Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе проведения научно-исследовательской работы — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе проведения научно-исследовательской работы

2017-11-16 239
Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе проведения научно-исследовательской работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Компе- тенции Показатели Критерии оценивания Средства оценивания
ОК-1   знания приемов и способов абстрактного мышления, анализа, синтеза; умения использовать приемы и способы абстрактного мышления, анализа, синтеза; навыки использования приемов и способов абстрактного мышления, анализа, синтеза Пороговый уровень (удовлетворительно): знает элементарныеприемы и способы абстрактного мышления, анализа, синтеза; умеет использовать элементарные приемы и способы абстрактного мышления, анализа, синтеза; владеет элементарнымиприемами и способами абстрактного мышления, анализа, синтеза проверка выполнения индивидуальных заданий в рамках ИПНИРМ; проверка выполнения разделов выпускной квалификационной работы; устный опрос; зачёт
Продвинутый уровень (хорошо): знает основные приемы и способы абстрактного мышления, анализа, синтеза; умеет использовать основные приемы и способы абстрактного мышления, анализа, синтеза; владеет элементарными приемами и способами абстрактного мышления, анализа, синтеза
Высокий уровень (отлично): знает широкий арсенал приемов и способов абстрактного мышления, анализа, синтеза; умеет использовать широкий арсенал приемов и способов абстрактного мышления, анализа, синтеза; владеет навыками использования широкого арсенала приемов и способов абстрактного мышления, анализа, синтеза
ОК-3 знания способов саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала; умения использовать способы саморазвития, самореализации, развития творческого потенциала; навыки использования способов саморазвития, самореализации, развития творческого потенциала Пороговый уровень (удовлетворительно): знает элементарные способы саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала; умеет использовать элементарные способы саморазвития, самореализации, развития творческого потенциала; владеет элементарными способами саморазвития, самореализации, развития творческого потенциала проверка выполнения индивидуальных заданий в рамках ИПНИРМ; проверка выполнения разделов выпускной квалификационной работы; устный опрос; зачёт
Продвинутый уровень (хорошо): знает основные способы саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала; умеет использовать основные способы саморазвития, самореализации, развития творческого потенциала; владеет основными способами саморазвития, самореализации, развития творческого потенциала
Высокий уровень (отлично): знает широкий арсенал способов саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала; умеет использовать широкий арсенал способов саморазвития, самореализации, развития творческого потенциала; владеет навыками использования широкого арсенала способов саморазвития, самореализации, развития творческого потенциала
ОК-5 знания принципов обучения новым методам исследования, сбора, обработки и использования современных информационных технологий и интерпретации получаемых данных, мотивационные предпосылки изменения научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности; умения осваивать новые методы исследования, обучаться сбору, обработке и использованию современных информационных технологий и интерпретации получаемых данных; повышать научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности; навыки самостоятельного обучения новым методам исследования, сбору, обработке и использованию современных информационных технологий и интерпретации получаемых данных; совершенствования научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности Пороговый уровень (удовлетворительно): знает принципы обучения новым элементарным методам исследования, сбора, обработки и использования современных информационных технологий и интерпретации получаемых данных; умеет осваивать новые элементарные методы исследования, сбора, обработки и использования современных информационных технологий и интерпретации получаемых данных; владеет навыками обучения новым элементарным методам исследования, сбора, обработки и использования современных информационных технологий и интерпретации получаемых данных проверка выполнения индивидуальных заданий в рамках ИПНИРМ; проверка выполнения разделов выпускной квалификационной работы; устный опрос; зачёт
Продвинутый уровень (хорошо): знает принципы обучения новым методам исследования, сбора, обработки и использования современных информационных технологий и интерпретации получаемых данных; умеет осваивать новые методы исследования, обучаться сбору, обработке и использованию современных информационных технологий и интерпретации получаемых данных; владеет навыкамисамостоятельного обучения новым методам исследования, сбору, обработке и использованию современных информационных технологий и интерпретации получаемых данных
