Какие скидки предоставляются пользователям дисконтной карты «E-Плюс»? — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Какие скидки предоставляются пользователям дисконтной карты «E-Плюс»?

2017-11-17 401
Какие скидки предоставляются пользователям дисконтной карты «E-Плюс»? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 до конца месяца (в котором была активирована дисконтная карта), Вы получаете скидку на товары участвующие в покупке в размере 1% от их стоимости.

Например:

Карточка была активирована 28 января.

Покупатель, пользуясь дисконтной картой с 28 января по 31 января, сможет получать скидку на товары участвующие в покупке в размере 1% от их стоимости.

2 в течение последующих месяцев использования дисконтных карт, размер скидки будет зависеть от общей суммы всех покупок за предыдущий месяц см. таблицу 3.

Общая сумма покупок за прошлый месяц, бел. руб. Размер скидки, %
менее 1 000 000 1%
1 000 050 – 2 000 000 2%
2 000 050 – 4 000 000 3%
4 000 050 – 6 000 000 4%
более 6 000 050 5%

 

Например:

Общая сумма покупок с использованием дисконтной карты за ноябрь составила 1 700 000 рублей. Продолжая пользоваться дисконтной картой в декабре, покупатель с 01.12 по 31.12 получит скидку на товары участвующие в покупках в размере 2% от их стоимости.

Важно знать!

1. ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ДИСКОНТНОЙ ПРОГРАММЕ! Компания вправе отказать в активации либо аннулировать действие уже активированной дисконтной карты в случае, если в анкете присутствуют незаполненные поля отмеченные «*», поля, заполненные неразборчивым почерком либо информация, указанная в анкете, не соответствует действительности.

2. С 1 января 2013 г. скидка распространяется на все товары без исключения!

3. Держатель дисконтной карты «E-Плюс» вправе передать ее другим лицам на свое усмотрение. Ответственность за последствия связанные с такой передачей дисконтной карты в полном объеме возложена на держателе этой дисконтной карты.

4. Компания «Евроторг» оставляет за собой право менять правила проведения дисконтной программы без специального предварительного уведомления ее участников. Также компания «Евроторг» вправе в любой момент прекратить действие программы лояльности. В обоих случаях информация об изменениях размещается на сайте компании.

5. Обновление базы данных дисконтной программы "Е-плюс" происходит первого числа каждого месяца. В связи с этим в первой половине дня всем картам временно присваивается статус "1" с предоставлением скидки 1%.

Преимущества покупок с использованием дисконтных карт «E-Плюс»:

· Выгодно – теперь, совершая покупки с использованием дисконтных карт «E-Плюс», Вы сможете экономить до 5%!

· Легко – как получить скидку? Легко! При каждой покупке в магазине «Евроопт», участвующем в дисконтной программе, предъявляйте дисконтную карту кассиру и – получайте скидку!

· Просто и удобно – забудьте про «калькулятор» и сложные схемы расчетов, просто наслаждайтесь покупками, когда платить меньше Вы решаете сами!

· Приятно – владельцы дисконтной карты получают возможность участвовать в специальных маркетинговых проектах, promo-акциях, дегустациях и других рекламных мероприятиях!

Как стать участником дисконтной программы «E-Плюс»?

Чтобы стать участником дисконтной программы «E-Плюс» необходимо получить и активировать уникальную дисконтную карту.

Стоимость дисконтной карты – 9 900 б.р

Вместе с дисконтной картой покупатель получает специальный конверт с анкетой.

С тем, чтобы дисконтная карта смогла участвовать в дисконтной программе полученную анкету необходимо заполнить и заверить личной подписью. Анкету можно заполнить непосредственно в магазине или в любом другом удобном для Вас месте.

Компания вправе отказать в активации либо аннулировать действие уже активированной дисконтной карты в случае, если в анкете присутствуют незаполненные поля, отмеченные "*", поля, заполненные неразборчивым почерком, либо информация, указанная в анкете, не соответствует действительности.

Для активации Вашей дисконтной карты, передайте ее вместе с заполненной анкетой кассиру при совершении очередной покупки.

С этого момента – Вы полноправный участник дисконтной программы «Е-Плюс»!

Пенсионеры и инвалиды могут получить дисконтную карту "Е-плюс" БЕСПЛАТНО!

Для этого нужно обратиться в любой магазин, указанный ниже, предъявить пенсионное удостоверение или удостоверение инвалида кассиру или администратору инфоцентра.

