Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых

2017-11-17 269
Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых

В Ы П У С К Н А Я

К В А Л И Ф И К А Ц И О Н Н А Я

Р А Б О Т А

Студента Зоткина Сергея Александровича

 

Института прикладной математики и информатики,

био и нано технологий

 

Направление 010400 – информационные технологии (бакалавриат)

 

 

Тема работы:

 

Приложение "Интернет-магазин Avito.ru" для Windows Store

 

Руководитель работы: Петров А.Е.

 

Допустить работу к защите в государственной

аттестационной комиссии

 

 

Заведующий кафедрой: Аракелян С.М.

«08» января 2014 г.


ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

 

ЗАДАНИЕ

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

 

Студенту Зоткину Сергею Александровичу

1. Тема работы Приложение "Интернет-магазин Avito.ru" для Windows Store

утверждена приказом по университету № №515/4 от 3.12.2013года.

2. Срок сдачи студентом законченной работы 28.01.2014 года.

3. Исходные данные к работе теоретические сведения об о функционировании систем интернет магазина «avito.ru»,

4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих

разработке вопросов):
1) Постановка задачи с описанием исходных данных и требований к программе
2) Выбор способа реализации задачи
3) Описание программного решения (проектирование интерфейса, использование мультимедийного контента)
4) Тестирование и отладка (сертификация в Microsoft)

5. Перечень графического материала (с указанием обязательных чертежей):

1) Название работы.

2) Постановка задачи.

3) Описание программного решения

4) Тестирование программного решения

5) Результаты публикации в магазине и текущие телеметрии

6) Выводы.

6. Консультанты Лексин А. Ю.

 

Дата выдачи задания 30.09.2013 года

 

 

Руководитель

(подпись)

 

Задание принял к исполнению

(подпись студента)

 


АННОТАЦИЯ

 

Целью выпускной квалификационной работы являлось создание приложения для операционной системы MicrosoftWindows 8.1, которое упростит использование ресурса avito.ru, за счет использования пальце ориентированного интерфейса.

Основным результатом выпускной квалификационной работы является сертификация приложения компанией Microsoft и последующая публикация в магазине MicrosoftWindowsStore.

Приложение, созданное в результате выпускной квалификационной работы позволит пользователям операционной системы MicrosoftWindows 8.1 использовать интернет магазин «avito.ru» пользуясь пальце ориентированным интерфейсом. Приложение может функционировать на операционной системеMicrosoftWindows 8.1 разработанной как для процессоров архитектуры x86, так и для мобильной версии, разработанной для процессоров с архитектурой arm.

 

SUMMARY

 

The purpose of the final qualifying work was to create applications for the operating system Microsoft Windows 8.1, which will facilitate the use of the resource avito.ru, through the use of finger-based interface.

The main result of the final qualification is the certification application by Microsoft and subsequent publication in the store Microsoft Windows Store.

Application created as a result of final qualifying work will allow users of the operating system Microsoft Windows 8.1 to use online store «avito.ru» using finger-oriented interface. An application can operate on an operating system developed by Microsoft Windows 8.1 for processor architecture x86, and for the mobile version designed for processors with the architecture arm.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 5

1. Общие сведения О ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ И МАГАЗИНАХ ПРИЛОЖЕНИЙ.. 6

1.1 Введение. 6

1.2 Введение. 6

1.3 Введение. 6

2. Средства разработки.. 21

2.1. Среда разработки.. 21

2.2. Эксперимент №2. 21

ВЫВОДЫ... 23

СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМОЙЛИТЕРАТУРЫ... 24

Приложение 1. 25

 

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

В 2012 корпорация Microsoftвыпустила операционную систему windows 8. В связи с тем, что новая операционная система имеет координальные отличия от пред идущих ОС, а именно в ней имеется новая среда выполнения именуемая, как windowsmodernUI, вопрос создания программного обеспечения под новую ОС является довольно острым. Распространение и установка нового ПО в windowsmodernUI доступна только из специализированного электронного магазина Windows Store. Впервые Microsoft обсуждала создание Windows Store на конференции Build 13 в сентябре 2011 года. Она представила Windows Store как приложение, позволяющее приобретать WindowsModernUI и Desktop приложения. Windows Store был включена в Windows DeveloperPreview (Windows 8 beta), однако приобрести что-либо было нельзя (пользователь видел перед собой надпись «ComingSoon») — Windows Store ещё был в разработке.

