Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Призовые места и награды Олимпиады

2017-11-16 248
Призовые места и награды Олимпиады 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Организаторы Олимпиады присуждают следующие призовые места:

5-6 классы

● 1 место

● 2 место

● 3 место

 

7-8 классы

 

● 1 место

● 2 место

● 3 место

 

9-11 классы

 

● 1 место

● 2 место

● 3 место

 

Победители (1 место), и призеры (2 и 3 места) Олимпиады определяются на основании результатов, которые заносятся в итоговую таблицу, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов (далее – итоговая таблица). Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке.

Победителем признается участник, набравший наибольшее количество баллов, составляющее более половины от максимально возможного значения. В случае если несколько участников набирают одинаковое наибольшее количество баллов, то все они признаются победителями.

Призерами считаются участники, следующие по сумме набранных баллов в итоговой таблице за победителем (победителями) и набравшие более половины от максимально возможного количества баллов. В случае если несколько участников набирают одинаковое наибольшее количество баллов, то все они признаются призерами.

 

Все участники и подготовившие их учителя получают сертификаты участников областной лингвистической олимпиады школьников по английскому языку Oxford Grammar and Vocabulary Contest для учащихся 5-11 классов образовательных организаций Самарской области в 2017-18 уч.г. по электронной почте учителя.

Победители и призеры Олимпиады награждаются дипломами и призами от компании РЕЛОД и издательства Oxford University Press. Учителя, подготовившие победителей, получают ценный приз.

7. Конкурсные задания и подготовка к Олимпиаде

При разработке конкурсных заданий организаторы исходили из следующих принципов:

назначением олимпиады является выявление не только хорошо подготовленных, но и творчески одарённых школьников; материалы олимпиады должны соответствовать требованиям международных стандартов; изучение английского языка направлено на развитие коммуникативной компетенции учащихся, которая определяется как способность использовать языковые умения для решения практических задач; интеллектуальная сложность заданий, требующих решения экстралингвистических задач, должна соответствовать возрасту участников.

Задания разделены на блоки, направленные на определение уровня владения языковыми средствами (знание грамматики, лексики, понимание связного текста).

Материалы Олимпиады готовятся на основе УМК и справочных пособий Издательства Оксфордского университета (OUP), в которых представлены современные аутентичные (учебные) тексты, тематически соответствующим возрастным интересам школьников (Список учебной литературы в качестве дополнительных материалов для подготовки к Олимпиаде доступен в Приложении 3). Все задания основаны на познавательном материале, способствующем расширению культурного кругозора, а также развитию иноязычной коммуникативной компетенции.

Подготовку участников к Олимпиаде можно условно разделить на два параллельно идущих этапа – общий и специальный.

Общий этап включает языковую подготовку в целом, проводимую с использованием дополнительных (по отношению к школьным курсам) пособий, желательно повышенного уровня. Общая подготовка к олимпиаде не будет существенно отличаться от подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, так как это единый учебный процесс.

Однако для подготовки к олимпиаде желательно разнообразить репертуар учебно-методических комплексов: это должны быть УМК не только российских, но и зарубежных авторов, например, УМК, предлагаемые издательством Oxford University Press (OUP).

В основе специальной подготовки лежат выполнение и разбор заданий предыдущих олимпиад. Техническая подготовка – изучение способов фиксации ответов, анализ формулировки заданий, стратегии ответов.

 

Организаторы Олимпиады проводят семинар для учителей образовательных организаций Самарской области с целью ознакомления с форматом заданий Олимпиады, разбора заданий, вызвавших затруднения у большинства участников, сравнения их с лексико-грамматическими заданиями в формате ЕГЭ и Всероссийской олимпиады по английскому языку и получения рекомендаций по подготовке к Олимпиаде.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.