Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-16 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практические занятия могут проводится как в стандартно оборудованных лекционных аудиториях, так и в аудиториях оборудованных вычислительной техникой. Тематика практических работ связана с расчетами параметров производственных систем.
Рабочее место студента должно содержать:
- ПЭВМ для просмотра заданий и справочной литературы;
- установленный графический редактор на ПЭВМ для черчения планировок участка, цеха;
- проектор для общего просмотра проектов, примеров планировок;
2.2 Правила общения студентов с преподавателем и друг с другом
Основной формой проведения занятий является интерактивная форма. При проведении занятия приветствуется широкое взаимодействие студентов не только с преподавателем, но и друг с другом и доминирование активности студентов в процессе обучения. Место преподавателя на занятиях сводится к направлению деятельности студентов на достижение целей занятия.
Преподаватель регулирует процесс и занимается его общей организацией, даёт консультации, контролирует время и порядок выполнения намеченного плана. Участники занятия обращаются к социальному опыту – собственному и других людей, совместно решают поставленные задачи, преодолевают конфликты, находят общие точки соприкосновения.
Принципы работы на интерактивном занятии:
- занятие – не лекция, а общая работа.
- все участники равны независимо от возраста, социального статуса, опыта, места работы.
- каждый участник имеет право на собственное мнение по любому вопросу.
- нет места прямой критике личности (подвергнуться критике может только идея).
- все сказанное на занятии – не руководство к действию, а информация к размышлению.
|
Требования к технике безопасности. Инструктаж
При выполнении практических работ необходимо соблюдать правила требований к технике безопасности согласно следующим инструкциям:
- ИОТ 01/03-2008 «Инструкция по охране труда для пользователей персональным компьютером».
Инструктаж проводится на рабочем месте, после чего студент оставляет отметку об ознакомлении с правилами охраны труда в журнале инструктажа.
Порядок выполнения практических занятий
Получение задания
Задание для выполнения содержится в методических указаниях к выполнению практических работ. В начале занятия студент знакомится с текстом методических указаний по теме, при этом формирует для себя исходные данные по результатам занятия.
Выполнение заданий
Студент приступает к выполнению задания по мере ознакомления с целью, задачами, требованиями к практической работе. По мере выполнения задания преподаватель останавливает самостоятельную работу студентов с методическими указаниями для оценки эффективности принятых студентом решений. Оценка может проводится коллективно в виде дискуссии при участии всех присутствующих на занятии, после чего самостоятельная работа студентов продолжается. Оценка проводится по разделам предусмотренным в методических указаниях по темам.
Представление результатов (оформление)
Результаты проведенной работы представляются преподавателю для проверки в машинописном, либо в рукописном виде.
Результаты должны быть четко сформулированными в результате анализа и расчетов. Для анализа задачи желательно использование таблиц, учитывающими влияющие факторы.
Критерии оценки
По результатам работы на занятии формируется отчет о проделанной работе. Преподаватель выставляет оценку «зачтено» или «не зачтено». Для получения оценки «зачтено» в отчете должны содержаться вывод, составленный на основе решения задачи, подробное решение поставленной задачи с обоснованием критериев выбора принятых решений. В случае получения оценки «не зачтено» необходимо провести работу над ошибками.
|
Структура и состав практикума
Практическая работа №1.
Тема: Планировка механического участка
Цель работы: Изучение методики разработки планировки механического участка по точной программе и нормативной удельной площади.
Задачи:
использование современных информационных технологий при проектировании машиностроительных производств
закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний студента, полученных во время изучения курса, а так же приобретение практических навыков в профессиональной области.
Краткие сведения из теории
Исходными данными при разработке планировки участка (цеха) является:
- тип производства
- технологический процесс и технологичность конструкции.
Технологичность конструкции изделия – совокупность свойств изделия, определяющих
- приспособленность его конструкции к достижению минимальных затрат ресурсов при производстве, ремонте и эксплуатации
- для заданных показателей качества, объема выпуска и условий его изготовления.
Основным показателем производственной технологичности изделия является себестоимость его изготовления.
Пути обеспечения технологичности:
· снижение номенклатуры изготовляемых изделий путем унификации и стандартизации;
· уменьшение числа деталей в узлах за счет их объединения;
· развитие конструктивного подобия и унификация поверхностей и комплектов поверхностей с целью типизации технологических процессов;
· проработка конструктивных форм деталей для обеспечения необходимой точности, устойчивости и жесткости
· целенаправленное конструктивное оформление единых технологических баз, позволяющих изготовить детали при минимальном числе операций;
· конструирование деталей с учетом использования при их изготовлении минимальной номенклатуры стандартного инструмента;
· конструирование сборочных единиц с учетом возможности автоматической сборки
Основные показатели технологичности:
· Коэффициент серийности kc (определяется по таблице 1)
· Коэффициент унификации kу (зависит от числа поверхностей изделия)
· Коэффициент точности kт (определяется по таблице 2)
|
· Коэффициент использования материала kим (зависит от массы изделия)
Комплексный показатель технологичности сборочной единицы определяют по формуле
где ki — значения i-го частного показателя технологичности сборочной единицы; φi — коэффициент весомости i-го частного показателя технологичности сборочной единицы.
(Таблица 1)
(Таблица 2)
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!