Творчество во благо заповедных островов» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Творчество во благо заповедных островов»

2017-10-17 149
Творчество во благо заповедных островов» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Всероссийский конкурс «Заповедные острова России» посвящен столетию заповедной системы, Году особо охраняемых природных территорий и Году экологии, проводимых в 2017 году в соответствии с Указами Президента Российской Федерации.

Проекты победителей конкурса будут представлены на Международном молодежном Слете Друзей заповедных островов, который состоится в сентябре 2017 года в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации в ходе проведения Года особо охраняемых природных территорий и Года экологии в нашей стране.

Цели конкурса:

· Духовно-нравственное, экологическое и патриотическое воспитание молодежи

· Развитие творческой инициативы детей и молодежи, направленной на исследование, поддержку и охрану родной природы

· Развитие экологического образования, просвещения и воспитания в интересах устойчивого развития и формирования общественной поддержки особо охраняемых природных территорий.

 

Задачи конкурса:

· Стимулирование интереса детей и молодежи к природоохранной и творческой работе, направленной на поддержку заповедных островов России. Выявление наиболее ярких детских, молодежных природоохранных коллективов и отдельных школьников, участвующих в этой работе.

· Сбор и распространение успешного опыта реализации природоохранных и творческих проектов с участием молодежи в поддержку заповедных островов России.

· Развитие детского и молодежного движения Друзей заповедных островов и поощрение его наиболее активных участников.

· Развитие методической базы и инфраструктуры прикладной учебно-исследовательской, творческой работы с молодежью.

· Широкое распространение лучших социально-значимых проектов в сфере ООПТ.

 

 

Участники Конкурса:

· Школьники и молодежь, или их объединения (клуб, кружок, класс, отряд, группа и т.п.) в возрасте 10 – 17 лет.

· Педагоги, работники ООПТ, специалисты иных профильных организаций.

Темы Конкурса:

· Столетие государственной заповедной системе России;

· Работники заповедных территорий – герои нашего времени;

· «Флаговые» виды животных и растений – их роль в сохранении природных экосистем.

 

Конкурс проводится по следующим номинациям:

Номинации для школьников и молодежи:

1. «Исследования и современные технологии для заповедных островов»

(Результаты проведенного исследования должны иметь практическое применение)

· Исследовательские проекты (естественно-научные исследования, экологический мониторинг, социологические, этнографические и др. исследования).

· Научно-технические проекты с использованием современных цифровых и информационных технологий (компьютерные игры, роботехника, мобильные приложения и т.п.)

2. «Практическая помощь заповедным островам»

(должны способствовать улучшению состояния окружающей среды, сохранению местообитаний и охране животных и растений)

· Проекты, направленные на выявление и решение проблем заповедных островов (патрулирование, лесовосстановление, биотехнические, противопожарные мероприятия и др.)

· Оформление музеев, экспозиций в школе, в парке, оборудование экологических троп, детских площадок и т.п.

· Волонтерские акции по благоустройству рекреационных зон и т.п.

Творчество во благо заповедных островов»

· Просветительские проекты в СМИ (циклы статей в печатных СМИ, проекты в соцсетях; организация тематических передач на местном радио/ТВ и др.),

· Создание книг, фильмов, мультфильмов, издание своей газеты, сайта, разработка настольных игр и т.п.

· Организация творческих просветительских выставок, конкурсов, экологических спектаклей, агитбригад, праздников, концертов, фестивалей и других событий.

 

Номинации для педагогов, работников ООПТ и иных специалистов:

 

Оценка конкурсных работ

Определение победителей всероссийского конкурса: первые три места и лауреаты по каждой номинации.

Критерии оценки работ, представленных на конкурс:

· Соответствует ли проект (поставленная проблема и пути ее решения) целям и задачам конкурса.

· Предложенные методы являются адекватными и эффективными для решения поставленных в проекте задач.

· В проекте присутствует новизна, необычные решения или яркие творческие подходы.

· Наличие отзывов о проекте от учреждений образования и культуры, природоохранных структур, общественных организаций.

· Возможность дальнейшего развития проекта.

 

Работы оцениваются по 10-ти балльной шкале: по два балла максимум для каждого из пяти критериев. Высшая оценка – 10 баллов.

 

Описание проекта

прикрепляется к заявке в онлайн-форме, оформляется в формате в PowerPoint 2007 (не более 20 слайдов объем текста не более 500 знаков слайде) и включает следующие слайды:

1) Название проекта, авторы проекта, объединение, логотип (если есть).

2) Цель проекта; сроки реализации проекта.

3) Проблемы/задачи, на решение которых был направлен проект (до 2 слайдов).

4) Краткое описание проекта (до 2 слайдов).

