Обязанности участников строительства при приеме объектов в эксплуатацию. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Обязанности участников строительства при приеме объектов в эксплуатацию.

2017-11-16 266
Обязанности участников строительства при приеме объектов в эксплуатацию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приемка в эксплуатацию производится приемочной комиссией при наличии положительных заключений органов государственного надзора о соответствии объекта утвержденной ПСД.

Законченный строительством и подготовленный в эксплуатацию объект (застройщик) с участием подрядчика предъявляет к приемке приемочной комиссии.

Заказчик несет ответственность за своевременную подготовку к эксплуатации и выпуск готовой продукции.

Проектные организации несут ответственность за соответствие ТЭП, предусмотренных в проекте.

СМО несет ответственность за выполнение СМР в соответствии с проектом и договором на капитальное строительство.

Приемочная комиссия назначается за 30 дней до начала приемки объекта в эксплуатацию. При этом заказчиком (совместно с подрядчиком) определяется дата начала и окончания работы приемочной комиссии с учетом установленного срока ввода объекта в эксплуатацию

Приемочная комиссия создается из представителя заказчика, экс-плуатирующей организации, генподрядчика, проектировщика, государственного пожарного контроля, а при приемке объектов социальной сферы –представителя исполнительного комитета.

Приемочные комиссии обязаны проверить соответствие объектов требованиям СНиП и другим нормативным документам. В необходимых случаях назначаются контрольные опробования. Приемка в эксплуатацию объекта оформляется актом установленной формы, который подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается организацией, назначившей комиссию.

Датой ввода объекта в эксплуатацию считается дата подписания акта приемочной комиссией.С момента утверждения акта приемочной ко-миссии ее полномочия прекращаются. На принятые в эксплуатацию объекты устанавливается гарантийный срок (5лет), в течение которого подрядчик несет ответственность и обязан за свой счет устранить дефекты, допущенные по его вине. Гарантия выдается подрядчиком заказчику и распространяется на все виды работ в соответствии с договором подряда. Вся документация по приемке объекта в эксплуатацию постоянно хранится у заказчика.

Документы для регистрации качества работ и продукции в строительной организации.

Данные о качестве заносятся в регистрируемые документы:

– общий журнал работ;

– протоколы испытаний или справки о результатах контрольных испытаний;

– акты и протоколы по результатам приемочных испытаний;

– журналы лабораторного контроля качества;

– акты и протоколы всех имеющихся проверок качества;

– акты скрытых работ;

– ведомости и журналы входного, операционного и приемочного контроля качества;

– исполнительные схемы;

– акты промежуточной приемки выполненных работ;

– акты и протоколы по результатам приемки объектов в эксплуатацию;

– жалобы потребителей о плохом качестве;

– рекламации заказчика о качестве;

– финансовые данные о затратах на качество;

– документация о выполненном техническом обслуживании;

– лицензии и сертификаты соответствия.

 

 

Факторы, опред.стратегию маркетинга. Типы. Варианты выхода на нов. рынки сбыта.

Стратегия маркетинга определяется: факторами спроса; уровнем конкуренции; общей рыночной ситуацией. Она должна обеспечить возможность реализации существующих и потенциальных преимуществ предприятий.

Существуют два типа стратегии:

- стратегия низких издержек, при которой достижение конкурентных преимуществ обеспечивается за счет более низких цен традиционного для предприятия товара;

- стратегия предпочтения, заключающаяся в разработке и производстве товаров, качественно отличающихся от товаров конкурирующих фирм, так называемых товаров рыночной новизны.

В отношении рынка сбыта продукции в теории маркетинга рассматриваются два возможных типа стратегии:

1 – предполагает использование традиционных для предприятия рынков сбыта;

2 – выход на новые рынки сбыта.

Реализация выхода на новые рынки сбыта может осуществляться несколькими способами.

1-Вариант выхода на новые рынки с освоенным товаром без каких-либо его существенных доработок. При этом продвижение товара осуществляется с использованием стандартной программы маркетинга в части рекламы и стимулирования сбытанедифференцированный маркетинг.

2-Вариант дифференцированного маркетинга предполагает учет особенностей спроса на новых рынках и соответствующие усовершенствования товара. Мероприятия по продвижению товара также осуществляются с учетом специфики новых рынков.

3-Вариант концентрированного маркетинга, предполагающего сосредоточение усилий по производству и сбыту продукции на ограниченных, но наиболее перспективных рынках сбыта.

4-Вариант диверсифицированного маркетинга используется в случае наличия конкурентоспособного товара и значительных средств на проведение маркетинговых мероприятий. Предполагает выход предприятия с новым товаром одновременно на большое число новых рынков сбыта.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.