Высокий уровень (отлично): знает принципы обучения новым методам исследования, сбора, обработки и использования современных информационных технологий и интерпретации получаемых данных; мотивационные предпосылки изменения научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности; умеет осваивать новые методы исследования, обучаться сбору, обработке и использованию современных информационных технологий и интерпретации получаемых данных; повышать научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности; владеет навыками самостоятельного обучения новым методам исследования, сбору, обработке и использованию современных информационных технологий и интерпретации получаемых данных; совершенствования научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности
ОК-6 знания принципов и правил сбора и использования данных из отечественных и иностранных литературных источников; умения собирать и использовать данные из отечественных и иностранных литературных источников; навыки сбора и использования данных из отечественных и иностранных литературных источников   Пороговый уровень (удовлетворительно): знает элементарные принципы и правила сбора и использования данных из отечественных и иностранных литературных источников; умеет собирать и использовать данные из отечественных и иностранных литературных источников; владеет элементарными навыкамисбора и использования данных из отечественных и иностранных литературных источников проверка выполнения индивидуальных заданий в рамках ИПНИРМ; проверка выполнения разделов выпускной квалификационной работы; устный опрос; зачёт
Продвинутый уровень (хорошо): знает основные принципы и правила сбора и использования данных из отечественных и иностранных литературных источников; умеет применять основные принципы сбора информации и использовать данные из отечественных и иностранных литературных источников; владеет на хорошем уровне навыками сбора и использования данных из отечественных и иностранных литературных источников;
Высокий уровень (отлично): знает принципы и правила эффективного сбора, использования и анализа данных из различных отечественных и иностранных литературных источников; умеет применять эффективные способы сбора информации, ее анализа и использовать данные из различных отечественных и иностранных литературных источников; владеет навыками эффективного сбора информации, ее анализа, использования данных из различных отечественных и иностранных литературных источников
ОК-7 знания способов организации исследовательских и проектных работ, управления междисциплинарной командой и коллективом; умения использовать способы организации исследовательских и проектных работ, управления междисциплинарной командой и коллективом; навыки использования на практике умений и навыков в организации исследовательских и проектных работ, в управлении междисциплинарной командой и коллективом Пороговый уровень (удовлетворительно): знает простейшие способы организации исследовательских и проектных работ, управления междисциплинарной командой и коллективом; умеет использовать простейшие способы организации исследовательских и проектных работ, управления междисциплинарной командой и коллективом; владеет навыками использования на практике элементарных умений и навыков в организации исследовательских и проектных работ, в управлении междисциплинарной командой и коллективом проверка выполнения индивидуальных заданий в рамках ИПНИРМ; проверка выполнения разделов выпускной квалификационной работы; устный опрос; зачёт
Продвинутый уровень (хорошо): знает основные способы организации исследовательских и проектных работ, управления междисциплинарной командой и коллективом; умеет использовать основные способы организации исследовательских и проектных работ, управления междисциплинарной командой и коллективом; владеет навыками использования на практике необходимых умений и навыков в организации исследовательских и проектных работ, в управлении междисциплинарной командой и коллективом
Высокий уровень (отлично): знает различные способы организации исследовательских и проектных работ, управления междисциплинарной командой и коллективом; умеет использовать различные способы организации исследовательских и проектных работ, управления междисциплинарной командой и коллективом; владеет навыками использования на практике различных умений и навыков в организации исследовательских и проектных работ, в управлении междисциплинарной командой и коллективом
ОК-9 знания информационных технологий, позволяющих приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности; умения использовать информационные технологии, позволяющие приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности; навыки самостоятельного приобретения с помощью информационных технологий и использования в практической деятельности новых знаний и умений, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности Пороговый уровень (удовлетворительно): знает некоторые информационные технологии, позволяющие приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности; умеет использовать некоторые информационные технологии, позволяющие приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности; владеет элементарными навыками самостоятельного приобретения с помощью некоторых информационных технологий и использования в практической деятельности новых знаний и умений, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности проверка выполнения индивидуальных заданий в рамках ИПНИРМ; проверка выполнения разделов выпускной квалификационной работы; устный опрос; зачёт
