Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-16 | 3584 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 12. Наземное обслуживание ВС на перроне
Красткое содержание лекции
Процесс наземного обслуживания ВС на перроне включает ряд подпроцессов, таких как:
• Работы по встрече ВС, обеспечению стоянки, выпуску ВС в рейс (ИАС);
• Посадка/высадка пассажиров;
• Погрузка/выгрузка коммерческой загрузки (багажа, почты, грузов, в том числе опасных);
• Погрузка/выгрузка бортовых запасов;
• Заправка топливом, маслом, газами, спецжидкостями;
• Антиобледенительная обработка ВС;
• Обеспечение мер по АБ;\
Во многих аэропортах оперирования функции по наземному обслуживанию ВС и контролю за наземным обслуживанием переданы субподрядчикам (внешним поставщикам услуг: агентам, уполномоченным организациям) в соответствии с заключаемыми договорами.
В базовом аэропорте координацию и контроль работы подрядчиков/агентов,
предоставляющих услуги по НО ВС на перроне, осуществляет
специализированное подразделение Авиакомпании – Отдел контроля
подготовки ВС в базовом АП. В других аэропортах обеспечение контроля
регулируется положениями существующего договора.
Специалист отдела контроля подготовки ВС в базовом аэропорту (далее
специалист НО) координирует и контролирует работу подрядчиков/агентов,
предоставляющих услуги по НО ВС на перроне.
Категорически запрещено выполнять работы/операции/процедуры, к которым работник не допущен в установленном порядке и/или использовать неисправное оборудование.
При выполнении операций на перроне для связи между наземным персоналом и движущимися механическими средствами обслуживания применяются международные сигналы управления движением (marshalling signals).
|
Защита пассажиров
Пассажиры должны перемещаться к/от ВС (при вылете/прибытии от/к терминалу) только на специальных подвижных средствах.
В случае необходимости передвижения пассажиров по перрону (между ВС) они должны сопровождаться уполномоченным лицом (агентом по посадке/встрече, представителем АК и т.п.).
Процедуры посадки и высадки пассажиров в/из ВС находятся под контролем экипажа (бортпроводников).
Защита ВС от повреждения инородным предметом при парковке
И рулении.
Командир ВС обязан:
• Выполнять руление строго по разметке;
• Выполнять команды, подаваемые машиной сопровождения и/или сотрудником ИАС, ответственным за встречу/выпуск ВС;
• во время предполетного осмотра ВС убедиться в отсутствии препятствий для выруливания (посторонние предметы, средства обслуживания и т.п.).
Персонал, ответственный за встречу ВС на месте стоянки (далее – МС))
обязан проверить:
1) состояние и оборудование МС;
2) отсутствие на МС средств и имущества, мешающих заруливанию и принять необходимые меры к устранению посторонних предметов;
3) оборудование и транспортные средства убраны с дороги; Персонал, ответственный за коммерческое и техническое обслуживание ВС, в целях обеспечения безопасности обязан:
1) обеспечить отсутствие на стоянке ВС посторонних предметов;
2) контролировать местонахождение необходимого для обслуживания ВС наземного оборудования с целью исключения повреждения ВС, создания помех при движении ВС.
Персонал, управляющий механизмами/оборудованием на перроне, в целях обеспечения безопасности дополнительно обязан:
1) иметь разрешение на управление механизмами/оборудованием и предъявлять их по требованию;
2) строго следовать инструкциям по управлению каждого типа механизмов/оборудования, соблюдая стандартные эксплуатационные процедуры;
3) не допускать установки механизмов/оборудования на пути руления и буксировки ВС.
|
4) использовать оборудование только по его прямому назначению;
5) не перемещать оборудование (механизмы) ни при каких обстоятельствах наперерез движущемуся ВС, пассажирам, следующим от ВС к зданию терминала;
6) не использовать неисправное, непригодное к эксплуатации оборудование (механизмы).
Пожарная безопасность
Необходимым требованием обеспечения пожарной безопасности на перроне является наличие средств пожаротушения (огнетушителями, ящиками с песком и т.д.), а также пожарного автомобиля на стоянке ВС во время заправки самолета с пассажирами на борту.
Для обеспечения немедленного вывода воздушных судов при пожаре должны ежедневно выделяться дежурные тягачи со специальными буксирными устройствами (приспособлениями) и наряд людей.
Пожароопасные зоны
Пожароопасной зоной является область в пределах 3м (10 футов) от:
• топливных баков ВС/заправочных горловин;
• снабжающих топливом труб и брандспойтов;
• танкеров, снабжающих топливом.
Во время заправки ВС топливом, в том числе с пассажирами и экипажем на борту, устанавливается зона безопасности, которая охватывает площадь на удалении 6 метров (20футов) от топливных резервуаров, дренажных отверстий резервуаров и заправочного оборудования.
Буксировка носом вперед
При буксировке ВС члены буксировочной бригады располагаются следующим образом:
1) Авиатехник, ответственный за буксировку сопровождает самолет, находясь впереди или на уровне носовой части самолета на расстоянии не ближе 3 метров от водила и тягача и обеспечивая визуальную связь с остальными членами бригады и водителем тягача;
2) Авиатехник (пилот) находится в кабине экипажа и выполняет команды авиатехника ответственного за буксировку;
3) Авиамеханики (авиатехники) сопровождают самолет, находясь у правого и левого концевых обтекателей крыла;
4) Водитель тягача находиться в кабине тягача и выполняет команды авиатехника, ответственного за буксировку.
Тема 12. Наземное обслуживание ВС на перроне
Красткое содержание лекции
Процесс наземного обслуживания ВС на перроне включает ряд подпроцессов, таких как:
• Работы по встрече ВС, обеспечению стоянки, выпуску ВС в рейс (ИАС);
• Посадка/высадка пассажиров;
• Погрузка/выгрузка коммерческой загрузки (багажа, почты, грузов, в том числе опасных);
|
• Погрузка/выгрузка бортовых запасов;
• Заправка топливом, маслом, газами, спецжидкостями;
• Антиобледенительная обработка ВС;
• Обеспечение мер по АБ;\
Во многих аэропортах оперирования функции по наземному обслуживанию ВС и контролю за наземным обслуживанием переданы субподрядчикам (внешним поставщикам услуг: агентам, уполномоченным организациям) в соответствии с заключаемыми договорами.
В базовом аэропорте координацию и контроль работы подрядчиков/агентов,
предоставляющих услуги по НО ВС на перроне, осуществляет
специализированное подразделение Авиакомпании – Отдел контроля
подготовки ВС в базовом АП. В других аэропортах обеспечение контроля
регулируется положениями существующего договора.
Специалист отдела контроля подготовки ВС в базовом аэропорту (далее
специалист НО) координирует и контролирует работу подрядчиков/агентов,
предоставляющих услуги по НО ВС на перроне.
Категорически запрещено выполнять работы/операции/процедуры, к которым работник не допущен в установленном порядке и/или использовать неисправное оборудование.
При выполнении операций на перроне для связи между наземным персоналом и движущимися механическими средствами обслуживания применяются международные сигналы управления движением (marshalling signals).
Защита пассажиров
Пассажиры должны перемещаться к/от ВС (при вылете/прибытии от/к терминалу) только на специальных подвижных средствах.
В случае необходимости передвижения пассажиров по перрону (между ВС) они должны сопровождаться уполномоченным лицом (агентом по посадке/встрече, представителем АК и т.п.).
Процедуры посадки и высадки пассажиров в/из ВС находятся под контролем экипажа (бортпроводников).
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!