Устройство пожаротушения оперативного применения «ЛЕБЕДЬ», Комплект для тушения пожаров в тоннеле (КТТ). — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Устройство пожаротушения оперативного применения «ЛЕБЕДЬ», Комплект для тушения пожаров в тоннеле (КТТ).

2017-10-16 1328
Устройство пожаротушения оперативного применения «ЛЕБЕДЬ», Комплект для тушения пожаров в тоннеле (КТТ). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНСТРУКЦИЯ

О порядке применения устройства

Подвагонного пожаротушения

«Лебедь»

I. Общие положения:

1.1. Устройство подвагонного пожаротушения «Лебедь» (далее устройство «Лебедь») предназначено для тушения загорания подвагонного оборудования электроподвижного состава при нахождении электропоезда на станции метрополитена. (Рис. 1)

1.2. Устройство «Лебедь» постоянно находится на хранении на станциях в помещениях Службы движения.

1.3. Выдача устройства «Лебедь» машинисту электропоезда производится дежурным по станции по указанию ДЦХ.

II. Действия работников метрополитена по применению устройства «Лебедь» на станции метрополитена в случае пожара, загорания или задымления на подвижном составе:

2.1. По прибытии на станцию метрополитена на электропоезде с загоранием подвагонного оборудования машинист обязан:

2.1.1. Открыть двери поезда и высадить пассажиров, доложить о случившемся (пожар, загорание, задымление) ДЦХ.

2.1.2. Дать заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения с контактного рельса, привести кабину управления поездом в нерабочее состояние, после получения уведомления-приказа о снятии напряжения с контактного рельса установить закоротку установленным порядком.

2.2. При необходимости использования устройства «Лебедь»:

2.2.1. Запросить ДЦХ о необходимости применения устройства «Лебедь».

2.2.2. Отключить аккумуляторные батареи на составе.

2.2.3. Совместно с ДСП принести к месту тушения пожарный рукав от ближайшего пожарного крана или места его хранения в пожарном шкафу, расположенном в распределительном зале или на платформе станции, и подсоединить рукав к пожарному крану.

2.2.4. Подсоединить устройство «Лебедь» к пожарному рукаву и пожарный рукав к пожарному крану, расположенному в распределительном зале или на платформе станции, надеть диэлектрические перчатки.

2.2.5. Сориентировать устройство «Лебедь» под очагом пожара, дать команду ДСП открыть вентиль пожарного крана, открыть самому кран на устройстве «Лебедь» для пуска воды на очаг загорания, приступить к ликвидации. (Рис. 2)

2.3. После окончания пожаротушения:

- перекрыть кран на устройстве «Лебедь»;

- перекрыть вентиль пожарного крана в распределительном зале или на платформе станции;

- открыть кран на устройстве «Лебедь» для сброса давления из пожарного рукава;

- отсоединить устройство «Лебедь» от пожарного рукава и передать ДСП.

2.4. По прибытию на станцию метрополитена электропоезда с загоранием подвагонного оборудования дежурная по станции обязана:

2.4.1. Получить от поездного диспетчера указание на выдачу устройства «Лебедь» машинисту поезда.

2.4.2. Проинформировать машиниста о местах хранения пожарных рукавов и расположении пожарных кранов, ближайших к месту тушения.

2.4.3. Совместно с машинистом принести к месту тушения пожарный рукав от ближайшего места хранения на станции и подсоединить его к пожарному крану.

2.4.4. По команде машиниста открыть вентиль пожарного крана (или дать распоряжение работникам станции открыть вентиль пожарного крана).

2.5. Остальные действия дежурного по станции, поездного диспетчера, машиниста электропоезда согласно «Сборника №4 оперативной документации по действиям работников метрополитена при ЧС».


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.