Программа выступлений артистов на house OF VANS — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Программа выступлений артистов на house OF VANS

2017-10-16 205
Программа выступлений артистов на house OF VANS 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6 АВГУСТА / 15:00 – 22:00

15:00 KHAKI EDIT (Москва, Россия) / DJ set

17:00 YOUNG ADULTS (Москва, Россия) / Live

18:00 OSADCHI (Москва, Россия) / DJ set

20:00 SQUIDBILLYS (Москва, Россия) / Live

21:00 - VICE VERSA (Москва, Россия) / Live

07 АВГУСТА / 12:00 – 22:00

12:00 ILYA KOT (Москва, Россия) / DJ set

14:00 LODE RUNNER (Москва, Россия) / Live

15:00 PHEEL ONE (Москва, Россия) / DJ set

17:00 BORED (Москва, Россия) / Live

18:00 MODERN PETS (Berlin, Germany) / DJ set

19:00 MAD PILOT (Москва, Россия) / Live

20:00 MODERN PETS (Berlin, Germany) / Live

21:00 SMEKALIN (Москва, Россия) / DJ set

 

 

MODERN PETS (Берлин, Германия)


MODERN PETS — интернациональная группа, для которой Берлин стал родным городом. Семь лет назад участники встретились здесь и начали активно возрождать эстетику 70-х, играя в духе Buzzcocks, The Clash и других панк- и гаражных групп прошлого, но с оглядкой на современность. Добавив к изначальной энергетике едкие тексты на злобу дня, мелодичность, первородные рок-н-ролльные гитарные переклички и соло, подпевки и многоголосия, мощную ритм-секцию, сыгранность, здоровую долю раздолбайства и чувство юмора, MODERN PETS добились оригинальности — теперь их сложно с кем-то спутать. Хлесткий и органичный имидж группы, дерзкая манера поведения на сцене и образ жизни сделали коллектив любимцами посетителей концертов и фестивалей по всему миру.

В дискографии группы два альбома и целый ворох синглов на виниле и кассетах, изданных на американских, японских и европейских лейблах, среди которых P.TRASH, THIS CHARMING MAN и CONCRETE JUNGLE. Исповедуя принципы DIY, многие релизы группа выпускает сама, оформляя обложки вручную.

Взбудоражив берлинскую сцену, а следом и остальную Германию, MODERN PETS стали регулярно выезжать с турами в Европу, США, Японию. Группа делила сцену с MISFITS, ДЖЕЛЛО БИАФРА (DEAD KENNEDYS), RADIO BIRDMAN и многими другими легендарными артистами. Участники коллектива также известны по проектам BIKES, NEEDLE EXCHANGE и MENTALETTES.


http://modernpets1.bandcamp.com/

https://www.facebook.com/modernpets/

http://modernpetssuck.blogspot.ru/

_______________________________

PUMA на FACES&LACES 2016

Площадка PUMA на Faces & Laces в этому году будет посвящена капсульной коллекции PUMA Clyde 2016 и истории этих легендарных кроссовок.

PUMA Clyde стали первыми в истории именными кроссовками, когда производитель обратился к одному из ярчайших баскетболистов за всю историю NBA - Уолтеру “Клайду” Фрейзеру (Walt ‘Clyde’ Frazier) – с предложением создать совместный продукт, который будет носить имя прославленного игрока. “Донором” для новых кроссовок стала по сей день популярная модель PUMA Suede, которая выпускается с 1968 года. Модифицированная модель с именной гравировкой Clyde появилась в 1973 году.

Посетители площадки PUMA на выставке Faces & Laces смогут ознакомиться с ретроспективой истории кроссовок с первой половины 70-х до 90-х, пройдя через музейный лабиринт зарождения и развития уличной культуры, неотъемлимой частью которой являлись “клайды”.

