Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-17 | 1461 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: выявление уровней сформированности рефлексивных способностей младших школьников.
Инструкция классу.
1. Ты стараешься выполнить полезные дела для школы?
А.Да
Б.Иногда
В.Нет
2.После уроков ты спешишь домой, не продолжая общаться с одноклассниками?
А.Да
Б.Иногда
В.Нет
3.Ты хорошо себя ведешь на уроке?
А.Да
Б.Иногда
В.Нет
4.При затруднениях ты свободно обращаешься к классному руководителю?
А.Да
Б.Иногда
В.Нет
5. В общих делах класса тебе больше всего нравится помогать другим?
А.Да
Б.Иногда
В.Нет
6. Ты заботишься о том, чтобы твой класс был самым дружным в школе?
А.Да
Б.Иногда
В.Нет
7. Ты согласен на трудную работу, если она нужна школе?
А.Да
Б.Иногда
В.Нет
8. Если дело интересное, то весь твой класс в нем активно учувствует?
А.Да
Б.Иногда
В.Нет
9.Ты ответственно принимаешь за дело?
А.Да
Б.Иногда
В.Нет
10.Считаешь ли ты, что во всём ты прав?
А.Да
Б.Иногда
В.Нет
А.-2 балла, Б.-1 балл, В.-0 баллов.
Высокий уровень: от 16 -20 баллов
Средний уровень: от 11-15 баллов
Низкий уровень: от 0 – 10 баллов
Протокол 1
Протокол теста «Личностная рефлексия младших школьников»
Экспериментальная группа (3 «А» класс)
№ | Фамилия,имя | Уровни сформированности личностной рефлексии | |
Баллы | Уровень | ||
1. | Алина А. | В | |
2. | Лиза Б. | С | |
3. | Валя Б. | В | |
4. | Яна Г. | Н | |
5. | Данил Г. | В | |
6. | Мария Д. | Н | |
7. | Ксения Д. | Н | |
8. | Кристина Е. | В | |
9. | Вика З. | С | |
10. | Алексей К. | Н | |
11. | Егор К. | В | |
12. | Юлия К. | С | |
13. | Софья Л. | С | |
14. | Кристина Л. | В | |
15. | Кирилл М. | В | |
16. | Даша М. | С | |
17. | Геворг О. | С | |
18. | Руслан П. | С | |
19. | Настя Р. | В | |
Ксения С. | С | ||
21. | Настя С. | Н | |
22. | Дэнис Ф. | С | |
23. | Оксана Ш. | С |
Протокол 2
|
Результаты теста «Личностная рефлексия младших школьников»
Контрольная группа (3 «Б» класс)
№ | Фамилия,имя | Уровни сформированности личностной рефлексии | |
Баллы | Уровень | ||
1. | Екатерина Б. | В | |
2. | Владимир Г. | С | |
3. | Нарек Д. | С | |
4. | Татевик Д. | С | |
5. | Роман Д. | С | |
6. | Борис И. | В | |
7. | Ирина И. | С | |
8. | Илья К. | Н | |
9. | Мария К. | С | |
10. | Вадим К. | С | |
11. | Анастасия Л. | С | |
12. | Светлана М. | С | |
13. | Леонид М. | Н | |
14. | Никита М. | В | |
15. | Дарья Н. | С | |
16. | Анна Н. | С | |
17. | Евгений Н. | С | |
18. | Виктор О. | В | |
19. | Анна С. | В | |
Аркадий Т. | С | ||
21. | Эдуард Ф. | С | |
22. | Владислав Я. | В |
Приложение 2
Анкета
Просим Вас прочитать вопросы и кружком отметить вариант ответа, который считаете верным.
Много ли у тебя друзей, с которыми ты постоянно общаешься?
Да
Иногда
Нет
Легко ли ты устанавливаешь контакт с людьми, которые значительно старше тебя по возрасту?
Да
Иногда
Нет
Стремишься ли ты при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком?
Да
Иногда
Нет
Испытываешь ли ты чувство затруднения, неудобства или стеснения, если приходится проявить инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком?
Да
Иногда
Нет
Правда ли, что ты утомляешься от частого общения со сверстниками?
Да
Иногда
Нет
Благодарим за участие!
Ранжирование:
«Да» - 2 баллов
«Иногда» - 1 балл
«Нет» - 0 балла
Высокий уровень – от 8 -10 баллов
Средний уровень: от 5 -7 баллов
Низкий уровень: от 0 – 4 баллов
Протокол 3
Протокол теста «Коммуникативной рефлексии младших школьников»
Экспериментальная группа (3 «А» класс)
№ | Фамилия,имя | Уровни сформированности коммуникативной рефлексии | |
Баллы | Уровень | ||
1. | Алина А. | В | |
2. | Лиза Б. | С | |
3. | Валя Б. | В | |
4. | Яна Г. | Н | |
5. | Данил Г. | В | |
6. | Мария Д. | Н | |
7. | Ксения Д. | Н | |
8. | Кристина Е. | В | |
9. | Вика З. | С | |
10. | Алексей К. | Н | |
11. | Егор К. | В | |
12. | Юлия К. | С | |
13. | Софья Л. | С | |
14. | Кристина Л. | В | |
15. | Кирилл М. | В | |
16. | Даша М. | С | |
17. | Геворг О. | С | |
18. | Руслан П. | С | |
19. | Настя Р. | В | |
Ксения С. | С | ||
21. | Настя С. | Н | |
22. | Дэнис Ф. | С | |
23. | Оксана Ш. | С |
Протокол 4
|
Результаты теста «Коммуникативной рефлексии младших школьников»
Контрольная группа (3 «Б» класс)
№ | Фамилия,имя | Уровни сформированности коммуникативной рефлексии | |
Баллы | Уровень | ||
1. | Екатерина Б. | В | |
2. | Владимир Г. | С | |
3. | Нарек Д. | С | |
4. | Татевик Д. | С | |
5. | Роман Д. | С | |
6. | Борис И. | В | |
7. | Ирина И. | С | |
8. | Илья К. | Н | |
9. | Мария К. | С | |
10. | Вадим К. | С | |
11. | Анастасия Л. | С | |
12. | Светлана М. | С | |
13. | Леонид М. | Н | |
14. | Никита М. | В | |
15. | Дарья Н. | С | |
16. | Анна Н. | С | |
17. | Евгений Н. | С | |
18. | Виктор О. | В | |
19. | Анна С. | В | |
Аркадий Т. | С | ||
21. | Эдуард Ф. | С | |
22. | Владислав Я. | В |
Приложение 3
Анкета
Просим Вас прочитать вопросы и кружком отметить вариант ответа, который считаете верным.
1.Нравится ли тебе заниматься общественной работой в своём классе?
1.Да
2.Нет
3.Не всегда
2.Трудно включаешься в новую деятельность в своём классе?
1.Да
2.Нет
3.Не всегда
3.Трудно ли тебе осваиваться в коллективе?
1.Да
2.Нет
3.Не всегда
4.Верно ли, что у тебя не бывает конфликтов в коллективе из-за невыполнения ими своих обязанностей, обязательств?
1.Да
2.Нет
3.Не всегда
5.Часто раздражают тебя окружающие люди, и хочется ли тебе побыть одному?
1.Да
2.Нет
3.Не всегда
Благодарим за участие!
Ранжирование:
«Да» - 2 баллов
«Иногда» - 1 балл
«Нет» - 0 балла
Высокий уровень – от 8 -10 баллов
Средний уровень: от 5 -7 баллов
Низкий уровень: от 0 – 4 баллов
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!