Приложения повышают ценность платформы в целом и устройств, на которых они запускаются, в частности. Разумеется, так было всегда: приложения типа Office и Photoshop тоже повышают ценность Windows. Но в «восьмерке» Microsoft предлагает немного другой подход: приложения дополняют функциональность Windows 8 в более широком смысле за счет возможностей расширения системы. В данной ОС разработчики, могут выпустить приложение онлайн-магазина, добавляющее поддержку этого сервиса в диалог выбора файла Windows 8 повсеместно – в том числе в других приложениях. Да, для Windows 8 доступно много отдельных приложений, как и для различных мобильных платформ.

Вне зависимости от функциональности, все WindowsModernUI-приложения для Windows 8 распространяются через Windows Store. Microsoft запрещает пользователям устанавливать приложения из других источников, например, из Интернета, чтобы гарантировать надежность, безопасность, работоспособность приложений и отсутствие у них скрытых функций.

 

Введение

Интернет-магазин(англ. onlineshop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.Кратко интернет-магазин можно определить, как программное обеспечение, специально разработанное для удобства покупок и продаж с веб-сайта. Собственно, интернет-магазин и является сайтом, только с особой «начинкой» – набором программ, специально ориентированных на электронную коммерцию. Интернет-магазин обладает рядом преимуществ по сравнению с обычной точкой продаж:

- Необязательно иметь в наличии товар. Но в этом случае обязательно иметь сеть поставщиков, работающих по принципу «точно вовремя». Это гарантирует доставку товара в заранее оговоренные минимальные сроки.

- Не нужно помещение для продаж. Витрины, стеллажи, прилавки, квадратные метры и арендная плата – на всем этом можно существенно сэкономить. На чем сэкономить нельзя – так это на качественно выполненном дизайне сайта для интернет-магазина, поскольку именно внешний вид веб-страниц будет заменять покупателям и стеллажи, и витрины.

- Свобода передвижений продавца. Поскольку ваш магазин – это точка продаж в виртуальном пространстве, вы можете управлять им из любого уголка земного шара, где есть доступ в Интернет.

 

 

Общие сведения

На ряду с интернет магазинами, занимающимися продажей товаров и услуг, каждая операционная система предоставляет магазин приложений в котором можно приобрести приложения которые расширяют возможности ОС.

Каждый производитель операционной системы определяет свои требования к приложениям которые будут размещаться в их магазинах приложений. На текущий момент существует три основных операционных системы, которые предоставляют доступ к магазинам приложений это AppleAppStore, Google Play и с недавнего времени Windows Store от Microsoft.

App Store — магазин приложений, раздел онлайн-супермаркета iTunes Store, содержащий различные приложения для мобильных телефонов iPhone, плееров iPodTouch и планшетов iPad, а также для персональных компьютеров iTunes и позволявший их купить, либо скачать бесплатно. App Store предлагает более 900 тыс. приложений для iPhone и iPodTouch, около 375 тыс. для iPad (на 12 июня 2013), число загрузок превысило 50 миллиардов, а пользовательская база составляет порядка 575 миллионов человек. В числе приложений множество категорий, включая игры FreeCell и Sudoku, приложения Facebook, MySpace, The NewYorkTimes, Pandora, PayPal и Twitter.

Стоимость большинства продающихся приложений составляет от $0,99 до $9,99, некоторые профессиональные приложения стоят существенно больше. В России оплата принимается с кредитных карт, а с декабря 2008 года — и с дебетовых. Через App Store также распространяются бесплатные приложения.

