстите, говорите лишь то, что думаете.

Речь

• Говорите уверенно, отчетливо и достаточно громко.

• Следите за интонацией, старайтесь, чтобы ваша речь не была монотонной
и скучной.

Юмор

• Юмор помогает сделать разговор непринужденным и раскрепощает
собеседника (но не перестарайтесь!).

• Старайтесь, чтобы ваши шутки звучали естественно и были понятны для
людей.

• Не шутите на предосудительные темы, такие как расовая дискриминация,
дискриминация женщин и т.д.

• В ваших шутках не должно быть и малейшего намека на секс.


Как эффективно пользоваться мантрами/повторение ключевых фраз

• Помните, что хорошая мантра всегда состоит из нескольких фраз
(вступительной, срединной и заключительной).

• Убедитесь, что ваш собеседник правильно понимает вас.

• Во время разговора несколько раз повторите ключевые фразы, которые
должны быть поняты вашим собеседником.

• Будьте уверены в себе и говорите только то, что знаете наверняка (ничего

не выдумывайте).

Физиогномия и внешний вид покупателя

• Научитесь определять по внешнему виду человека род его занятий, его
жизненные ценности, вкусы, увлечения, интересы и т.д. Согласовывайте
с этим свою проповедь.

• Научитесь различать настроение людей, их отношение к вам и в соответствии
с этим стройте свою проповедь.

• Постоянно наблюдайте за вашим собеседником, внимательно слушайте его.

• Примите человека таким, какой он есть. Не относитесь к нему предвзято,
руководствуясь телесными представлениями.

Умонастроение распространителя книг

• Вы должны быть убеждены в том, что людям нужны эти книги и что они
хотят их приобрести (поскольку все ищут Кришну).

• Не удивляйтесь, если временами вам приходится нелегко (ведь выходя на
санкиртану, вы объявляете войну майе). Наберитесь решимости преодолеть
все трудности.

• Развивайте в себе умонастроение слуги. Помните, что вы распространяете
книги лишь для того, чтобы удовлетворить духовного учителя и Кришну.
Поймите, что вы — слуга каждого.


ЧТО ЗНАЧИТ ЗАБОТА О ПОКУПАТЕЛЕ

(ЗАНЯТИЕ 8)

«Покупатель — самый важный посетитель нашего предприятия. Не он зависит от нас, а мы зависим от него. Он — не помеха в нашей работе, он — ее смысл. Он — не посторонний в нашем бизнесе, он — его часть. Оказывая ему услугу, мы не делаем ему одолжение, а, наоборот, пользуемся возможностью быть для него полезными».

Махатма Ганди

Согласно статистическим данным:

• Лишь 4% неудовлетворенных покупателей решают объяснить причины своего
недовольства сотрудникам данного предприятия.

• 96% неудовлетворенных покупателей просто молча уходят.

• 91% неудовлетворенных покупателей никогда не возвращаются снова.

Почему покупатель уходит?

• 68% покупателей уходят вследствии безразличного отношения к ним
со стороны владельца, управляющего или сотрудника предприятия.

• Как правило, неудовлетворенный покупатель делится своими впечатлениями
еще с 8-10 людьми.

• Каждый пятый рассказывает о случившемся еще 20 людям.

• Для того чтобы нейтрализовать отрицательные последствия одного случая,
который вызвал недовольство покупателя, требуется создать двенадцать
ситуаций, в которых он будет удовлетворен.

• Верность покупателя превышает десятикратную стоимость одной покупки,
однако большинство предпринимателей тратят в среднем в шесть раз больше
на привлечение новых клиентов.

• Успех любого предприятия зависит от заботливого отношения к покупателю.


Как следует вести себя с покупателем

• Действуйте из благих побуждений; поймите, что ваш долг — стараться
помочь людям.

• Проявляйте неподдельный интерес к каждому человеку.

• Учитывайте особенности разных людей. Помните, что каждый человек —
неповторимая индивидуальность.

• Представьтесь сами и спросите имя вашего собеседника.

