![](/img/CyberPedia.jpg)
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подшипники смазываются моторным маслом системы смазки двигателя. Масло подается по каналам в корпусе подшипников. Для герметизации масла на валу установлены уплотнительные кольца.
Преимущества подшипников скольжения по сравнению с подшипниками качения заключаются в меньшем износе (так как при правильной конструкции подшипников легко осуществима их полная гидродинамическая смазка), что предопределяется малыми нагрузками и высокой окружной скоростью, поэтому подшипники скольжения, как правило, более долговечны; кроме того, они невосприимчивы к толчкам и сотрясениям.
К подшипникам скольжения масло должно подводиться под давлением. Если для ТК применяется собственная система циркуляции масла, то наряду с преимуществами чистоты масла и меньшего количества трубопроводов требуется наличие специального – приводимого от вала турбины – масляного насоса, собственного масляного бака и собственного холодильника масла, что вызывает удорожание конструкции. В связи с этим наддувочные агрегаты с подшипниками скольжения (в том числе и при больших размерах турбокомпрессоров) включаются в систему смазки двигателя, что при надлежащей очистке масла (фильтрации) не имеет отрицательных последствий для подшипников ТК.
Турбокомпрессоры с подшипниками качения оснащаются автономной масляной системой.
7) Влияние загрязнений на характеристики турбины и компрессора турбокомпрессора, очистка проточной части турбокомпрессора.
В процессе эксплуатации на фильтре, входном устройстве, в проточной части компрессора и турбины постепенно накапливаются продукты неполного сгорания топлива, углеводородных соединений, получаемые при конденсации и окислении паров топлива и масла, а также минеральные вещества, поступающие в компрессор из атмосферы в виде пыли и аэрозолей. В лабиринтных уплотнениях ротора также происходит отложение нагара, особенно со стороны турбины и при недостаточно отрегулированном давлении запирающего воздуха - в уплотнениях ротора.
|
Возможны и другие повреждения турбокомпрессора вследствие попадания обломков поршневых колец или твердых частиц кокса.
Вследствие указанных причин происходит изменение характеристик наддувочных агрегатов, снижаются их к. п. д., давление и расход воздуха на двигатель. Для поддержания параметров наддува инструкциями по эксплуатации предусматриваются периодические осмотры и чистка турбокомпрессоров (обычно через 3000–5000 ч работы).
Закоксовывание соплового аппарата турбины, несмотря на сохранение или даже некоторое повышение давления наддува и частоты вращения турбокомпрессоров, ведет к уменьшению расхода воздуха, росту температуры выпускных газов и уменьшению перепада давления на продувку цилиндров и запаса по помпажу компрессора.
Увеличение потерь на трение в каналах вследствие отложений вызывает снижение коэффициентов скорости при истечении газа из сопловых и рабочих лопаток и уменьшает окружной к. п. д. турбины.
Заметное влияние отложений в турбине на изменение параметров наддува в эксплуатации встречается при нарушении режимов смазки цилиндров и неудовлетворительном сгорании тяжелого топлива.
Значительно чаще причиной снижения давления и расхода воздуха является загрязнение компрессора ГТН.
На главных и вспомогательных двигателях ряда судов резкое снижение параметров наддува отмечалось уже через 300–400 ч работы после чистки турбокомпрессоров. С уменьшением давления, растет температура выпускных газов, температура и напряжение деталей ЦПГ, что может служить причиной появления аварийных износов втулок, колец, а при длительной работе снижает моторесурс крышек, поршней и рабочих цилиндров.
|
В условиях эксплуатации дизеля на судне загрязняются не только воздушные фильтры компрессора, но неподвижные и подвижные элементы его проточной части. Состояние воздушных фильтров легко контролируется по перепаду давления на фильтре. Обычно при возрастании сопротивления на фильтре до 100 - 130 мм вод. ст. требуется его промывка.
В проточной части компрессора отложения на стенках вызывают повышенные потери на трение и могут послужить причиной изменения их геометрии. Наиболее сильно заносится лопаточный диффузор. Слой отложений на входной крышке лопаток может достигать величины 4 мм и более. Это, в свою очередь, может быть причиной помпажа и снижения к. п. д. компрессора. Характерно, что загрязнение компрессора, в отличие от загрязнений турбины, мало влияет на положение границы помпажа компрессора.
Таким образом, необходимым условием эффективного использования построечной мощности двигателя является поддержание в чистоте проточных частей турбонаддувочного агрегата. В период между ревизиями турбокомпрессора рекомендуется регулярная промывка на ходу турбины и компрессора. Она осуществляется чаще всего пресной водой с помощью несложных приспособлений в соответствии с инструкциями по обслуживанию ГТН.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!