Методика освоения технологии МЦК — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Методика освоения технологии МЦК

2017-11-16 265
Методика освоения технологии МЦК 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для правильного освоения технологии МЦК необходимо начинать запись цветоделенных растровых фотоформ с записи черно-белого полутонового оригинала. Программирование проводят, как и при записи цветных изображений. После градационной настройки проводят вместо цветной коррекции проверку баланса по серому в светах, полутонах, тенях и глубоких тенях. Проводят запись фотоформ четырех красок (желтой, пурпурной, голубой и черной) для традиционной технологии печати и по технологии МЦК с разным процентом вычитания. Вместе с изображением оригинала записывают и серую полутоновую шкалу. После записи фотоформ следует провести на монтажном столе анализ комплектов фотоформ, записанных в разных технологиях.

Печать пробных оттисков или изготовление цветопробу должны быть проведены как и для тиражных работ. Контроль и оценка качества пробной печати (цветопробы) проводят по шкалам контроля. Контроль по изображению в данном эксперименте должен быть исключен, что особенно важно методически.

Полученные пробные оттиски (цветопробу) анализируют все участники, исполнители и руководители производства, осваивающие технологию МЦК.

Анализ и оценка пробных оттисков проводят на базе сопоставления изображений оригинала и репродукции с анализом и растровых фотоформ.

Определение и введение параметров МЦК при изготовлении цветоделенных фотоформ и есть сущность программирования технологии МЦК.

Параметры МЦК следующие:

1. Уровень вычитания. Это то количество голубой краски на диапозитиве, выраженное в процентах относительной площади растровых элементов, с которого начинается уменьшение трех цветных красок. Этот уровень может находиться в интервале 5-95%. Нижний предел - это полное вычитание цветных красок, т.е. МЦК равно 100%, а верхний предел 95% - это традиционная технология записи фотоформ со скелетной черной без применения МЦК. Практика показала, как было отмечено ранее, что МЦК ниже 15-25% по цветным краскам нерациональна, т.к. наблюдается появление ложных контуров, изображение становится плоским, мозаичным, резким, снижается его контраст и сочность. Присутствие некоторого минимального количества трех цветных красок на темных участках изображения, где теоретически может печататься только черная краска, придает изображению сочность, глянец, мягкость, бархатность черного цвета. Необходимо подчеркнуть что, чем ниже уровень вычитания (употребляют также термины «точка перегиба», «точка захода»), тем более непредсказуемым становится тон цвета в участках изображения, где цвет создается за счет черной краски с добавлением трех цветных красок, даже при вычитании цветных только из-под черного.

2. Цветность, где проводят уменьшение цветных красок. Это цветовой тон тех областей изображения, где при применении МЦК цвет создается за счет черной краски с добавлением определенных минимальных количеств трех цветных красок.

3. Компенсация трех цветных красок черной; это то количество черной краски, которое должно заменить уменьшенное количество трех цветных красок без нарушения цветового тона и контраста изображения. Это количество черной краски приблизительно равно голубой для полутонов и теней, т.е. при замене, когда голубая краска более чем на 50% остается. Когда вычитание более сильное и остается голубой меньше, чем 50%, заменяемое количество черной составляет 75% и менее процентов от уменьшенного количества голубой и тем меньше, чем меньше голубой остается после вычитания. Следовательно, эквивалентное количество черной краски, заменяемое трех цветных без потери контраста и цвета различно на разных градационных уровнях, что определяет и градационную характеристику диапозитива черной краски и ее начало. Градационная характеристика диапозитива черной краски зависит также от интенсивности применяемой черной краски, от качества бумаги и от последовательности наложения красок и место черной в этой последовательности при печати «по сухому», «по сырому» или «2+2». Эквивалентное количество черной краски при применении технологии МЦК эффективно и оперативно можно определить по шкалам цветового охвата, напечатанным с использованием черной.

4. Максимальное количество голубой краски в области максимальной оптической плотности, т.е. в области «черное» оригинала. Это то количество голубой краски, выраженное в процентах относительно площади растровых элементов на цветоделенном диапозитиве, которое остается после уменьшения количества цветных в зоне «черное» на изображении оригинала.

