Состав и структура Государственной Думы — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав и структура Государственной Думы

2017-11-16 146
Состав и структура Государственной Думы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Глава 5. Федеральное Собрание

 

 

    Статья 94   Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации.  
    Статья 95   1. Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы.   2. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти.   3. Государственная Дума состоит из 450 депутатов.      
  Статья 96   1. Государственная Дума избирается сроком на пять лет.   2. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами.   Федеральный закон от 5 августа 2000 г. N 113-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"   Федеральный закон от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"  
Схема 18. Результаты выборов депутатов ГД ЦИК РФ определила: (Опубликовано в "РГ" - Федеральный выпуск (суббота) №5654 от 10 декабря 2011 г.)
  1 Число избирателей, внесенных в списки избирателей на момент окончания голосования 109 237 780  
  2 Число избирательных бюллетеней, полученных участковыми избирательными комиссиями 103 023 773   3 Число избирательных бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим досрочно 170 710   4 Число избирательных бюллетеней, выданных участковыми избирательными комиссиями избирателям в помещениях для голосования в день голосования 61 250 309  
  5 Число избирательных бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим вне помещений для голосования в день голосования 4 353 443   6 Число погашенных избирательных бюллетеней 37 246 690   7 Число избирательных бюллетеней, содержащихся в переносных ящиках для голосования 4 522 236   8 Число избирательных бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках для голосования 61 134 290  
  9 Число недействительных избирательных бюллетене 1 033 464   10 Число действительных избирательных бюллетене 64 623 062  
    11 Число открепительных удостоверений, полученных участковыми избирательными комиссиями 2 173 343   12 Число открепительных удостоверений, выданных участковыми избирательными комиссиями избирателям на избирательных участках до дня голосования 1 647 223   13 Число избирателей, проголосовавших по открепительным удостоверениям на избирательных участках 1 257 968  
  14 Число погашенных неиспользованных открепительных удостоверений 525 993   15 Число открепительных удостоверений, выданных избирателям территориальными избирательными комиссиями 149 716   16 Число утраченных открепительных удостоверений 127  
    17 Число утраченных избирательных бюллетеней 2 842   18 Число избирательных бюллетеней, не учтенных при получении 221  
    Наименования политических партий, зарегистрировавших федеральные списки кандидатов. Число голосов избирателей, поданных за каждый федеральный список кандидатов абсолютное значение в процентах от числа избирателей, принявших участие в голосовании     19 1. Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ 8 695 522 13,24     20 2. Политическая партия "Либерально-демократическая партия России" 7 664 570 11,67   21 3. Политическая партия "ПАТРИОТЫ РОССИИ" 639 119 0,97     22 4. Политическая партия "Коммунистическая партия Российской Федерации" 12 599 507 19,19   23 5. Политическая партия "Российская объединенная демократическая партия "ЯБЛОКО" 2 252 403 3,43     24 6. Всероссийская политическая партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ" 32 379 135 49,32     25 7. Всероссийская политическая партия "ПРАВОЕ ДЕЛО" 392 806 0,60
  26 Наименования политических партий, федеральные списки кандидатов которых допущены к распределению депутатских мандатов, и число депутатских мандатов, причитающихся каждому из указанных списков:   Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ - 64   Политическая партия "Либерально-демократическая партия России" - 56     Политическая партия "Коммунистическая партия РФ " - 92   Всероссийская политическая партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ" - 238    
    1. СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИ 8 695 522: 136 308, 15 = 63, 79   2. "ЛДПР» 7 664 570: 136 308, 15 = 56, 23   3. "КПРФ» 12 599 507: 136 308, 15 = 92, 43   4. "ЕДИНАЯ РОССИЯ" 32 379 135: 136 308, 15 = 237, 54 _____________________________________ 32     61 338 671: 450 = 136 308, 15  

 

 

