Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-16 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Список вопросов по программному обеспечению
Какие программные пакеты предназначены для разработки программных средств?
Пакеты: ВР, ВС++, Delphi, Builder C++, VC++/
2. Структура программы в языке С++
Упрощенную структуру программы на языке C++ схематично можно представить в следующем виде:
// комментарий
#include <3аголовочный файл>
[ using namespace < название пространства имен >]
[<описание глобальных данных >]
int main()
{
<Здесь помещаются инструкции и операторы, которые должен выполнить компьютер >
return 0;
}
3. Простые типы данных и ввод/вывод данных в C++
К простым типам данных относятся: целые – int, вещественные – float или double, символьные – char.
cout « "Эта строка выводится на экран. ";
Эта инструкция осуществляет вывод строки в заранее определенный поток cout, который автоматически связывается с терминалом (монитором), когда программа C++ начинает выполняться.
Для ввода значения с клавиатуры используется следующая форма оператора:
cin» <переменная>;
Для правильного использования операторов ввода/вывода в C++ необходимо включить в программу заголовочный файл iostream.h
Операторы объявления переменных и констант.
Объявление переменных выполняется в следующем виде:
<тип переменной > <идентификатор 1>, <идентификатор 2>,…;
Например: int x, y;
Способ задания констант состоит из оператора const в следующей форме:
const <тип> <имя> = <значение>;
Например: const float pi=3.14159;
5. Массивный и строковый типы данных в C++
Операторы ветвления выбирают в программе из группы альтернатив возможное продолжение вычислительного процесса. Выбор выполняется исходя из значения заданного выражения. В С++ используются два оператора ветвления: if...else и switch.
|
Оператор if имеет следующую общую форму записи:
if (cond_expression)
TRUE _statement;
[else FALSE_statement]
Часто возникающая в программировании задача – выбор одного варианта из многих. Это можно сделать с помощью групп операторов if... else. Однако более удобный способ – использование оператора switch, который позволяет выполнить несколько сравнений и выбрать одно из альтернативных решений. Общий формат оператора таков:
switch (switch_expression)
{
case constant1: statement1; [break;]
case constant2: statement2; [break;]
...
case constantN: statementN; [break;]
[default: statement N+l;]
}
6. Указатели на простые переменные и ссылки в С++
Указатель в языке C++ можно определить как переменную, значением которой служит адрес объекта конкретного типа. Кроме того, значением указателя может быть заведомо не равное никакому адресу значение NULL, принимаемое за нулевой адрес.
Как и всякие переменные, указатели нужно определять и описывать, для чего используется, во-первых, разделитель ‘*’. В описании и определении переменных типа «указатель» необходимо сообщать, на объект какого типа ссылается описываемый указатель. Поэтому, кроме разделителя ‘*’, в определения и описания указателей входят спецификации типов, задающие типы объектов, на которые ссылаются указатели.
Например:
char *z; //указатель на объект символьного типа
int *a, *b; //указатели на объекты целого типа
float *f, *d; //указатели на объекты вещественного типа
В C++ имеется несколько видоизмененная форма указателя, называемая ссылкой. Ссылка на некоторую переменную представляет собой имя, которое является альтернативным или псевдонимом для ранее объявленной переменной.
Форма определения ссылки:
Тип & имя_ссылки;
тип & имя_ссылки (выражение);
или тип & имя_ссылки = <выражение>;
Условные операторы
Операторы ветвления выбирают в программе из группы альтернатив возможное продолжение вычислительного процесса. Выбор выполняется исходя из значения заданного выражения. В С++ используются два оператора ветвления: if...else и switch.
|
Оператор if имеет следующую общую форму записи:
if (cond_expression)
TRUE _statement;
[else FALSE_statement]
Часто возникающая в программировании задача – выбор одного варианта из многих. Это можно сделать с помощью групп операторов if... else. Однако более удобный способ – использование оператора switch, котрый позволяет выполнить несколько сревнений и выбрать одно из альтернативныхрешений. общий формат оператора таков:
switch (switch_expression)
{
case constant1: statement1; [break;]
case constant2: statement2; [break;]
...
case constantN: statementN; [break;]
[default: statement N+l;]
}
Операторы цикла
Операторы цикла предназначены для многократного выполнения определенных команд. В С++ их три вида.
Общая форма записи оператора цикла do…while выглядит следующим образом:
do
{
Operator
}
while (cond_expr);
Общая форма записи оператора while записывается так:
while (cond_expression)
operator;
Общая форма записи оператора for следующая:
for (init_expr; cond_expr; increment_expr)
operator;
9. Определение функций в С++ и их прототипы
Определение функции начинается с предварительного объявления, называемого, прототипом функции, оно извещает компилятор о типе возвращаемого значения, количестве и типе аргументов. Форма объявления функции (прототип):
тип имя_функции ([список типов формальных аргументов]);
Прототип функции может либо полностью совпадать с заголовком функции, либо из списка формальных аргументов в заголовке функции можно исключить имена переменных, а оставить только типы.
После основной функции программы размещаются программные коды объявленных функций. Их формат определения:
тип имя_функции ([список спецификаций параметров])
{
<тело функции>
[return;]
}
И затем организовывается вызов функций, то есть их применение.
Основные типы наследования
- Открытое наследование классов позволяет выполнить образование производного класса. Синтаксис объявления производного класса имеет следующий вид:
class Base1 //Базовый класс
{
//...
};
class Base2 //Базовый класс
{
//...
};
class BaseN //Базовый класс
{
//...
};
//Производный класс
class Derived:<спецификатор_доступа public> Base1,
<спецификатор_доступа public> Base2,
.....
<спецификатор доступа public> BaseN
{
//...
};
- Множественное наследование. Если у производного класса имеется несколько базовых классов, то говорят о множественном наследовании. Множественное наследование позволяет сочетать в одном производном классе свойства и поведение нескольких классов. В заголовке класса присутствуют несколько базовых классов
|
class PrintMsg: public Coord, public SaveMsg
17. ООТ –технология и свойства. Объект – его характеристики.
18. СОМ – технологии. Организация СОМ – интерфейса и его средства
19. Составные OLE-документы. Принцип внедрения и принцип связывания.
20. Пакет Visual С++. Состав и возможности.
21. Среда для работы с классами в Visual С++ - мастер Class Wizard.
22. Структура приложения в Windows, разрабатываемые в среде Visual С++.
23. Назначение и функциональность Win32API
24. Состав ядра Win32API
25. Понятие файловой системы
26. Что такое «куча» и принцип работы с ней
27. Назначение DLL-библиотек
28. Понятие процессов и их структура.
29. Системный реестр и его структура
Список вопросов по программному обеспечению
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!