Талица содержания концентрата антифриза для разных температурных условий. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Талица содержания концентрата антифриза для разных температурных условий.

2017-10-16 388
Талица содержания концентрата антифриза для разных температурных условий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. В данном скутере используется охлаждающая жидкость класса H68. (SYM Bramax radiator agent)

2. Ниже приведены содержания концентрата жидкости для отрицательных температур:

Концентрация антифриза Температура замерзания ̊ C Примечание
20% -8 50% концентрат используется на всех скутерах с момента изготовления
30% -15
40% -24
50% -36

3. Если нет возможности использовать рекомендуемую жидкость, используйте эквивалент высокого качества.

4. При сильных холодах производите обслуживание радиатора чаще обычного.

 

ОЧИСТКА ДРЕНАЖНОГО ШЛАНГА

Выньте колпачок из дренажного шланга и удалите конденсат.

 

 

 
 

 


ВНИМАНИЕ: · При постоянной эксплуатации в условиях дождя или при высоких оборотах двигателя, осматривайте дренажный колпачок чаще. Конденсат будет виден через прозрачные стенки колпачка.  

 

 


ПРОВЕРКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

《СНЯТИЕ》

1. Открутите винты на крышке.

2. Снимите крышку и фильтрующий элемент.

3. При необходимости очистите фильтрующий элемент (см. спецификацию).

《УСТАНОВКА》

· Установка производится в порядке, обратном снятию.

 
 
Винты крышки


 
 
Фильтрующий элемент


 

 

ВНИМАНИЕ: · Пыль является одной из основных причин снижения выходной мощности и увеличения расхода топлива. · Меняйте фильтр чаще, если скутер эксплуатируется в сильно запыленной местности. · Если воздушный фильтр установлен неправильно – пыль будет проникать в цилиндр и это сильно сократит срок службы двигателя. · Будьте осторожны при мойке скутера – вода может попасть в фильтр и это вызовет проблемы при запуске двигателя.  

 

ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ПРОВЕРЬТЕ:

 

 

(1). Находится ли ключ зажигания в положении “ON”? (2).Находится ли противоугонный переключатель в положении 〝 UNLOCK〞?

 

Задний тормоз  
Передний тормоз  

 

(3). Достаточно ли топлива в баке? (4). Был ли зажат рычаг переднего или заднего тормоза в момент запуска?

1/4
1/8

Кнопка звукового сигнала  
Переключение указателей поворота  

 

(5). Крутили ли вы «газ» во время запуска? (6). Поверните ключ зажигания в положение “ON” и нажмите кнопку звукового сигнала. Если сигнала не последовало, то возможно перегорел предохранитель.

 

【Если все вышеуказанное в порядке, а скутер все равно не заводится – обратитесь к Вашему региональному дилеру SYM.】


 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТОПЛИВА

· Данный скутер использует неэтилированный бензин с октановым числом 92.

· Если скутер используется в высокогорье (в зоне низкого атмосферного давления), рекомендуется привести соотношение в топливно-воздушной смеси в соответствие с условиями эксплуатации для максимальной мощности двигателя.

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

· Рекомендуемое масло: SYM HYPOID GEAR OIL (SAE 85W-140)

Используйте SAE85-90 при температуре ниже 0℃.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ СКУТЕРОМ

1. Установите скутер на центральную подставку и садитесь в седло.

Толкайте скутер вперед, чтобы подставка убралась.

ВНИМАНИЕ: · Не крутите ручку акселератора, пока не будете готовы начать движение.

 

2. Садитесь на скутер с левой стороны, упирайтесь ногами в землю, пока не начнете движение.

 

ВНИМАНИЕ: · Придерживайте задний тормоз до начала движения.

 

3. Аккуратно крутите ручку акселератора, и скутер придет в движение.

ВНИМАНИЕ: · Резкое вращение ручки акселератора может привести к неожиданному ускорению. Это может быть опасно. · Перед началом движения убедитесь, что боковая подставка убрана.

 

【Избегайте резких торможений и поворотов】

· Резкое торможение или поворот могут спровоцировать падение.

· Подобные действия могут вызвать неуправляемый занос и потерю контроля над скутером, особенно в дождливые дни.

 

【Проявляйте повышенную осторожность, управляя скутером в дождливые дни】

· Тормозной путь увеличивается, если дорога мокрая, соответственно необходимо тормозить заранее.

· Ручка дроссельной заслонки должна быть отпущена, и торможение должно производиться правильно, особенно при езде на спуске.