 
  Статья 97   1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.   2. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.   3. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.   Федеральный закон от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"    
  Статья 98   1. Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.   2. Вопрос о лишении неприкосновенности решается по представлению Генерального прокурора Российской Федерации соответствующей палатой Федерального Собрания.      
  Статья 99   1. Федеральное Собрание является постоянно действующим органом.   2. Государственная Дума собирается на первое заседание на тридцатый день после избрания. Президент Российской Федерации может созвать заседание Государственной Думы ранее этого срока.   3. Первое заседание Государственной Думы открывает старейший по возрасту депутат.     4. С момента начала работы Государственной Думы нового созыва полномочия Государственной Думы прежнего созыва прекращаются.    
    Статья 100   1. Совет Федерации и Государственная Дума заседают раздельно.   2. Заседания Совета Федерации и Государственной Думы являются открытыми. В случаях, предусмотренных регламентом палаты, она вправе проводить закрытые заседания.   3. Палаты могут собираться совместно для заслушивания посланий Президента Российской Федерации, посланий Конституционного Суда Российской Федерации, выступлений руководителей иностранных государств.    
    Статья 101   1. Совет Федерации избирает из своего состава Председателя Совета Федерации и его заместителей. Государственная Дума избирает из своего состава Председателя Государственной Думы и его заместителей.   2. Председатель Совета Федерации и его заместители, Председатель Государственной Думы и его заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты.   3. Совет Федерации и Государственная Дума образуют комитеты и комиссии, проводят по вопросам своего ведения парламентские слушания.   Федеральный закон от 27 декабря 2005 г. N 196-ФЗ "О парламентском расследовании Федерального Собрания Российской Федерации"    
    4. Каждая из палат принимает свой регламент и решает вопросы внутреннего распорядка своей деятельности.   Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 30 января 2002 г. N 33-СФ "О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД "О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"   5. Для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федерации и Государственная Дума образуют Счетную палату, состав и порядок деятельности которой определяются федеральным законом.   Федеральный закон от 11.01.1995 N 4-ФЗ (ред. от 29.12.2010) "О Счетной палате Российской Федерации"      
  Статья 102   1. К ведению Совета Федерации относятся:   а) утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации;   б) утверждение указа Президента РФ о введении военного положения;   в) утверждение указа Президента РФ о введении чрезвычайного положения;   г) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил РФ за пределами территории Российской Федерации;   д) назначение выборов Президента Российской Федерации;   е) отрешение Президента Российской Федерации от должности;     ж) назначение на должность судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ;   з) назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора РФ;   и) назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов.   2. Совет Федерации принимает постановления по вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией РФ.   3. Постановления Совета Федерации принимаются большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией РФ.      
  Статья 103   1. К ведению Государственной Думы относятся:   а) дача согласия Президенту Российской Федерации на назначение Председателя Правительства Российской Федерации;     б) решение вопроса о доверии Правительству Российской Федерации;   в) заслушивание ежегодных отчетов Правительства РФ о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой;     г) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального банка РФ;   д) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов;   е) назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом;   ж) объявление амнистии;   з) выдвижение обвинения против Президента Российской Федерации для отрешения его от должности.   2. Государственная Дума принимает постановления по вопросам, отнесенным к ее ведению Конституцией РФ.   3. Постановления Государственной Думы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией РФ.    
    Статья 104   1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту РФ, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству РФ, законодательным (представительным) органам субъектов РФ. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду РФ, Верховному Суду РФ и Высшему Арбитражному Суду РФ по вопросам их ведения.     2. Законопроекты вносятся в Государственную Думу.   3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Российской Федерации.    
    Статья 105 1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.   2. Федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации.   3. Принятые Государственной Думой федеральные законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации.   4. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой.   5. В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы.      
    Статья 106   Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам:   а) федерального бюджета;   б) федеральных налогов и сборов;   в) финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии;   г) ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации;   д) статуса и защиты государственной границы Российской Федерации;   е) войны и мира.    
    Статья 107   1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту РФ для подписания и обнародования.   2. Президент РФ в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.   3. Если Президент РФ в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией РФ порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом РФ в течение семи дней и обнародованию.    
    Статья 108   1. Федеральные конституционные законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией РФ.   2. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом РФ и обнародованию.    
      Статья 109   1. Государственная Дума может быть распущена Президентом РФ в случаях, предусмотренных статьями 111 и 117 Конституции РФ.   Ст. 111 (4) После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства РФ Государственной Думой Президент РФ назначает Председателя Правительства РФ, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы. Ст. 117 3. Государственная Дума может выразить недоверие Правительству РФ. Постановление о недоверии Правительству РФ принимается большинством голосов от общего числа депутатов Госдумы. После выражения Госдуме недоверия Правительству РФ Президент РФ вправе объявить об отставке Правительства либо не согласиться с решением Госдумы. В случае если Госдума в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству, Президент объявляет об отставке Правительства либо распускает Госдуму.   4. Председатель Правительства может поставить перед Госдумой вопрос о доверии Правительству. Если Госдума в доверии отказывает, Президент в течение семи дней принимает решение об отставке Правительства или о роспуске Госдумы и назначении новых выборов.   2. В случае роспуска Государственной Думы Президент РФ назначает дату выборов с тем, чтобы вновь избранная Государственная Дума собралась не позднее чем через четыре месяца с момента роспуска.   3. Государственная Дума не может быть распущена по основаниям, предусмотренным статьей 117 Конституции РФ, в течение года после ее избрания.     4. Государственная Дума не может быть распущена с момента выдвижения ею обвинения против Президента РФ до принятия соответствующего решения Советом Федерации.   5. Государственная Дума не может быть распущена в период действия на всей территории Российской Федерации военного или чрезвычайного положения, а также в течение шести месяцев до окончания срока полномочий Президента РФ.    
       

