Краткая характеристика рабочих мест в аудитории — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Краткая характеристика рабочих мест в аудитории

2017-11-16 88
Краткая характеристика рабочих мест в аудитории 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Практические занятия могут проводится как в стандартно оборудованных лекционных аудиториях, так и в аудиториях оборудованных вычислительной техникой. Тематика практических работ связана с расчетами параметров производственных систем.

Рабочее место студента должно содержать:

- ПЭВМ для просмотра заданий и справочной литературы;

- установленный графический редактор на ПЭВМ для черчения планировок участка, цеха;

- проектор для общего просмотра проектов, примеров планировок;

 

2.2 Правила общения студентов с преподавателем и друг с другом

 

Основной формой проведения занятий является интерактивная форма. При проведении занятия приветствуется широкое взаимодействие студентов не только с преподавателем, но и друг с другом и доминирование активности студентов в процессе обучения. Место преподавателя на занятиях сводится к направлению деятельности студентов на достижение целей занятия.

Преподаватель регулирует процесс и занимается его общей организацией, даёт консультации, контролирует время и порядок выполнения намеченного плана. Участники занятия обращаются к социальному опыту – собственному и других людей, совместно решают поставленные задачи, преодолевают конфликты, находят общие точки соприкосновения.

Принципы работы на интерактивном занятии:

- занятие – не лекция, а общая работа.

- все участники равны независимо от возраста, социального статуса, опыта, места работы.

- каждый участник имеет право на собственное мнение по любому вопросу.

- нет места прямой критике личности (подвергнуться критике может только идея).

- все сказанное на занятии – не руководство к действию, а информация к размышлению.

 

Требования к технике безопасности. Инструктаж

 

При выполнении практических работ необходимо соблюдать правила требований к технике безопасности согласно следующим инструкциям:

- ИОТ 01/03-2008 «Инструкция по охране труда для пользователей персональным компьютером».

Инструктаж проводится на рабочем месте, после чего студент оставляет отметку об ознакомлении с правилами охраны труда в журнале инструктажа.

 

Порядок выполнения практических занятий

 

Получение задания

Задание для выполнения содержится в методических указаниях к выполнению практических работ. В начале занятия студент знакомится с текстом методических указаний по теме, при этом формирует для себя исходные данные по результатам занятия.

 

Выполнение заданий

Студент приступает к выполнению задания по мере ознакомления с целью, задачами, требованиями к практической работе. По мере выполнения задания преподаватель останавливает самостоятельную работу студентов с методическими указаниями для оценки эффективности принятых студентом решений. Оценка может проводится коллективно в виде дискуссии при участии всех присутствующих на занятии, после чего самостоятельная работа студентов продолжается. Оценка проводится по разделам предусмотренным в методических указаниях по темам.

 

Представление результатов (оформление)

Результаты проведенной работы представляются преподавателю для проверки в машинописном, либо в рукописном виде.

Результаты должны быть четко сформулированными в результате анализа и расчетов. Для анализа задачи желательно использование таблиц, учитывающими влияющие факторы.

 

Критерии оценки

По результатам работы на занятии формируется отчет о проделанной работе. Преподаватель выставляет оценку «зачтено» или «не зачтено». Для получения оценки «зачтено» в отчете должны содержаться вывод, составленный на основе решения задачи, подробное решение поставленной задачи с обоснованием критериев выбора принятых решений. В случае получения оценки «не зачтено» необходимо провести работу над ошибками.

 

Структура и состав практикума

 

Практическая работа №1.

Тема: Планировка механического участка

Цель работы: Изучение методики разработки планировки механического участка по точной программе и нормативной удельной площади.

Задачи:

использование современных информационных технологий при проектировании машиностроительных производств

закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний студента, полученных во время изучения курса, а так же приобретение практических навыков в профессиональной области.

 

Краткие сведения из теории

Исходными данными при разработке планировки участка (цеха) является:

- тип производства

- технологический процесс и технологичность конструкции.

 

Технологичность конструкции изделия – совокупность свойств изделия, определяющих

- приспособленность его конструкции к достижению минимальных затрат ресурсов при производстве, ремонте и эксплуатации

- для заданных показателей качества, объема выпуска и условий его изготовления.

Основным показателем производственной технологичности изделия является себестоимость его изготовления.

Пути обеспечения технологичности:

· снижение номенклатуры изготовляемых изделий путем унификации и стандартизации;

· уменьшение числа деталей в узлах за счет их объединения;

· развитие конструктивного подобия и унификация поверхностей и комплектов поверхностей с целью типизации технологических процессов;

· проработка конструктивных форм деталей для обеспечения необходимой точности, устойчивости и жесткости

· целенаправленное конструктивное оформление единых технологических баз, позволяющих изготовить детали при минимальном числе операций;

· конструирование деталей с учетом использования при их изготовлении минимальной номенклатуры стандартного инструмента;

· конструирование сборочных единиц с учетом возможности автоматической сборки

Основные показатели технологичности:

· Коэффициент серийности kc (определяется по таблице 1)

· Коэффициент унификации kу (зависит от числа поверхностей изделия)

· Коэффициент точности kт (определяется по таблице 2)

· Коэффициент использования материала kим (зависит от массы изделия)

Комплексный показатель технологичности сборочной единицы определяют по формуле

 

 

где ki — значения i-го частного показателя технологичности сборочной единицы; φi — коэффициент весомости i-го частного показателя технологичности сборочной единицы.

 

(Таблица 1)

 

(Таблица 2)

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.