Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-16 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
— Самостоятельный (подробный и выборочный) пересказ текста с использованием приемов словесного рисования.
— Самостоятельное деление текста на части, озаглавливание их.
— Составление плана прочитанного текста с опорой на предложения и фразы текста.
— Краткий пересказ текста с опорой на план (с помощью учителя).
— Нахождение предложений, выражающих главную мысль. Умение соотносить главную мысль с пословицей.
— Составление рассказов на заданную тему на основе наблюдений за природой, жизнью школы, друзей, семьи и др.
Воспитание культуры речи и чтения.
— Воспитание культуры общения с собеседником: умения внимательно его слушать, т. е. анализировать речь, улавливать ее смысл, поддерживая диалог вопросами или репликами, строить речевое общение с собеседником на основе доброжелательности, миролюбия и уважения.
— Формирование выразительности речи и чтения: выбор интонации (тона, темпа речи и чтения, логического ударения и пауз) в зависимости от содержания речи и коммуникативных задач общения: что-то сообщить, выразить радость или недовольство, сочувствие или осуждение и т. д.; умение прочитать один и тот же текст с различным подтекстом: восхищением, удивлением и т. д. (с помощью учителя).
Восприятия мира на основе наблюдений.
— Формирование способности эстетически воспринимать театральные представления; составление рассказов с элементами описания на основе увиденного.
— Развитие умения находить темы для обобщения размышления о том, что прочитал ребенок в художественных произведениях, увидел в спектаклях, на картинах.
Слушание художественных произведений.
— Восприятие чтения одного и того же произведения разными исполнителями, сравнение, сопоставление, отбор наиболее удачных вариантов исполнения. Стимулирование творческой активности детей.
|
— Приобщение школьников к миру поэзии, наблюдение за мелодией стиха, звукописью, звукоподражанием.
— Заучивание стихотворений и отрывков из прозаических текстов (по выбору).
Перечитывание художественного произведения и его анализ.
— Наблюдение за мастерством автора, его умением выбирать слова и выражения для описания места действия, характеристики событий и героев.
— Размышления над мотивами поступков персонажей, сравнение героев, нахождение слов и выражений для их характеристики.
— Формирование умения давать эстетическую и нравственную оценку поступков героев произведения, обсуждать данные оценки.
— Наблюдение за средствами художественной выразительности в поэтических текстах, нахождение сравнений, олицетворений, эпитетов, метафор (без терминов).
— Формирование умения воссоздавать поэтические образы произведения (описание предмета, природы, места действия, героя, его эмоциональное состояние) на основе анализа словесной ткани произведения.
— Формирование умения сопоставлять произведения разных видов искусств (словесного, музыкального, изобразительного) по теме, по настроению и главной мысли.
Опыт творческой деятельности. Практическое знакомство с литературными жанрами и терминами.
— Практическое знакомство с литературными жанрами и терминами.
—Практическое различение фольклорных жанров: загадка, пословица, небылица, считалочка. Составление (придумывание) загадок и считалок.
— Различение жанров литературных произведений: рассказы, сказки, стихотворения.
— Умение самостоятельно подобрать пословицы к прочитанному произведению, соотнести их с темой или главной мыслью.
— Коллективная драматизация художественных произведений. Введение игровых ситуаций с переменой ролей их участников: переход с позиции слушателя на позицию исполнителя роли, режиссера, художника, автора текста.
|
— Развитие умения выделять отличительные признаки сказки: волшебные события, предметы, герои, чудеса, сказочные формулы начала и конца.
— Умение выделять характерные элементы басни как вымышленного рассказа (вымышленные персонажи, олицетворение, нравоучение — мораль).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Личностные:
1) ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
2) способности к самооценке;
3) чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины;
4) регулирование поведения в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями;
5) чувство понимания и любви к живой природе, бережное отношение к ней.
Метапредметные:
1) выполнение учебных действий в устной и письменной форме;
2) находить устную информацию используя словари, помещенные в учебнике (толковый, синонимический, фразеологический);
3) выделять информацию из текстов разных видов;
4) работать в группе, учитывая мнения партнеров;
5) строить алгоритм поиска необходимой информации.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!