Карты выдаются:

- в Гипермаркете "Евроопт" г. Минск, ул. Монтажников, 2

- в магазине "Евроопт" г. Минск, ул. Казинца, 52а

- в магазине "Евроопт" г. Минск, ул. Шпилевского, 60

- в магазине "Евроопт" г. Минск, ул. Ложинская, 22

- в магазине "Евроопт" г. Минск, 2-й пер. Велосипедный, 32

- в магазине "Евроопт" г. Витебск, пр. Строителей, 15.

На дисконтные карты, выданные по пенсионным удостоверениям или удостоверениям инвалидов, в течение 3 рабочих дней устанавливается скидка 3%. Скидка 3% действует до конца месяца, в котором была активирована дисконтная карта. В течение последующих месяцев использования дисконтных карт, размер скидки будет зависеть от общей суммы всех покупок за предыдущий месяц, но не менее 3%.

В качестве улучшения обслуживания покупателей существуют специальные предложения для посетителей нашей торговой организации в данный момент активны такие предложения, как “ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА”, а так же Программа лояльности "Умные покупки Nestle".

“ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА”

Грандиозные скидки в гипермаркетах «Евроопт»! В период с 18 февраля по 31 марта 2013 года пройдет масштабная распродажа мужской, женской, детской одежды, обуви и аксессуаров по невероятным ценам. Скидки до 40%! Более 70 наименований товаров будут продаваться во всех 12 гипермаркетах по всей стране!

Еще и эта зима не закончилась, а вы уже подготовитесь к следующей! Спешите за покупками в гипермаркеты «Евроопт»!

Евроопт. Покупай разумно!

Города и адреса магазинов «Евроопт», участвующих в акции:

1. Минск, ул. Монтажников, 2

2. Пинск, ул. Партизанская, 42

3. Гродно, ул. Тимирязева, 8

4. Жлобин, 20-й микрорайон, 30

5. Брест, Варшавское шоссе, 11

6. Бобруйск, ул. Минская, 111

7. Гомель, ул. Хатаевича, 9

8. Витебск, ул. Ленина, 26а

9. Витебск, пр. Строителей, 15

10. Речица, ул. Пролетарская, 118

11. Витебск, пр. Московский, 60а

12. Лида, ул. Красноармейская, 63

Программа лояльности "Умные покупки Nestle"

Сеть магазинов «Евроопт» предлагает покупателям поучаствовать в новой интересной и выгодной акции – программе лояльности «Умные покупки Nestle». Принять участие в ней может любой желающий во всех магазинах «Евроопт». Чтобы стать участником акции, нужно приобрести продукцию Nestle c 11 марта по 10 мая (КРОМЕ ЗАМЕНИТЕЛЕЙ ГРУДНОГО МОЛОКА NESTLE ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 12 МЕСЯЦЕВ).

Порядок участия в программе лояльности «Умные покупки Nestle» в сети «Еврооопт»:

1. Для того чтобы стать участником программы лояльности «Умные покупки Nestle» в сети «Евроопт», покупателю необходимо приобрести любую продукцию Nestle* в период c 11 марта по 10 мая 2013 г.

2. При оплате товаров за каждые 9 990 рублей, потраченных на покупку продукции Nestle*, покупатель получает от кассира акционную наклейку (с учетом всех скидок). Сумма по выдаче наклеек (после применения всех скидок) определяется как конечная сумма, печатающаяся в чеке.

3. Наклейки накапливаются (вклеиваются) в специальный буклет программы «Умные покупки Nestle». Буклет можно вырезать из газеты «Красная цена» либо взять у кассира на кассе или скачать здесь.

4. Наклейки за покупку продукции Nestle* выдаются только по 10 мая 2013г.

5. Количество наклеек определяется путем округления общей суммы наклеек в меньшую сторону (пример: общее число покупок товаров Nestle на сумму 45 270 рублей делим на стоимость одной наклейки 9990 - получаем 4,5 наклеек. Кассир округляет данное значение в меньшую сторону и выдает 4 наклейки).

6. При возврате товара Nestle покупатель должен вернуть наклейки кассиру.

7. При накоплении определенного количества наклеек покупатель получает возможность приобрести акционную продукцию - бытовую технику для кухни Tefal со скидкой 50%:

45 наклеек - скидка 50% на чайник Tefal.

60 наклеек - скидка 50% на погружной блендер Tefal.

100 наклеек - скидка 50% на пароварку Tefal.