5. Градационная характеристика черной краски. В технологии МЦК черная краска выполняет ведущую роль. И если в традиционной технологии четырехкрасочной печати она абрисная, «скелетная», контурная, то в МЦК. она «длинная». В структуре изображения, созданного традиционной технологией четырехкрасочной печати, черная краска не создает изображения. Она только подчеркивает мелкие детали, увеличивает контраст, создает «удары». При МЦК черная краска создает структуру изображения, а цветные краски лишь его раскрашивают, создают цветные фоновые участки. Градационная характеристика черной краски определяется формой кривой, величинами минимальной и максимальной относительной площади растровых элементов на диапозитиве и в зависимости от участков, где эти величины создаются на изображении оригинала. Принципиально, они определяются следующим образом: форма кривой зависит от сюжета записываемого оригинала и от требований, предъявляемых к оттиску. Максимальная величина растровых элементов равна 75-100% в области изображения оригинала, где должно произойти максимальное уменьшение трех цветных красок; минимальная величина растровых элементов равна 3-5% в области серых участков изображения оригинала, где начинается уровень уменьшения цветных красок, в «точке перегиба». В противном случае, если черная введена раньше, изображение зачерняется, если позже, то на изображении возникают ложные контуры из-за нарушения его структуры, так как до уровня вычитания структура изображения создается за счет трех цветных красок, а далее за счет черной краски. Цветные краски выполняют относительно структуры изображения только вспомогательную роль. Если программирование градационной характеристики черной краски затруднено на изображении оригинала, его проводят по серой шкале, предварительно «привязав» изображение к шкале определением «белое» и «черное» оригинала на шкале. На практике начало черной краски (2-3%) выставляют на участке изображения, имеющий насыщенный чистый голубой цвет.

 

Методы печати иллюстраций

1 Высокая печать. Способ печати, в котором применяют формы, печатающие элементы которых расположены выше пробельных, называется способом высокой печати. Данный способ печати очень долго пользовался популярностью, но в настоящее время пальму первенства ей пришлось уступить офсетной печати. Причиной этому послужили несколько важных преимуществ офсетной печати, к которым можно отнести более низкую стоимость печати, лучшее качество печати, более высокая скороВысокая печать пока еще находит применение для печати продукции, не требующей высокого качества изготовления: карманных телефонные справочников или отдельные виды газет.

К высокой печати относится и флексография - популярный метод печати самоклеящейся этикетки и гибкой упаковки. Для флексографии используется эластичная печатная форма.

В полиграфии к технологиям высокой печати относят типографскую (книжную) печать и флексографию. Эти технологические процессы отличаются какпечатными формами, так и впроцессом печати.

В способе высокой печативерхние участки печатающих элементоввыступают над поверхностью формы и располагаются в одной плоскости. Печатную форму покрывают краской, котораяпод давлением переходит на запечатываемый материал. Высокий способ печати отличается простотой процесса печати, а также легкостью изготовления печатной формы. Способ высокой печати обеспечивает настолько четкие начертания букв и контуры оттисков, которые до сих пор с трудом достижимы другими способами печати. Поэтому высокую печать и называли типографской (книжной) печатью.Оттиски, полученные способом высокой печати, обладали высокой четкостью, яркостью и насыщенностью цвета и тона. Важным преимуществом способа высокой печати являлась постоянство качества изображения во всём тираже, обусловленная отсутствием таких нестабильных процессов, как увлажнение печатных форм (в плоской офсетной печати) или удаление краски с пробельных элементов форм (при глубокой печати). К достоинствам высокой печати, можно отнести и тот факт, что поверхность печатных форм высокой печати из фотополимеров химически нейтральна, поэтому обладает способностьювоспринимать любой раствор. Благодаря химической нейтральности поверхности,формывысокой печати вполне можно применять и при печати красками на масляной основе,и красками на базе водных и спиртовых растворителей (флексография). Однако высокая печать обладала и существенными недостатками. Помимо перечисленных Выше недостатков, этот способ печати был вреден для здоровья, так как металлические печатные формысодержали вредный для здоровья и экологически опасный свинец. Неэкологичность, низкая разрешающая способность и пр., способствовали тому, что доля высокой печати, особенно после появления офсетных форм на алюминиевой основе, резко снизилась.

В последнее время способ высокой печати утратил лидирующее положение в выпуске большинства видов издательской продукции, но до сих пор используется для печати однокрасочных газет, книг, а также в упаковке (например, печать самоклеящихся этикеток и гибкой упаковки). Это обусловлено универсальными репродукционными возможностями высокой печати при воспроизведении оригиналов самого различного характера: текстовых, иллюстрационных, смешанных, одно- и многокрасочных.

