Общайтесь с Вашей аудиторией — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общайтесь с Вашей аудиторией

2017-10-17 273
Общайтесь с Вашей аудиторией 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Еще раз напомню, что социальные сети созданы для общения, но почему-то многие компании и админы страниц об этом забывают. А зря! Общение с аудиторией укрепляет доверие и лояльность со стороны поклонников, так как они видят, что их слушают и слышат. Сами подумайте, кому нравится общаться со стенкой? Да никому!

Более того, ответы на комментарии пользователей так же влияют на охват публикации. Да-да, только представьте себе! Фейсбук досконально анализирует активность админов на странице и если они не отвечают на вопросы, комментарии и сообщения, то страница теряет в рейтинге. Фейсбук даже обращает внимание на то, как быстро админы реагируют на сообщения пользователей. Поэтому, если хотите увеличить охват публикаций и общий рейтинг Вашей страницы — будьте активны!

Совет эксперта: Старайтесь своевременно отвечать на комментарии к Вашим публикациям и сообщениям на странице. Лайкайте комментарии поклонников, отвечайте им, пытайтесь задавать вопросы и создавать дискуссию. Активность админов страницы в комментариях также увеличивает охват публикации. Мы тестировали эту фишку достаточно долго и она и правда работает.

А вот, что делать не нужно! Не могу не поделится грустным примером односторонней коммуникации страницы. Честно говоря, у меня такого рода «маркетинг» вызывает массу негодования. Просмотрела большое количество публикаций на этой страничке и не увидела ни единой реакции компании на комментарии (позитивные и негативные) и вопросы пользователей. Знайте, что если у Вас окажется более общительный конкурент, то аудитория и глазом не моргнет, как будет покупать у него. Это, кстати, подтверждают и маркетинговые исследования. Социальные сети тем и хороши, что здесь есть возможность общаться с целевой аудиторией. Зачем эту возможность упускать?

Публикуйте побольше ссылок

На данный момент публикации-ссылки получают самый высокий охват по сравнению с другими типами новостей. Заметьте только, что мы говорим про ссылки именно вот такого типа, т. е. с предварительным просмотром.

Если Вы публикуете фото, а ссылку даете просто в тексте, то такая публикация считается Фейсбук фотографией, а у фото органический охват, в общем, ниже, хотя фотографии и получают больше лайков и перепостов.

Совет эксперта: Если Вам нужно увести поклонников на Ваш сайт, то делайте это через загруженную ссылку, а не просто ссылку в тексте плюс фото. Это даст вам более высокий охват и, как результат, Вы получите больше кликов на сайт.

Более того, исследования показывают, что если Вы делитесь публикацией какой-то большой страницы Фейсбук, то эта публикация получает немного более высокий охват из-за влиятельности страницы. Бывает, что охват получается даже выше, чем средний охват публикаций на странице. То же самое касается и обычных ссылок на известные, качественные ресурсы с большой посещаемостью. Фейсбук также дает фору таким публикациям. По этой причине, не пренебрегайте чужими источниками, чтобы повысить охват на Вашей собственной странице.

Еще один нюанс! Фейсбук не любит когда в предварительном просмотре отсутствует основная информация или если она отображается некорректно, например, маленькая картинка, нечитаемый заголовок, отсутствующее описание к ссылке. Охват такой публикации так же будет снижаться. Чтобы избежать наказания со стороны Фейсбук, обратитесь к программисту, чтобы он настроил метаданные страниц на Вашем сайте или хотя бы пользуйтесь инструментом http://link2fb.com, чтобы исправить проблему.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.