Граффити-райтеры, би-бои, ди-джеи и эм-си – все эти и другие двигатели стрит-культуры всегда оставались на стиле и, вдохновленные яркой личностью Уолта “Клайда” Фрейзера, сделали изначально предназначенные для баскетбольной площадки кроссовки хитом улиц. Именно кроссовки, ставшие источником вдохновения для нескольких поколений, станут главными героями исторического экскурса в компании ключевых атрибутов и артефактов того времени: от драм-машин, на которых были написаны самые ходовые биты прошедших десятилетий, до архивных видеоматериалов, в том числе с Уолтом Фрейзером.

Кульминацией лабиринта станет зона большой уличной вечеринки, которая свяжет историю хип-хопа с современностью. Она послужит площадкой для проявления всего арсенала современных ди-джеев, бит-мейкеров, би-боев и эм-си - наследников богатой истории хип-хопа.

_______________________________

 

 

REEBOK CLASSIC на FACES&LACES 2016

В честь десятилетия выставки студия FACES&LACES и бренд REEBOK CLASSIC представляют совместную работу – кроссовки «CITY UNDER CONSTRUCTION» на базе модели CLUB C. Они будут доступны ограниченным тиражом по всему миру, старт продаж начнется в день открытия FACES&LACES 2016.

 

Москва – субкультурный центр, динамично развивающийся и дающий жизнь творчеству и активности. Именно город и его уникальная энергетика всегда являлись главным вдохновением для многих субкультур, креативных единиц и также для FACES&LACES. Проект берёт своё начало на улице, которая всегда будет являться фундаментом и основой идеологии выставки. Вся жизнь студии FACES&LACES неизменно связана с Москвой, городом, который никогда не стоит на месте. Его динамичное движение сыграло основную роль в истории проекта, он продолжает жить, меняться и развиваться вместе с разносторонней и противоречивой столицей. Москва одновременно является и постоянно меняющейся декорацией, и партнёром, и другом, и платформой для идей. Город – саундтрек, неотъемлемая часть и фактура жизни, давно стал отправной точкой для творчества и самовыражения, а также бездонным вдохновением для многих молодых и активных поколений, которым есть что сказать. Москва и ее постоянное движение стали вдохновением для создания коллаборации FACES&LACES x REEBOK CLASSIC.

 

При работе с дизайном и гаммой уникального релиза команда FACES&LACES использовала три доминирующих цвета: ярко-жёлтый – в первую очередь это один из главных городских сигнальных цветов и основной оттенок юбилейной выставки; черный – символ таинственной ночной атмосферы города; и светоотражающий асфальтовый черный, который подчёркивает код безопасного общения между городом и его жителями. Фирменный чёрно-жёлтый паттерн, выполняющий в городе предостерегающую, предупреждающую и защитную функцию, свободно и динамично интерпретирован и расположен на язычке, стельках, а также на прозрачной подошве кроссовка. Выбранные цвета отражают и основную гамму дизайна будущей FACES&LACES 2016.

 

В поддержку коллаборации также был разработан логотип в виде десятиконечной звезды, которая является символом юбилейной выставки. Звезда на первом плане, повторяющая логотип выставки 2011 года, когда проект отмечал пятилетие, олицетворяет Москву и подчеркивает локальную символику. Звезда на заднем плане говорит о разностороннем развитии и движении проекта за последние пять лет. Вместе две звезды формируют одну и отсылают к фирменному логотипу REEBOK STAR CREST, который также присутствует на коллаборационных кроссовках и большинстве продукции REEBOK CLASSIC. К кроссовкам также прилагается специально разработанный брелок с логотипом юбилейного события. Помимо этого, для коллаборации на первую линию шнурков добавили металлический лейслок с выгравированным названием юбилейной выставки FACES&LACES 2016 и ее концепции. Эксклюзивная графика и дополнительные элементы подчеркивают редкость и высокую коллекционную ценность кроссовок.