Технология высокой печати не стоит на месте, она постоянно совершенствуется. Внедрение гибких полноформатных печатных форм из фотополимеров с малой (0,4-0,7 мм) глубиной пробельных элементов явилось важным стимулом для развития и поддержания конкурентоспособности высокой печати. Усовершенствуется технология высокой печати: фотополимерные печатные формы в сочетании с повышением жесткости конструкций печатных машин и применением синтетических декелей из армированных материалов на пористой волокнистой основе позволили значительно повысить эффективность работы за счет уменьшения затрат времени на подготовку к печатанию..

2 Глубокая печать. Временем появления способа глубокой печати можно считать начало XV века.

Здесь печатающие элементы на формном материале, наоборот, углублены.

Традиционно, способ глубокой печати использовался в производствеупаковки, иллюстрированной продукции. Во многих случаях высокая печать применялась для печати банкнот.Формы глубокой печати изготовлялись методом травления, механической или лазерной гравировки металлической поверхности.

В печатных машинах для глубокой печати краска подаётся на печатный цилиндр и попадает в углубления, соответствующие печатным элементам. С пробельных элементов она удаляется с помощью, так называемого ракеля.

Материалами, из которых изготавливаются формы глубокой печати, чаще всего являются металлические сплавы. Благодаря этому, формы для глубокой печати обладают, длительным сроком службы. Подача краски при глубокой печати осуществляется автоматически. Заполняя "вмятинки" в форме, она покрывает требуемую поверхность. Излишки, остающиеся на пробельной поверхности, удаляются специальным инструментом, который называется ракель. Этот процесс также целиком автоматизирован, что облегчает работу на подобных аппаратах.

Очевидные преимущества глубокой печати заключаются в сравнительной простоте технологического процесса и высоком качестве печатной продукции. Разница в насыщенности изображений, полученных с помощью глубокой печати, обеспечивается различной глубиной печатающих элементов. Это является главным преимуществом глубокой печати при воспроизведении тонов, света, тени на изображении. С помощью образовавшихся слоев краски различной толщины на бумаге получается четкое изображение с тончайшими деталями.

Но помимо преимуществ, глубокая печать обладает одним большим минусом, который сильно ограничивает ее распространение. Ввиду того, что каждая печатная форма требует достаточных усилий, при ее создании, этот способ печати является довольно дорогостоящим, что и служит причиной применения его в узких областях полиграфии или лишь для печати больших тиражей (более 1 млн экземпляров).Лидирующим рынком, где задействована глубокая печать, является производство упаковок. Благодаря своей долговечности, форма с лихвой окупает все затраты, потраченные на ее изготовление.Неудивительно поэтому, что в отрасли предпринимались неоднократные попытки заменить монолитный формный цилиндр ротационных печатных машин быстросъемными гибкими печатными формами. Во второй половине 70-х годов XX века произошел существенный прорыв в технологии глубокой иллюстрационной печати в связи с увеличением производительности и ширины печатных машин На сегодняшний день скорость печати может составлять до 15 м/с при ширине бумажного полотна до 3,6 м. Пока не ясно, можно (и нужно ли с точки зрения потребностей рынка) предпринимать еще какие-либо усилия в этом направлении. Прежде всего, достигнутые технические характеристики (скорость и ширина) выводят глубокую печать в лидеры среди других способов печати по показателю производительности.

В последние годы отчетливо заявила о себе новая тенденция на рынке. Растущее стремление к индивидуализации означает постепенную замену массовой продукции специализированными изданиями, которые отвечают узким интересам отдельных социальных и профессиональных групп и, следовательно, означает неизбежный переход к малотиражной печати. Из-за дорогостоящей и трудоемкой подготовки формного цилиндра глубокая печать оказалась не готова к этому переходу и уступила значительный сегмент рынка журнальной и коммерческой продукции рулонному офсету. Чтобы восстановить утраченные позиции, производители машин глубокой печати пойдут, вероятнее всего, по пути создания небольших, функционально гибких печатных устройств с возможностью их быстрой переналадки при смене заказа. Видимо, появления быстро заменяемых печатных секций и упрощения процедуры подготовки формных цилиндров следует ожидать уже в ближайшие годы.

