Тема 12. Наземное обслуживание ВС на перроне — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема 12. Наземное обслуживание ВС на перроне

2017-10-16 3584
Тема 12. Наземное обслуживание ВС на перроне 4.67 из 5.00 6 оценок
Заказать работу

Тема 12. Наземное обслуживание ВС на перроне

Красткое содержание лекции

Процесс наземного обслуживания ВС на перроне включает ряд подпроцессов, таких как:

 

• Работы по встрече ВС, обеспечению стоянки, выпуску ВС в рейс (ИАС);

• Посадка/высадка пассажиров;

• Погрузка/выгрузка коммерческой загрузки (багажа, почты, грузов, в том числе опасных);

• Погрузка/выгрузка бортовых запасов;

• Заправка топливом, маслом, газами, спецжидкостями;

• Антиобледенительная обработка ВС;

• Обеспечение мер по АБ;\

Во многих аэропортах оперирования функции по наземному обслуживанию ВС и контролю за наземным обслуживанием переданы субподрядчикам (внешним поставщикам услуг: агентам, уполномоченным организациям) в соответствии с заключаемыми договорами.

В базовом аэропорте координацию и контроль работы подрядчиков/агентов,

предоставляющих услуги по НО ВС на перроне, осуществляет

специализированное подразделение Авиакомпании – Отдел контроля

подготовки ВС в базовом АП. В других аэропортах обеспечение контроля

регулируется положениями существующего договора.

Специалист отдела контроля подготовки ВС в базовом аэропорту (далее

специалист НО) координирует и контролирует работу подрядчиков/агентов,

предоставляющих услуги по НО ВС на перроне.

 

Категорически запрещено выполнять работы/операции/процедуры, к которым работник не допущен в установленном порядке и/или использовать неисправное оборудование.

 

При выполнении операций на перроне для связи между наземным персоналом и движущимися механическими средствами обслуживания применяются международные сигналы управления движением (marshalling signals).

 

Защита пассажиров

 

Пассажиры должны перемещаться к/от ВС (при вылете/прибытии от/к терминалу) только на специальных подвижных средствах.

В случае необходимости передвижения пассажиров по перрону (между ВС) они должны сопровождаться уполномоченным лицом (агентом по посадке/встрече, представителем АК и т.п.).

Процедуры посадки и высадки пассажиров в/из ВС находятся под контролем экипажа (бортпроводников).

Защита ВС от повреждения инородным предметом при парковке

И рулении.

 

Командир ВС обязан:

 

• Выполнять руление строго по разметке;

• Выполнять команды, подаваемые машиной сопровождения и/или сотрудником ИАС, ответственным за встречу/выпуск ВС;

• во время предполетного осмотра ВС убедиться в отсутствии препятствий для выруливания (посторонние предметы, средства обслуживания и т.п.).

 

Персонал, ответственный за встречу ВС на месте стоянки (далее – МС))

обязан проверить:

 

1) состояние и оборудование МС;

2) отсутствие на МС средств и имущества, мешающих заруливанию и принять необходимые меры к устранению посторонних предметов;

3) оборудование и транспортные средства убраны с дороги; Персонал, ответственный за коммерческое и техническое обслуживание ВС, в целях обеспечения безопасности обязан:

 

1) обеспечить отсутствие на стоянке ВС посторонних предметов;

2) контролировать местонахождение необходимого для обслуживания ВС наземного оборудования с целью исключения повреждения ВС, создания помех при движении ВС.

 

Персонал, управляющий механизмами/оборудованием на перроне, в целях обеспечения безопасности дополнительно обязан:

 

1) иметь разрешение на управление механизмами/оборудованием и предъявлять их по требованию;

2) строго следовать инструкциям по управлению каждого типа механизмов/оборудования, соблюдая стандартные эксплуатационные процедуры;

3) не допускать установки механизмов/оборудования на пути руления и буксировки ВС.

