Изучение способов и показателей оценки качества выполняемых работ членами бригады/команды — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Изучение способов и показателей оценки качества выполняемых работ членами бригады/команды

2017-11-16 1466
Изучение способов и показателей оценки качества выполняемых работ членами бригады/команды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Добросовестно подготовленная руководителем оценка работы подчиненного позволяет получить развернутое представление о конкретном лице, его поведении в коллективе, производственных показателях, выполняемой общественной работе и целом ряде других деловы х качеств. С помощью подобной оценки или характеристики руководитель получает возможность ближе познакомиться с сильными и слабыми качествами сотрудника, сделать вывод о его квалификации, соответствии занимаемой должности и возможных перемещениях. Он также выявляет склонности, интересы, способности, стремления и т. д. сотрудника. Вместе с тем это дает возможность сотруднику ознакомиться с оценкой достигнутого им уровня его работы и по возможности устранить недостатки. Оценка работы подчиненного может быть использована для: подготовки сотрудника; отбора и назначения на должность; расстановки и перемещения кадров; установления заработной платы в соответствии с достигнутыми результатами и для премирования. Оценка кадров позволяет учитывать социальные аспекты при проведении таких мероприятий, как расширение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на предприятии, повышение специализации предприятия и т. д.

В зависимости от конкретных целей следует применять различные виды аттестаций и оценок кадров, основными из которых являются: итоговая аттестация; промежуточная аттестация; аттестация по особым обстоятельствам; оценка деловых качеств.

Основные особенности итоговой аттестации. При итоговой аттестации дается полная и разносторонняя оценка деятельности сотрудника за все время работы на предприятии. В ней должны содержаться сведения о наиболее важных этапах его работы. В ней не приводятся сведения об общественной работе и личной жизни трудящегося, непосредственно не связанные с выполнением основных обязанностей. Подготовка итоговой аттестации должна проводиться при переводе сотрудника на другую должность, переходе на новое место работы, направлении на учебу, изменении условий трудового договора и т. д. В итоговой аттестации не приводятся сведения о снятых дисциплинарных взысканиях. Сведения о дисциплинарных взысканиях, срок действия которых еще не истек, приводятся лишь в том случае, когда имевшее место правонарушение характерно для данного работника.

Промежуточная аттестация проводится через определенные строго установленные промежутки времени. Каждая последующая промежуточная аттестация должна базироваться на результатах предыдущих. Промежуточные аттестации и оценки деловых качеств для лиц, работающих на предприятии непродолжительное время, приступивших к выполнению новых функций, а также для молодых кадров и кадров, включенных в резерв, целесообразно проводить через относительно короткие промежутки времени (ежегодно или каждые полгода). В тех случаях, когда выполняемые в данный момент кадровым работником функции не требуют столь частой аттестации, могут быть предусмотрены большие интервалы времени. В промежуточной аттестации приводятся сведения только за ограниченные интервалы времени. Поэтому последняя промежуточная аттестация не может рассматриваться в качестве итоговой.

Аттестация по особым обстоятельствам. Особыми обстоятельствами, при которых подготавливается подобная аттестация, могут быть: представление работника к награждению, направление его на учебу, оформление для поездки за границу, судебное раз­бирательство и т.д. В этой аттестации должны содержаться сведения, позволяющие принять соответствующее обоснованное решение. Аттестация по особым обстоятельствам составляется на основе данных, содержащихся в промежуточных аттестациях. Содержание первой не должно противоречить содержанию последних.

Оценка деловых качеств. Содержание этого документа характеризует работника не в целом, а главным образом его деловые качества (результаты работы, отношение к труду, знания, способности, навыки и т. д.). Оценка деловых качеств должна производиться чаще, чем промежуточная аттестация, поскольку поведение работника в коллективе, его свойства характера и т. д. меняются сравнительно медленно.