 

Ознакомиться с результатом первой коллаборации FACES&LACES x REEBOK CLASSIC можно будет 6 и 7 августа 2016 года в Парке Горького. В эти же выходные продажи кроссовок начнутся по всему миру у ведущих ритейлеров. Коллаборация будет доступна в полной размерной сетке. Количество пар крайне ограничено!

 

_______________________________

CASIO G-SHOCK на FACES&LACES 2016

В рамках юбилейной выставки FACES&LACES 2016 бренд Casio G-SHOCK разработал масштабный архитектурный проект. С высоты птичьего полета площадка представит собой логотип бренда, где каждая буква станет отдельной зоной со своей активацией. Каждая из площадок будет посвящена отдельному направлению жизни современного жителя мегаполиса: спорту, музыке, моде и искусству

В течение двух дней мероприятия гостей будет ждать музыкальная программа от команды Uppercuts; площадка с топовыми коллекциями часов этого сезона и редкими моделями кроссовок от известных сникерхедов Москвы; соревнования по панна футболу от амбассадора бренда Ивана Сапрыкина; художественное оформление масштабной фигуры от локальных граффити-райтеров Саши Снума, Вовы Нутка. Также при посещении смотровой площадки в зоне G-SHOCK каждый сможет принять участие в конкурсе и выиграть часы из последних коллекций.

В этом году концепция выставки сформулирована как CITY UNDER CONSTRUCTION. Москва, ритм жизни и динамика города стали главными героями юбилейной выставки. На протяжении 8 лет организаторы проекта и японский часовой бренд тесно сотрудничают друг с другом, отстаивая и продвигая одни и те же ценности. Как и FACES&LACES, компания Casio G-SHOCK постепенно развивается, набирая обороты и поклонников по всему миру. Вместе они популяризируют уличный стиль и поддерживают субкультурных пионеров.

 

 

_______________________________

BLOCK PARTY от JBL и UPPERCUTS на FACES&LACES 2016

В этом году BLOCK PARTY от JBL и UPPERCUTS станет настоящим передвижным музыкальным центром. 6 и 7 августа в Парке Горького на площадке BLOCK PARTY можно будет насладиться атмосферой нью-йорской дворовой вечеринки, которую для вас создадут JBL и UPPERCUTS в рамках совместной коллаборации на 10-й юбилейной выставке FACES&LACES.

Зона будет выполнена в общей концепции выставки CITY UNDER CONSTRUCTION. Вдохновением для площадки послужили знаменитые дворовые вечеринки Бруклина 70-х годов: специально перекрытые улицы, ароматный барбекю, громкая музыка, приятные, близкие по духу люди и безудержное веселье. В качестве сцены и основного элемента площадки выступит американский тягач с длинным кузовом в виде закрытого морского контейнера. На крыше контейнера разместится сцена с балконом, где будет располагаться диджейка и френд-зона. Танцпол и чиллаут будут выделены при помощи железных заборов и огорожены фонарными столбами с гирляндами.

BLOCK PARTY от JBL и UPPERCUTS – это особый дневной формат вечеринки, который не даст заскучать гостям FACES&LACES. Это точка сбора, где каждый найдет себе место на танцполе или в уютной чилл-зоне.

Чистый звук высокого качества от бренда JBL by HARMAN, тематическое концептуальное оформление площадки и уютная зона отдыха, разнообразные музыкальные направления от соула и джаза до современной электроники, ретранслируемые опытными диджеями из комьюнити UPPERCUTS, – все это составляющие успешной и максимально востребованной площадки для гостей FACES&LACES.

Данное мероприятие успешно совпадает с 70-летием бренда JBL by HARMAN и выходом новой беспроводной колонки JBL Charge 3. Благодаря водонепроницаемому прорезиненному тканевому корпусу вечеринку с Charge 3 можно устроить в любом месте — у бассейна и даже под дождем. Именно это и смогут испытать все гости стенда в специальной демо-зоне, где можно будет поближе познакомиться с новым уникальным продуктом от JBL by HARMAN.. А помимо музыкальной программы гостей ждут конкурсы с приятными подарками от HARMAN.