На акционный товар Tefal со скидкой 50% дополнительная скидка по карточке Е+ не распространяется.

8. В случае утери буклета, буклет не подлежит восстановлению. В момент приобретения акционной продукции со скидкой кассир забирает буклет «Умные покупки Nestle» с накопленными наклейками. Буклет остается у кассира, восстановлению и возврату не подлежит.

9. Буклеты с наклейками, которые были видоизменены, повреждены или отксерокопированы не принимаются. В случае если у сотрудников магазинов Евроопт возникают сомнения в подлинности наклеек или буклета, в продаже акционного товара Tefal по данному буклету может быть отказано.

10. Количество вклеенных в буклет наклеек должно точно соответствовать количеству необходимому для приобретения акционного продукта со скидкой. Все наклейки, вклеенные в буклет сверх необходимого количества для приобретения акционного продукта со скидкой, «сгорают» (обнуляются) в момент покупки товара со скидкой.

11. Любой вид акционной продукции можно приобрести без скидки (без необходимости собирать акционные наклейки за покупку товаров Nestle*).

12. Приобрести акционную продукцию со скидкой за накопленные наклейки можно до 20 мая 2013 г.

13. Каждый покупатель имеет право участвовать в программе неограниченное количество раз в период ее проведения. Для каждого последующего участия в программе лояльности покупатель собирает наклейки в новый буклет «Умные покупки Nestle». Наклейки с разных буклетов не суммируются.

14. Адреса магазинов, осуществляющих продажу акционной техники Tefal во время акции можно посмотреть на сайте www.euroopt.by

15. Факт участия в акции «Умные покупки Nestle» подразумевает ознакомление и полное согласие участника с вышеизложенными правилами, размещаемыми для ознакомления потребителями на сайте www.euroopt.by и в рекламном буклете «Умные покупки Nestle».

 

*В акции не принимают участие заменители грудного молока Nestle для детей с 0 до 12 месяцев.

 

 

 

 

Помимо всего этого в магазинах и гипермаркетах Евроопт существует собственное производство (пекарня и кулинария).

Пекарня

В данном разделе представлена продукция собственного производства нашей компании - ТОРТЫ.

В настоящий момент торты собственного производства представлены в следующих магазинах "Евроопт":

г. Минск, ул. Монтажников, 2

г. Минск, ул. Казинца, 52а

г. Минск. пр. Независимости, 48

г. Минск, ул. Независимости, 48

г. Минск, ул. Алибегова, 13а

г. Минск, ул. Рафиева, 27

г. Минск, ул. Ложинская, 22

г. Минск, ул. Голодеда, 7

г. Минск, ул. Калиновского, 23

г. Минск, ул. Никифорова, 2

г. Минск, Шпилевского, 60

г. Минск, 2-й пер. Велосипедный, 32

г. Пинск, ул. Партизанская, 42

Нашим покупателям мы предлагаем попробовать такие торты как "Киевский", "Ленинградский", "От белочки", "Птичка", "Солнышко", "Творожок" и конечно - "Графские развалины". Разнообразие всевозможных начинок и необычных сочетаний, представленных в наших тортах, смогут удовлетворить самые утонченные вкусы.

Безусловно, это далеко не полный перечень тортов, которыми наши мастера могут порадовать покупателей. С ассортиментом вы можете ознакомиться на представленных ниже рисунках:

К этому у компании Евроопт есть цитата:

“Но! Лучше один раз попробовать, чем увидеть!”.

Приятного аппетита!

 

Кулинария

Гипердискаунтер “Евроопт» рад предложить своим покупателям качественные охлажденные мясные полуфабрикаты собственного производства, готовые закуски и салаты.

Более 10 видов колбас, разнообразие фаршей и мясных изделий в различных маринадах. Всегда в наличии охлажденные продукты из птицы свинины и говядины. И конечно, наше особое предложение – приготовленный по специальному рецепту, горячий и сочный «Цыпленок-гриль»!!!

Приятных покупок и приятного аппетита! С ассортиментом вы можете ознакомиться на представленных ниже рисунках:

 

Все же это далеко не все плюсы которые сделаны для покупателей в “Евроопт”

Существует акция которая называется “Красная цена”

Описание акции

С 17.03.10 по 30.03.10 в сети магазинов "Евроопт" в формате постоянно действующей акции "Красная цена" обновился ассортимент товаров со скидками до 30%. Товары выставляются в акционных зонах и выделяются специальными ценниками.