Владельцам iPhone 3G доступ к магазину приложений был открыт сразу в момент начала продаж этой модели. Обладателям аппарата предыдущего поколения для доступа к магазину требуется обновление ПО до второй версии. Доступ к App Store также можно получить при помощи iTunes начиная с версии 7.7. За магазином следят специалисты Apple. Каждое приложение оснащается специальным электронным сертификатом. Если с помощью купленной программы кто-то начнёт совершать нелегальные действия, её уберут с прилавков, а разработчикам сделают «строгий выговор». Доходы от продаж приложений распределяются следующим образом — авторы получают 70 %, Apple забирает 30 %, для того чтобы поддерживать магазин. Официально Apple утверждает, что не намеревается делать деньги на продажах. У разработчиков также есть возможность выпускать бесплатные приложения. Интересно и то, что все купленные программы можно прописать в iTunes, чтобы скачивать все новые обновления.

В iPodTouch сервис App Store работает при подключении к интернету через Wi-Fi. Так что пользователи могут покупать и скачивать приложения по беспроводной сети, находясь в любом месте. Приложения доступны либо бесплатно, либо имеют определённую стоимость, которая записывается на счёт пользователя в iTunes Store. App Store своевременно известит пользователя по мере появления обновлений для его приложений. Сервис App Store доступен в программе iTunes как для компьютеров Mac, так и для PC, где происходит синхронизация приложений с iPhone или iPodTouch по интерфейсу USB.

Google Play (предыдущее название — AndroidMarket) — магазин приложений компании Google, позволяющий владельцам устройств с операционной системой Android устанавливать и приобретать различные приложения (владельцам Android-устройств из Соединённых Штатов и России также доступно приобретение на Google Play книжных изданий, музыки, и фильмов). Учётная запись разработчика, которая даёт возможность публиковать приложения, стоит $25. Платные приложения могут публиковать разработчики не из всех стран. Google Play стал результатом ребрендинга портала AndroidMarket 6 марта 2012 года. С момента ребрендинга из AndroidMarket в Google Play и до сих пор использовать все возможности сервиса могут только жители США, но вскоре, по словам представителей Google, список стран, которые могут использовать возможности Google Play в полную меру, значительно увеличится. Приложения для Android являются программами в нестандартном байт-коде для виртуальной машины Dalvik. Разработку приложений для Android можно вести на языке Java (Java 1.6). Существует плагин для Eclipse — AndroidDevelopmentTools (ADT), предназначенный для Eclipse версий 3.3—3.5. Для IntelliJ IDEA также существует плагин, облегчающий разработку Android-приложений. В Google Play можно найти много полезных и разнообразных приложений. В магазине присутствуют платные и бесплатные приложения. 31 октября 2012 года компания Google объявила, что количество приложений достигло 700 000 приложений, и количество скачиваний достигло 25 миллиардов раз. Но одновременно пользователи жалуются, что в магазине часто содержатся программы низкого качества, а также встречается вредоносное ПО. Несмотря на то, что количество смартфонов на платформе Android превышает 400 млн штук, Google Play проигрывает App Store по доходам разработчиков. 15 мая 2013 года на конференции Google I/O было объявлено, что на данный момент во всём мире активировано более 900 миллионов Android-устройств. Из Google Play загружено более 48 миллиардов приложений, 2.8 миллиарда из которых загружено за последний месяц.

Самым молодым из магазинов является магазин MicrosoftWindowsStore. магазин приложений для Windows 8, установленное приложение Windows 8 для покупки и загрузки приложений для платформы Windows 8 и Windows RT. Является аналогом MacApp Store (для Mac OS X). Windows Store — единственный способ покупки и загрузки Windows Modern UI -приложений, а также приложений для рабочего стола в Windows RT. Первый раз появился в Windows 8 DeveloperPreview. По состоянию на ноябрь 2013 года в WindowsStore содержится около 125 тысяч приложений, из них примерно 105 тысяч доступны для российской версии магазина. В данной работе будет вестись разработка приложения именно под данную экосистему в виду большого потенциала последней.