3 Литография. Литография была изобретена немцем Иоганном АллоисомЗенефельдером в начале XIX века.Этот способ относился к технологиям плоской печати. Суть технологии данного метода состояла в использовании свойства жиров отталкивать воду. Печатной формой служил специальный литографский камень - известняк. На него жирной тушью или специальным жирным литографским карандашом наносили изображение. После чего камень обрабатывался специальным составом, воздействующим только на те места, на которые не был нанесен рисунок. Благодаря обработке специальным составом, места без изображения в увлажненном состоянии не воспринимали краску. После чего под давлением краска с печатной формы переносилась на бумагу. Подобный способ позволял издавать большие тиражи за короткое время.

В 1806 году Зенефельдер была открытав Мюнхене первая литографская мастерская, а в начале XIX века практически во всех крупных европейских столицах заработали подобные мастерские. Цветная литография более сложна, так как для каждого цвета приходится готовить отдельный камень, но результаты получаются настолько интересными, что этот вид литографии продолжает существовать и развиваться.

4 Офсетная печать. Офсетная печать- самая популярная и распространенная в России печатная технология. Сущность офсетной технологии заключается в том, чтопроцесс передачи изображения на бумагу с печатной формы происходитне непрямую, а посредством промежуточного офсетного цилиндра. Печатающие и пробельные элементы находятся практически в одной плоскости, поэтому офсетный способ печати относят к плоским способам печати.В традиционной офсетной печати краска попадает на бумагу, проходя как минимум два вала — один из них называется валом с формой, а другой — офсетным валом.

Офсетные печатные формы изготавливаются, как правило, на алюминиевых или цинковых листах толщиной примерно 0,4-0,8 мм. Для получения равномерной матовой поверхности, данные пластины подвергают определенной механической обработки (зернению).Данная форма обычно покрывается специальным светочувствительным слоем, после чего наносится изображение. Под влиянием засветки, печатающие и пробельные элементы на поверхности пластин приобретают различные свойства. Засвеченные (гидрофильные) части формы притягивают воду и отталкивают любую маслянистую субстанцию, в том числе и краску. Незасвеченные части, наоборот, начинают отталкивать воду и притягивать краску. Результатом всего этого процесса является попадание краски только на незасвеченные части формы.

При каждом повороте с помощью системы увлажняющих валиков вал с печатной формой омывается водой, затем через систему красочных валиков на его гидрофобные части наносится краска. Изображение переносится с вала с печатной формой на офсетный вал, а оттуда — на бумагу. Офсетный вал способствует меньшему износу форм и большей ровности краски.

Способы офсетной печати основаны на разложении любого цвета по нескольким цветовым компонентам, например CMYK. Для каждой страницы цветного изображения изготавливается набор печатных форм, изображение на каждой из которых соответствует компоненту цветов изображения в системе CMYK.Полноцветное изображение при офсетном способе печати состоитиз четырех основных цветов: голубого, желтого, пурпурного и черного.

Офсетные печатные машины могут быть как однокрасочными, так и многокрасочными. В многокрасочной офсетная машине для каждой наносимой краски имеется отдельная печатная секция. Например, если в процессе печати, будет использовано 5 красок, и печатная машина имеет достаточное количество секций, то каждая краска будет заправлена в отдельную секцию. А процессе печати запечатываемый материал будет проходить последовательно через каждую секцию. Безусловно, печатать на многоцветной печатной машине гораздо удобнее и быстрее, чем на двух или трехцветной машине. В подобном случае сначала печатают два или три цвета, затем машину останавливают и меняют краски и печатные формы, потом бумагу пропускают заново через те же секции для нанесения оставшихся красок. Наиболее распространённые виды многокрасочных машин имеют собственные названия: двухкрасочные, трёхкрасочные и так далее. Для обеспечения точной цветопередачи при печати используются системы контроля, основанные на денситометрии, колориметрии, а также цветопроба.

Длительность процесса офсетной печати зависит, в большой степени, от процесса допечатной подготовки, достаточно долгого и сложного. Как правило, он включает в себя нескольких этапов: дизайн, верстку, сканирование, подготовку изображения для печати, цветопробу, цветоделение и т.д. Смонтированный на компьютере в электронном виде оригинал-макет затем выводится в виде фотоформ, далее следует засветка фотоформ и настройка оборудования под изготовленную форму. Стоимость подготовительных работ достаточно велика, поэтому рекомендуется применять офсетную печать при большом тираже изделия. Так как стоимость подготовительных работ относится ко всему заказываемому тиражу, чем больше будет тираж, тем,соответственно, меньше себестоимость единицы продукции.