Оценка и характеристика людей требуют объективности, высокого чувства ответственности, последовательности, дифференцированного индивидуального подхода. Последствиями некачественно проведенной аттестации могут быть: недостаточно высокие требования, предъявляемые к работнику; неоправданно высокие затраты на обучение (например, обучение некоторых лиц в том случае, когда оно не требуется); невыполнение отдельных заданий вследствие переоценки возможностей работника; неправильное установление размера заработной платы и распределения ее фонда; высокая текучесть кадров, трудности с формированием основного кадрового состава: неудовлетворенность работой, материальный и моральный ущерб, причиняемый отдельным работникам; снижение инициативы; потеря авторитета руководителя; ухудшение психологического климата в коллективе; увеличение числа трудовых конфликтов и споров. Положительный эффект аттестация имеет лишь в том случае, когда руководитель подходит к оценке своих подчиненных с чувством высокой ответственности, используя современные аналитические методы оценки кадров. В некоторых случаях может оказаться весьма целесообразным наряду с аттестацией, проводимой непосредственным руководителем и коллективом, применить и метод самооценки. Самооценка (или самоаттестация) проводится путем письменного ответа аттестуемого на вопросы, содержащиеся в специальных анкетах.


 

Дисциплинарные процедуры в организации

 

Наряду с мерами поощрения трудовое законодательство устанавливает и меры дисциплинарных взысканий, применяемых к нарушителям трудовой дисциплины. Под нарушением трудовой дисциплины понимается неисполнение и ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него трудовых обязанностей. Это нарушение влечет за собой применение мер дисциплинарного или общественного воздействия, а также иных (дисциплинарных, уголовных) мер, предусмотренных законодательством.

Дисциплинарная ответственность представляет собой обязанность работника понести взыскание, предусмотренное нормами трудового права, за виновное противоправное поведение.

Основанием дисциплинарной ответственности является дисциплинарный поступок.

Дисциплинарный проступок - неисполнение или ненадлежащее исполнение работником, по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.

Нарушение трудовой дисциплины предполагает наличие вины в действиях работника. В противном случае к нему не могут быть применены меры дисциплинарного взыскания.

Другим обязательным условием ответственности работника является неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, т. е. обязанностей, возложенных на него трудовым договором и правилами внутреннего трудового распорядка (нарушил распорядок рабочего дня, небрежно исполнил свои трудовые обязанности, появился на работе в нетрезвом виде и пр.). Отсутствие хотя бы одного из этих условий служит основанием освобождения работника от дисциплинарной ответственности.

При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться: тяжесть совершенного проступка, обстоятельства, при которых он совершен, предшествующее поведение работника, отношение к труду до применения дисциплинарного взыскания.

Увольнение в качестве дисциплинарного взыскания может быть применено за систематическое неисполнение работником без уважительных причин обязанностей, возложенных на него трудовым договором или правилами внутреннего трудового распорядка, если к работнику ранее применялись меры дисциплинарного или общественного воздействия.

Учитывая большую роль соблюдения трудовой дисциплины в народном хозяйстве, трудовое законодательство предусматривает ряд других мер правового воздействия, которые не относятся к числу дисциплинарных. Это меры материального, социального и общественного воздействия. Так, руководители предприятий имеют право лишать злостных нарушителей трудовой дисциплины льгот на получение путевок в санатории и дома отдыха, менять время предоставления отпусков, переносить очередь на получение жилой площади и др.

В положениях о премировании и положениях о премировании по итогам годовой работы, действующих на предприятиях, предусмотрено сокращение или лишение полностью премий или вознаграждений по итогам годовой работы за нарушение трудовой дисциплины.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За время прохождения практики я изучила инструктаж по технике безопасности предприятия. Закрепила и углубила знания в области организации обслуживания потребителей.

Также во время прохождения практики я изучила организацию контроля за качеством и безопасностью услуг, в том числе сырья, полуфабрикатов, продуктов.

Провела анализ состава производственных помещений, соответствие рабочих мест санитарно-эпидемиологическим, электробезопасности и пожаробезопасности.

Изучила и проанализировала структуру управления производственно-коммерческими процессами, организацию снабжения на предприятии.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 09.01.96 с изменениями и дополнениями от 17.12.99, 212-ФЗ.

2. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продук-тов» 02.01.03, 29 ФЗ

3. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация пред-приятий».

4. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определе-ния».

РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА

1. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=828120 – (дата обращения 04.04.17)

2. http://www.pitportal.ru/pipressarchiv/mar2012/11558.html – (дата обращения 04.04.17)

3. http://www.ereport.ru/articles/firms/orgforms.htm – (дата обращения 04.04.17)

4. http://ooopht.ru/1312.html – (дата обращения 04.04.17)

5. http://holodilka.ru/node/1845 – (дата обращения 04.04.17)

6. http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook106/01/part-020.htm – (дата обращения 04.04.17)

7. http://tourlib.net/books_tourism/radchenko2-4.htm – (дата обращения 04.04.17)

8. http://tourlib.net/books_tourism/radchenko3-5.htm – (дата обращения 08.04.17)

9. http://tourlib.net/books_tourism/radchenko3-2.htm – (дата обращения 08.04.17)

10. http://www.mastereda.ru/detskoe75.html – (дата обращения 08.04.17)

11. http://sigaretty.ru/knigi/1/3-7.html – (дата обращения 08.04.17)

12. http://sigaretty.ru/knigi/1/5-1.html – (дата обращения 08.04.17)

13. http://tourlib.net/books_tourism/radchenko5-3.htm – (дата обращения 08.04.17)

14. http://mirznanii.com/a/257468/analiz-predpriyatiy-obshchestvennogo-pitaniya – (дата обращения 08.04.17)

15. http://bukvi.ru/ekonomika/ekonomteoria/tovarooborot-predpriyatij-obshhestvennogo-pitaniya.html – (дата обращения 08.04.17)

16. http://center-yf.ru/data/economy/Izderzhki-predpriyatiya.php – (дата обращения 08.04.17)

17. http://web.snauka.ru/issues/2015/06/55042 – (дата обращения 08.04.17)

18. http://catalog.studentochka.ru/8325.html – (дата обращения 08.04.17)

19. http://studopedia.info/10-58472.html – (дата обращения 08.04.17)

20. http://life-prog.ru/1_29015_dohodi-predpriyatiy-obshchestvennogo-pitaniya-vidi-istochniki-formirovaniya-faktori-vliyayushchie-na-ih-velichinu-puti-uvelicheniya-dohodov-predpriyatiy-obshchestvennogo-pitaniya.html – (дата обращения 08.04.17)

21. http://studopedia.org/7-100884.html – (дата обращения 08.04.17)

22. http://www.ekoslovar.ru/450.html – (дата обращения 11.04.17)

23. http://ekonomstat.ru/shpargalka-po-kursu-statistika-predpriyatiya/186-vidy-i-sostav-fondov-zarabotnoj-platy.html – (дата обращения 11.04.17)

24. http://www.wiseowl.ru/showwork/893/ – (дата обращения 11.04.17)

25. http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/pokazateli-pribyli.html – (дата обращения 11.04.17)


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

I. Отчет по предприятию

Санитарные требования к территории

Здание расположено в экологически безопасной зоне (т.е. здесь нет присутствия опасных веществ или излучений). Производственные и складские помещения обращены на север и северо - восток, а обеденные залы и помещения для персонала - на юг и юго - восток. Территория предприятия общественного питания содержаться в чистоте.

Санитарные требования к водоснабжению и канализации

Водоснабжение предприятий общественного питания осуществляется путем присоединения к местной сети водопровода, получаемая вода проходит через фильтры. Качество воды отвечает требованиям действующего ГОСТа "Вода питьевая", а количество подаваемой воды полностью удовлетворяет потребности производства. Вода подается ко всем моечным ваннам и раковинам с установленными смесителями.

Санитарные требования к микроклимату производственных помещений

Параметры метеорологических условий – температура, относительная влажность, скорость движения воздуха - с учетом климатической зоны, периода года и категории тяжести выполняемых работ – допустимы, признаки экономии в этой области. Интенсивность инфракрасной радиации от теплового оборудования не превышает 70 Вт/кв. м. Содержание вредных веществ не превышает допустимые нормы. Вытяжная система есть, но не используется, вследствие экономии электричества, вместо этого используется естественная вентиляция.

Санитарные требования к отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха

Все нагревательные приборы при водяном, паровом и других видах отопления доступны для очистки от пыли. Производственные помещения предприятий оборудованы системами вентиляции. Искусственное и естественное освещение соответствует главам СНиП "Нормы проектирования. Естественное и искусственное освещение". Светильники имеют защитную арматуру, присутствуют бактерицидные светильники, все размещены на некотором расстоянии от нагревательного оборудования.

Окраска стен, перегородок, конструкций и оборудования окрашена в светлые тона с целью повышения освещенности.