КОНТЕСТ ПО ВЕЙКБОРДУ UNLEASEH BATTLE НА FACES&LACES 2016

Впервые на FACES&LACES пройдет контест по вейкборду UNLEASHED BATTLE на обновленном Пионерском пруду в Парке Горького.

Соревнования UNLEASHED BATTLE — это амплитудные прыжки с трамплина и вращения на трубе в исполнении стильных молодых людей, которые хорошо знакомы с вейкбордом.

К участию в соревнованиях допускаются вейкбордисты из любых городов России. Призовой фонд 100 000 рублей поделят между собой три финалиста категории Open Men. 10 лучших райдеров уже получили свои Wild Cards в финал. Для остальных 6 августа пройдет открытая квалификация. Во время нее каждому участнику будет предоставлено 2 попытки, в рамках которых нужно продемонстрировать все свое мастерство. Для этого организаторы уникального контеста подготовили две фигуры: труба и трамплин. Судить квалификацию будут обладатели Wild Card - Никита Терсков и Тараканов Сергей. За вертушками в первый день юбилейной выставки FACES&LACES на этой площадке будет DJ Dee. В финал соревнований после квалификационного этапа пройдут 10 райдеров, которые продемонстрируют уверенное катание на всех фигурах, стиль и амплитуду. Также для отдельной категории Junior Men (возраст участников – до 16 лет) в этот день пройдет зачет с призами от магазина Траектория и музыкального партнера JBL.

Финал состоится 7 августа. Райдеры разделятся по результатам жеребьевки на пары и начнется настоящий баттл под руководством главного судьи Ермолина Андрея и под звонкий голос MC Moonstar. Отличное настроение на весь день задаст своим сетом DJ Timofey!

Соревнования пройдут при информационной поддержке международного журнала UNLEASHED. У каждого райдера контеста есть уникальный шанс попасть не только на страницы журнала, но и на обложку.

Подробности можно найти на страничке UNLEASHED BATTLE на Facebook: https://www.facebook.com/events/931142253661546/ __________________________________________________________________

Партнер соревнований - PSN Group. «Группа ПСН» более 15 лет работает на рынке недвижимости и является одной из самых крупных частных компаний в России.В 2016 году компания вошла в ТОП-5 девелоперов «Старой Москвы» по объемам строительства. Сегодня в активной стадии находятся 4 проекта жилой недвижимости. Среди них – квартал SREDA и микрорайон «Домашний». Также стартовал центр городской культуры «Правда», который станет площадкой для современных креативных творческих, спортивных и образовательных сообществ. www.psngroup.ru

Музыкальный партнер соревнований - JBL. Слушайте музыку без проводов. Заряжайте устройства без розетки. Faces&Laces успешно совпадает с 70-летием бренда JBL by HARMAN и выходом новой беспроводной колонки JBL Charge 3. Главное отличие последней версии беспроводной колонки JBL Charge 3 – полная защита от влаги по стандарту IPx7, который допускает погружение в воду на глубину один метр в течение тридцати минут. В дождь или в солнце, у бассейна или на пляже – везде новинка станет центром притяжения, источником мощного звука и хорошего настроения. www.jbl.com

Технический партнер соревнований - Vertigo Sports. Vertigo Sports – это крупнейший производитель буксировочных установок и фигур для вейкбординга в России. Вот уже 5 лет компания работает в сфере кабельного вейкбординга и на ее счету уже более сотни реверсивных установок и 4 полноценных кольцевых вейкборд-парка. www.vertigosports.ru

Партнер соревнований - Траектория. Траектория Груп – молодая, динамично развивающаяся компания, которая предлагает лучший выбор снаряжения для каждого направления. Snow/Wake/Long – три направления, которые помогают скрасить существование в условиях больших городов. www.traektoria.ru

