Обязанности работников по соблюдению мер безопасности при нахождении на ж.д.путяхи при переходе через ж.д.пути. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Обязанности работников по соблюдению мер безопасности при нахождении на ж.д.путяхи при переходе через ж.д.пути.

2017-11-15 294
Обязанности работников по соблюдению мер безопасности при нахождении на ж.д.путяхи при переходе через ж.д.пути. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3 правила:

1. соблюдать требования знаков безопасности, видимых и звуковых сигналов;

2. следить за передвижением подвижного состава;

3. слушать объявления по громкоговорящей связи и сигналы оповещения.

Требования безопасности на ж.д.путях:

1. проходить вдоль железнодорожных путей по обочине пути или посередине междупутья, при этом следить за 3 правилами и следить за предметами, выступающими за пределы очертания габаритов подвижного состава (открытые двери, борта вагонов, увязочную проволоку и др.);

2. при приближении подвижного состава или во время маневровых передвижений своевременно отходить на безопасное расстояние, дождаться проследования или остановки подвижного состава и после этого продолжить проход;

3. в случае нахождения в междупутье между движущимися по соседним путям поездами, локомотивами и другими подвижными единицами необходимо немедленно присесть (лечь) на землю в междупутье;

4. оказавшись на пути следования поезда со скоростью движения до 120 км/ч отойти на безопасное расстояние не менее 2,5м от крайнего рельса пути, по которому движется подвижной состав. Со скоростью от 121 до 140 км/ч отойти не ближе 4м, свыше 141 км/ч – не ближе 5м.

5. переходить железнодорожные пути перпендикулярно оси пути (под прямым углом), перешагивая через рельсы, не наступая на рельсы, концы железобетонных шпал;

6. обходить группы вагонов или локомотивы, стоящие на железнодорожном пути, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки;

7. проходить между расцепленными единицами подвижного состава следует при расстоянии между их автосцепками не менее 10 м, посередине разрыва;

8. перед подъемом и спуске с переходной площадки необходимо предварительно убедится в исправности поручней, подножек и пола площадки. При подъеме и при спуске 3 точки опоры.

 

Меры безопасности при коммерческом осмотре вагонов во время движения поезда, при подъеме (спуске) на смотровую вышку.

Работник, производящий коммерческий осмотр вагонов во время движения поезда, должен находиться на специально оборудованном рабочем месте - на смотровой вышке.

До подъема (спуска) на смотровую вышку приемщик поездов должен убедиться в исправности и наличии ступенек, перил, ограждения и настила площадки, исключить возможность скольжения (в холодный период года) на площадке, настиле, ступеньках. Обеспечить своевременную очистку их от снега и льда по согласованию проведения данной работы с дежурным по железнодорожной станции и приемщиком поездов, назначенным старшим в смене. При подъеме (спуске) на смотровую вышку (эстакаду) по лестнице необходимо держаться за перила.

Требования охраны труда по окончании работы и сдаче дежурства.

По окончании работы работник должен:

- привести в порядок свое рабочее место;

- проверить техническую документацию, инструмент и инвентарь согласно описи;

инвентарь, инструмент, материалы, приспособления для устранения коммерческих неисправностей, сигнальные принадлежности сложить в специально установленных местах;

- сдать дежурство установленным порядком заступающему на смену работнику;

- снять спецодежду, убрать ее в шкаф;

- следовать с работы по территории железнодорожной станции установленным маршрутом служебного прохода.

Загрязненную и неисправную специальную одежду и обувь (при наличии) приемщик поездов должен сдать в стирку или химчистку порядком, установленным в структурном подразделении.

Обо всех нарушениях производственного процесса, Правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда, обнаруженных во время работы, и о принятых мерах по их устранению, приемщик поездов должен сообщить дежурному по железнодорожной станции (руководителю смены) или работнику железнодорожной станции, определенному локальным документом структурного подразделения, для принятия мер по их устранению и записи в ведомости несоответствий КСОТ-П установленным порядком.

Приемщик поездов должен в кратчайший срок после сдачи смены (окончания работы) с соблюдением установленных мер безопасности покинуть территорию железнодорожной станции.

Требования безопасности при использовании лестниц и подножек на вагонах (контейнерах) при производстве коммерческого осмотра. Меры безопасности при использовании переносных или упорных лестниц.

При производстве коммерческого осмотра с использованием лестниц и подножек, имеющихся на вагонах (контейнерах), работник должен соблюдать следующие требования безопасности:

- перед началом подъема на подножку (лестницу) необходимо убедиться в исправности подножек, в надежности крепления к вагону (контейнеру) лестниц и поручней и отсутствии их обледенения;

- подниматься и спускаться с вагона (контейнера) необходимо, располагаясь к нему лицом и держась за поручни лестницы;

- перед сходом с последней ступени убедиться в отсутствии посторонних предметов на междупутье.

Меры безопасности при использовании в работе приставной лестницы.

Перед использованием в работе приставной лестницы необходимо проверить наличие на лестнице инвентарного номера и даты следующего испытания, на нижних концах - оковок с острыми наконечниками для установки на землю (гравий), на тетивах - наличие резиновых наконечников (шипов) и стяжных болтов, на ступеньках и тетивах - отсутствие сколов и трещин. Запрещается применять лестницу, сбитую гвоздями, без скрепления тетив стяжными болтами, врезки ступеней в тетивы.

В работе приемосдатчик должен использовать переносную лестницу длиной не более 5 м, размеры которой обеспечивают возможность работы в положении стоя на ступени, находящейся на расстоянии не менее 1 м от верхнего конца лестницы.

Прежде чем приступить к работе на лестнице, приемосдатчику необходимо обеспечить ее устойчивость, затем путем осмотра и опробования убедиться в том, что она не может соскользнуть с места ее опоры на землю (вагон), не может быть случайно сдвинута.

При размещении приставных лестниц с опорой на землю нижние их концы, имеющие вид острых стальных наконечников, должны плотно входить в земляное полотно междупутья.

Переносить лестницу необходимо в наклонном положении так, чтобы передний конец ее был приподнят над землей не менее чем на 2 м.

При подъеме на лестницу и сходе с лестницы руки приемосдатчика должны быть свободными. При этом необходимо держаться за ступени (тетивы) лестницы и располагаться лицом к ней.

После подъема приемосдатчика на лестницу второй приемосдатчик должен подавать ему инструмент. Допускается перенос инструмента в специальной (холщевой) сумке. При данной работе приемосдатчики должны быть в защитных касках.

Запрещается:

- устанавливать приставную лестницу под углом более 75 градусов к горизонтали, без дополнительного крепления ее верхней части;

- устраивать дополнительные опорные сооружения из посторонних предметов в случае недостаточной длины лестницы или вместо применения лестницы;

- находиться на ступеньках приставной лестницы более чем одному работнику;

- стоять или проходить под приставной лестницей, на которой находится работник;

- для работы в положении стоя подниматься на ступени, находящиеся на расстоянии менее 1 м от верхнего конца лестницы.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.