Продвинутый уровень (хорошо): знает основные информационные технологии, позволяющие приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности; умеет основные информационные технологии, позволяющие приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности; владеет навыками самостоятельного приобретения с помощью основных информационных технологий и использования в практической деятельности новых знаний и умений, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
Высокий уровень (отлично): знает различные информационные технологии, позволяющие приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности; умеет осваивать и использовать различные информационные технологии, позволяющие приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности; владеет навыками освоения и использования различных информационных технологий, позволяющих приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
ОК-10 знания целевого предназначения и принципов работы современного оборудования и приборов, используемых в сфере профессиональной деятельности в соответствии с профилем магистерской программы; умения использовать современное оборудование и приборы в сфере профессиональной деятельности в соответствии с профилем магистерской программы; навыки профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов в соответствии с профилем магистерской программы Пороговый уровень (удовлетворительно): знает простейшее современное оборудование и простейшие приборы, используемые в сфере профессиональной деятельности в соответствии с профилем магистерской программы; умеет использовать простейшее современное оборудование и простейшие приборы в сфере своей профессиональной деятельности; владеет навыками использования простейшего современного оборудования и простейших приборов в сфере своей профессиональной деятельности проверка выполнения индивидуальных заданий в рамках ИПНИРМ; проверка выполнения разделов выпускной квалификационной работы; устный опрос; зачёт
Продвинутый уровень (хорошо): знает основные принципы работы необходимых современного оборудования и приборов, используемых в сфере профессиональной деятельности в соответствии с профилем магистерской программы; умеет использовать необходимые современное оборудование и приборы в сфере профессиональной деятельности в соответствии с профилем магистерской программы; владеет навыками использования необходимых современного оборудование и приборов в сфере профессиональной деятельности в соответствии с профилем магистерской программы
Высокий уровень (отлично): знает четко целевое предназначение и принципы работы различного современного оборудования и приборов, используемых в сфере профессиональной деятельности в соответствии с профилем магистерской программы; умеет использовать различное современное оборудование и приборы в сфере профессиональной деятельности в соответствии с профилем магистерской программы; владеет навыкамипрофессиональной эксплуатации различного современного оборудования и приборов в соответствии с профилем магистерской программы
ОК-11 знания о способах анализа, систематизации, классификации и практического резюмирования российской и зарубежной учебно-методической и научной информацию по адаптивной физической культуре умения анализировать, систематизировать, классифицировать и практически резюмировать российскую и зарубежную учебно-методическую и научную информацию по адаптивной физической культуре навыки анализировать, систематизировать, классифицировать и практически резюмировать российскую и зарубежную учебно-методическую и научную информацию по адаптивной физической культуре Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные способы анализа, систематизации, классификации и практического резюмирования российской и зарубежной учебно-методической и научной информации по адаптивной физической культуре умеет проводить базовый анализ, систематизировать, классифицировать и практически резюмировать российскую и зарубежную учебно-методическую и научную информацию по адаптивной физической культуре владеет базовыми способами анализа, систематизации, классифицикации и практического резюмирования российской и зарубежной учебно-методической и научной информации по адаптивной физической культуре проверка выполнения индивидуальных заданий в рамках ИПНИРМ; проверка выполнения разделов выпускной квалификационной работы; устный опрос; зачёт
Продвинутый уровень (хорошо): знает способы анализа, систематизации, классификации и практического резюмирования российской и зарубежной учебно-методической и научной информации по адаптивной физической культуре умеет проводить анализ, систематизировать, классифицировать и практически резюмировать российскую и зарубежную учебно-методическую и научную информацию по адаптивной физической культуре владеет способами анализа, систематизации, классификации и практического резюмирования российской и зарубежной учебно-методической и научной информации по адаптивной физической культуре