Информационный партнер - Unleashed International Wake Magazine. Unleashed - это всемирно известный журнал про вейкбординг. Отчеты и анонсы соревнований, новые коллекции, интервью райдеров и самые актуальные новости индустрии со всего мира - все это можно найти на страницах журнала. Печатная версия издается в 25 странах, а он-лайн охватывает 187 стран мира. www.unleashedwakemag.com

 

 

PAPA JOHN’S НА FACES&LACES 2016

Американская сеть пиццерий PAPA JOHN’S объединяет более 4000 ресторанов в 35 странах мира. Третья по величине сеть пиццерий в мире впервые появилась в России в 2003 году и в настоящее время только в Москве и Московской области насчитывает 36 ресторанов. Секрет успеха пиццерий PAPA JOHN’S — это прежде всего качество продуктов. Основу для каждой традиционной пиццы готовят из свежайшего теста, следуя специальной рецептуре на централизованном производстве. В пиццу PAPA JOHN’S добавляют самые качественные ингредиенты: свежеприготовленный томатный соус из спелых помидоров, сыр моцарелла, а также другие продукты высочайшего качества.

Впервые за более чем десятилетнюю историю PAPA JOHN’S доставит горячую пиццу не домой или в офис, а прямо на FACES&LACES! Чтобы все гости могли насладиться фирменным вкусом пиццы, PAPA JOHN’S ее будут выпекать прямо на месте. Для этого был разработан уникальный трейлер, в котором помещается специальная печь (правнучка той самой, ради которой юному Джону пришлось продать свой желтый Chevrolet Camaro).

Однако, следуя девизу PAPA JOHN’S «Лучше ингредиенты. Лучше пицца», неизменным останется только качество продуктов — основу для каждой традиционной пиццы готовят из свежайшего теста, следуя специальной рецептуре на централизованном производстве. Начиняют пиццу Папа Джонс только самыми качественными ингредиентами: фирменным томатным соусом из спелых калифорнийских помидоров, сырами, овощами и мясными ингредиентами, приготовленными по специальным рецептам.

На выставке FACES&LACES 2016 состоится премьера уникального нового трейлера PAPA JOHN’S, оснащение которого воспроизводит кухню ресторана в миниатюре, что позволяет выпекать пиццу на месте и подавать ее горячей. Размеры предлагаемой пиццы также необычны для PAPA JOHN’S — это так называемая «пицца для одного», диаметр которого составляет всего 15 см, и, наоборот, party-size 40 см для большой компании.

https://www.papajohns.ru/

 

THE NORTH FACE на FACES&LACES 2016

THE NORTH FACE — знаменитая аутдор-компания из Калифорнии, производящая экипировку с 1968 года. Бренд делает передовую с технической и эстетической точек зрения продукцию, предназначенную для путешественников, скалолазов, бегунов, альпинистов и горнолыжников. Реагируя на запросы современных горожан, последние несколько лет THE NORTH FACE большое внимание уделяет и городской одежде, делая ее максимально эргономичной и функциональной.

Специально для юбилейной выставки FACES&LACES 2016 марка THE NORTH FACE решила абстрагироваться от традиционного для брендов стенда с экспозицией товаров и сделать художественный объект — граффити-мьюрал, посвященный присутствию THE NORTH FACE в городской среде. Одежда марки уже многие годы популярна среди представителей андеграундных городских субкультур — граффитчиков и музыкантов. Мьюрал THE NORTH FACE, с одной стороны, отражает девиз компании «NEVER STOP EXPLORING», а с другой — отвечает текущей идее выставки «CITY UNDER CONSTRUCTION» и глобальной концепции FACES&LACES «WE SUPPORT UNDERGROUND».

https://vk.com/tnfrussia

 

LOVE LIFE TATTOO на FACES&LACES 2016

Значительная часть посетителей FACES&LACES интересуется татуировкой, но далеко не все обращаются в профессиональный салон, отдавая предпочтение мастерам, работающим на дому. Профессиональная студия LOVE LIFE TATTOO представляет визуализацию современной тату-студии, тем самым демонстрируя уровень обслуживания, который получает клиент современного тату-салона.