 

 

Структура ГД

Руководство ГД

 

1. Председатель ГД, первые заместители и заместители Председателя ГД избираются из числа депутатов ГД тайным голосованием с использованием бюллетеней. ГД может принять решение о проведении открытого голосования.

 

2. Кандидатов на должность Председателя ГД вправе выдвигать фракции.

 

3. В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам, давшим согласие баллотироваться на должность Председателя ГД, кандидаты выступают на заседании палаты и отвечают на вопросы депутатов ГД. Представители каждой фракции, выдвинувшей своего кандидата, имеют право высказаться за или против кандидата, после чего обсуждение прекращается.

 

 

4. В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность Председателя ГД, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

 

5. Депутат считается избранным Председателем ГД, если за него проголосовало более половины от общего числа депутатов ГД.

 

3. В случае, если на должность Председателя Государственной Думы было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат Государственной Думы может голосовать только за одного кандидата.

 

4. Избранным на должность Председателя Государственной Думы по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от общего числа депутатов Государственной Думы.

 

5. Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Государственной Думы, Государственная Дума проводит повторные выборы Председателя Государственной Думы либо принимает решение о выборах первых заместителей Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы. Повторные выборы Председателя Государственной Думы проводятся в соответствии со статьями 8 и 9 настоящего Регламента. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

 

6. Если Государственная Дума принимает решение о переходе к выборам первых заместителей Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы, то после избрания по крайней мере одного из заместителей Председателя Государственной Думы Государственная Дума проводит повторные выборы Председателя Государственной Думы. Решение о переходе к выборам первых заместителей Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.

 

7. Решение об избрании Председателя Государственной Думы оформляется постановлением Государственной Думы без дополнительного голосования.

 

8. Решение об освобождении Председателя Государственной Думы, первых заместителей Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы от должности принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.

Совет ГД

Совет Государственной Думы создается для предварительной подготовки и рассмотрения организационных вопросов деятельности палаты.

 

Членами Совета ГД с правом решающего голоса являются Председатель ГД, первые заместители и заместители Председателя ГД, руководители фракций.

 

В работе Совета ГД могут принимать участие с правом совещательного голоса председатели комитетов ГД или по их поручению представители комитетов ГД.

 

В заседаниях Совета ГД вправе участвовать:

 

а) полномочный представитель Президента РФ в Государственной Думе;

 

б) полномочный представитель Правительства РФ в Государственной Думе;

 

в) представители субъектов права законодательной инициативы, если на заседании Совета ГД рассматривается вопрос о законопроектах, внесенных данными субъектами права законодательной инициативы.

 

Депутат ГД вправе присутствовать на заседании Совета ГД и вносить предложения по проекту порядка работы ГД.

 

Совет Государственной Думы:

а) формирует проект примерной программы законопроектной работы ГД на очередную сессию;

 

б) принимает решение о включении законопроекта в примерную программу законопроектной работы ГД на текущую сессию;

 

в) формирует проект календаря рассмотрения вопросов Государственной Думой на очередной месяц с указанием тематических блоков (государственное строительство и конституционные права граждан; экономическая политика; социальная политика; бюджетное, налоговое, финансовое законодательство; оборона и безопасность; ратификация международных договоров Российской Федерации) только для законопроектов, рассматриваемых в первом чтении;

 

г) формирует проект порядка работы очередного заседания ГД;

 

д) созывает по предложению Президента Российской Федерации, по требованию фракции, поддержанному не менее чем одной пятой голосов от общего числа депутатов ГД, или по предложению Председателя ГД внеочередные заседания палаты и определяет даты их проведения;

 

е) назначает соответствующий комитет ГД ответственным за подготовку законопроекта;

 

и) принимает решение о проведении парламентских слушаний;

 

к.1) утверждает планы международных связей Государственной Думы с парламентами других государств;

 

к.2) одобряет проект бюджетной сметы Государственной Думы на текущий финансовый год;

 

к.3) рассматривает отчет Руководителя Аппарата ГД об исполнении бюджетной сметы ГД за истекший финансовый год;

 

к.6) организует работу по подготовке рассмотрения ГД вопроса о ежегодном отчете Правительства РФ о результатах его деятельности;

 

Решения Совета ГД оформляются в виде выписок из протокола заседания Совета ГД, который подписывается председательствующим на заседании Совета

 

Государственная Дума вправе отменить решение Совета ГД.