Высокий уровень (отлично): знает широкие способы анализа, систематизации, классификации и практического резюмирования российской и зарубежной учебно-методической и научной информации по адаптивной физической культуре умеет проводить углубленный анализ, систематизировать, классифицировать и практически резюмировать российскую и зарубежную учебно-методическую и научную информацию по адаптивной физической культуре владеет расширенными способами анализа, систематизации, классификации и практического резюмирования российской и зарубежной учебно-методической и научной информации по адаптивной физической культуре
ОК-12 знания иностранного языка, необходимого для общения по вопросам профессиональной деятельности и(или) сбора и использования данных из иностранных литературных источников; умения общаться на иностранном языке по вопросам профессиональной деятельности и(или) использовать данные из иностранных литературных источников; навыки общения на иностранном языке по вопросам профессиональной деятельности и(или) сбора и использования данных из иностранных литературных источников Пороговый уровень (удовлетворительно): знает иностранный язык на базовом уровне, позволяющем осуществлять элементарное общение по вопросам профессиональной деятельности и(или) собирать и использовать простейшую базу данных из зарубежной литературы; умеет использовать базовый уровень знания иностранного языка для элементарного общения по вопросам профессиональной деятельности и(или) собирать и использовать простейшую базу данных из зарубежной литературы; владеет навыками использования базового уровня знания иностранного языка для элементарного общения по вопросам профессиональной деятельности и(или) сбора и использования простейшей базы данных из зарубежной литературы проверка выполнения индивидуальных заданий в рамках ИПНИРМ; проверка выполнения разделов выпускной квалификационной работы; устный опрос; зачёт
Продвинутый уровень (хорошо): знает иностранный язык на среднем уровне, позволяющем осуществлять общение по вопросам профессиональной деятельности и(или) собирать и использовать необходимую базу данных из зарубежной литературы; умеет использовать средний уровень знания иностранного языка для общения по вопросам профессиональной деятельности и(или) собирать и использовать необходимую базу данных из зарубежной литературы; владеет навыками использования среднего уровня знания иностранного языка для общения по вопросам профессиональной деятельности и(или) сбора и использования необходимой базы данных из зарубежной литературы
Высокий уровень (отлично): знает иностранный язык на уровне, близком к родному, позволяющем осуществлять конструктивное общение по вопросам профессиональной деятельности и(или) собирать и использовать широкую базу данных из зарубежной литературы; умеет успешно использовать иностранный язык для конструктивного общения по вопросам профессиональной деятельности и(или) собирать и использовать широкую базу данных из иностранных литературных источников; владеет навыками успешного использования иностранного языка для эффективного общения по вопросам профессиональной деятельности и(или) сбора и использования широкой базы данных из зарубежной литературы
ОПК-1 знания приемов и способов успешной коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности; умения осуществлять коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности; навыки коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности Пороговый уровень (удовлетворительно): знает элементарные приемы и способы коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности умеет использовать элементарные приемы и способы коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности владеет элементарными приемами и способами коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности проверка выполнения индивидуальных заданий в рамках ИПНИРМ; проверка выполнения разделов выпускной квалификационной работы; устный опрос; зачёт
Продвинутый уровень (хорошо): знает основные приемы и способы коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности умеет использовать основные приемы и способы коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности владеет основными приемами и способами коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности
Высокий уровень (отлично): знает наиболее эффективные приемы и способы для успешной коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности умеет использовать наиболее эффективные приемы и способы для успешной коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности владеет эффективными приемами и способами для успешной коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности
ОПК-3 знания о способах творческой работы в сфере адаптивной физической культуры умения творчески работать в сфере адаптивной физической культуры навыки творческой работы в сфере адаптивной физической культуры Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основы творческой работы в сфере адаптивной физической культуры умеет частично творчески работать в сфере адаптивной физической культуры владеет основами творческой работы в сфере адаптивной физической культуры проверка выполнения индивидуальных заданий в рамках ИПНИРМ; проверка выполнения разделов выпускной квалификационной работы; устный опрос; зачёт
