![](/img/CyberPedia.jpg)
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
8. Работа над пластическим решением спектакля (16 часов).
Практическое занятие: применение выученного материала в постановочной деятельности.
9. Итоговое занятие (2 часа).
Подведение итогов года
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО КУРСУ «ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ»
(профессионально-ориентированный уровень,
2 год обучения – 72 часа (средняя группа)
№ п/п | Содержание | Количество часов | ||
всего | теория | практика | ||
1. | Организационное занятие | |||
2. | Общеразвиваюшие упражнения | - | ||
3. | Бег, дыхание и заключительные упражнения | - | ||
4. | Ритмические упражнения | - | ||
5. | Осанка и ходьба. Поза сидя | - | ||
6. | Вокально-двигательная координация. | |||
Усовершенствование выразительности рук | ||||
8. | Акробатические упражнения | - | ||
9. | Сценические падения | - | ||
10. | Приёмы сценической борьбы | |||
11. | Работа над пластическим решением спектаклей | - | ||
12. | Итоговое занятие | - | ||
Всего: |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1.Организационное занятие. Вступительные упражнения (введение организма в тренировочный процесс) (2часа).
Теоретическая часть: правила исполнения вступительных упражнений. Техника безопасности при выполнении физических упражнений и усвоении необходимых навыков.
Практическая часть: разминочные упражнения: ходьба, бег, подскоки.Упражнения на внимание и координацию: ходьба в сочетании з работой рук.
2. Общеразвивающие упражнения. Развитие гибкости и подвижности тела. Укрепление мышц торса (6 часов).
Практическое занятие: общеразвивающие упражнения на полу:приседания, наклоны, упражнения на коленях, упражнения на полу (сидя, лёжа). Общеразвивающие упражнения на стуле: стоя перед стулом, за стулом, сидя на стуле.
|
3. Бег, дыхание и заключительные упражнения (4 часа).
Практическое занятие: освоение техники тренировочного бега - положение стопы, движение рук и дыхание. Бег и оглашение связного текста.
4. Ритмические упражнения (6 часов).
Практическое занятие: упражнения на чередование шага и бега. Удары в ладоши.
5. Осанка и ходьба. Поза сидя (2 часа).
Практическая часть: изучение техники правильной ходьбы, изучение правильной осанки, правильных поз в положении сидя.
6. Вокально-двигательная координация (8 часов).
Теоретическая часть: понятие координация.
Практическая часть: упражнения на координацию движений рук с речью, пением, объединение движений рук с ходьбой и произношением текста.
7. Усовершенствование выразительности рук (6 часов).
Теоретическая часть: понятие выразительность рук.
Практическая часть: упражнения на выразительность рук.
8. Акробатические упражнения (6 часов).
Практическая часть: выполнение подготовительных упражнений, перекатов, перекидов: «берёзки», «мостик».
9. Сценические падения с расслаблением мускулатури (8 часов).
Практическая часть: выполнение сценические падения с расслаблением мускулатуры.
10. Приёмы сценической борьбы (4 часа).
Теоретическая часть: знакомство с приемами сценической борьбы.
Практическая часть: выполнение приемов сценической борьбы.
11. Работа над пластическим решением спектаклей (18 часов). Практическое занятие: применение выученного материала в постановочной деятельности.
12. Итоговое занятие (2 часа).
Подведение итогов года.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО КУРСУ «ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ»
(профессионально-ориентированный уровень,
3 год обучения – 72 часа (старшая группа)
№ п/п | Содержание | Количество часов | ||
всего | теория | практика | ||
1. | Организационное занятие | |||
2. | Общеразвиваюшие упражнения | - | ||
3. | Бег, дыхание и заключительные упражнения | - | ||
4. | Ритмические упражнения | - | ||
5. | Осанка и ходьба. Поза сидя | - | ||
6. | Вокально-двигательная координация | - | ||
7. | Усовершенствование выразительности рук | - | ||
8. | Акробатические упражнения | |||
9. | Сценические падения | |||
10. | Сценические переносы | |||
11. | Приёмы сценической борьбы без оружия | |||
12. | Импровизационные упражнения | - | ||
13. | Фехтование | |||
14. | Работа над пластическим решением спектаклей | |||
15. | Итоговое занятие | - | ||
Всего: |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
|
1.Организационное занятие. Вступительные упражнения (введение организма в тренировочныйй процесс) (2 часа).
Теоретическая часть: техника безопасности при выполнении физических упражнений и усвоении необходимых навыков. Практическая часть: разминочные упражнения: ходьба, бег, подскоки.
Упражнения на внимание и координацию: ходьба в сочетании с работой рук.
2. Общеразвивающие упражнения. Развитие гибкости и подвижности тела. Укрепление мышц торса (4 часа).
Практическое занятие: общеразвивающие упражнения на полу: приседания, наклоны, упражнения на коленях, упражнения на полу (сидя, лёжа). Общеразвивающие упражнения на стуле: стоя перед стулом, за стулом, сидя на стуле.
3. Бег, дыхание и заключительные упражнения (2 часа).
Практическое занятие: освоение техники тренировочного бега - положение стопы, движение рук и дыхание. Бег и оглашение связного текста.
4. Ритмические упражнения (2часа).
Практическая часть: упражнения на чередование шага и бега.Удары в ладоши.
5. Осанка и ходьба. Поза сидя (2 часа).
Практическая часть: изучение техники правильной ходьбы; освоение правильной осанки; правильных поз в положении сидя.
6. Вокально-двигательная координация (2 часа).
Практическая часть: упражнения на координацию движений рук с речью, пением, объединение движений рук с ходьбой и произношением текста.
7.Усовершенствование выразительности рук (4 часа).
Практическая часть: упражнения на координацию движений рук с речью, пением, объединение движений рук с ходьбой и произношением текста.
|
8. Акробатические упражнения (6 часов).
Теоретическая часть: прнятие: основные стойки.
Практическая часть: выполнение подготовительных упражнений;
перекатов; перекидов: «берёзки», мостика и др.
9. Сценические падения с расслаблением мускулатури (8 часов).
Теоретическая часть: правила выполнения сценических падений.
Практическая часть: выполнение сценических падений с расслаблением мускулатури.
10. Сценические переносы (2 часа).
Теоретическая часть: правила выполнениясценических переносок.
Практическая часть: выполнениесценических переносок.
11. Приёмы сценической борьбы без оружия (2 часа).
Теоретическая часть: правила выполнения приёмов сценической борьбы без оружия.
Практическая часть: выполнениеприёмов сценической борьбы без оружия.
12. Импровизационные упражнения (2 часа).
Практическая часть: выполнение импровизаций.
13. Фехтование: обучение без оружия (2 часа).
Теоретическая часть: правила выполнения движений фехтовальщиков.
Практическая часть: выполнение фехтовальных упражнений.
14. Работа над пластическим решением спектаклей (18 часов).
Практическая часть: применение выученного материала в постановочной деятельности.
15. Итоговое занятие (2 часа).
Практическая часть: подведение итогов года
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!