Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-16 | 407 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопрос | Ответ |
А теперь почитаем рассказ Г. Скребицкого о весенних красках. | |
Почему автор называет весну художницей'? | Она мрачное и серое разукрасила яркими красками. |
Какие краски использовала весна? | Зеленые ветви берез. Розовые и серебристые сережки на тополях и осинах. Синяя лужа. Белые цветы. Золотые цветы. Зеленая трава. |
О чем пишет свои рассказы Г. Скребицкий? (Прочитайте «справочный материал» на странице учебника 99). |
IV. Практические задания.
Вопрос | Ответ |
РТ «Литературное чтение»: стр. 55 № 1. | Самостоятельная работа с текстом. |
РТ «Литературное чтение»: стр. 55 № 3. | Весна. |
V. Домашнее задание.
1. Выучить наизусть стихотворение А.С. Пушкина «Гонимы вешними лучами...».
2. РТ «Литературное чтение»: стр. 55 № 2.
Урок 114. Н. Сладков «Снег и Ветер», С. Маршак «Весенняя песенка»
Цели:
• Формирование навыка размышлять и анализировать;
• Формирование навыков работы с текстом;
• Познакомиться с новым произведением;
• Развитие навыка сравнительного анализа;
• Формирование навыка монологической речи.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
1. Чтение наизусть стихотворения А.С. Пушкина «Гонимы вешними лучами...».
2. Проверка задания, выполненного в РТ.
II. Изучение нового материала.
Вопрос | Ответ |
Сегодня мы познакомимся с двумя похожими, и в то же время разными, произведениями. Первое -«Снег и Ветер» Н. Сладкова. Прочитайте. | |
На что похоже это произведение? | На сказку. |
Почему? | Снег и ветер разговаривают между собой. |
Что стало со Снегом? | Он осунулся, почернел. |
Почему? | Весна пришла, и снег начал таять. |
Какой совет дал Ветер? | Плыть на курорт, сил набираться. |
А теперь прочитаем другое произведение - «Весеннюю песенку» С.Я. Маршака. | |
Определите жанр произведения. | Стихотворение. |
О чем оно? | О наступлении весны. |
Что изменилось в природе с приходом весны? Зачитайте. | |
Какую бы музыку вы подобрали бы к этой песенке? | Тихую, задумчивую. |
Рассмотрите иллюстрацию на странице 100. Найдите в тексте слова, которые ее характеризуют. |
III. Практические задания.
|
Заполните таблицу: _
Название произведения и автор | «Весенняя песенка» С.Я. Маршака | «Снег и Ветер» Н. Сладкова |
Жанр произведейия | ||
Время года | ||
Что стало со снегом | ||
Настроение снега |
IV. Домашнее задание.
На выбор:
1. Подготовить выразительное чтение «Снег и Ветер» Н. Сладкова.
2. Выучить «Весеннюю песенку» С.Я. Маршака наизусть.
Урок 115. Я. Сладков. Из цикла «Лесные шорохи»
Цели:
• Формирование навыка размышлять и анализировать;
• Формирование навыков работы с текстом;
• Формирование навыка монологической речи.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
Над каким произведением вы работали дома? Почему вы выбрали именно это произведение? Проверка.
II. Изучение нового материала.
Вопрос | Ответ |
Сегодня мы познакомимся с целым циклом произведений Н. Сладкова. Называется он «Лесные шорохи». Первое произведение - «Лесная капель». Прочитайте его. Почему так озаглавлен рассказ? |
Опишите иллюстрацию на странице 28 (Хрестоматия, ч. 1.). __
А теперь второе произведение - «Одуванчик и Дождь». _
Почему кричал Одуванчик? От радости.
III. Практические задания.
Вопрос | Ответ |
РТ «Литературное чтение»: стр. 56 № 1. | (Самостоятельная работа с текстом). |
РТ «Литературное чтение»: стр. 57 № 2. Решите кроссворд. Не используйте подсказку. | |
РТ «Литературное чтение»: стр. 57 № 3. | (Самостоятельная работа). |
IV. Домашнее задание.
Прочитайте другие рассказы из цикла «Лесные шорохи».
Урок 116. Э. Шим «Чем пахнет весна»,
|
С. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..»
Цели:
• Формирование навыка размышлять и анализировать;
• Формирование навыка монологической речи;
• Знакомство с новым произведением.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
Расскажите, какие рассказы Н. Сладкова вы читаете дома?
II.Изучение нового материала. _
_ Вопрос __ Ответ
Знаете ли вы, чем пахнет весна? | (Самостоятельные рассуждения учеников). | ||
Теперь прочитайте рассказ Э. Шим «Чем пахнет весна». | |||
Определите жанр произведения. | Рассказ. | ||
Как отвечает автор на свой вопрос? | Объясните своими словами. | ||
Давайте посмотрим, как воспринимает весенний воздух писатель -Е. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..». | |||
Прочитайте информацию об авторе на странице учебника 103. | |||
А теперь прочитайте само стихотворение. | |||
Какое чувство вызывает у вас это стихотворение? | Радость. Ожидание чего-то нового, приятного. | ||
III. Практические задания.
Вопрос | Ответ |
Э. Шим «Чем пахнет весна» | |
РТ «Литературное чтение»: стр. 59 № 2. | (Самостоятельная работа с текстом). |
РТ «Литературное чтение»: стр. 59 № 3. | Ручеек. Рифмы: бегу - не могу, Родной - весной. |
Е. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..» | |
РТ «Литературное чтение»: стр. 59 № 1. | (Самостоятельная работа с текстом). |
РТ «Литературное чтение»: стр. 60 №3. |
IV. Домашнее задание.
1. Подготовьте выразительное чтение рассказа Э. Шим «Чем пахнет весна».
2. Выучите наизусть стихотворение Е. Баратынского «Весна, весна! Как воздух чист!..».
3. РТ «Литературное чтение»: стр. 60 № 2.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!