Общая характеристика организации учебного процесса — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общая характеристика организации учебного процесса

2017-11-18 209
Общая характеристика организации учебного процесса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Технологии: деятельностный подход, личностный, здоровьесберегающие; информационные (ИКТ);

Методы:

Ведущими методами освоения учебной программы являются:

метод музыкально-педагогической драматургии (естественность и логичность «погружения» в искусство);

метод забегания вперед и возвращения к пройденному (выстраивание воспитательных и образовательных линий-патриотической, поликультурной, традиционно-календарной, музыкально-теоритической, композиторской, исполнительской);

метод проблемно-поисковых ситуаций (создание условий для самостоятельного поиска ответа на поставленный вопрос, для активного творческого участия в музыкальных играх и постановках музыкальных спектаклей).

 

 

Практическая работа: пение, слушание музыкального произведения, игра на музыкальных инструментах, работа в парах и группах, работа в тетради для нот и рабочей тетради.

Предмет «Музыка» в 1 классе изучается в обьёме 33 часов.

Рабочая программа полностью соответствует авторской программе.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения курса «Музыка» в 1 классе должны быть достигнуты определенные результаты.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Музыка»:

чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов;

развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

- формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности:

овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществле­ния в разных формах и видах музыкальной деятельности;

продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки, во внеурочной и внешкольной музыкально-эстетической деятельности;

приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере;

Предметные результаты изучения музыки отражают опыт учащихся в музыкально-творческой деятельности:

сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека;

умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению;

Предметные результаты по видам деятельности обучающихся

В результате освоения программы обучающиеся учатся:

Слушание музыки

1. Узнавать изученные музыкальные произведения и называет имена их авторов.

2. Определять характер музыкального произведения.

Хоровое пение

1. Исполнять мелодию Гимна Российской Федерации со словами.

2. Соблюдать при пении певческую установку.

4. Исполнять одноголосные произведения.

Игра в детском инструментальном оркестре (ансамбле)

Исполнять различные ритмические группы в оркестровых партиях.

Основы музыкальной грамоты

Объем музыкальной грамоты и теоретических понятий:

1. Звук. Свойства музыкального звука: высота, длительность, тембр, громкость.

2. Мелодия. Типы мелодического движения. Начальное представление о клавиатуре фортепиано

3. Лад: мажор, минор;

5. Нотная грамота. Скрипичный ключ, нотный стан, расположение нот в объеме первой октавы.

6. Музыкальные жанры. Песня, танец, марш.

7. Музыкальные формы. Виды развития: повтор, контраст. Вступление, заключение. Простые двухчастная и трехчастная формы, куплетная форма.

В результате изучения музыки на уровне начального общего образования обучающийся получит возможность научиться:

- реализовывать творческий потенциал, собственные творческие замыслы в различных видах музыкальной деятельности (в пении, игре на детских музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении);

-участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении заинтересовавших его музыкальных образов;

-умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;

Формирование ИКТ ­ компетентности обучающихся

В результате изучения всех без исключения предметов на уровне начального общего образования начинается формирование навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе.

Они приобретут первичные навыки обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ.

В результате использования средств и инструментов ИКТ и ИКТ- ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.