Общая характеристика ООО «Виктория» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общая характеристика ООО «Виктория»

2017-11-17 364
Общая характеристика ООО «Виктория» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ГК «Виктория» — федеральная торговая компания России, успешно работающая с 1993 года. «Виктория» управляет розничными сетями различных форматов, предлагая покупателям качественное обслуживание при совершении покупок и доступные цены на товары.

ООО «Виктория» — это динамично развивающаяся компания. В Рейтинге 50 российских ритейлоров, составленном «Коммерсантом», ОАО «Группа компаний „Виктория“» заняла 15 место с 35% роста розничного оборота по итогам 2007 года. В конце 2008 года компания была признана правительством РФ одной из семи федеральных розничных сетей как системообразующая, имеющая стратегическую роль в поддержании отечественной экономики. В «Виктории» работает более 17 000 сотрудников.

ГК «Виктория» управляет сетями магазинов «у дома»: «Виктория Квартал», «Дёшево» (дискаунтеры), «Семейная Копилка», а также сетью супермаркетов «Виктория». Магазины расположены в Москве, Калининграде и Туле. Всего в регионах России функционируют более 249 магазинов. Мультиформатный подход призван удовлетворить покупательскую способность различных категорий покупателей. В планах ГК «Виктории» — укрепление позиций в городах, где уже функционируют магазины, так и освоение новых регионов. В составе «Виктории» успешно работает магазин «Кэш».

Сегодня магазины Группы компаний «Виктория» — это:

ü 9 супермаркетов «Виктория», 11 магазинов «Дёшево», 27 магазинов «Виктория Квартал», магазин «Кэш» в Калининграде и Калининградской области;

ü 15 супермаркетов «Виктория», 7 магазинов «Дёшево», 120 магазинов «Виктория Квартал» в Москве и Московской области;

ü 40 магазинов «Семейная копилка» в Туле и Тульской области.

 

Одним из направлений деятельности Группы компаний является выпуск питьевой воды под торговой маркой «Виктория». При супермаркетах имеются производственные цеха, их продукция — хлебобулочные и кулинарные изделия, которые ежедневно поставляются на прилавки магазинов.

В конце апреля 2006 года Группа компаний «Виктория» выпустила первые продукты под собственной торговой маркой «Виктория Квартал», в начале 2007 года – под торговой маркой «Выгодно»,в январе 2008 года — под торговой маркой «Виктория».

В составе подразделений «Виктория» действует три собственных и четыре арендованных Распределительных центра. Они позволяют оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов товарами.

Группа компаний осуществляет меценатство, спонсорскую поддержку общественно значимых культурных мероприятий, считая своим долгом занимать активную позицию в жизни общества.

Миссия

Группа компаний «Виктория» — надежный, проверенный временем поставщик и производитель товаров народного потребления. Мы объединяем самые современные технологии и здравые решения в бизнесе, чтобы наши товары и услуги удовлетворяли потребности широких слоев населения и соответствовали высоким стандартам качества.

 

Стратегия

Группа компаний «Виктория» — это мультиформатная публичная компания розничной торговли, федеральный оператор розничной торговли России. Специализацией являются продовольственные и сопутствующие товары.

Стратегические планы Группы компаний «Виктория» — это:

ü укрепление рыночных позиций сети в регионах присутствия;

ü расширение географии розничных сети;

ü вывод на рынок нового формата «Гипермаркет»;

ü сегментация рынков за счёт развития мультиформатной сети с выделением «магазина у дома» и супермаркета как наиболее перспективных форматов;

ü укрепление лояльности и повышение узнаваемости брендов «Виктория» и «Виктория Квартал».

 

Магазины Группы Компании «Виктория:

 

1) Магазины «Виктория Квартал»

«Виктория Квартал» — «магазины у дома», располагаются в районе высокой плотности населения. Задачами данного формата являются:

- предоставить покупателям оптимальный ассортимент продуктов повседневного спроса по разумным ценам;

- дать возможность делать покупки всех необходимых продуктов в одном магазине недалеко от дома;

- обеспечить комфорт, удобство совершения покупки.

Торговая площадь: 300-700 кв. м.

Широта ассортимента свыше 7 000 наименований.

Магазин «Виктория Квартал» ежедневно посещают около 3 000 покупателей. В каждом магазине установлена печь для приготовления свежей выпечки.

2) Супермаркеты «Виктория»

Супермаркеты «Виктория» представляют собой современные торговые комплексы. На площадях супермаркета размещены:

- торговый зал самообслуживания с фитобаром;

- кафе;

- игровая комната для детей;

- галереи бутиков, аптека, парфюмерия и косметика, фотолаборатория, ремонт одежды и обуви.

При каждом супермаркете «Виктория» имеется бесплатная стоянка для покупателей. Преимуществами магазина является широкий ассортимент товаров. Демократичная ценовая политика делает магазин доступным, а забота о семейном бюджете постоянных клиентов подкрепляется действующей системой карт постоянного клиента «Виктория».

Торговая площадь: 2 500-4 000 кв. м.

Широта ассортимента около 28 000 наименований.

Каждый супермаркет «Виктория» ежедневно посещают около 7 000 покупателей.

 

3) Магазины «Дёшево»

«Дешево» — это сеть продовольственных магазинов эконом-класса. Низкие цены в магазинах «Дешево» достигаются за счет:

- оптимального продуманного ассортимента;

- привлекательных условий сотрудничества с поставщиками;

- минимального количества персонала;

- отточенной технологии торговли.

Площадь торгового зала: 200-600 кв. м.

Ассортимент: до 3 000 наименований продуктов питания и непродовольственных товаров.

Каждый магазин «Дешево» ежедневно посещают около 2 500 покупателей.

4) Магазин «Кэш»

Магазин «Кэш» предназначен для клиентов-профессионалов: HORECA (гостиницы, рестораны, кафе), мелкооптовых покупателей. В нем совмещаются: низкая цена оптового склада плюс универсальность ассортимента супермаркета и комфортные условия. Удобство и выгода для клиентов «Кэш»:

- цены оптового рынка;

- удобные партии товара;

- экономия времени и расходов на транспортировку;

- ассортимент, устраняющий необходимость закупки на нескольких складах;

- большая и удобная парковка.

Торговая площадь составляет 2 430 кв. м.

Широта ассортимента свыше 18 000 наименований.

Магазин «Кэш» ежедневно посещают около 2 200 покупателей.

 

5) Магазины «Семейная Копилка»

«Семейная Копилка» — это региональная сеть магазинов-дискаунтеров шаговой доступности, которые расположены в Туле и Тульской области. Из названия становится понятно, что основной функцией "Семейной Копилки" является ЭКОНОМИЯ семейного бюджета. Удобное расположение магазинов в Туле и районных центрах, позволяет покупателям не тратить лишнее время на совершение покупок. Каждый магазин "Семейной копилки" способен обслужить до 3000 покупателей в день.

Торговая площадь: 200-700 кв. м.

Широта ассортимента от 3000 до 7 000 наименований.

 



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.