Самым современным видом офсетной печати считается т. н. цифровой офсет. С помощью этой технологии изображение наносится на печатную форму, непосредственно установленную в машину. Традиционную технологию, использующую фотоформы, сейчас называют фотоофсетом.

Помимо этого вводят также классификацию по видам материалов — листовые (ротационные) и ролевые. Ролевые офсетные печатные машины используют не отдельные листы бумаги, а ролы — бумагу, скатанную в огромный ролик.

5 Гектография. Гектографом называют один из типов копировальных аппаратов, используемый для получения копий. Технология получения копий при помощи гектографа очень интересна. Из желатина,глицерина и воды готовили смесь. Далее полученная масса застывала в ящиках из жести. Для создания рукописи, которую впоследствии требовалось размножить, пользовались специальными анилиновыми чернилами. Написанную анилиновыми чернилами рукопись, как можно плотнее прикладывали к застывшей массе и уже через несколько минут получался оттиск, который копировался на прикладываемых листах бумаги. Производительность гектографа достигала до 100 оттисков, однако только первые 30 - 50 из них были настолько качественными, что годились для использования. Затем оттиск на массе смывался мокрой губкой и гектограф вновь был готов к использованию. За долгое время своего существования, гектографы претерпели много изменений и усовершенствований, и использовались в оперативной полиграфии для быстрого размножения печатной продукции, если не требовалось высокое качество оттисков. Гектограф был изобретен в России М. И. Алисовым в 1869 году.Благодаря простоте этого способа, его активно использовали для изготовления нелегальной литературы - листовок и воззваний. Другой копировальный процесс - мимеограф - изобрел Т.А. Эдисон (1847-1931 г.г.). Форма для него изготавливалась на пишущей машинке со снятой лентой. Оттиск выбивался литерами на плоской шелковистой основе с нанесенным на нее слоем воска - "восковке". Изготовленную трафаретную форму помещали на подушку или вал, пропитанные краской. Поверх трафарета клали листы бумаги и получали оттиски. Такой способ позволял изготавливать до 1000 оттисков.

6 Гильоширование. Данный способ печати состоит в нанесении регулярных волнообразных или изогнутых линий (гильошей). Отсюда и происхождение названия – гильоширование

Гильошированием также называется процесс гравировки на поверхности металла сетки волнистых, закономерно переплетающихся линий при изготовлении печатных форм. Гравировка происходит на специальном гильошировальном станке, в котором стол, несущий материал для печатной формы, и резец совершают одновременно сложное движение.

Гильоширование для почтовых марок в настоящее время применяется сравнительно редко. Оно сохранилось, как одно из средств защиты от подделок, для печатания денежных знаков, облигаций, паспортов, акцизных марок и т. п.

7 Ирисовая печать. Ирисовая печать (от гр. iris — радуга) — специальный вид печати, при котором наблюдаются плавные изменения цвета при переходе от одной краски к другой. Чаще всего используется в качестве средств защиты банкнот и ценных бумаг. Также для этой технологии употребимо название "Радужная печать".

Ирисовая печать - цветная печать несколькими красками одновременно из одного красочного ящика (разделенного перегородками) с одной печатной формы при использовании раскатных валиков с фиксированным осевым перемещением. Позволяет получить на оттиске плавный переход цветов от одного к другому. Ирисовый эффект может быть реализован только при использовании высоковязких красок, поэтому ирисовыми красочными аппаратами комплектуются листовые офсетные машины. Используется в качестве средств защиты банкнот и ценных бумаг.

8 Плоская печать. Плоская печать в полиграфии — способ печати, при котором используютсяформы, на которых печатающие и пробельные элементы расположены в одной плоскости и различаются лишь физико-химическими свойствами. В полиграфии использование пловской печати стало возможным благодаря химической обработке печатных форм. В результате проводимой таким образом обработки, печатные разделы части формы становятся гидрофобными, а непечатные – олеофобными.Таким образом, печатные элементы становятся восприимчивы к жирной краске, а непечатные элементы – восприимчивы к воде. На начальном этапе производства типографской продукции методом плоской печати печатные формы покрывают водой. Вода остается лишь на пробельных участках. Затем форму заливают краской. Пробельные элементы не воспримут краски, поскольку уже увлажнены водой, а на печатных элементах краска останется. После этого происходит оттиск.На принципе плоской печати функционирует большинство печатных машин, используемых в полиграфии. Формы для плоской печати изготавливаются из металлических пластин. Пластины могут быть как однослойными, так и многослойными. Покрытую специальным светочувствительным слоем пластину засвечивают через шаблон. После химической обработки, форма приобретает необходимые для плоской печати свойства. В настоящее время вполиграфии на базе данного принципа основанно функционирование большинства машин офсетной печати.

