Ключевые инвестиционные проекты формирования транспортно-логистической системы — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Ключевые инвестиционные проекты формирования транспортно-логистической системы

2017-11-16 130
Ключевые инвестиционные проекты формирования транспортно-логистической системы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Строительство нового аэропортового комплекса «Центральный»
в г.Саратове, в районе села Сабуровка Саратовского муниципального района области.

Данный аэропорт будет обеспечивать прием пассажирских, грузовых воздушных судов первого класса. Ориентировочный объем перевозок, обеспечиваемый зданиями и сооружениями пускового комплекса, рассчитан на 1 млн. пассажиров в год. Проектом предусмотрено создание многоуровневой системы авиационной безопасности. Стоимость проекта составляет порядка 7,5 млрд. рублей.

Создание сетевого транспортно-логистического центра совместно с центральной дирекцией по управлению терминально-складским комплексом ОАО «Российские железные дороги».

Основная цель проекта – реализация транзитного потенциала транспортной системы Саратовской области, а также развитие объектов транспортной и сервисной инфраструктуры.

Строительство западного обхода железнодорожного пути Саратовского транспортного узла на участке «Татищево-Ивановский».

Основные цели проекта:

удовлетворение постоянно растущего спроса на перевозки транзитных грузов через территорию Саратовской области в порты бассейнов Азовского и Черного морей;

изменение маршрутов следования нефтеналивных, разрядных и химически опасных грузов путем вывода их за пределы города.

Ориентировочная стоимость проекта составляет 26,8 млрд. рублей.
В настоящее время ведется разработка технико-экономического обоснования проекта. Обоснована и утверждена трасса железнодорожного пути.

Строительство совмещенного автомобильного с железнодорожным мостового перехода в южном направлении через р.Волгу в районе
п.Увек с общим объемом инвестиций порядка 24 млрд. рублей.

Мостовой переход через р.Волгу у г.Саратова на 871 километре является составной частью транспортных коридоров Север-Юг и Запад-Восток. В настоящее время максимально допустимая пропускная способность моста почти полностью использована.

Реализация проекта позволит двукратно увеличить пропускную способность по перевозкам грузов железнодорожным транспортом, а также завершить строительство обхода г.Саратова «Южный створ».

Создание транспортно-пересадочного узла в г.Саратове с обустройством прилегающих территорий.

Существующий железнодорожный и автомобильный вокзалы
г.Саратова в настоящее время не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к подобным объектам. В первую очередь это несоответствие заключается в низкой пропускной способности постоянно увеличивающегося пассажиропотока. Пропускная способность привокзальных площадей резко снизилась из-за большого скопления транспорта.

Проект должен выполняться на условиях государственно-частного партнерства. Ориентировочная стоимость проекта составляет
10 млрд. рублей.

Развитие индустриально-логистического парка «Девон» в Саратовском муниципальном районе области.

ООО «Девон-альянс» является крупной логистической компанией в Саратовской области. Проведены топографические и геодезические работы, подготовлен мастер-план размещения объектов, активно ведутся переговоры с потенциальными участниками и инвесторами. Ориентировочная стоимость проекта порядка 5,7 млрд. рублей.

Реализация вышеуказанных проектов позволит в общей сложности привлечь в область 74 млрд. рублей инвестиций, в том числе:

2011-2015 годы – 7,5 млрд. рублей;

2016-2020 годы – 26,8 млрд. рублей;

2021-2025 годы – 39,7 млрд. рублей.

Реализация стратегической цели развития транспортно-логистического комплекса области предусматривает достижение к 2025 году следующих результатов:

обеспечение объема финансирования строительства, содержания и ремонта автомобильных дорог не менее 2,0 процентов ВРП;

увеличение общей протяженности автомобильных дорог области к 2025 году до 31000 км;

осуществление строительства нового аэропорта в г.Саратове пропускной способностью не менее 1 млн. пассажиров в год;

увеличение эффективности использования водного транспорта в 10-15 раз (объем перевозки грузов планируется довести до 15 млн. тонн);

увеличение объема логистических услуг до 30 млрд. рублей
к 2025 году.

Применение новейших инновационных технологий и материалов в дорожном строительстве, в том числе углеродных для ремонта мостовых сооружений, приведет к снижению стоимости работ не менее чем
на 28 процентов, а также к сокращению сроков их выполнения.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.