Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-16 | 3051 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. «Алена и Поля».
Алена и Поля ходили в поликлинику. Потом они гуляли на поляне у поликлиники и плели венки. Потом они купили хлеб, вафли и лимоны.
2. «Лепка».
Мама Лена готовит обед на кухне. А дети: Коля, Толя и Галя – в комнате. У детей – глина. Они лепят. Коля лепит льва. Толя лепит лебедя. А Галя лепит дельфина. Дети любят лепить. Глиняных лебедя, льва и дельфина дети отдадут любимой маме.
3. «Дикие лебеди».
Дикие лебеди летели на юг. Они летели над полями и долинами. Летели лебеди неделю. Увидели лебеди поляну. Попили, поели, отдохнули. А потом опять полетели на юг в дальние дали.
4. «Олины именины».
Летом у Вали были именины. Галя и Люба были у Вали на обеде. Они купили для Вали тюльпаны, левкои и люпины. На обед Валя, Галя и Люба ели котлеты и блины. Пили дети лимонад и клюквенный компот. Потом мама и папа Вали катали детей на новом автомобиле.
5. «Мама и Лена».
Летом мама и Лена гуляли. Они гуляли, гуляли и купили малину, бананы, лимоны и киви. Ягоды малины пахли так аппетитно! В малине, бананах, лимонах и киви много витаминов. Будет и мамы и Лены витаминная еда.
6. «Мультфильмы».
Олег и Толя купили два билета в кино. Они пойдут на новые мультфильмы. Там Олег и Толя увидят кота Леопольда и олененка Бэмби. Будет мультфильм о двух ленивых тюленях, о том, как тюлени не поделили маленькую льдину. Потом Олег и Толя увидят любимый мультфильм: «Ну, погоди!».
7. «На поляне».
Лени и Лида гуляли на поляне. Они ходили по поляне, видели лютики, левкои, клены и липы. Под липами дети видели калину, а на ней маленькую малиновку. Потом Лена и Лида отдыхали, пели и плели венки. Лена и Лида полюбили эту поляну.
8. «Баба Люба».
У Оли – баба Люба. Баба Люба давно болеет. Оленька пока маленькая, она не ходит в аптеку. В аптеку ходит Олина мама. Оленька любит бабу Любу. Оля подает больной бабе Любе капли, таблетки, воду в бокале.
|
9. «Мотыльки».
Коля и Павлик гуляли на поляне. На поляне – лютики. На лютиках были маленькие мотыльки. Коля и Павлик не могли поймать мотыльков. Мотыльки улетели.
10. «Полина и Алина».
У дома Полины и Алины – поляна. На поляне – лютики, люпины, левкои, лилии, тюльпаны. Полина и Алина любят поливать их. Они налили воды в лейки. Полина поливает лютики и левкои. Алина поливает люпины, лилии и тюльпаны.
11. «Люба и Лида».
Люба и Лида любят гулять. Они гуляли по липовой аллее. Потом они купили лимонад и отдохнули на полянке. Они наблюдали, как мотыльки летали над лютиками. Люба и Лида любят мотыльков.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ: «ЛЬ – Й».
В слогах и в словах.
1. ле – е ле – е ле – е – ле
ля – я лю – ю я – ля – я
е – ле ю – лю ле – е – ле
я – ля е – ле лю – ю – лю
3. Повтори: ель, июль, Юлька, улей, ялик, лейка, клей, колья, Илья, линейка, лилия, налью, полью, любимый, маленькая, любой, далекий, легкий, левый, тулья, акульи, белье, бульон, Емеля, аллея.
4. Повтори:
даль – дай ноль – ной Любка – юбка
боль – бой киль – кий лямка – ямка
моль – мой Поль – пой ляг – як
куль – куй полю – пою люк – юг
ель – ей пилю – пью Лель – ель
полет – поет ледок – едок люлька – Юлька
5. Подскажи словечко (предложения не повторяются ребенком):
Любит наряжаться … Любка
У нее в оборках … юбка.
Самолет гудит, … поет –
Собирается в … полет.
Есть у нас из липы … люлька
Сладко спит в ней наша … Юлька.
Толстый Тим большой … едок
Проломил ногой … ледок!
В поле сорняки … полю
Звонко песенки … пою.
Бревна я весь день … пилю
Жарко мне. Я воду … пью.
6. Разложи карточки на 2 группы: 1 – со звуком «ЛЬ»; 2 – со звуком «Й».
7. Игры «Собери цветок», «Волшебный сундучок» (со звуками «ЛЬ-Й»).
8. Игра «Посчитай: 1-2-5» со словами: ель, улей, ялик, лейка, линейка, лимон.
В предложениях.
|
Яна и Лина поливают лили.
Под елью Лева и Юля увидели колья.
Юлька любит малину.
У Ильи клей и линейка.
Алина моет лимоны.
У Лилии юбка на лямках.
Оля маленькая и Юля маленькая.
Лиля и Юленька гуляют.
На моем пальто моль.
В люльке маленькая Юлька.
Я полью лилии.
В Лейке много воды.
Я налью в лейку воду.
В июле у Ильи именины.
У ели – улей.
Илья и Юля идут к ялику.
Баба Люба пьет таблетки.
В рифмовках, чистоговорках, стихах.
1. У Гали маленькой бантик аленький.
2. Юля и Лиля на полянке плели венок для Янки.
3. В июле на полянке гуляли Юля и Анька.
4. Я полью любимые лютики и лилии.
5. Оля, Оля маленькая, Оленька удаленькая.
6. юг – юг – юг – не упади в люк.
Як – як – як – на поляне ляг.
Ямка – ямка – ямка – на юбке лямка.
Ю – ю – ю – я лютики полью.
Ю – ю – ю – я липу полью.
Ой – ой – ой – какая боль.
Ой – ой – ой – летает моль.
Я – я – я – не упади на колья.
Ей – ей – ей – мотылек летит в улей.
Ю – ю – ю – я тюльпаны полью.
Ю – ю – ю – я воду в лейку налью.
Я – я – я – любимая лилия.
Юль – Юль – Юль – я люблю июль.
Ю – ю – ю – отдохни под елью.
В рассказах.
1. «Июль и малина».
В июле много малины. Маленькая Юленька любит малину. Мама моет малину и дает Юленьке.
2. «Ель».
У дома ель. У ели поляна. На поляне лютики и лилии. Илья наливает воду в лейку. В лейке много воды. Юля и Илья поливают лютики и лилии.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Лопухина И.С. Логопедия, 550 занимательных упражнений для развития речи: Пособие для логопедов и родителей. – М.: Аквариум, 1996 – 384с.
2. Нищева Н.В. Будем говорить правильно. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2002 – 112с.
3. Ткаченко Т.А. Фонетические рассказы с картинками. Звук ЛЬ. – М.: АРКТИ, 2004. – 33с.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!