    Пробег 300км 1,000км 3,000км 6,000км 12,000км  
Проверка Временной интервал NEW 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год
  Воздушный фильтр I   C R    
  Масляный фильтр   R Вторая замена на 6 000км. Далее, каждые 6 000км.  
  Масляный фильтр (сетка)   С Чистка каждые 6 000км.  
  Масло моторное   R Вторая замена на 6 000км. Далее, каждые 6 000км  
  Состояние покрышек и давление в шинах I I I I I I
  Аккумулятор I I        
  Свеча зажигания I   I   R  
  Инжектор (проверка, обороты Х.Х.) I     I    
  Крепление руля, подшипники рулевой колонки I   I      
  Герметичность редуктора I I        
  Герметичность картера I I        
  Трансмиссионное масло   R Вторая замена на 12 000км, затем каждые 12 000км
  Ремень вариатора и ролики       I R  
  Топливный бак, шланги, топливный фильтр I   I      
  Дроссельная заслонка и трос управления I   I      
  Крепежные детали двигателя I   I      
  Головка цилиндра, цилиндр, поршень момент зажигания       I    
  Выхлопная система       I    
  Цепь ГРМ I*       I  
  Регулировка зазоров клапанов I*       I  
  Амортизаторы I     I    
  Передняя и задняя подвеска I     I    
  Центральная и боковая подставка I     I/L    
  Дренажная система картера двигателя I   I/C      
  Охлаждающая жидкость I I     R  
  Система охлаждения, вентилятор I I        
  Механизм сцепления       I/C    
  Тормозные механизмы, колодки I C C C C  
  Крепежные детали каждого узла I I        
  Фильтр вариатора     С Чистка на каждом ТО  

 

☆Приведенная выше таблица приведена в тысячах километров и месяцах. Исходить нужно из того, что наступит раньше. Скутер необходимо обслуживать у авторизованного дилера SYM для поддержания его в оптимальном состоянии.

Код: I ~ Проверка, настройка I* - работа выполняется по необходимости

R ~ Замена

C ~ Чистка (замена при необходимости) L ~ Смазка

Примечание: 1. Очистку или замену воздушного фильтра проводить чаще, чем этого требует таблица, если скутер эксплуатируется в сильно запыленной среде.

2. Техническое обслуживание должно производиться чаще, если мотоцикл эксплуатируется в тяжелых условиях и при наличии большого пробега.

 

Модель Maxsym 400
Пункт Спецификация LX40A1-6
Длина / Ширина / Высота 2,270 мм / 805 мм / 1,400 мм
Масса 224кг
Максимальная загрузка 374кг
Тип двигателя 4-х тактный, 4-х клапанный, инжекторный, с керамическим покрытием цилиндра
Тип топлива Неэтилированный бензин (АИ92)
Система охлаждения Жидкостное
Система обогрева водителя Подогретым воздухом через вентиляционные отверстия (модификация)
Рабочий объем 399 куб. см
Степень сжатия 10:6
Максимальная мощность 32 л.с / 6,000 об/мин
Макс. Крутящий момент 34,5 Нм / 5,500 об/мин
Система запуска Электростартер
Тип передней подвески Телескопическая вилка
Тип задней подвески Маятниковый рычаг
Сцепление Центробежного типа, автоматическое
Трансмиссия Вариатор
Передняя шина 120/70 - R15 56S
Задняя шина 160/60 - R14 69H  
Переднее колесо J15×MT3.5
Заднее колесо J14×MT4.5
Материал колесного диска Сплав алюминия
Давление в шинах Передняя: стандарт 2.0кг/см2, Задняя: стандарт 2.25 кг/см2 для 1 человека; 2.5 кг/см2 для 2-х человек
Тормозная система Дисковая, гидравлическая, с ABS (модификация)
Передний тормоз Дисковый (Ø 275 mm)
Задний тормоз Дисковый (Ø 275mm)
Лампы головного света (ближ./дальн.) 12V 55W / 55W×2
Стоп-сигнал (задний фонарь) Светодиодный (LED)
Лампа габаритов передняя 5W×1
Лампы указателей поворотов 12V 10W×4
Объем масла в двигателе 2.0л (1.8л при замене / с заменой масляного фильтра: 1.9л)
Объем масла в редукторе 350 мл (330мл при замене)
Емкость топливного бака 14.7л
Предохранители 30A×1, 20A×1, 15A×2, 10A×1
Свеча зажигания NGK CR 8E
Аккумулятор 12V 11.2А/ч
Воздушный фильтр Бумажного типа
Крышка бензобака Закрывается на ключ
Передняя фара Общего типа (одиночная)
Задний багажник Не предназначен для перевозки грузов

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.