 

 

Депутаты ГД

 

Фракции в ГД

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Фракция Политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации»

Фракция Политической партии «Либерально-демократическая партия России»

Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

 

Фракцией является объединение депутатов Государственной Думы, избранных в составе федерального списка кандидатов, который был допущен к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе. Во фракцию входят все депутаты Государственной Думы, избранные в составе соответствующего федерального списка кандидатов.

 

Комитеты и комиссии ГД

Аппарат ГД

Руководство Аппарата ГД

Секретариаты руководства ГД

Аппараты фракций в ГД

Управления Аппарата ГД

Комиссия Аппарата ГД ФС РФ по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

 

Комитеты Государственной Думы:

а) вносят предложения по формированию проекта примерной программы законопроектной работы Государственной Думы на очередную сессию и проекта календаря рассмотрения вопросов Государственной Думой на очередной месяц, а также вносят предложения о включении законопроектов в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы на текущую сессию;

 

б) осуществляют предварительное рассмотрение законопроектов и их подготовку к рассмотрению Государственной Думой;

 

б.1) осуществляют подготовку заключений, предусмотренных частью седьмой статьи 112 настоящего Регламента, и направляют их субъекту (субъектам) права законодательной инициативы;

 

в) осуществляют подготовку проектов постановлений Государственной Думы и проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы;

 

г) осуществляют подготовку заключений по законопроектам и проектам постановлений, поступившим на рассмотрение Государственной Думы;

 

д) рассматривают и исполняют поручения Совета Государственной Думы;

 

е) в соответствии с решением палаты подготавливают запросы в Конституционный Суд Российской Федерации;

 

ж) в соответствии с решением Совета Государственной Думы, поручением Председателя Государственной Думы осуществляют подготовку проектов постановлений Государственной Думы о направлении представителей Государственной Думы в Конституционный Суд Российской Федерации;

 

з) организуют проводимые Государственной Думой парламентские слушания;

 

и) дают заключения и предложения по соответствующим разделам проекта федерального бюджета;

 

к) проводят анализ практики применения законодательства;

 

л) вносят предложения о проведении мероприятий в Государственной Думе;

 

л.1) рассматривают обращения граждан;

 

м) решают вопросы организации своей деятельности.

Глава 5. Федеральное Собрание

 

 