Продвинутый уровень (хорошо): знает способы творческой работы в сфере адаптивной физической культуры умеет творчески работать в сфере адаптивной физической культуры владеет творческой работой в сфере адаптивной физической культуры
Высокий уровень (отлично): знает разнообразные способы творческой работы в сфере адаптивной физической культуры умеет в полном объёме творчески работать в сфере адаптивной физической культуры владеет широким спектром творческой работы в сфере адаптивной физической культуры
ОПК-4 знания современных средств и методов научного и практического решения актуальных проблем в адаптивной физической культуре в геронтологии умения использовать современные средства и методы научного и практического решения актуальных проблем в адаптивной физической культуре в геронтологии навыки использования современных средств и методов научного и практического решения актуальных проблем в адаптивной физической культуре в геронтологии Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные современные средства и методы научного и практического решения актуальных проблем в адаптивной физической культуре в геронтологии умеет частично использовать современные средства и методы научного и практического решения актуальных проблем в адаптивной физической культуре в геронтологии владеет базовым уровнем использования современных средств и методов научного и практического решения актуальных проблем в адаптивной физической культуре в геронтологии проверка выполнения индивидуальных заданий в рамках ИПНИРМ; проверка выполнения разделов выпускной квалификационной работы; устный опрос; зачёт
Продвинутый уровень (хорошо): знает способы использования современных средств и методов научного и практического решения актуальных проблем в адаптивной физической культуре в геронтологии умеет использовать современные средства и методы научного и практического решения актуальных проблем в адаптивной физической культуре в геронтологии владеет навыками использования современных средств и методов научного и практического решения актуальных проблем в адаптивной физической культуре в геронтологии
Высокий уровень (отлично): знает широкий спектр использования современных средств и методов научного и практического решения актуальных проблем в адаптивной физической культуре в геронтологии умеет широко использовать современные средства и методы научного и практического решения актуальных проблем в адаптивной физической культуре в геронтологии владеет высоким уровнем использования современных средств и методов научного и практического решения актуальных проблем в адаптивной физической культуре в геронтологии
ОПК-5 знания основных положений гуманистической личностно-ориентированной концепции отношения общества к лицам с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов), выстраивать в контексте этих положений взаимодействия всех субъектов процесса реализации средств и методов адаптивной физической культуры умения использовать в своей деятельности основные положения гуманистической личностно-ориентированной концепции отношения общества к лицам с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов), выстраивать в контексте этих положений взаимодействия всех субъектов процесса реализации средств и методов адаптивной физической культуры навыки использования в своей деятельности основных положений гуманистической личностно-ориентированной концепции отношения общества к лицам с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов), выстраивать в контексте этих положений взаимодействия всех субъектов процесса реализации средств и методов адаптивной физической культуры Пороговый уровень (удовлетворительно): знает поверхностно основные положения гуманистической личностно-ориентированной концепции отношения общества к лицам с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов), способы выстраивания взаимодействия всех субъектов процесса реализации средств и методов адаптивной физической культуры умеет частично использовать в своей деятельности основные положения гуманистической личностно-ориентированной концепции отношения общества к лицам с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов), выстраивать взаимодействия всех субъектов процесса реализации средств и методов адаптивной физической культуры владеет базовым уровнем использования в своей деятельности основных положений гуманистической личностно-ориентированной концепции отношения общества к лицам с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов), способами выстраивания взаимодействия всех субъектов процесса реализации средств и методов адаптивной физической культуры проверка выполнения индивидуальных заданий в рамках ИПНИРМ; проверка выполнения разделов выпускной квалификационной работы; устный опрос; зачёт