Михаил, тату-мастер студии: «Рынок татуировки в России только развивается, и конкуренция пока невысокая, из-за чего все очень расслабленно относятся к ведению бизнеса. Основываясь на опыте наших иностранных коллег, мы выбрали иной путь развития и хотим продемонстрировать его на FACES&LACES 2016».

В своей работе основной акцент студия ставит на традиционную американскую татуировку. Специально для FACES&LACES 2016 были отобраны несколько вариантов эскизов, по которым все желающие смогут себе сделать татуировку. Записаться на сеанс можно в первый день выставки или предварительно по телефону +7 (495) 507-55-80.

http://www.lovelifetattoo.com/

 

INSTAX на FACES&LACES 2016

INSTAX — камера моментальной печати от известного производителя фототехники, компании FUJUFILM. Это самый простой, быстрый и стильный способ получить готовую пленочную фотографию. Каждый снимок уникален (фото не сохраняется на электронных носителях) и проявляется прямо в ваших руках за 1,5 минуты.

В этом году линейка камер моментальной печати INSTAX компании FUJIFILM привезет на FACES&LACES морской бриз и пляжное настроение. Все, кто мечтал сделать модное фото на пляже в окружении крутых досок для серфа, смогут осуществить свою мечту на площадке INSTAX. Песочный бум и курортное настроение будут запечатлены на камеру моментальной печати INSTAX mini 8 и подарены в виде фотокарточки тем счастливчикам, которые выложат фото в свои аккаунты в Instagram с хештегами #instaxminiru и #instax_faceslaces. По этим хэштегам в течение выходных выставки будут разыграны яркие камеры INSTAX mini 8 для самых теплых моментов этого лета.

www.instaxmini.ru

https://www.instagram.com/instaxminiru/

https://vk.com/instaxminiru

https://www.facebook.com/instaxmini.ru/?fref=ts

ДВА МЯЧА на FACES&LACES 2016

Кеды ДВА МЯЧА пришли к нам прямиком из советского прошлого. Как известно, «тогда и трава была зеленее и небо синее..», и вещи создавались на века. Качество материалов, особые технологии, которые раньше преследовали единственную цель — долговечность и износостойкость, дизайн, актуальный на десятилетия вперёд, и много по-настоящему много теплого ручного труда — это не всего лишь дедушкины кеды или кеды из его воспоминаний. В этом году произошло возрождение бренда, который полностью поддерживает старые традиции, воссоздавая эстетику, привлекательную по сей день. Из нового ­– лишь обновленная стелька, что превращает такую «плоскую» обувь, как кеды, в более ортопедически правильную и удобную.

На FACES&LACES 2016 ДВА МЯЧА представляет свои классические модели во главе с самой легендарной — 1965. Называются они по году выпуска, так что очень удобно прослеживать их эволюцию. Концепция юбилейной FACES&LACES — CITY UNDER CONSTRUCTION — отражается в полном препарировании кеда — детально разложенный образец показывает всю свою рациональность и, казалось бы, бесхитростность, за которой, однако, скрываются тысячи часов кропотливой работы, применение правильных технологий и подборка качественного материала. Уютные трибуны и пушистый газон на экспозиции от ДВУХ МЯЧЕЙ принимают всех гостей.

https://www.dvamyacha.ru/

TINDER на FACES&LACES 2016

TINDER — популярное лайфстайл-приложение для мобильных платформ Android и Apple iOS, предназначенное для поиска новых знакомств посредством геолокации. Приложение появилось в 2012 году и произвело настоящий бум в категории дейтинга, сейчас оно используется в 196 странах мира. На сегодняшний день зарегистрировано около 50 миллионов активных пользователей, всего произведено более 100 миллионов установок, и сейчас Tinder насчитывает около 10 миллионов активных пользователей ежедневно.

