Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-17 | 497 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Профессия секретаря известна с давних времен. Уже первые в истории человечества государственные и политические мужи не могли обходиться без секретарей.
Слово «секретарь» произошло от средневекового secretarius первоначально означало доверенное лицо.
Возникновение профессии обусловлено зарождением делопроизводство на территории Беларуси полоцкого периода. В 12 в. появились первые писцы – работники, занимавшиеся составлением и перепиской официальных бумаг.
Делопроизводство развивалось в период ВКЛ (13 – 18 вв.): увеличилось кол-во работников, изменились их функции, начала действовать первая гос. канцелярия, где работали писари, регенты, дьяки, секретари. Секретарю поручались наиболее серьезные гос. дела.
В 1840 г. в России посвились первые личные секретари. В 1868 г. в Харькове открылись первые секретарские курсы.
С 1884 г. в России издавались спец. журналы, из журналов того времени можно узнать, что личные секретари должны были печатать со скоростью 40 - 60 слов в 1 мин, хорошо знать хотя бы один иностранный язык, работать с разнообразной корреспонденцией, владеть приемами общения с посетителями.
Престиж профессии был ненадолго утрачен и лишь в 70-е гг. 20 в. началось возрождение этой профессии.
Сегодня – одна из самых популярных, самых перспективных, самых трудных и одна из самых нужных. Раньше секретарь был в единственном экземпляре. Один человек занимался всем, включая составление и набор документов, планирование своего рабочего времени и рабочего дня руководителя. В крупных компаниях различные секретарские функции разделены в отдельные вспомогательные функции: секретарь приемной, секретарь-референт, офис-менеджер, секретарь организации.
|
6. Раскройте функции и обязанности секретаря в учреждении.
Функции и обязанности, а также права и ответственность секретаря изложены в должностной инструкции:
ФУНКЦИИ:
На секретаря руководителя возлагаются следующие функции:
Организационно техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации.
Ведение делопроизводства.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя.
Организационная подготовка заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, взятых на контроль.
Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
Организация приема посетителей.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Для выполнения возложенных на него функций секретарь приемной руководителя обязан:
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации.
Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов.
Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя организации.
Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать их качественное редактирование.
Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
Осуществлять контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль.
Вести контрольно-регистрационную картотеку.
Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
|
Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных.
Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Копировать документы на персональном ксероксе.
Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!