тема семинара: Понятие регионализма в международных организациях (1 занятие) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

тема семинара: Понятие регионализма в международных организациях (1 занятие)

2017-11-16 187
тема семинара: Понятие регионализма в международных организациях (1 занятие) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие «регионализм» и «регионализация»

2. Факторы, обуславливающие проведение региональной политики и регионализация международных отношений.

3. Наиболее значительные региональные международные организации

Литература:

Шреплер Д.К. Международные организации.

Регионализация: новые тенденции мирового развития на рубеже 20-21 вв. // НиНИ. – 2004. - № 4.

Цыганков П.А. Теория международных отношений. – М., Гардарики, 2004.

 

Тема семинара: Международные организации как актор международных отношений (1 занятие)

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие «международная организация»

2. Классификация международных организаций

3. Роль и статус международных организаций, определяемые различными школами международных отношений

Литература:

Цыганков П.А. Теория международных отношений. – М., Гардарики, 2004.

Шреплер Д.К. Международные организации.

 

Тема семинара: История создания ООН

Вопросы для обсуждения:

1. История создания ООН

2. Структура и механизмы принятия решений организации

3. Специализированные институты

Литература:

Шреплер Д.К. Международные организации.

Шреплер Д.К. Международные экономические организации.

 

Тема семинара: Деятельность ООН в Казахстане

Вопросы для обсуждения:

1. История вступления Казахстана в ООН

2. Программы, реализуемые в Казахстане в рамках ООН

3. Казахстан и ЮНЕСКО

4. Деятельность Всемирного Банка в РК

5. Казахстан и ВОЗ, Казахстан и ЮНИСЕФ

Литература:

Арыстанбекова А. Казахстан и ООН

 

Тема: Проблема реформирования ООН

Вопросы для обсуждения:

1. История вопроса о реформировании ООН

2. Два сценария Кофи Аннана и их суть

3. Основные положения двух проектов

4. Позиция РК касательно вопроса о реформировании ООН

Тема семинара: Сотрудничество РК с ЕС.

(1 занятие)

Вопросы для обсуждения

1. Договорно-правовая база сотрудничества между РК и странами ЕС

2. Деятельность представительства Еврокомиссии в РК

3. Основные направления сотрудничества (программы ТЕМПУС, ТАСИС, ТРАСЕКА и др.

 

Тема семинара: Казахстан и ОБСЕ

(1 занятие)

Вопросы для обсуждения:

1. Вступление РК в ОБСЕ

2. Деятельность Центра ОБСЕ в РК

3. Основные направления сотрудничества

 

Тема семинара: СВМДА (1 занятие)

Вопросы для обсуждения:

1. Идея СВМДА

2. Структура и страны-участницы СВМДА

3. Договорно-правовая база СВМДА

 

Тема семинара Казахстан в программе «Партнерство Ради Мира»

(1 занятие)

Вопросы для обсуждения:

1. Суть «партнерства ради мира»

2. Казахстанская индивидуальная программа Партнерства

3. Программы в рамках «ПРМ» (Великая шелковая магистраль, партнерство во имя науки и др)

Тема семинара Казахстан в экономических организациях

(1 занятие)

Вопросы для обсуждения:

1. Казахстан и МБРР

2. Казахстан и Международная финансовая корпорация

3. Казахстан и международная ассоциация развития

4. Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям

 

Тема семинара Казахстан и ВТО

(1 занятие)

Вопросы для обсуждения:

1. История ВТО

2. Основные документы по регулированию международной торговли в рамках ВТО

3. Интересы Казахстана в ВТО

Тема семинара Проблема вступления РК в ВТО

(1 занятие)

Вопросы для обсуждения:

1. Перспектива вступления Казахстана в ВТО

2. Основные этапы переговорного процесса

3. Положительные и отрицательные стороны вступления

Тема семинара Евразийская идея президента Н. Назарбаева

(1 занятие)

Вопросы для обсуждения:

1. Концепция евразийства и ее основные составляющие элементы

2. История ЕврАзЭС

3. Структура организации, договорно-правовая база

Тема семинара Отношения ведущих держав мира с ООН

(2 занятия)

Вопросы для обсуждения:

1. Американский взгляд на предназначение ООН

2. Европейский взгляд касательно деятельности ООН

3. Китай и ООН

4. Россия и ООН

5. Япония и ООН


Вопросы для рубежного контроля

  Рубежный контроль (РК) – устный опрос по теме: «Формирование новой системы международных отношений: теория и практика»
  Вопросы 1.Распад Ялтинско-Потсдамской системы международных отношений 2. Новый мировой порядок 3. Теория и практика НМП 7 неделя    
  Рубежный контроль (РК) - устный опрос по теме: «Основные тенденции развития международных отношений в конце XX начале XXI вв.» Вопросы: 1. Формирование новой системы международных отношений 2. Экономическая безопасность 3. Военный фактор 4. новые измерения Север-Юг 5. Глобальные проблемы 6. Международные организации как механизм регулирования международных отношений 7. Современная дипломатия как средство регулирования международных отношений     15 неделя

Политика курса и процедуры

Посещение лекционных и семинарских занятий обязательно. В случае если по какой-либо причине, вы не можете посещать занятия, Вы будете нести ответственность за весь материал, изученный на пропущенном занятии. Когда количество пропущенных часов превысит в два раза количество кредитов за курс, преподаватель ставит вопрос об административном наказании и исключении Вас. Это правило не применяется в отношении доказанной серьёзной занятости и по состоянию здоровья.

Поведение в классе. Дисциплина и академическое поведение являются ключевыми требованиями. Любые отвлекающие лектора и аудиторию разговоры пресекаются. Во время занятий следует отключать сотовые телефоны, чтобы звонок не мешал рабочей обстановки в аудитории.

Следует иметь отдельную тетрадь на данный курс, куда записываются требования преподавателя, его задания, лекционный материал, так как охват каждой предлагаемой темы собран из многих источников и справочной литературы.

В течение семестра Вы занимаетесь самостоятельно и с преподавателем в специально выбранное для Вас время. Регулярность контактов с преподавателем фиксируется, как и Ваша активность и инициативы, а также конструктивные предложения по улучшению организации учебного процесса и качества преподаваемых курсов.

 

Политика выставления оценок.

Рубежный контроль 1 (включая текущий контроль) – 30 баллов

Рубежный контроль 2 (включая текущий контроль) – 30 баллов

Экзамен – 40 баллов______________________

ИТОГО: 100 баллов

 

неделя         Итого
Вид контроля Сем Сем+РК Сем Сем+РК
    8+13   8+15  

 

Экзамен

Форма итогового контроля – экзамен (устный опрос или в письменной форме). Для получения допуска к экзамену счтудент должен иметь не менее 30 баллов по текущему контролю. В экзаменационные билеты включаются вопросы всего изучаемого курса (по 3 вопроса в каждый билет). На подготовку ответа по экзаменационному билету докторанту дается 40 минут. Списывание и просьба консультаций у коллег являются нарушением, и присуждается оценка «F» за весь курс. Список экзаменационных вопросов представлен за один месяц до даты экзамена.

Пересдача экзамена не предусмотрена учебным планом обучения по кредитной технологии. Повторно пройти курс и получить необходимое количество кредитов возможно дополнительно на платной основе.

 

Система оценки знаний студента

Знания, умение и навыки докторантов оцениваются по следующей системе:

 

        1.Графа 1-процентное выражение оценки  
95-100 A 4,0 Отл. 2.Графа 2-буквенное выражение оценки  
90-94 A- 3,67 3.Графа 3-цифровой эквивалент оценки  
85-89 B+ 3,33 Хор. 4.Графа 4-оценка по традиционной системе  
80-84 B 3,0 5. Максимальный уровень успеваемости по 1 рубежному контролю(РК) - 30%  
75-79 B- 2,67  
70-74 С+ 2,33 Удов. 6. Максимальный уровень успеваемости по 2 рубежному контролю - 30%  
65-69 С 2,0  
60-64 С- 1,67 7. Макс. уровень успеваемости по промежуточной аттестации (ПА),т.е. по экзамену-40%  
55-59 D+ 1,33  
50-54 D 1,0 8. Максимальный уровень успеваемости по дисциплине 100%  
0-49 F   Неудов. 9.Экзаменационная оценка по дисциплине определяется как сумма успеваемости по РК и ПА  
           
* В зачетную книжку оценки проставляются в буквенном и процентном выражениях

 

Заведующий кафедрой МО и МЭ

Доцент Чукубаев Е.С.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.