Требования по ограничению производственного шума и вибрации

Оптимальные эквивалентные уровни непостоянного звука не превышающие 70 дБА. Рабочие места буфетчиков, кассиров размещены в наименее шумной зоне; организовывать места кратковременного отдыха персонала, оборудованные средствами звукоизоляции и звукопоглощения.

Санитарные требования к устройству и содержанию помещений

Последовательность и поточность технологического процесса с незначительными нарушениями, отсутствуют встречные потоки сырья, п\ф и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также движения посетителей и персонала. Присутствуют раковины с подачей горячей и холодной воды, со смесителем, обеспеченные полотенцами.

Все помещения содержаться в чистоте: мытье полов производится от 3 до5 раз в день специальным раствором, протирка пыли в помещениях, мытье посуды, а также полная уборка помещения в конце рабочего дня, а также соответственная уборка помещений в санитарный день раз в месяц

Обеденные столы накрываться скатертями, уборка обеденных столов должна производиться после каждого приема пищи. Для сбора грязной посуды, приборов и подносов используются специальные тележки.

Санитарные требования к оборудованию, инвентарю, посуде и таре

Технологическое и холодильное оборудование расположено так чтобы сохранялся технологический процесс, а также чтобы не пересекалось сырье, п\ф и готовая продукция.

Оборудование, для механической обработки сырой и прошедшей тепловую обработку продукцию, промаркировано, а также раздельное механическое оборудование, а в универсальных машинах - сменные механизмы.

Разделочные доски и другой производственный инвентарь проходит мытье в моечной кухонной посуде, ручным способом и хранится непосредственно в цехах - мясном, холодном и др.

Чистую кухонную посуду и инвентарь хранят на стеллажах на высоте не менее 0,5 - 0,7 м от пола. Чистые столовые приборы хранят в зале в специальных ящиках – кассетах. Чистую столовую посуду хранят в закрытых шкафах или на решетках. Щетки, мочалки для мытья посуды после окончания работы промывают в горячей воде с добавлением моющих средств, просушивают и хранят в специально выделенном месте. По окончании работы подносы промывают вмоечных столовой посуды горячей водой с добавлением моющих средств, ополаскивают и высушивают, а после каждого использования протирают чистыми салфетками.

Мероприятия по борьбе с насекомыми и грызунами

Для борьбы с мухами на предприятиях должны проводиться следующие мероприятия:

- своевременное удаление пищевых отходов из помещений предприятий;

- проведение тщательной уборки помещений;

- применение липкой ленты;

- затягивание открывающихся окон и дверных проемов в теплый период года сеткой или марлей;

- периодическое проведение дезинсекционных работ.

Для борьбы с тараканами на предприятиях общественного питания следует не допускать скопления крошек, остатков пищи на столах, полках. При обнаружении тараканов необходимо произвести тщательную уборку и дезинсекцию помещений. Для борьбы с грызунами применяют механические способы их уничтожения. Для защиты от проникновения грызунов (крыс, мышей) должны проводиться следующие профилактические мероприятия:

- заделка отверстий в стенах, потолке, полу, вокруг технических вводов кирпичом, цементом или листовым железом;

- закрытие вентиляционных отверстий металлическими сетками;

- обивка дверей складов железом.

Перед проведением работ по дезинсекции и дератизации пищевые про-дукты и посуду следует убрать в закрытые шкафы. После окончания указанных мероприятий необходимо провести тщательную уборку.

Санитарные требования к личной гигиене персонала

У каждого работника есть личная мед.книжка, где прописаны результаты мед. обследований и прохождение сан. минимума.

Также каждый работник обязуется:

- приходить на работу в чистой одежде и обуви;

- оставлять верхнюю одежду, головной убор, личные вещи в гардеробной;

- коротко стричь ногти;

- перед началом работы тщательно мыть руки с мылом, надевать чистую санитарную одежду, подбирать волосы под колпак или косынку или надевать специальную сеточку для волос;

- при посещении туалета снимать санитарную одежду в специально отведенном месте, после посещения тщательно мыть руки с мылом, желательно дезинфицирующим;

- при появлении признаков простудного заболевания или кишечной дисфункции, а также нагноений, порезов, ожогов сообщать администрации и обращаться в медицинское учреждение для лечения;

- сообщать овсех случаях заболеваний кишечными инфекциями всемье работника.

Имеется в наличие аптечка с набором медикаментов для оказания первой помощи.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.