 

Интернет – магазин Avito.ru

AVITO.ru — это сайт объявлений. Миллионы людей каждый день заходят на портал, чтобы продать или купить практически всё, что пожелают: от цифровой техники и одежды до автомобилей или недвижимости. Объявления размещают частные лица, предприниматели и компании, поэтому на AVITO.ru можно купить как бывшие в употреблении вещи, так и абсолютно новые товары. Миссия AVITO.ru — соединить общества продавцов и покупателей по всей России, изменив их повседневную жизнь к лучшему. Создателем и владельцем сайта бесплатных объявлений является ООО КЕХ еКоммерц, дочерняя компания шведского холдинга KontaktEastHolding AB. Над созданием сайта работала группа основателей шведского интернет-аукциона Tradera.com, приобретенного лидером рынка eBay за 50 млн долларов США. За 2010 г. объем продаж через сайт составил примерно $3 млрд. Прибыль компании составила около $1 млн, основными источниками дохода стали платные услуги и продажа рекламы. В том же году проект был оценен в $66 млн. В 2010 году сайт стал победителем премии «БРЕНД ГОДА / EFFIE» 2010.

Магазин AVITO.ru имеет разделение по категориям товаров, городам и странам, на территории государств отличных от РФ. Вид магазина представлена на рис. 1.5.

 

Рис. 1.5. вид интернет - магазина

 

Требования к программному продукту

Разрабатываемое приложение, каки любой программный продукт должен соответствовать определенным требованиям. В случае с приложениями для Windows 8, распространяемыми в MicrosoftWindowsStore это:

-Пальце ориентированный интерфейс

- Соответствие стилю оформления WindowsmodernUI

- Соответствие возвратным и иным ограничениям, согласно правил, установленных Microsoft, полная версия представлена в приложении Б.

Дляприложения интернет-магазина «Avito.ru»была избрана модель бесплатного приложения с применением рекламы внутри приложения, что в свою очередь является наиболее лояльным по отношению к пользователям.

 

Средства разработки

 

Среда разработки

 

Для разработки приложения интернет – магазина используется среда разработки Microsoft Visual Studio 2013. Microsoft VisualStudio — линейка продуктов компании Майкрософт, включающих интегрированную среду разработки программного обеспечения и ряд других инструментальных средств. Данные продукты позволяют разрабатывать как консольные приложения, так и приложения с графическим интерфейсом, в том числе с поддержкой технологии Windows Forms, а также веб-сайты, веб-приложения, веб-службы как в родном, так и в управляемом кодах для всех платформ, поддерживаемых Microsoft Windows, Windows Mobile, Windows CE,.NET Framework, Xbox, Windows Phone.NET CompactFramework и Microsoft Silverlight.

VisualStudio включает в себя редактор исходного кода с поддержкой технологии IntelliSense и возможностью простейшего рефакторинга кода. Встроенный отладчик может работать как отладчик уровня исходного кода, так и как отладчик машинного уровня. Остальные встраиваемые инструменты включают в себя редактор форм для упрощения создания графического интерфейса приложения, веб-редактор, дизайнер классов и дизайнер схемы базы данных. VisualStudio позволяет создавать и подключать сторонние дополнения (плагины) для расширения функциональности практически на каждом уровне, включая добавление поддержки систем контроля версий исходного кода (как например, Subversion и VisualSourceSafe), добавление новых наборов инструментов (например, для редактирования и визуального проектирования кода на предметно-ориентированных языках программирования или инструментов для прочих аспектов процесса разработки программного обеспечения (например, клиент Team Explorer для работы с Team Foundation Server). VisualStudio распространяется в тех же редакциях, что и 2010. Изменения коснулись VisualStudio 2012 Express — устанавливаются все языки программирования, а не один (как раньше VisualBasic 2010 Express, Visual C# 2010 Express), а также теперь существует пять версий VisualStudioExpress: VisualStudioExpress 2012 для Web, VisualStudioExpress 2012 для Windows 8, VisualStudioExpress 2012 для Windows Desktop, VisualStudioExpress 2012 для Windows Phone и VisualStudioTeam Foundation ServerExpress 2012. Все версии распространяются, как отдельные приложения. VisualStudioExpress 2012 для Windows 8 позволяет разрабатывать приложения для Windows Store с Modern-интерфейсом, а VisualStudioExpress 2012 для Windows Desktop позволяет разрабатывать «классические» приложения для Рабочего стола. Что касается VisualStudioTeam Foundation ServerExpress 2012, то эта версия поставляется с оболочкой VisualStudio 2012.

