Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-16 | 300 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Большинство судовых механизмов работают при малых скоростях рабочего органа, тогда как электродвигатели имеют частоту вращения до 3000 об/мин. Поэтому вал электродвигателя соединяется с рабочим органом механизма с помощью редуктора. Для исследования процессов и определения параметров системы её заменяют одним эквивалентным звеном. Такая система называется приведенной. Элементы вращательного и поступательного движения приводятся к валу двигателя.
Общая формула приведения имеет вид
,
где - радиус приведения поступательно движущегося элемента к валу двигателя, V-скорость поступательного движения.
Электромеханическая система рис.6.5, состоящая из электродвигателя, нескольких промежуточных валов, механической передачи и вращающегося рабочего органа обладает кинетической энергией, которую можно выразить уравнением ,
где, Jдв и ω дв – момент инерции и угловая скорость масс, вращающихся на валу двигателя;
Jк и ω к – момент инерции и угловая скорость масс, вращающихся на к -промежуточных валах передачи;
Jмех и ω мех - момент инерции и угловая скорость вращающихся масс рабочего органа. Для приведения элементов вращательного движения к валу электродвигателя обозначим как
, ,
передаточные отношения между валом двигателя и валами электромеханической системы. Исходя из этого, приведенный момент инерции элементов системы к валу двигателя равен
.
Задача. Механизм подъема мостового крана имеет следующие характеристики: Z1=Z3 =10; Z2=Z4 =50; nд =1500об/мин; Dб =0,6м; G =2,5т; GD0² =1,5 к г ∙м²; GD1² =2 к г ∙м²; GD2² =20 к г ∙м² (рис.6.5). Определить приведенный к валу двигателя момент инерции, приняв для упрощения к.п.д. равным 100%.
|
Решение:
Рис. 6.5.
Учитывая, что определяем:
Угловая скорость двигателя
рад/с.
Поскольку
тогда
Приведенный момент инерции элементов вращательного движения
Приведенный радиус инерции
Тогда:
Если в реальных условиях принять к.п.д. шестеренок η1=η2 =0,95; барабан-канат η3 =0,95; блок-канат η4 =0,95, тогда будем иметь:
При спуске груза момент инерции равен:
6.3. Электромеханические свойства двигателей постоянного тока.
Напряжение Uа, подводимое к якорной цепи двигателя постоянного тока (ДПТ), в установившемся режиме, уравновешивается падением напряжения на сопротивлениях в цепи якоря и противо ЭДС
Ua = Ea + Iara.
Сопротивление якорной цепи включает в себя:
rа– сопротивление обмотки якоря;
rдп – сопротивление дополнительных полюсов;
rко – сопротивление компенсационной обмотки;
Iа- ток якоря,
тогда ra = rа + rдп + rко.
ЭДС якоря
Еа = С ω Ф,
где Ф – поток возбуждения, Вб;
- конструктивная постоянная двигателя;
Р – число пар полюсов;
N – число активных проводников;
а – число пар параллельных ветвей обмотки якоря.
Момент развиваемый двигателем
М = СIaФ.
Учитывая выше приведенные соотношения, получим:
- уравнение ω = f (Ia) электромеханической (скоростной) характеристики
;
- уравнение w = f (М) механической характеристики двигателя постоянного тока
.
Если частота вращения двигателя определена п (об/мин), то будем иметь:
- ;
- ,
где
Задача. Построить естественную механическую характеристику двигателя с параллельным возбуждением типа П-91М по паспортным (каталожным) данным: Рном =21,5кВт; Uном =220В; Iном =125А; nном =1000об/мин.
Решение:
Определимк.п.д. двигателя при номинальной нагрузке
Сопротивление цепи якоря
Номинальная скорость двигателя
Коэффициент постоянства потока
Скорость идеального холостого хода
Номинальный электромагнитный момент двигателя
Соединив прямой две точки с координатами А(М =0; ω =117,7рад/с) и Б(М =234 Н∙м; ω =104,7рад/с), получим рассчитанную механическую характеристику.
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!