• Постарайтесь видеть в человеке только хорошее.

• Внимательно слушайте человека. Сосредоточтесь на том, что он говорит.

• Обращаясь к собеседнику, смотрите ему в глаза.

• Улыбайтесь.

• Будьте вежливы и обходительны.

• Будьте честны и искренни.

• Будьте доброжелательны.

• Будьте прямолинейны и вместе с тем учтивы.

• Не вдавайтесь в детальные объяснения. Предложите человеку встретиться
позже, если он этого хочет.

Как не следует вести себя с покупателем

• Даже если вы заняты, не пренебрегайте теми, кто нуждается в вашей помощи.

• Не давите на людей, не навязывайте им свое мнение.

• Не осуждайте других, в особенности перед покупателем.

• Не теряйте самообладания. Как бы грубо с вами не обходились, не грубите
в ответ.

• Не меняйте свое доброжелательное отношение к человеку, даже когда вам
становится ясно, что сознание Кришны его не привлекает.


ПРЕОДОЛЕНИЕ ВНЕШНИХ ТРУДНОСТЕЙ

(ЗАНЯТИЕ 9)

Правоохранительные органы и должностные лица

• Всегда будьте вежливы и почтительны.

• Помните, что должностные лица часто занимают влиятельное положение.
Ведите себя с ними так, чтобы у них не создалось отрицательного
впечатления.

• Сообщайте лидеру санкиртаны о любой важной встрече или происшествии.

Люди в нетрезвом состоянии, хулиганы, сомнительные личности

• Насколько возможно, избегайте встречи с ними.

• Старайтесь избежать конфликта, даже если для этого нужно сменить место
распространения.

• Не рискуйте своей безопасностью, принимая на себя роль «спасителя самых
падших» (хотя в некоторых случаях помощь, безусловно, может быть
уместной).

Представители других вероисповеданий

• Будьте осторожны с теми, кто проявляет интерес, но лишь с целью отвлечь
вас от проповеди или оскорбить.

• Научитесь отличать тех, кто хочет просто поговорить, от тех, кто проявляет
искренний интерес (к последним следует относиться с особым уважением).

• Если вы не уверены в том, действительно ли искренен ваш собеседник,
задайте ему несколько подходящих вопросов.

• Если кто-то начинает вам проповедывать в узких рамках определенной
религии и не желает слушать вас, сразу же вежливо извинитесь и идите
дальше.

Любители поболтать и расхитители времени

• Распространяя книги, постоянно помните о ваших целях и задачах.
Познакомившись с человеком, сразу переходите к делу.


• На все вопросы покупателя находите ответ в книгах. Предлагайте купить
книгу в начале разговора.

• Будьте готовы пожертвовать своим временем ради искренне
заинтересовавшихся людей. Сообщите им, как можно поддерживать связь
с ИСККОН.

Плохая погода

• Одевайтесь по сезону. Ненастье — не помеха, если вы правильно одеты.

• Если вам нужна какая-то одежда — купите ее. Подобное отречение
бесполезно и может отрицательно сказаться на вашем служении.

• Следите за прогнозом погоды в тех местах, где вы собираетесь распространять
книги.

• Если ничего не помогает, просто продолжайте заниматься своим делом, не
обращая внимания не плохую погоду.

Взаимоотношения с руководством храма

• Лидеры санкиртаны должны сотрудничать с президентами храмов,
руководителями других отделов и т.д. для того, чтобы обеспечить надежную
поддержку санкиртане.

• Регулярно проводите собрания руководителей различных департаментов
храма (а не только когда возникают проблемы).

• Подчеркивайте важность распространения книг, не забывая о ценности других
служений. Помните о том, что у преданных, занимающихся другим
служением, также возникают проблемы, которые нужно решать.

Физическая усталость

• Постарайтесь ее превозмочь, особенно после принятия прасада.

• Если необходимо, отдыхайте еще в течение дня.

• Если вы чувствуете постоянную усталость, увеличьте продолжительность
ночного сна. Если это не поможет, обращайтесь к врачу.



Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.