Разрабатывать приложения с помощью VisualStudio 2012 можнотолькоподWindows 7 SP1 иWindows 8. Вышло исправление, позволяющее разрабатывать приложения и под Windows XP.Финальный релиз VisualStudio 2013 стал доступен для загрузки 17 октября 2013 вместе с. NET 4.5.1.Вид среды разработки Microsoft Visual Studio 2013 представлена на рис. 2.1.

 

Рис. 2.1. главная страница MicrosoftVisualStudio 2013

 

Именно MicrosoftVisualStudio 2013 была использована при создании приложения интернет – магазина «avito.ru».

Язык написания приложения.

 

В ходе разработки программного продукта использовался объектно-ориентированный язык программирования. Объе́ктно-ориенти́рованное, или объектное, программи́рование (в дальнейшем ООП) — парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов. В случае языков с прототипированием вместо классов используются объекты-прототипы.

В центре ООП находится понятие объекта. Объект — это сущность, которой можно посылать сообщения, и которая может на них реагировать, используя свои данные. Объект — это экземпляр класса. Данные объекта скрыты от остальной программы. Сокрытие данных называется инкапсуляцией.

 

Наличие инкапсуляции достаточно для объектности языка программирования, но ещё не означает его объектной ориентированности — для этого требуется наличие наследования.Но даже наличие инкапсуляции и наследования не делает язык программирования в полной мере объектным с точки зрения ООП. Основные преимущества ООП проявляются только в том случае, когда в языке программирования реализован полиморфизм; то есть возможность объектов с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию. Основными понятиями объектно-ориентированного программирования являются:

- Абстракция— это способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые. Соответственно, абстракция — это набор всех таких характеристик;

- Инкапсуляция — это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними в классе, и скрыть детали реализации от пользователя;

- Наследование — это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперклассом. Новый класс — потомком, наследником или производным классом;

- Полиморфизм — это свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта;

- Класс является описываемой на языке терминологии (пространства имён) исходного кода моделью ещё не существующей сущности (объекта). Фактически он описывает устройство объекта, являясь своего рода чертежом. Говорят, что объект — это экземпляр класса. При этом в некоторых исполняющих системах класс также может представляться некоторым объектом при выполнении программы посредством динамической идентификации типа данных. Обычно классы разрабатывают таким образом, чтобы их объекты соответствовали объектам предметной области;

- Объект - Сущность в адресном пространстве вычислительной системы, появляющаяся при создании экземпляра класса или копирования прототипа (например, после запуска результатов компиляции и связывания исходного кода на выполнение);

- Прототип — это объект-образец, по образу и подобию которого создаются другие объекты. Объекты-копии могут сохранять связь с родительским объектом, автоматически наследуя изменения в прототипе; эта особенность определяется в рамках конкретного языка;

Многие современные языки специально созданы для облегчения объектно-ориентированного программирования. Однако следует отметить, что можно применять техники ООП и для не-объектно-ориентированного языка и наоборот, применение объектно-ориентированного языка вовсе не означает, что код автоматически становится объектно-ориентированным.

Как правило, объектно-ориентированный язык (ООЯ) содержит следующий набор элементов:

- Объявление классов с полями (данными — членами класса) и методами (функциями — членами класса).

- Механизм расширения класса (наследования) — порождение нового класса от существующего с автоматическим включением всех особенностей реализации класса-предка в состав класса-потомка. Большинство ООЯ поддерживают только единичное наследование.

- Полиморфные переменные и параметры функций (методов), позволяющие присваивать одной и той же переменной экземпляры различных классов.

- Полиморфное поведение экземпляров классов за счёт использования виртуальных методов. В некоторых ООЯ все методы классов являются виртуальными.

 

Некоторые языки добавляют к указанному минимальному набору те или иные дополнительные средства. В их числе:

- Конструкторы, деструкторы, финализаторы.

- Свойства (аксессоры).

- Индексаторы.

- Средства управления видимостью компонентов классов (интерфейсы или модификаторы доступа, такие как public, private, protected, feature и др.)