4) использовать оборудование только по его прямому назначению;

5) не перемещать оборудование (механизмы) ни при каких обстоятельствах наперерез движущемуся ВС, пассажирам, следующим от ВС к зданию терминала;

6) не использовать неисправное, непригодное к эксплуатации оборудование (механизмы).

 

Пожарная безопасность

 

Необходимым требованием обеспечения пожарной безопасности на перроне является наличие средств пожаротушения (огнетушителями, ящиками с песком и т.д.), а также пожарного автомобиля на стоянке ВС во время заправки самолета с пассажирами на борту.

Для обеспечения немедленного вывода воздушных судов при пожаре должны ежедневно выделяться дежурные тягачи со специальными буксирными устройствами (приспособлениями) и наряд людей.

Пожароопасные зоны

 

Пожароопасной зоной является область в пределах 3м (10 футов) от:

• топливных баков ВС/заправочных горловин;

• снабжающих топливом труб и брандспойтов;

• танкеров, снабжающих топливом.

 

Во время заправки ВС топливом, в том числе с пассажирами и экипажем на борту, устанавливается зона безопасности, которая охватывает площадь на удалении 6 метров (20футов) от топливных резервуаров, дренажных отверстий резервуаров и заправочного оборудования.

Буксировка носом вперед

При буксировке ВС члены буксировочной бригады располагаются следующим образом:

1) Авиатехник, ответственный за буксировку сопровождает самолет, находясь впереди или на уровне носовой части самолета на расстоянии не ближе 3 метров от водила и тягача и обеспечивая визуальную связь с остальными членами бригады и водителем тягача;

2) Авиатехник (пилот) находится в кабине экипажа и выполняет команды авиатехника ответственного за буксировку;

3) Авиамеханики (авиатехники) сопровождают самолет, находясь у правого и левого концевых обтекателей крыла;

4) Водитель тягача находиться в кабине тягача и выполняет команды авиатехника, ответственного за буксировку.

 

Тема 12. Наземное обслуживание ВС на перроне

Красткое содержание лекции

Процесс наземного обслуживания ВС на перроне включает ряд подпроцессов, таких как:

 

• Работы по встрече ВС, обеспечению стоянки, выпуску ВС в рейс (ИАС);

• Посадка/высадка пассажиров;

• Погрузка/выгрузка коммерческой загрузки (багажа, почты, грузов, в том числе опасных);

• Погрузка/выгрузка бортовых запасов;

• Заправка топливом, маслом, газами, спецжидкостями;

• Антиобледенительная обработка ВС;

• Обеспечение мер по АБ;\

Во многих аэропортах оперирования функции по наземному обслуживанию ВС и контролю за наземным обслуживанием переданы субподрядчикам (внешним поставщикам услуг: агентам, уполномоченным организациям) в соответствии с заключаемыми договорами.

В базовом аэропорте координацию и контроль работы подрядчиков/агентов,

предоставляющих услуги по НО ВС на перроне, осуществляет

специализированное подразделение Авиакомпании – Отдел контроля

подготовки ВС в базовом АП. В других аэропортах обеспечение контроля

регулируется положениями существующего договора.

Специалист отдела контроля подготовки ВС в базовом аэропорту (далее

специалист НО) координирует и контролирует работу подрядчиков/агентов,

предоставляющих услуги по НО ВС на перроне.

 

Категорически запрещено выполнять работы/операции/процедуры, к которым работник не допущен в установленном порядке и/или использовать неисправное оборудование.

 

При выполнении операций на перроне для связи между наземным персоналом и движущимися механическими средствами обслуживания применяются международные сигналы управления движением (marshalling signals).

 

Защита пассажиров

 

Пассажиры должны перемещаться к/от ВС (при вылете/прибытии от/к терминалу) только на специальных подвижных средствах.

В случае необходимости передвижения пассажиров по перрону (между ВС) они должны сопровождаться уполномоченным лицом (агентом по посадке/встрече, представителем АК и т.п.).

Процедуры посадки и высадки пассажиров в/из ВС находятся под контролем экипажа (бортпроводников).


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.