5) Эффект, достигнутые результаты (количественные и качественные показатели), как Ваш проект повлиял на решение проблемы/задачи вашего заповедного острова (до 2 слайдов).

6) Охват вовлечения - сколько людей приняло непосредственное участие в проекте: детей, молодёжи и взрослых. Охват просвещения — какое количество людей удалось просветить благодаря вашему проекту: детей, молодёжи и взрослых.

7) Фотоотчет с комментариями (до 3 слайдов) с пояснительным текстом и указанием автора фото.

8) Ссылки и копии публикаций в СМИ о проекте (не более 3 слайдов).

9) Ссылки на видео и мультимедийные материалы, а также на фотографии из фотоотчета хорошего качества не менее 1 МГ (можно закачать в «облако», на виртуальный диск и сделать ссылку).

10)Отзыв Вашего заповедного острова о важности проделанной Вами работы (копия вставлена как картинка в слайд).

11)План работы по сохранению и продвижению заповедных территорий на следующий год: название проекта/программы, цель, сроки.

12)Идея, планируемые мероприятия.

13) Планируемый охват

· вовлечения (количество, кто именно и возраст непосредственно участвующих в проекте)

· просвещения (количество людей, которые узнают о проекте и его результатах, кто эти люди)

14)Необходимые ресурсы и где их планируете находить.

Всероссийский конкурс «Заповедные острова России» посвящен столетию заповедной системы, Году особо охраняемых природных территорий и Году экологии, проводимых в 2017 году в соответствии с Указами Президента Российской Федерации.

Проекты победителей конкурса будут представлены на Международном молодежном Слете Друзей заповедных островов, который состоится в сентябре 2017 года в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации в ходе проведения Года особо охраняемых природных территорий и Года экологии в нашей стране.

Цели конкурса:

· Духовно-нравственное, экологическое и патриотическое воспитание молодежи

· Развитие творческой инициативы детей и молодежи, направленной на исследование, поддержку и охрану родной природы

· Развитие экологического образования, просвещения и воспитания в интересах устойчивого развития и формирования общественной поддержки особо охраняемых природных территорий.

 

Задачи конкурса:

· Стимулирование интереса детей и молодежи к природоохранной и творческой работе, направленной на поддержку заповедных островов России. Выявление наиболее ярких детских, молодежных природоохранных коллективов и отдельных школьников, участвующих в этой работе.

· Сбор и распространение успешного опыта реализации природоохранных и творческих проектов с участием молодежи в поддержку заповедных островов России.

· Развитие детского и молодежного движения Друзей заповедных островов и поощрение его наиболее активных участников.

· Развитие методической базы и инфраструктуры прикладной учебно-исследовательской, творческой работы с молодежью.

· Широкое распространение лучших социально-значимых проектов в сфере ООПТ.

 

 

Участники Конкурса:

· Школьники и молодежь, или их объединения (клуб, кружок, класс, отряд, группа и т.п.) в возрасте 10 – 17 лет.

· Педагоги, работники ООПТ, специалисты иных профильных организаций.

Темы Конкурса:

· Столетие государственной заповедной системе России;

· Работники заповедных территорий – герои нашего времени;

· «Флаговые» виды животных и растений – их роль в сохранении природных экосистем.

 

Конкурс проводится по следующим номинациям:

Номинации для школьников и молодежи:

1. «Исследования и современные технологии для заповедных островов»

(Результаты проведенного исследования должны иметь практическое применение)

· Исследовательские проекты (естественно-научные исследования, экологический мониторинг, социологические, этнографические и др. исследования).

· Научно-технические проекты с использованием современных цифровых и информационных технологий (компьютерные игры, роботехника, мобильные приложения и т.п.)

2. «Практическая помощь заповедным островам»

(должны способствовать улучшению состояния окружающей среды, сохранению местообитаний и охране животных и растений)

· Проекты, направленные на выявление и решение проблем заповедных островов (патрулирование, лесовосстановление, биотехнические, противопожарные мероприятия и др.)

· Оформление музеев, экспозиций в школе, в парке, оборудование экологических троп, детских площадок и т.п.

· Волонтерские акции по благоустройству рекреационных зон и т.п.

Творчество во благо заповедных островов»

· Просветительские проекты в СМИ (циклы статей в печатных СМИ, проекты в соцсетях; организация тематических передач на местном радио/ТВ и др.),

· Создание книг, фильмов, мультфильмов, издание своей газеты, сайта, разработка настольных игр и т.п.

· Организация творческих просветительских выставок, конкурсов, экологических спектаклей, агитбригад, праздников, концертов, фестивалей и других событий.

 

Номинации для педагогов, работников ООПТ и иных специалистов:

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.