Одни языки отвечают принципам ООП в полной мере — в них все основные элементы являются объектами, имеющими состояние и связанные методы. Примеры подобных языков — Smalltalk, Eiffel. Существуют гибридные языки, совмещающие объектную подсистему в целостном виде с подсистемами других парадигм как «два и более языка в одном», позволяющие совмещать в одной программе объектные модели с иными, и размывающие грань между объектно-ориентированной и другими парадигмами за счёт нестандартных возможностей, балансирующих между ООП и другими парадигмами (таких как множественная диспетчеризация, параметрические классы, возможность манипулировать методами классов как самостоятельными объектами, и др.). Примерытакихязыков: CLOS, Dylan, OCaml, Python, Ruby, Objective-C. Однако, наиболее распространены языки, включающие средства эмуляции объектной модели поверх более традиционной императивной семантики. Алан Кэй назвал такие языки «склеиванием возможностей» (англ. agglutinationoffeatures), в противовес «чистоте стиля» (англ. crystalizationofstyle) языков, воплощающих некую парадигму непосредственно[9]. Примеры таких языков — Симула, C++, VisualBasic, Delphi, Модула, Модула-2, Java, C#, PHP.

Для написания приложения интернет - магазин «avito.ru» был применен язык объектно-ориентированного программирования C#.

C# (произносится си шарп) — объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в 1998—2001 годах группой инженеров под руководством Андерса Хейлсберга в компании Microsoft как язык разработки приложений для платформы Microsoft.NET Framework и впоследствии был стандартизирован как ECMA-334 и ISO/IEC 23270.C# относится к семье языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к C++ и Java. Язык имеет статическую типизацию, поддерживает полиморфизм, перегрузку операторов (в том числе операторов явного и неявного приведения типа), делегаты, атрибуты, события, свойства, обобщённые типы и методы, итераторы, анонимные функции с поддержкой замыканий, LINQ, исключения, комментарии в формате XML.Переняв многое от своих предшественников — языков C++, Pascal, Модула, Smalltalk и в особенности Java — С#, опираясь на практику их использования, исключает некоторые модели, зарекомендовавшие себя как проблематичные при разработке программных систем, например, C# в отличие от C++ не поддерживает множественное наследование классов (между тем допускается множественное наследование интерфейсов).

Особенностью данного является то, что C# разрабатывался как язык программирования прикладного уровня для CLR и, как таковой, зависит, прежде всего, от возможностей самой CLR. Это касается, прежде всего, системы типов C#, которая отражает BCL. Присутствие или отсутствие тех или иных выразительных особенностей языка диктуется тем, может ли конкретная языковая особенность быть транслирована в соответствующие конструкции CLR. Так, с развитием CLR от версии 1.1 к 2.0 значительно обогатился и сам C#; подобного взаимодействия следует ожидать и в дальнейшем. (Однако, эта закономерность была нарушена с выходом C# 3.0, представляющего собой расширения языка, не опирающиеся на расширения платформы.NET.) CLR предоставляет C#, как и всем другим.NET-ориентированным языкам, многие возможности, которых лишены «классические» языки программирования. Например, сборка мусора не реализована в самом C#, а производится CLR для программ, написанных на C# точно так же, как это делается для программ на VB.NET, J# и др.

Так как Microsoftотдает предпочтение именно C#, было принято решение использовать именно этот язык объектно-ориентрованного программирования.

 

 

Используемые компоненты

 


 

ВЫВОДЫ

 

Автор должен кратко и четко сформулировать основные выводы, результаты проведенных исследований, показать степень выполнения поставленных задач, субъективные и объективные причины, не позволившие выполнить намеченные задачи полностью, дать рекомендации к дальнейшим исследованиям. Заключение отражает оценку работы и включает рекомендации по практическому использованию её результатов.

 

 


Приложение 1

 

Листинг программы

 

В приложения при необходимости следует включить результаты патентного поиска, также могут быть вынесены те материалы, которые не являются необходимыми при написании собственно работы: графики, таблицы заимствованного фактического материала, промежуточные таблицы обработки данных, тексты разработанных компьютерных программ, большой по объему наглядный экспериментальный материал, протоколы экспериментов и т.п.

 

 

Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых

В Ы П У С К Н А Я


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.