Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-16 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По специальности: 080502.65
«Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства»
(специализация 060835 «Организация деятельности гостиничного комплекса»)
Дисциплина «Экономика предприятия»
Ответственный преподаватель-консультант – к.ф.н. Беденко Н.Н.
1. Сущность и основные черты предприятий. Классификация предприятий туристской индустрии; характеристика организационно-правовых форм предприятий
2. Инфраструктура туризма: особенности ее формирования и функционирования
3. Формы объединений предприятий на основе концентрации и кооперации (консорциум, концерн, трест, финансово-промышленные группы и др.)
4. Основные виды туристских ресурсов, аттракторов и их характеристики
5. Понятие, структура и классификация основных фондов, средств и нематериальных активов предприятий
6. Физический и моральный износ основных фондов предприятия. Способы начисления амортизации основных фондов в бухгалтерском и налоговом учетах.
7. Понятие, структура и классификация оборотных средств предприятия. Методы определения потребности в оборотных средствах.
8. Структура затрат рабочего времени. Методы изучения затрат рабочего времени.
9. Производительность труда: прямой и обратный способы. Виды трудоемкости продукции.
10. Системы оплаты труда на предприятии в условиях рынка. Основные факторы, оказывающие влияние на изменение фонда оплаты труда предприятия
11. Издержки предприятия: сущность, структура, классификация.
12. Пути экономического роста предприятия на основе сочетания экстенсивных и интенсивных факторов
Дисциплина «Менеджмент»
Ответственный преподаватель-консультант – Никитина Т.И.
|
13. Управление трудовыми ресурсами на предприятии гостиничного хозяйства; отбор, набор и переподготовка кадров
14. Типы организационных структур и особенности их применения на предприятиях гостиничного хозяйства
15. Функции современного менеджмента
16. Процессный, системный и функциональный подходы к менеджменту
17. Стили руководства: характерные черты, достоинства и недостатки
18. Методики оценки внутренних и внешних сильных и слабых сторон организации
19. Методы и содержание процесса принятия эффективных управленческих решений на предприятиях гостиничного хозяйства
20. Влияние поведенческих факторов и стиля руководства на эффективность деятельности предприятия гостиничного хозяйства
21. Информационное обеспечение управления организацией гостиничного хозяйства
22. Управление конфликтами в трудовых коллективах организаций гостиничного хозяйства
23. Контроль в системе управления организацией гостиничного хозяйства
24. Мотивация трудовой деятельности в предприятиях гостиничного хозяйства
Дисциплина «Маркетинг»
Ответственный преподаватель-консультант – к.т.н. Бондарчук А.Ф.
25. Маркетинговая среда турфирмы: ее структура и характеристика основных элементов
26. Виды и особенности маркетинговой политики на предприятиях гостиничного хозяйства
27. Маркетинговое исследование: цели, задачи, методы
28. Особенности комплекса маркетинга в гостиничном хозяйстве
29. Рынок услуг гостеприимства, методы его изучения
30. Оценка конкурентоспособности услуг гостеприимства
31. Позиционирование продукта на рынке в индустрии гостеприимства
32. Система распределения товаров и услуг в туризме и гостиничном хозяйстве
33. Выставочно-ярмарочная деятельность в туризме и гостиничном хозяйстве
34. Ценообразование в системе маркетинга: ценовые стратегии и методы ценообразования
35. Критерии и методы сегментации рынка услуг гостеприимства
36. Интернет как важнейший инструмент электронного маркетинга в туризме и гостиничном хозяйстве
|
37. Маркетинг – микс; сущность и его элементы в туризме и гостиничном хозяйстве
Дисциплина «Планирование на предприятии»
Дисциплина «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»
Дисциплина «Управление предприятием размещения»
По специальности: 080502.65
«Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства»
(специализация 060834 «Организация предпринимательской деятельности
туристской фирмы»)
Дисциплина «Экономика предприятия»
Дисциплина «Менеджмент»
Дисциплина «Маркетинг»
Дисциплина «Планирование на предприятии»
Дисциплина «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»
Дисциплина «Управление туристской фирмой»
По специальности: 080502.65
«Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства»
(специализация 060835 «Организация деятельности гостиничного комплекса»)
Дисциплина «Экономика предприятия»
Ответственный преподаватель-консультант – к.ф.н. Беденко Н.Н.
1. Сущность и основные черты предприятий. Классификация предприятий туристской индустрии; характеристика организационно-правовых форм предприятий
2. Инфраструктура туризма: особенности ее формирования и функционирования
3. Формы объединений предприятий на основе концентрации и кооперации (консорциум, концерн, трест, финансово-промышленные группы и др.)
4. Основные виды туристских ресурсов, аттракторов и их характеристики
5. Понятие, структура и классификация основных фондов, средств и нематериальных активов предприятий
6. Физический и моральный износ основных фондов предприятия. Способы начисления амортизации основных фондов в бухгалтерском и налоговом учетах.
7. Понятие, структура и классификация оборотных средств предприятия. Методы определения потребности в оборотных средствах.
8. Структура затрат рабочего времени. Методы изучения затрат рабочего времени.
9. Производительность труда: прямой и обратный способы. Виды трудоемкости продукции.
10. Системы оплаты труда на предприятии в условиях рынка. Основные факторы, оказывающие влияние на изменение фонда оплаты труда предприятия
11. Издержки предприятия: сущность, структура, классификация.
12. Пути экономического роста предприятия на основе сочетания экстенсивных и интенсивных факторов
Дисциплина «Менеджмент»
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!