Продвинутый уровень (хорошо): знает основные положения гуманистической личностно-ориентированной концепции отношения общества к лицам с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов), способы выстраивания взаимодействия всех субъектов процесса реализации средств и методов адаптивной физической культуры умеет использовать в своей деятельности основные положения гуманистической личностно-ориентированной концепции отношения общества к лицам с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов), выстраивать способы взаимодействия всех субъектов процесса реализации средств и методов адаптивной физической культуры владеет навыками использования в своей деятельности основных положений гуманистической личностно-ориентированной концепции отношения общества к лицам с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов), способами выстраивания взаимодействия всех субъектов процесса реализации средств и методов адаптивной физической культуры
Высокий уровень (отлично): знает в полном объёме основные положения гуманистической личностно-ориентированной концепции отношения общества к лицам с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов), способы выстраивания взаимодействия всех субъектов процесса реализации средств и методов адаптивной физической культуры умеет широко использовать в своей деятельности основные положения гуманистической личностно-ориентированной концепции отношения общества к лицам с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов), выстраивать способы взаимодействия всех субъектов процесса реализации средств и методов адаптивной физической культуры владеет высоким уровнем использования в своей деятельности основных положений гуманистической личностно-ориентированной концепции отношения общества к лицам с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов), навыками выстраивания взаимодействия всех субъектов процесса реализации средств и методов адаптивной физической культуры
ОПК-6 знания эмоционально-ценностных отношений в разработке и внедрении тренировочных программ, содействующих формированию психических и физических качеств занимающихся, с учетом сенситивных периодов развития их психики и моторики, а также этиологии и патогенеза заболеваний умения творческой работы, эмоционально-ценностных отношений в разработке и внедрении тренировочных программ, содействующих формированию психических и физических качеств занимающихся, с учетом сенситивных периодов развития их психики и моторики, а также этиологии и патогенеза заболеваний навыки творческой работы, эмоционально-ценностных отношений в разработке и внедрении тренировочных программ, содействующих формированию психических и физических качеств занимающихся, с учетом сенситивных периодов развития их психики и моторики, а также этиологии и патогенеза заболеваний Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основы эмоционально-ценностных отношений в разработке и внедрении тренировочных программ, содействующих формированию психических и физических качеств занимающихся, с учетом сенситивных периодов развития их психики и моторики, а также этиологии и патогенеза заболеваний умеет частично творчески работать, используя эмоционально-ценностные отношения в разработке и внедрении тренировочных программ, содействующих формированию психических и физических качеств занимающихся, с учетом сенситивных периодов развития их психики и моторики, а также этиологии и патогенеза заболеваний владеет основами опыта творческой работы, эмоционально-ценностных отношений в разработке и внедрении тренировочных программ, содействующих формированию психических и физических качеств занимающихся, с учетом сенситивных периодов развития их психики и моторики, а также этиологии и патогенеза заболеваний проверка выполнения индивидуальных заданий в рамках ИПНИРМ; проверка выполнения разделов выпускной квалификационной работы; устный опрос; зачёт
Продвинутый уровень (хорошо): знает эмоционально-ценностные отношения в разработке и внедрении тренировочных программ, содействующие формированию психических и физических качеств занимающихся, с учетом сенситивных периодов развития их психики и моторики, а также этиологии и патогенеза заболеваний умеет творчески работать, используя эмоционально-ценностные отношения в разработке и внедрении тренировочных программ, содействующих формированию психических и физических качеств занимающихся, с учетом сенситивных периодов развития их психики и моторики, а также этиологии и патогенеза заболеваний владеет опытом творческой работы, эмоционально-ценностных отношений в разработке и внедрении тренировочных программ, содействующих формированию психических и физических качеств занимающихся, с учетом сенситивных периодов развития их психики и моторики, а также этиологии и патогенеза заболеваний
Высокий уровень (отлично): знает в полном объемеэмоционально-ценностные отношения в разработке и внедрении тренировочных программ, содействующих формированию психических и физических качеств занимающихся, с учетом сенситивных периодов развития их психики и моторики, а также этиологии и патогенеза заболеваний умеет продвинуто творчески работать, используя эмоционально-ценностные отношения в разработке и внедрении тренировочных программ, содействующих формированию психических и физических качеств занимающихся, с учетом сенситивных периодов развития их психики и моторики, а также этиологии и патогенеза заболеваний владеет широким спектром опыта творческой работы, эмоционально-ценностных отношений в разработке и вн

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.