    Статья 94   Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации.  
    Статья 95   1. Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы.   2. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти.   3. Государственная Дума состоит из 450 депутатов.      
  Статья 96   1. Государственная Дума избирается сроком на пять лет.   2. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами.   Федеральный закон от 5 августа 2000 г. N 113-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"   Федеральный закон от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"  
Схема 18. Результаты выборов депутатов ГД ЦИК РФ определила: (Опубликовано в "РГ" - Федеральный выпуск (суббота) №5654 от 10 декабря 2011 г.)
  1 Число избирателей, внесенных в списки избирателей на момент окончания голосования 109 237 780  
  2 Число избирательных бюллетеней, полученных участковыми избирательными комиссиями 103 023 773   3 Число избирательных бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим досрочно 170 710   4 Число избирательных бюллетеней, выданных участковыми избирательными комиссиями избирателям в помещениях для голосования в день голосования 61 250 309  
  5 Число избирательных бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим вне помещений для голосования в день голосования 4 353 443   6 Число погашенных избирательных бюллетеней 37 246 690   7 Число избирательных бюллетеней, содержащихся в переносных ящиках для голосования 4 522 236   8 Число избирательных бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках для голосования 61 134 290  
  9 Число недействительных избирательных бюллетене 1 033 464   10 Число действительных избирательных бюллетене 64 623 062  
    11 Число открепительных удостоверений, полученных участковыми избирательными комиссиями 2 173 343   12 Число открепительных удостоверений, выданных участковыми избирательными комиссиями избирателям на избирательных участках до дня голосования 1 647 223   13 Число избирателей, проголосовавших по открепительным удостоверениям на избирательных участках 1 257 968  
  14 Число погашенных неиспользованных открепительных удостоверений 525 993   15 Число открепительных удостоверений, выданных избирателям территориальными избирательными комиссиями 149 716   16 Число утраченных открепительных удостоверений 127  
    17 Число утраченных избирательных бюллетеней 2 842   18 Число избирательных бюллетеней, не учтенных при получении 221  
    Наименования политических партий, зарегистрировавших федеральные списки кандидатов. Число голосов избирателей, поданных за каждый федеральный список кандидатов абсолютное значение в процентах от числа избирателей, принявших участие в голосовании     19 1. Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ 8 695 522 13,24     20 2. Политическая партия "Либерально-демократическая партия России" 7 664 570 11,67   21 3. Политическая партия "ПАТРИОТЫ РОССИИ" 639 119 0,97     22 4. Политическая партия "Коммунистическая партия Российской Федерации" 12 599 507 19,19   23 5. Политическая партия "Российская объединенная демократическая партия "ЯБЛОКО" 2 252 403 3,43     24 6. Всероссийская политическая партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ" 32 379 135 49,32     25 7. Всероссийская политическая партия "ПРАВОЕ ДЕЛО" 392 806 0,60
  26 Наименования политических партий, федеральные списки кандидатов которых допущены к распределению депутатских мандатов, и число депутатских мандатов, причитающихся каждому из указанных списков:   Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ - 64   Политическая партия "Либерально-демократическая партия России" - 56     Политическая партия "Коммунистическая партия РФ " - 92   Всероссийская политическая партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ" - 238    
    1. СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИ 8 695 522: 136 308, 15 = 63, 79   2. "ЛДПР» 7 664 570: 136 308, 15 = 56, 23   3. "КПРФ» 12 599 507: 136 308, 15 = 92, 43   4. "ЕДИНАЯ РОССИЯ" 32 379 135: 136 308, 15 = 237, 54 _____________________________________ 32     61 338 671: 450 = 136 308, 15  

 

 

 
  Статья 97   1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.   2. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.   3. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.   Федеральный закон от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"    
  Статья 98   1. Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.   2. Вопрос о лишении неприкосновенности решается по представлению Генерального прокурора Российской Федерации соответствующей палатой Федерального Собрания.      
  Статья 99   1. Федеральное Собрание является постоянно действующим органом.   2. Государственная Дума собирается на первое заседание на тридцатый день после избрания. Президент Российской Федерации может созвать заседание Государственной Думы ранее этого срока.   3. Первое заседание Государственной Думы открывает старейший по возрасту депутат.     4. С момента начала работы Государственной Думы нового созыва полномочия Государственной Думы прежнего созыва прекращаются.    
    Статья 100   1. Совет Федерации и Государственная Дума заседают раздельно.   2. Заседания Совета Федерации и Государственной Думы являются открытыми. В случаях, предусмотренных регламентом палаты, она вправе проводить закрытые заседания.   3. Палаты могут собираться совместно для заслушивания посланий Президента Российской Федерации, посланий Конституционного Суда Российской Федерации, выступлений руководителей иностранных государств.    
    Статья 101   1. Совет Федерации избирает из своего состава Председателя Совета Федерации и его заместителей. Государственная Дума избирает из своего состава Председателя Государственной Думы и его заместителей.   2. Председатель Совета Федерации и его заместители, Председатель Государственной Думы и его заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты.   3. Совет Федерации и Государственная Дума образуют комитеты и комиссии, проводят по вопросам своего ведения парламентские слушания.   Федеральный закон от 27 декабря 2005 г. N 196-ФЗ "О парламентском расследовании Федерального Собрания Российской Федерации"    
    4. Каждая из палат принимает свой регламент и решает вопросы внутреннего распорядка своей деятельности.   Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 30 января 2002 г. N 33-СФ "О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД "О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"   5. Для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федерации и Государственная Дума образуют Счетную палату, состав и порядок деятельности которой определяются федеральным законом.   Федеральный закон от 11.01.1995 N 4-ФЗ (ред. от 29.12.2010) "О Счетной палате Российской Федерации"      
  Статья 102   1. К ведению Совета Федерации относятся:   а) утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации;   б) утверждение указа Президента РФ о введении военного положения;   в) утверждение указа Президента РФ о введении чрезвычайного положения;   г) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил РФ за пределами территории Российской Федерации;   д) назначение выборов Президента Российской Федерации;   е) отрешение Президента Российской Феде

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.