Организационно-управленческие стратегии и документооборот — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организационно-управленческие стратегии и документооборот

2017-11-15 159
Организационно-управленческие стратегии и документооборот 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организационно-управленческие стратегии и документооборот

1. Миссия организации: способы формулирования и ее значение для эффективной деятельности предприятия.

2. Трудовой коллектив как социально-психологический феномен. Особенности работы персонала в рекламном агентстве.

3. Эффективность работы персоналы и способы ее стимулирования. Групповая продуктивность и возможности ее использования.

4. Психологические методы подбора персонала. Подбор персонала «под задачу».

5. Корпоративный имидж и сплоченность коллектива. Документооборот и деловая этика.

6. Организация документопотоков. Электронная деловая документация.

7. Основные виды документов в организации. Внешний и внутренний документооборот. Правила оформления деловой документации.

8. Конфликты в трудовой деятельности. Способы управления конфликтами.

9. Стратегии развития и инновационные стратегии предприятия.

 

Технологии рекламы и СО в различных сферах

1. Особенности технологий связей с общественностью и рекламы в сфере науки, образования, культуры, спорта.

2. Реклама как инструмент формирования экологического воспитания. Пропаганда здорового образа жизни при помощи современных коммуникационных технологий.

3. Политические технологии и PR-технологии в избирательной кампании. Специфика современных избирательных технологий в различных политических условиях.

4. PR-поддержка как способ повышения инвестиционной привлекательности региона. Особенности продвижения региона через промышленные бренды и региональный туристический продукт.

5. Специфика продвижения товаров и услуг в области дизайна и моды. Роль рекламы и СО в индустрии моды и дизайна.

6. Роль интернет и социальных медиа в продвижении потребительских товаров (consumer goods)

7. Возможности социальных медиа как средства маркетинговых и социальных коммуникаций. Специфика рекламы и СО с учетом появления социальных медиа.

8. Формирование концепции продвижения коммерческого или социального проекта посредством социальных медиа.

9. Цитируемость сайтов. Позиции сайтов в поисковых системах. Программное обеспечение для аудита эффективности сайта.

10. Организация работы СО-специалиста в INTERNET. Этапы работы по коммуникационному обеспечению проекта в INTERNET.

11. Составление проекта присутствия компании в информационном пространстве Интернета. Формирование структуры сетевого проекта: выбор сетевых ресурсов и формата их взаимодействия.

12. INTERNET-технологии в исследованиях, планировании и анализе эффективности профессиональной деятельности в сфере коммуникаций.

13. SEO-продвижение сайта. Понятие о внутренних и внешних факторах, влияющих на положение сайта в поисковых системах.

14. Специфика продвижения различных категорий товаров и услуг.

 

Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации

1. Методики и практика работы с клиентами в сфере коммуникационного бизнеса.

2. Внутрифирменные стандарты в сфере коммуникационного бизнеса.

3. Организация клиентского отдела и управление агентской сетью в сфере коммуникационного бизнеса.

4. Управление взаимоотношениями с клиентами в сфере коммуникационного бизнеса: разовые/случайные, постоянные и ключевые клиенты.

5. Юридическое сопровождение кадровой, финансовой и иной деятельности предприятия в сфере коммуникационного бизнеса. Особенности составления договоров в сфере коммуникационного бизнеса.

6. Управление издержками предприятия в сфере коммуникационного бизнеса. Понятие себестоимости проекта. Анализ структуры затрат.

7. Оперативное управление коммуникационным агентством. Основные этапы разработки управленческих решений.

 

Методологические проблемы современнойнауки

1. Наблюдение и эксперимент в маркетинговых коммуникациях. Коммуникативная, психологическая и интеракционистская модель маркетинговых коммуникаций.

2. Основные направления научных исследований в области маркетинговых коммуникаций. Основные источники получения информации о результатах научных исследований.

Планирование и реализация кампании по рекламе и СО

1. Порядок организации и распределения основных информационных потоков фирмы. Координация информационных процессов.

2. Понятие информационного поля. Мониторинг информационной среды предприятия.

3. Формы подачи информационно-новостных материалов.

4. Основные этапы разработки и реализации коммуникационных кампаний.

5. Определение целей коммуникационных кампаний. Факторы, влияющие на определение целей.

6. Разработка стратегии коммуникационной кампании.

7. Организация процесса медиапланирования и его роль в коммуникационной кампании.

8. Методы расчета бюджета коммуникационной кампании.

9. Базовые критерии оценки эффективности.

Российский рекламный рынок

1. Структура российского рекламного рынка.

2. Рекламный рынок России: состояние и перспективы.

3. Типы рекламных организаций на российском рекламном рынке.

4. Конкуренция на рекламном рынке.

5. Определение конкурентоспособности рекламного агентства.

6. Разработка стратегии продвижения рекламного агентства.

7. Рынок труда в сфере рекламы. Варианты профессиональных специализаций.Требования рынка к специалистам в сфере рекламы.

8. Рекламная продукция как товар.

Теория и история масс-медиа

1. Социологическое изучение медийного контента. Социологическое изучение аудитории масс-медиа.

2. Сегментация аудитории масс-медиа и позиционирование печатных и электронных масс-медиа.

3. Сетевые формы масс-медиа. Интернет-порталы и подкасты как сетевые медийные формы.

4. Задачи и методологические основания теории масс-медиа.

5. Способы управления общественным мнением при помощи масс-медиа. Формирование потребностей в товарах и услугах средствами масс-медиа.

 

Организационно-управленческие стратегии и документооборот

1. Миссия организации: способы формулирования и ее значение для эффективной деятельности предприятия.

2. Трудовой коллектив как социально-психологический феномен. Особенности работы персонала в рекламном агентстве.

3. Эффективность работы персоналы и способы ее стимулирования. Групповая продуктивность и возможности ее использования.

4. Психологические методы подбора персонала. Подбор персонала «под задачу».

5. Корпоративный имидж и сплоченность коллектива. Документооборот и деловая этика.

6. Организация документопотоков. Электронная деловая документация.

7. Основные виды документов в организации. Внешний и внутренний документооборот. Правила оформления деловой документации.

8. Конфликты в трудовой деятельности. Способы управления конфликтами.

9. Стратегии развития и инновационные стратегии предприятия.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.