Подробную информацию вы можете посмотреть в электронном журнале "Красная цена" который находиться в приложениях на стр [ ]

Едем в «Евроопт»

Специально для покупателей магазинов «Евроопт» организованы бесплатные автобусные маршруты: в Минске ст.м. «Каменная Горка» - Гипермаркет «Евроопт» и Микрорайон «Дружба» - Гипермаркет «Евроопт», в Пинске «Комибинат Хлебопродуктов» - «Евроопт», в Бресте Автобусный парк №1 - гипермаркет «Евроопт»

В Минске:

- Ст.м. "Каменная горка" - Гипермаркет "Евроопт" и

- Микрорайон "Дружба" - Гипермаркет "Евроопт"

В Пинске:

- Комбинат Хлебопродуктов - Магазин "Евроопт"

В Бресте:

- Автобусный парк №1 - Магазин "Евроопт"

МИНСК

На данном рисунке представлен маршрут транспорта “Евроопт”

 

Итак подведем итоги по выполненной мною работой. Торговая организация “Евроопт”

1) Т.е. есть магазины большой площади, где можно спокойно ходить за покупками, а есть ну очень маленькие магазины, где люди просто "один на одном".

2) "Евроопт" предлагает широкий ассортимент продовольственных товаров, есть не большой выбор и бытовой химии (ассортимент зависит от магазина). Однозначно, что торговая надбавка в магазинах ниже, по сравнению с другими. Есть акции на товары по очень приятным ценам! Персонал в магазинах не приветлив (во всяком случае мне так попадается), уточнить вопрос о наличии товара очень сложно, во-первых сперва надо найти продавца, а во-вторых еще и подождать минимум 10 минут, пока он все выяснит.

3) Просроченных товаров, там я не находила.

4) Принцип работы во всех абсолютно одинаковый- это привлекает покупателей.

5) Что совершенно в них не нравится, так это отдел "Овощи-фрукты". Да, цены там привлекательные, намного ниже, чем в среднем по городу.

6) Возможность посетить магазин “Евроопт” есть у каждого т.к. открылось достаточное количество магазинов.

7) Чтобы покупателям было удобней добираться существуют маршрутные автобусы которые позволяют добраться от точки вашего обитания до конечной точки “Евроопт”.

 

В общем плюсов достаточно но не смотря на все плюсы существуют и минусы этой торговой организации проведя исследование виде первичной информации (опроса покупателей а, а так же простых жителей г.Минска) сложилось мнение такое, что магазину стоит поменять персонал либо любимы способами попробывать решить эту проблему т.к. персонал играет важную роль в обслуживании покупателей

Например вот комментарий жительницы г.Минска проживающей в районе Уручье как говорит она:

 

Не секрет, что в Минске сейчас этих "Еврооптов" на каждом шагу пооткрывали. И не только небольшие по районам, но и крупный дискаунтер на ул. Монтажников.

Так вот, в "Еврооптах" я была во многих, но убедилась, что принцип работы во всех абсолютно одинаковый.

Что совершенно в них не нравится, так это отдел "Овощи-фрукты". Да, цены там привлекательные, намного ниже, чем в среднем по городу. Но покупать гнилье, пусть и по низким ценам, нет уж, спасибо. Выставляют ящик продукта, в котором процентов 80 испорченного товара, так чтобы найти там что-то нормальное, нужно в этом ящике копаться полчаса. И ведь народ копается. Халява же. Но честно говоря, я лучше переплачу, чем буду чувствовать себя: “ Бомжем, роющемся в помойке”.

Далее, абсолютно не устраивает ассортимент. Любого товара по 1-2 вида, да и то каких-то неизвестных марок. В любом другом гипермаркете если уж продают оливки, то их тебе выставлено наименований 20-30, а здесь какие-то 2 непонятные фирмы, зато ОЧЕНЬ много баночек, чтоб пространство заполнить.

Потом абсолютно неудобно покупать колбасные изделия. Все колбасы висят палками. Но мне не нужна палка колбасы, я хочу маленький кусочек. Так вот чтобы его купить, нужно долго разыскивать нужного человека, а потом долго ждать его "сервис".

Ну и ещё, не знаю, почему, но лично у нас на районе (Уручье) в "Евроопте" работают люди такого вида, что кажется будто при наборе кинули клич: все пьяницы района объединяетесь. Пропитые лица, которые “лапаютсвоими руками твои продукты - неприятно”.

