Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-17 | 323 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сбалансировать самолет в режиме горизонтального полета триммером РВ. Установить РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ».
Для уменьшения скорости до минимально допустимой в горизонтальном полете при работе двигателя на режиме малого газа необходимо плавно отклонять ручку управления на себя. Действиями ручки управления удерживать самолет в горизонтальном прямолинейном полете, не допуская скольжения (удерживать индикатор скольжения в центре).
При приближении скорости к 65 - 70 узлам отметить снижение поперечной устойчивости. Удерживая самолет в этом режиме координированным отклонением ручки управления и педалей показать курсанту эффективность элеронов и руля направления.
Рули самолета сохраняют свою эффективность на малых скоростях полета вплоть до скорости сваливания. При отдаче ручки управления от себя самолет сразу же переходит на докритические углы атаки с ростом скорости.
Для предупреждения пилота о приближении скорости полета к скорости сваливания на самолете установлена система предупреждения о сваливании, подающая звуковой сигнал. При приближении к скорости сваливания громкость сигнала постепенно увеличивается.
Отдачей ручки управления от себя, перевести самолет на снижение, увеличить режим работы двигателя, при достижении скорости 100-105 узлов перевести самолет в горизонтальный полет.
ПОЛЕТ НА МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ
Установить номинальный режим работы двигателя, перевести самолет на снижение с VУ не более 5м/с. При достижении скорости 160 узлов плавным движением ручки управления на себя перевести самолет в горизонтальный полет и показать курсанту реакцию самолета на отклонение рулей, обращая внимание курсанта на недопустимость резких и некоординированных движений ручкой управления и педалями. Далее уменьшить режим работы двигателя до 60%, плавно перевести самолет в набор высоты с целью снижения скорости менее 130 узлов (зеленый сектор), перевести самолет в ГП.
|
ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА НА БОЛЬШИХ УГЛАХ АТАКИ
И ПРИ СВАЛИВАНИИ
1. Для предупреждения пилота о приближении скорости полета к скорости сваливания на самолете установлена система предупреждения о сваливании. Устройство звуковой сигнализации предупреждения о приближении к режиму сваливания, расположенное в главной приборной панели, подает звуковой сигнал. При приближении к скорости сваливания громкость сигнала постепенно увеличивается.
Рули самолета сохраняют свою эффективность на малых скоростях полета вплоть до сваливания. В момент сваливания самолет плавно опускает нос с креном в левую или правую сторону, при этом появляется незначительная срывная тряска.
При отдаче штурвала от себя самолет сразу же переходит на докритические углы атаки с ростом скорости.
Приборные скорости сваливания составляют:
Скорости сваливания, узлы | |||||
Полетная масса, кг | |||||
Скорость сваливания Vso. Закрылки LDG | |||||
Скорость сваливания Vs. Закрылки T/O | |||||
Скорость сваливания Vs. Закрылки UP |
Полеты на минимальных безопасных скоростях, а также сваливание выполняются в контрольно-вывозных и контрольных полетах с инструктором в зоне на высоте 900 – 1500 метров.
2. При показе набора высоты на минимальной безопасной скорости устанавливается режим набора на скорости 90-92 узла и оборотах двигателя 90-92%. Затем плавным движением ручки управления на себя самолет переводится в режим набора, соответствующий скорости 70 узлов. Удерживая самолет в этом режиме координированным отклонением ручки управления и педалей показать курсанту эффективность элеронов и руля направления.
|
3. В режиме планирования на скорости 90-95 узлов на режиме работы двигателя 20-30% выпускаются закрылки в положение Т/О и плавным движением ручки управления на себя устанавливается скорость 70 узлов. На этой скорости самолет планирует устойчиво. Для перевода самолета в нормальное планирование необходимо отклонить ручку управления от себя и увеличить скорость до80-85 узлов. После чего убрать закрылки (положение «UP»).
4. Если сваливание выполнялось с закрылками, отклоненными в положении «LDG», после перевода самолета на снижение и увеличения режима работы двигателя, на скорости 75-80 узлов переставить закрылки в положение «Т/О», затем при достижении скорости 80-85 узлов убрать закрылки (положение «UP»), при достижении скорости 100-105 узлов перевести самолет в горизонтальный полет, установить режим работы двигателя, необходимый для горизонтального полета.
5. Для отработки действий по выводу самолета из сваливания в режиме горизонтального полета установить РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» и по мере уменьшения скорости плавно выбирать ручку управления на себя, увеличивая тем самым углы атаки самолета. При приближении скорости полета к скорости сваливания и появлении звукового сигнала плавным движением ручки управления от себя перевести самолет на снижение, увеличить режим работы двигателя, при достижении скорости 100-105 узлов перевести самолет в горизонтальный полет.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!