Проект «центра культуры» мотовилихинского района Г. Перми — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Проект «центра культуры» мотовилихинского района Г. Перми

2017-11-16 202
Проект «центра культуры» мотовилихинского района Г. Перми 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование проекта «Центр культуры» Мотовилихинского района г.Перми
Государственный заказчик, директор Администрация г.Перми
Основные исполнители Комитет по культуре администрации г.Перми
Куратор проекта Кочурова Надежда Григорьевна Заместитель Главы администрации г.Перми
Руководитель проекта Федорова Любовь Николаевна, и.о. председателя комитета по культуре администрации г.Перми
Основные разработчики Аникеева Полина Борисовна, студентка 5 курса факультета культурологии специальности социально-культурная деятельность Пермского государственного института искусства и культуры при поддержке консультантов Болдиной Татьяны Сергеевны, начальника отдела по культуре и художественному образованию детей комитета по культуре администрации г.Перми Синицкой Галины Николаевны, начальника отдела по культуре администрации Мотовилихинского района
Сроки реализации 30.11.2007. - 29.08.2010.
Основные мероприятия проекта 1. Строительство здания - 01.03.2008. – 15.07.2010. 2. Разработка комплекса услуг - 01.09.2008. – 15.12.2008. 3. Проведение маркетинговой кампании (маркетинговые исследования рынка досуга, разработка товарной, ценовой стратегии, организационной структуры, штатного расписания, организационной культуры, разработка и проведение рекламной и PR-кампании) - 01.07.2008. – 01.10.2009. 4. Набор и обучение сотрудников - 01.04. – 01.08.2010. 5. Подготовка и проведение Торжественного открытия «Центра культуры» и сопутствующих мероприятий - 20.07. - 29.08.2010.
Важнейшие целевые показатели 1. Консолидация городского сообщества при привлечении субъектов различного уровня: a) известных специалистов в области СКД, проектирования, маркетинга и менеджмента СКС, режиссуры и т.д., b) высококвалифицированных специалистов из сопутствующих областей деятельности – экономики, сферы общественного питания, управления персоналом, c) органов власти, бизнеса, общественных организаций, d) населения района. 2. Улучшение культурной и общественной атмосферы Мотовилихинского района г.Перми 3. Создание высокого имиджа нового учреждения, 4. Создание престижных рабочих мест для работников культуры и менеджеров СКС, 5. Создание инновационной модели управления, регулирования конкурентоспособности, оценки качества и эффективности учреждений СКС.
Ожидаемый конечный результат Муниципальное учреждение культуры «Центр культуры» Мотовилихинского района г.Перми: многофункциональный культурно-досуговый центр нового типа, развивающийся согласно современным тенденциям в сфере экономики СКС, педагогики, менеджмента, HR-работы и технического оснащения. Согласно предложениям Концепции развития культурного пространства г. Перми на среднесрочную (2008-2010 г.г.) и долгосрочную (до 2015 г.) перспективу на базе сформированной современной системы управления организации, «Центр культуры» предоставляет населению комплекс высококачественных культурных услуг и программ, реализует концепции «центра
Объем и источники финансирования Полная стоимость проекта: 60 000 000 руб. (шестьдесят миллионов рублей) Источник: бюджет г.Перми
Система контроля за исполнением проекта 1. Проектная экспертиза при кураторе проекта; 2. Независимая экспертная комиссия, включающая специалистов по основным областям деятельности центра, представителей СМИ, консультантов проекта; 3.Налоговые, финансовые и регистрационные органы

 


[1] Данные образцы взяты из Методических рекомендаций по выполнению контрольной работы по курсу «Информационная культура» для студентов гр. ЗМК-11/Перм. гос. ин-т искусства и культуры; сост Е. М. Вафина. – Пермь, 2008. – 22 с.

[2] Марков А. П., Бирженюк Г. М. Основы социокультурного проектирования: учеб. пособие – СПб., 1997

[3] Осуществляется по результатам контент-анализа

[4] Ресурсами праздника могут быть: культурные традиции (религиозные праздники, дни профессий); легенда; святыни (народные, религиозные); нравственная ценность (праздник любви, свободы и т.д.); юбилейная дата (писателя, поэта, день основания - города, фирмы); уникальное ремесло, промысел (напр., в Голландии проводится «праздник сыра», в Вологде может быть «праздник масла», в Гусь-Хрустальном – «праздник хрусталя», на Байкале - «праздник омуля», на Дальнем Востоке – «праздник гейзеров», в Астрахани – «осетровый праздник» и т.д.); известная личность; литературный герой и т.д.

[5] Если фирма не обнаруживает рыночный сегмент, соответствующий критериям оптимальности, она может сосредоточить усилия на поиске ниши «внутри» сегмента, освоенного конкурентами.

 

[6] Стратегию деятельности составляют: мероприятия PR (продвижение имиджа политика в общ. мнении); политическая реклама; избирательные технологии.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.