В общем, в "Евроопт" я ходить зареклась. Лучше переплачу в гипермаркете, зато меня устроит сервис и выбор.

 

Вот судя поэтому и еще многим комментариям людей существуют и минусы. Но как говорит народная мудрость: “ Всем не угодишь! ”.

 

 

Заключение

 

На предприятиях розничной торговли производятся различные операции, связанные с доведением товаров непосредственно до населения. При этом выполняются определенные торговые (коммерческие) и технологические функции.

Содержание операций по торговому обслуживанию покупателей зависит от ассортимента товаров и его соответствия спросу населения, форм продажи и дополнительных услуг, предоставляемых покупателям, а также от состояния материально-технической базы магазина.

Вопросы организации торгового обслуживания покупателей в кооперативных магазинах регулируются Основными правилами работы магазина.

Основными технологическими функциями являются: приемка поступивших товаров по количеству и качеству; хранение товаров; выполнение операций, связанных с производственной доработкой товаров (фасовка, упаковка, маркировка и др.); внутримагазинное перемещение, размещение и выкладка товаров на торговом оборудовании в торговец зале; продажа товаров (предложение их покупателям, по мощь в выборе и др.); выполнение расчетов с покупателями.

Наиболее ответственной частью торгово-технологического процесса являются операции с товарами и операции по непосредственному обслуживанию покупателей. Эта часть отражает не только экономические отношения распределения и обмена, но и межличностные психологические контакты между покупателями и работниками магазина.

Дополнительные операции по обслуживанию покупателей направлены на оказание им удобств при покупке и потреблении товаров и экономию затрат времени покупателей (доставка купленных товаров по указанному покупателем адресу, консультации специалистов с правилами пользования товарами и др.). Услуги являются одной из составляющих конкурентоспособности торговой организации. Необходимо быстро и эффективно реагировать на запросы потребителей услуг и укреплять доверие к тому, кто их предлагает.

Важным средством повышения уровня торгового обслуживания является техническое оснащение различных торговых предприятий, механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ, использование совершенных технологий доставки и продажи товаров, что также ускоряет сам процесс торгового обслуживания покупателей.

 

 

Список использованных источников

1. Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами: Учебн. для студентов, обуч. по спец. "Товароведение и орг. непрод. товарами". - 3-е изд., перераб… - М.: Экономика, 1998. - 304 с.

2. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник. / С.Н. Виноградова. - Мн.: Выш. школа, 1998. - 224 с.;

3. Каплина С.А. Технология торговли. / С.А. Каплина. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 441 с.;

4. Платонов, В.Н. Организация и технология торговли: учебник. / В.Н. Платонов. - Минск: ГЭУ, 2009 - 317с.;

5. Коммерческая деятельность: учебник. /С.Н. Виноградова, О. В Пигунова - 3-е изд., испр. - Минск.: Выш. школа, 2008 - 364с.;

6. Коммерция и технология торговли/ Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2006. - 596с.

7. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. / Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999. - 225с.

8. Технология торговых процессов. Учебник для товаровед. отд. кооп. техникумов/А.Ф. Моргун, С.Е. Кайструков, С.И. Борак и др.; Под. общ. ред. А.Ф. Моргуна, - М.: Экономика, 1986. - 384с.

9. Организация коммерческой деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования/ Л.А. Брагин, И.Б. Стукалова, С.С. Шипилова [и др.], под ред. Л.А. Брагин. - М.: Издательский центр "Академия", 2003 - 176с.;

10. Организация коммерческой деятельности: справ. пособие/ С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова [и др.], под общ. ред. С.Н. Виноградовой. - Мн.: Выш. школа, 2000 - 464с.

11. Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главбуха и юриста. / Щур Д.Л., Труханович Л. В - М.: Дело и Сервис, 2004. - 704с.

 

[1] Технология торговых процессов. Учебник для товаровед. отд. кооп. техникумов/ Под. общ. ред. А.Ф. Моргуна стр.141

[2] Технология и коммерческая деятельность.: Учебное пособие/Ю.А. Елагин, Т.Н. Николаева стр. 134

[3] Технология торговых процессов. Учебник для товаровед. отд. кооп. Техникумов / А.Ф.Моргун, С.Е. Кайструков, С.И. Борак и др.; Под. общ. ред. А.Ф. Моргуна – стр. -142

[4] Каплина С.А. Технология торговли – стр. 222-223.

[5] Каплина С.А. Технология торговли – стр. 226-227

Приложения;


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.