Тема 8. Прохождение дипломатической службы. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Тема 8. Прохождение дипломатической службы.

2017-11-17 210
Тема 8. Прохождение дипломатической службы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В лекции подробно излагается вышеобозначенная тема:

Статус профессиональной дипслужбы во внешнеполитической системе, дипломаты и политическое руководство. Прием в МИД выпускников ВУЗов, впервые поступающих на государственную службу. Указ Президента от 15 октября 1999 г. N 1371 и порядок присвоения дипломатических рангов. Порядок отбора кандидатов на замещение дипломатических должностей в загранучреждениях. Прохождение службы в центральном аппарате МИДа и за рубежом. Ротация дипломатических кадров. Обучение и специальная подготовка, продвижение по службе. Учебные заведения по подготовке дипломатов. Выход в отставку. Основные черты современного дипломата: энциклопедическое образование, аналитический ум, реализм мышления, политическое предвидение (интуиция). Поведение сотрудников дипломатической службы. Будущее дипломатической службы.

 

Семинар проводится в форме «круглого стола», когда преподаватель и студенты в интерактивном ключе обсуждают лекционный материал по теме №7.

Преподаватель дает задание по написанию домашней контрольной работы №3 по теме №8.

 

Тема 9. Роль субъектов Российской Федерации в осуществлении внешних связей России. Функции дипломатических представительств МИД РФ в субъектах Федерации.

Лектор раскрывает направление деятельности субъектов Федерации в международной сфере, подробно останавливаясь на месте и роли представительств МИД в этой деятельности. Заключительная лекция.

 

Самостоятельная работа слушателей.

 

Виды самостоятельной внеаудиторной работы: выполнение домашних контрольных работ, самостоятельное изучение разделов курсов, повторение лекционного материала и материала учебников, подготовка к практическим занятиям и текущему контролю.

В ходе семинара студенты демонстрируют усвоение лекционного материала. Преподаватель подводит итоги третьей контрольной работы с обсуждения общих ошибок и объяснения оснований для выведения той или иной оценки.

РАЗДЕЛ 3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА

3.1. Критерии оценки знаний. Оценки за разные виды работы выставляются, исходя из следующих критериев:

Вид работы Оценка/Процент Описание критериев оценки
Контрольная А (90-100%) Полное овладение материалом и умение быстро, правильно и без ошибок ответить на предлагаемые вопросы
  В (82-89%) Хороший уровень владения материалом и умение быстро, правильно и с незначительными неточностями ответить на предлагаемые вопросы
  С (75-81%) Достаточно хороший уровень владения материалом и умение правильно ответить на большинство предлагаемых вопросов
  D (67-74%) Удовлетворительный уровень владения материалом и умение правильно ответить на 2/3 предлагаемых вопросов
  Е (60-66%) Низкий уровень владения материалом и умение правильно ответить лишь на половину предлагаемых вопросов
  F (менее 60%) Отсутствие базовых знаний и умение ответить лишь на 1/3 предлагаемых вопросов
Работа на семинаре А (90-100%) Отличный уровень подготовки, активное участие в обсуждении поставленных вопросов, умение дать ответ на неординарно поставленные вопросы
  В (82-89%) Хороший уровень подготовки к семинару, активное участие в обсуждении вопросов, умение сконцентрироваться в поисках решения проблемы
  С (75-81%) Хороший уровень подготовки к семинару, участие в обсуждении вопросов, проявленная компетентность в выборе путей решения проблемы
  D (67-74%) Удовлетворительный уровень подготовки к семинару, участие в обсуждении вопросов, неумение самостоятельно найти пути решения проблемы
  Е (60-66%) Удовлетворительный уровень подготовки к семинару, пассивность в обсуждении поставленных вопросов, неумение самостоятельно найти пути решения проблемы
  F (менее 60%) Неготовность к практическим занятиям
Ответ на экзамене А (90-100%) Умение продемонстрировать блестящую подготовку по изучаемому курсу, умение оперировать полученными знаниями, компетентную реакцию на предложенные обстоятельства
  В (82-89%) Умение продемонстрировать хорошую подготовку по изучаемому курсу, навыки самостоятельного анализа для решения проблемы
  С (75-81%) Умение продемонстрировать хорошую подготовку по изучаемому курсу, стремление найти подходящее решение проблемы
  D (67-74%) Демонстрация удовлетворительной подготовки по изучаемому курсу, невысокий уровень самостоятельного мышления
  Е (60-66%) Демонстрация удовлетворительной общей подготовки по изучаемому курсу, низкий уровень навыков и компетенций в решении предлагаемых проблем
  F (менее 60%) Неудовлетворительная подготовка по изучаемому курсу

Примерные темы рефератов, курсовых работ, информационно-аналитических справок, проектов, др.

Курс не предусматривает написание рефератов, курсовых работ и информационно-аналитических справок.

 

 

3.3. Примерный список вопросов для подготовки к экзамену:


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.