9 Тампонная печать. Тампонная печать (тампопечать) — разновидность офсетной печати. Эластичный промежуточный элемент, переносящий изображение (называмый «тампоном» или «роллером»), позволяет переносить изображение с печатных форм глубокой, плоской, высокой и трафаретной печати на поверхности практически любой формы. Чаще всего используют печатную форму с углублёнными элементами изображения на плоской пластине. Технология тампонной печати предназначена для нанесения изображения на плоские и немного искривленные поверхности. Использование технологии тампонной печати позволяет наносить многокрасочные изображения на изделия и предметы, изготовленные из различных впитывающих и не впитывающих материалов: пластмассы, резины, стекла и керамики, древесины, кожи, металлов и их сплавов и т.д. Этот метод идеально подходит для нанесения рекламной информации на различную сувенирную продукцию: ручки, зажигалки, брелоки, пластиковая посуда и т.п., а также может быть применен для маркировки сложных изделий, таких как, корпуса медицинских приборов, упаковочной ленточки, коробок для подарков, подставок для кубариков. Печать производится при помощи тампона, представляющего собой силиконовую подушку. Носителем информации является пластина с фоточувствительным слоем (клише), при обработке которого уровень в области изображения становиться немного ниже общего. Полученное клише устанавливается в станок. Современные типографии имеют возможность печатать на авторучках, зажигалках, брелоках, бутылочных пробках, крышках банок, одноразовой посуде, парфюмерной упаковке, видеокассетах, компакт-дисках, корпусах приборов, значках, теннисных мячах и т.д.

10 Флексография. Это способ печати, который представляет собой прямую высокую ротационную печать красками, закрепляющимися на различных (чаще — гибких) материалах, с применением эластичных печатных форм, которые могут быть установлены на формных цилиндрах с различной длиной окружности.

Флексопечать - один из самых популярных в мире видов печати. Достоинством флексографии является огромное разнообразие запечатываемых материалов:это может быть как тонкая пленка, так и достаточно грубыйгофрокартон, бумага, фольга и т.д. Процесс печати происходит следующим образом: с помощью валика или цилиндра, взаимодействующего с ракелем, печатные формы покрывают жидкой млм пастообразной краской и переносят ее на запечатываемый материал. Оттиски флексографской обычно практически не имеют запаха, и очень быстро высыхают.Флексография хорошо приспособлена для печати на фольге и других видах, не впитывающих материалов. Данный процесс называется флексографией, потому что форма или флексографская пластина сделана из резины или полимерного материала. Флексография идеально подходит для изготовления всех видов этикеток, наклеек и упаковки, в том числе пластиковых пакетов. Область применения флексографии постоянностремительно расширяется. Сегодня с помощью флексографии печатают газеты это журналы, рекламная продукцию, конверты, открытки книги, и т.д.

11 Цифровая печать. Цифровая печать — изготовление тиражной печатной продукции с помощью «цифрового» оборудования ", печатающего непосредственно из электронных файлов, получаемых от рабочих станций. Цифровая печать позволяет получить цветные и чёрно-белые оттиски, очень высокого качества. Такую печать применяют при изготовление буклетов, визиток, а также листовок, плакатов, открыток и приглашений.

Цифровая печать - это самый оперативный и недорогой метод печати при малотиражном заказе. Перед тем, как печатать заказ, Вы можете его увидеть, распечатав пробный вариант, чего нельзя сделать при офсетном методе печати, так как нужна допечатная подготовка, которая занимает много времени и требует немалых затрат. Распечатав пробный вариант цифровым методом печати, Вы можете внести сразу изменения до начала выполнения Вашего заказа. Также цифровая печать позволяет персонифицировать данные и вводить нумерацию. При офсетном методе печати это невозможно.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.