История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-16 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Семестр изучения | Кол-во недель, в течение которых реализуется курс | Объем учебного курса и виды учебных мероприятий | Форма контроля | ||||||||||||
Всего часов по уч. плану | Аудиторные занятия | Самостоятельная работа | |||||||||||||
Всего | Лекции | Лабораторные | Практические | Всего | Лабораторные | Консультации | РГР | Курс. проекты (Курс. работы) | Контрольные работы | Иное | ЦТ | ||||
- | - | - | - | - | - | зачет |
№ недели | № модуля | Наименование учебного мероприятия | Краткое название типа учебного мероприятия | Описание учебного мероприятия (тема, форма проведения) | Выставляется в расписание? (+,-) | Ответственный за проведение (ведущий: лектор - Л, преподаватель - П, академ. консультант - АК) | Максимальное кол-во баллов за задание | Продолжительность учебных мероприятий, проводимых | Требования к ресурсам | Рекомендуемая литература (№ и стр.) | ||||||
в аудитории | по индивидуальному графику студента | Тип аудитории | Кол-во аудиторий | Предлагаемое место проведения (№ ауд., др. место) | Максимальное кол-во студентов в аудитории | Требуемое оборудование | ||||||||||
в часах | в часах | в днях | ||||||||||||||
Лекция №1 | лекц | Теоретические основы теплотехники. | + | П | Лекционная аудитория | С-601, С-612 | Доска, мел | [1], [3] | ||||||||
Практическое занятие №1 | Практ | Определение тепловой мощности системы отопления. | + | П | Аудитория для практических занятий | С-604 | Доска, мел | [2], [5] | ||||||||
Выполнение курсовой работы | Сам. | |||||||||||||||
Лекция №2 | лекц | Микроклимат помещения и системы его обеспечения | + | П | Лекционная аудитория | С-601, С-612 | Мультимедийное оборудование | [1], [3] | ||||||||
Практическое занятие №2 | Практ | Конструирование систем отопления. | + | П | Аудитория для практических занятий | С-604 | Доска, мел | [2], [5] | ||||||||
Лекция №3 | лекц | Централизованное теплоснабжение | + | П | Лекционная аудитория | С-601, С-612 | Доска, мел | [2], [5] | ||||||||
Практическое занятие №3 | Практ | Определение располагаемого перепада давления в системе отопления. | + | П | Аудитория для практических занятий | С-604 | Доска, мел | [2], [5] | ||||||||
Выполнение курсовой работы | Сам. | |||||||||||||||
Лекция №4 | лекц | Системы отопления зданий: Классификация систем отопления. Устройство, принцип действия и классификация систем водяного отопления | + | П | Лекционная аудитория | С-601, С-612 | Мультимедийное оборудование | [2], [3] | ||||||||
Практическое занятие №4 | Практ | Гидравлический расчет системы отопления методом удельных потерь давления. | + | П | Аудитория для практических занятий | С-604 | Доска, мел | [2], [5] | ||||||||
Выполнение курсовой работы | Сам. | |||||||||||||||
Лекция №5 | лекц | Основные принципы гидравлического расчета теплопроводов. Отопительные приборы систем отопления | + | П | Лекционная аудитория | С-601, С-612 | Доска, мел | [2], [3] | ||||||||
Самостоятельное изучение теоретического материала по теме: «Системы парового, воздушного, панельно-лучистого и местного отопления» | [2], [3] | |||||||||||||||
Практическое занятие №5 | Практ | Тепловой расчет отопительных приборов. | + | П | Аудитория для практических занятий | С-604 | Доска, мел | [2], [5] | ||||||||
Выполнение курсовой работы | Сам. | |||||||||||||||
Лекция №6 | лекц | Газоснабжение. | + | П | Лекционная аудитория | С-601, С-612 | Мультимедийное оборудование | [1], [3] | ||||||||
Практическое занятие №6 | Практ | Обоснование выбора схемы теплового пункта. Подбор оборудования. | + | П | Аудитория для практических занятий | С-604 | Доска, мел | [2], [5] | ||||||||
Лекция №7 | лекц | Вентиляция жилых и общественных зданий | + | П | Лекционная аудитория | С-601, С-612 | Доска, мел | [1], [3] | ||||||||
Практическое занятие №7 | Практ | Конструирование и расчет системы естественной вентиляции жилого дома | + | П | Аудитория для практических занятий | С-604 | Доска, мел | [3], [5] | ||||||||
Выполнение курсовой работы | Сам. | |||||||||||||||
Лекция №8 | лекц | Вентиляция промышленных зданий | + | П | Лекционная аудитория | С-601, С-612 | Мультимедийное оборудование | [1], [3] | ||||||||
Самостоятельное изучение теоретического материала | [1], [3] | |||||||||||||||
Подготовка к зачету | Сам. | - | ||||||||||||||
ИТОГО | ||||||||||||||||
ИТОГО через ЦТ |
|
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!