Вопрос 41-42 “Связи с общественностью” как средство кризисного регулирования и предотвращения конфликта или минимизации его последствий — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Вопрос 41-42 “Связи с общественностью” как средство кризисного регулирования и предотвращения конфликта или минимизации его последствий

2017-11-16 374
Вопрос 41-42 “Связи с общественностью” как средство кризисного регулирования и предотвращения конфликта или минимизации его последствий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Управление проблемами в целях предотвращения

кризисных ситуаций

“Управление проблемами – это способность понять, мобилизовать, координировать и подчинять все функции планирования стратегии и тактики, все мастерство паблик рилейшнз достижению единственной цели – активному участию в разработке политики по отношению к общественности, от которой зависит судьба людей и института”.

 

(Говард Чейс)

 

Шаги управления проблемами:

идентификация проблем, на которые организации следует обратить внимание;

анализ и определение пределов каждой проблемы с точки зрения ее воздействия на местные группы общественности;

выявление и демонстрация альтернативных вариантов стратегии;

реализация программы действий, нацеленной на распространение позиций организации и влияние на восприятие проблемы;

оценка результатов выполнения программы с точки зрения достижения цели организации.

Основные элементы процесса управления

Предвидение проблем.

Определение жизненно важных для организации проблем и удержание их в центре внимания.

Определение сильных и слабых мест.

Приоритетность проблем, обусловленных внешним фактором

Защита организации от воздействия внешних факторов.

Идентификация и упорядочивание возникающих проблем. План мероприятий.

Обеспечение руководством поддержки отдела по связям с общественностью при процессе управления проблемами.

Стратегия предупреждения конфликтов

 

Необходимо создавать в коллективе такие производственные условия и психологическую атмосферу, при которой возможности возникновения конфликтов будут сведены к минимуму.

 

Реализация этой стратегии заключается в проведении разнообразных организационных и разъяснительных мероприятий, направленных на улучшение условий труда, создание рациональной информационной структуры управления организацией, разработку обоснованных систем вознаграждения за результативный труд, обеспечение строгого соблюдения правил внутренней жизни, традиций.

Факторы, возникающие в кризисной ситуации, и типичные

ошибки специалистов по связям с общественностью

 

От того, как организация поведет себя в условиях кризиса, будет зависеть отношение к ней в будущем. В условиях кризисной ситуации важно действовать разумно, откровенно и честно сотрудничать со средствами массовой информации, своими служащими и населением в целом. Необходимо учитывать следующие факторы, возникающие при кризисе: внезапность, недостаточность информации, эскалацию событий, возможную потерю контроля, нарастание вмешательства внешних сил, ощущение “осады”, панику.

 

Все это может привести к таким ошибкам, как:

Колебания, порождающие у общественности впечатление о нерешительности, равнодушии, некомпетентности или отсутствии подготовки.

Затуманивание, приводящее к мысли о неискренности и бесчувственности.

Месть, увеличивающая напряжение и нагнетающая эмоции, вместо того, чтобы успокаивать общественность.

Ложь или уклонение, порождающие раздражение своей безосновательной высокопарностью.

Конфронтация, дающая повод другим раздувать проблему и нагнетать обстановку.

Судебное оспаривание, которое неизбежно делает кризис еще более очевидным и способно привести к менее разумной развязке.

Шаги по преодолению кризисной ситуации, рекомендуемые специалистам “Связи с общественностью”

 

Реагирование на изменение ситуации с одновременным отстаиванием своей принципиальной позиции.

Привлечение высшего руководства к активным действиям.

Использование помощи каждого, кто наделен большими полномочиями и пользуется уважением.

Присутствие руководителей там, где ситуация наиболее критическая.

Назначение человека, отвечающего за распространение информации.

Восприятие средств массовой информации как своих друзей с разъяснением им своей точки зрения относительно кризиса.

Информирование своих служащих о происходящем.

Необходимость избежания нагнетания отдельных ситуаций.

Стратегия позиционирования организации после преодоления кризиса.

Всеохватывающее изучение общественного мнения в условиях кризисных ситуаций.

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.