Тест «Личностная рефлексия младших школьников» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Тест «Личностная рефлексия младших школьников»

2017-11-17 1461
Тест «Личностная рефлексия младших школьников» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: выявление уровней сформированности рефлексивных способностей младших школьников.

Инструкция классу.

1. Ты стараешься выполнить полезные дела для школы?

А.Да

Б.Иногда

В.Нет

2.После уроков ты спешишь домой, не продолжая общаться с одноклассниками?

А.Да

Б.Иногда

В.Нет

3.Ты хорошо себя ведешь на уроке?

А.Да

Б.Иногда

В.Нет

4.При затруднениях ты свободно обращаешься к классному руководителю?

А.Да

Б.Иногда

В.Нет

5. В общих делах класса тебе больше всего нравится помогать другим?

А.Да

Б.Иногда

В.Нет

6. Ты заботишься о том, чтобы твой класс был самым дружным в школе?

А.Да

Б.Иногда

В.Нет

7. Ты согласен на трудную работу, если она нужна школе?

А.Да

Б.Иногда

В.Нет

8. Если дело интересное, то весь твой класс в нем активно учувствует?

А.Да

Б.Иногда

В.Нет

9.Ты ответственно принимаешь за дело?

А.Да

Б.Иногда

В.Нет

10.Считаешь ли ты, что во всём ты прав?

А.Да

Б.Иногда

В.Нет

 

А.-2 балла, Б.-1 балл, В.-0 баллов.

Высокий уровень: от 16 -20 баллов

Средний уровень: от 11-15 баллов

Низкий уровень: от 0 – 10 баллов

Протокол 1

Протокол теста «Личностная рефлексия младших школьников»

Экспериментальная группа (3 «А» класс)

Фамилия,имя Уровни сформированности личностной рефлексии
Баллы Уровень
1. Алина А.   В
2. Лиза Б.   С
3. Валя Б.   В
4. Яна Г.   Н
5. Данил Г.   В
6. Мария Д.   Н
7. Ксения Д.   Н
8. Кристина Е.   В
9. Вика З.   С
10. Алексей К.   Н
11. Егор К.   В
12. Юлия К.   С
13. Софья Л.   С
14. Кристина Л.   В
15. Кирилл М.   В
16. Даша М.   С
17. Геворг О.   С
18. Руслан П.   С
19. Настя Р.   В
  Ксения С.   С
21. Настя С.   Н
22. Дэнис Ф.   С
23. Оксана Ш.   С

Протокол 2

Результаты теста «Личностная рефлексия младших школьников»

Контрольная группа (3 «Б» класс)

Фамилия,имя Уровни сформированности личностной рефлексии
Баллы Уровень
1. Екатерина Б.   В
2. Владимир Г.   С
3. Нарек Д.   С
4. Татевик Д.   С
5. Роман Д.   С
6. Борис И.   В
7. Ирина И.   С
8. Илья К.   Н
9. Мария К.   С
10. Вадим К.   С
11. Анастасия Л.   С
12. Светлана М.   С
13. Леонид М.   Н
14. Никита М.   В
15. Дарья Н.   С
16. Анна Н.   С
17. Евгений Н.   С
18. Виктор О.   В
19. Анна С.   В
  Аркадий Т.   С
21. Эдуард Ф.   С
22. Владислав Я.   В

Приложение 2

Анкета

Просим Вас прочитать вопросы и кружком отметить вариант ответа, который считаете верным.

 

Много ли у тебя друзей, с которыми ты постоянно общаешься?

Да

Иногда

Нет

Легко ли ты устанавливаешь контакт с людьми, которые значительно старше тебя по возрасту?

Да

Иногда

Нет

Стремишься ли ты при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком?

Да

Иногда

Нет

Испытываешь ли ты чувство затруднения, неудобства или стеснения, если приходится проявить инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком?

Да

Иногда

Нет

Правда ли, что ты утомляешься от частого общения со сверстниками?

Да

Иногда

Нет

Благодарим за участие!

Ранжирование:

 

«Да» - 2 баллов

«Иногда» - 1 балл

«Нет» - 0 балла

Высокий уровень – от 8 -10 баллов

Средний уровень: от 5 -7 баллов

Низкий уровень: от 0 – 4 баллов


Протокол 3

Протокол теста «Коммуникативной рефлексии младших школьников»

Экспериментальная группа (3 «А» класс)

Фамилия,имя Уровни сформированности коммуникативной рефлексии
Баллы Уровень
1. Алина А.   В
2. Лиза Б.   С
3. Валя Б.   В
4. Яна Г.   Н
5. Данил Г.   В
6. Мария Д.   Н
7. Ксения Д.   Н
8. Кристина Е.   В
9. Вика З.   С
10. Алексей К.   Н
11. Егор К.   В
12. Юлия К.   С
13. Софья Л.   С
14. Кристина Л.   В
15. Кирилл М.   В
16. Даша М.   С
17. Геворг О.   С
18. Руслан П.   С
19. Настя Р.   В
  Ксения С.   С
21. Настя С.   Н
22. Дэнис Ф.   С
23. Оксана Ш.   С

Протокол 4

Результаты теста «Коммуникативной рефлексии младших школьников»

Контрольная группа (3 «Б» класс)

Фамилия,имя Уровни сформированности коммуникативной рефлексии
Баллы Уровень
1. Екатерина Б.   В
2. Владимир Г.   С
3. Нарек Д.   С
4. Татевик Д.   С
5. Роман Д.   С
6. Борис И.   В
7. Ирина И.   С
8. Илья К.   Н
9. Мария К.   С
10. Вадим К.   С
11. Анастасия Л.   С
12. Светлана М.   С
13. Леонид М.   Н
14. Никита М.   В
15. Дарья Н.   С
16. Анна Н.   С
17. Евгений Н.   С
18. Виктор О.   В
19. Анна С.   В
  Аркадий Т.   С
21. Эдуард Ф.   С
22. Владислав Я.   В


Приложение 3

Анкета

Просим Вас прочитать вопросы и кружком отметить вариант ответа, который считаете верным.

1.Нравится ли тебе заниматься общественной работой в своём классе?

1.Да

2.Нет

3.Не всегда

2.Трудно включаешься в новую деятельность в своём классе?

1.Да

2.Нет

3.Не всегда

3.Трудно ли тебе осваиваться в коллективе?

1.Да

2.Нет

3.Не всегда

4.Верно ли, что у тебя не бывает конфликтов в коллективе из-за невыполнения ими своих обязанностей, обязательств?

1.Да

2.Нет

3.Не всегда

5.Часто раздражают тебя окружающие люди, и хочется ли тебе побыть одному?

1.Да

2.Нет

3.Не всегда

Благодарим за участие!

Ранжирование:

 

 

«Да» - 2 баллов

«Иногда» - 1 балл

«Нет» - 0 балла

Высокий уровень – от 8 -10 баллов

Средний уровень: от 5 -7 баллов

Низкий уровень: от 0 – 4 баллов


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.