Организация режима труда и отдыха. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация режима труда и отдыха.

2017-10-21 467
Организация режима труда и отдыха. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. При организации производственной деятельности машинистов работающих в одно лицо, необходимо соблюдение следующих обязательных условий.

7.2. Работа в пассажирском и пригородном движении организовывается на основе месячного графика рабочего времени (сменности), исключающего

сверхурочную работу.

7.3. Работа машинистов в одно лицо в вывозном, хозяйственном, маневровом видах движения и в подталкивании организовывается на основе графика рабочего времени (сменности). Допускается выработка часов сверхурочной работы данной категории работников только в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации.

7.4. Работа в одно лицо может осуществляться как по обороту, так и с предоставлением отдыха в пунктах смены локомотивных бригад. Продолжительность рабочего времени за поездку по видам движения должна составлять:

- пассажирское - не более 7 часов;

- вывозное, хозяйственное, маневровое и в подталкивании - не более 12 часов.

7.5. Для данной категории работников устанавливается 40 часовая рабочая неделя. После ее выработки работнику представляется выходной день. Дни еженедельного непрерывного отдыха должны соответствовать количеству воскресений отчетного периода и предоставляться равномерно в течение всего месяца. Продолжительность междусменного отдыха должна составлять не менее 20 часов.

7.6. Время отдыха в пункте оборота в пассажирском виде движения должно составлять:

- дневного не менее 4 часов;

- ночного не менее 5 часов.

7.7.Машинистам, обслуживающим локомотивы в одно лицо, во всех видах движения запрещается работать две ночи подряд.

7.8. Порядок установления перерывов в работе или порядок приема пи ш и в пути следования определяется приказом начальника региональной дирекции тяги. В маневровом движении на станциях в соответствии с ее технологическим процессом.

Требования к локомотивам при обслуживании их одним машинистом.

8.1. Не допускается выдача локомотивов, обслуживаемых машинистами в одно лицо, с превышением установленного срока службы или имеющих перепробег от плановых видов ремонта и технического обслуживания.

8.2. Локомотивы, задействованные для работы машинистов в одно лицо, должны быть оборудованы и отвечать требованиям п. 10 приложения № 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее - ПТЭ). Список номеров подвижного состава утверждается начальником региональной дирекции тяги и пересматривается один раз в год в декабре. В эксплуатационном локомотивном депо список локомотивов по видам движения с указанием наличия устройств и систем безопасности должен храниться у дежурного по основному, оборотному депо.

8.3. Поездные локомотивы для обслуживания машинистом без помощника машиниста должны быть оборудованы:

- системой автоматического управления торможением поезда или комплексным локомотивным устройством безопасности;

- системой контроля бодрствования машиниста;

- другими устройствами по схеме замещения в соответствии с Перечнем устройств безопасности движения и регистраторов переговоров, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 13 августа 2013 г. № 1754р;

- системой пожаротушения (для тепловозов);

- блокировкой тормоза (для локомотивов);

- зеркалами заднего вида или видеокамерами заднего вида в обеих кабинах управления и с обеих сторон;

- поездными радиостанциями КВ и УКВ диапазонов, переносной радиостанцией УКВ диапазона».

8.4. Маневровые локомотивы, обслуживаемые одним машинистом, должны быть оборудованы:

- устройствами дистанционной отцепки от вагонов;

- вторым пультом управления;

- зеркалами заднего вида и (или) видеокамерами заднего вида;

- устройствами, обеспечивающими автоматическую остановку в случаях внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива;

- другими устройствами по схеме замещения в соответствии с Перечнем устройств безопасности движения и регистраторов переговоров, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 13 августа 2013 г. № 1754р.

- поездными радиостанциями КВ и УКВ диапазонов, средствами станционной радиосвязи, совместимыми со станционной радиосвязью.

Локомотивы, занятые в маневровом движении, должны быть оборудованы устройством наружной сигнализации местонахождения машиниста. Дополнительно могут оборудоваться маневровой автоматической локомотивной сигнализацией (далее - МАЛС).

Локомотивы, занятые на подталкивании, в вывозной, хозяйственной работе и в пригородном движении, должны быть оборудованы приборами безопасности по схеме аналогично локомотивам в маневровом движении.

8.5. После проведения плановых видов ремонта и технического обслуживания двери, заградительные щиты и сетки высоковольтных камер должны быть заблокированы и опломбированы.

8.6. Экипировка, выполнение ТО-1, снабжение инвентарем и инструментом поездных локомотивов, обслуживаемых в одно лицо, осуществляется сменой дежурного по депо, с отметкой в журнале формы ТУ-152.

 

Требования, предъявляемые к объектам инфраструктуры железных дорог при обращении поездов под управлением машинистом в одно лицо.

Техническая эксплуатация путевого хозяйства

9.1. Участки железных дорог, межстанционные перегоны, на которых осуществляется вождение поездов локомотивами, обслуживаемыми машинистами в одно лицо, должны быть оборудованы:

- путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации;

- средствами автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда;

- устройствами контроля схода подвижного состава.

Железнодорожный путь должен содержаться в соответствии с нормами

и допусками, установленными ПТЭ и Инструкцией по техническому содержанию пути от 29 декабря 2012 г. № 2791р.

9.2. На всех участках пути должна быть обеспечена поездная диспетчерская и поездная межстанционная технологическая связь. Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двухстороннюю связь поездных машинистов локомотивов:

- с поездным диспетчером в пределах всего диспетчерского участка;

- с дежурными по станциям;

- с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, находящихся на одном перегоне;

- с дежурными по переездам и локомотивных депо в пределах одного перегона;

- с начальником (электромехаником) пассажирского поезда.

На станциях в зависимости от технологического оснащения и вида проводимых работ должна применяться станционная радиосвязь, устройством двухсторонней парковой связи. Станционная радиосвязь должна обеспечивать двухстороннюю связь в границах станции для ведения служебных переговоров между всеми участниками перевозочного процесса.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.