Стенд TINDER на FACES&LACES 2016 можно назвать «ROMANTIC UNDER CONSTRUCTION». Он отображает нежное настроение города, в котором слились как современная лаконичность, так и летняя романтика. Конструкция стенда напоминает летнюю беседку, в которой захочется по-настоящему погрузиться в глубину человеческих чувств. Помимо различных активностей, за два дня выставки на стенде разыграют несколько подарочных аккаунтов TINDER PLUS, что позволит его пользователям свайпать по всему миру, не замечая границ.

www.gotinder.com

KANGOL на FACES&LACES 2016

KANGOL, бренд с богатейшей историей, участвует в FACES&LACES уже в пятый раз.

В уличной культуре KANGOL ассоциируется прежде всего с хип-хопом. Это произошло во многом благодаря легендарному рэп-исполнителю LL COOL J (ДЖЕЙМС ТОДД СМИТ) и не менее значимой группе RUN DMC, которые прославили и буквально возвели в культ панаму BERMUDA CASUAL, в виде которой KANGOL и представит свой стенд на FACES&LACES 2016.

На площадке бренда в обязательном, как линолеум в клетку, порядке будут проводиться танцевальные битвы KANGOL WARS под юбилейным номером 5. Это мероприятие стало традиционным местом встречи самых ярких представителей танцевальной культуры России и СНГ. В рамках предстоящей выставки участников контеста и его зрителей ожидает не только звук от лучших хип-хоп и фанк-ди-джеев Москвы, но и несколько интересных сюрпризов.

Кроме того, KANGOL представит семплы коллекций A/W 16-17, SS17, а также легендарные модели текущей линейки. Площадка KANGOL обещает быть оазисом с традициями, проверенными временем, посреди пустыни сиюминутных трендов.

http://kangolstore.ru/

 

ZIQ & YONI на FACES&LACES 2016

ZIQ & YONI — бренд уличной одежды, основанный в 2010 году дизайнерами из России и США, ставший одним из первых игроков на рынке streetwear в России. С момента основания ZIQ & YONI отличался собственным взглядом на уличную моду. Концепция бренда не ограничивается одной субкультурой — она объединяет множество локальных движений, уличные виды спорта и музыку. Начав свое существование в момент зарождения сегмента уличной моды в России, бренд задает высокую планку качества и стиля, тем самым стараясь способствовать развитию индустрии в целом.

На выставке ZIQ & YONI представит свои новые коллекции и коллаборации с мировыми брендами, презентует услугу кастомизации одежды в ZNY Custom Workshop, а также проведет несколько выступлений известных музыкантов. Всех гостей ждут сувениры и подарки, бесплатный поп-корн и лотерея.

http://ziqandyoni.com/

SøNNER AF VINDEN на FACES&LACES 2016

История бренда началась в 2013 году, когда основатель решил воплотить в жизнь свою давнюю мечту и создать одежду, в дизайне которой будет воспеваться древняя история Дании. Давний интерес создателя бренда к истории Скандинавии и походам викингов оказался неслучайным, дело в том, что в своем генеалогическом древе он обнаружил нить, четко ведущую к северным народам. Интересуясь историей предков, черпая вдохновение в древних мифах и сагах о завоевателях Севера, он создал первый и уже ставший классическим принт Ragnarøkkr, посвященный дню гибели скандинавских богов, павших в битве. С этого момента началась история SøNNER AF VINDEN — бренда, название которого переводится как «Сыны ветра», именно так называли древних мореплавателей и завоевателей, основавших королевство Дания. Сейчас в SAV входят три актуальные линейки: Urban — одежда в стиле casual для современных городских жителей; Saga – лаконичные авторские принты, передающие дух легенд и мифов датской культуры; Sømand — линейка, посвященная морской тематике. В каждой свежей коллекции дизайнеры SøNNER AF VINDEN не только выпускают новые принты, но и большое внимание уделяют работе с тканью. В лимитированных линейках одежда красится вручную, и каждый раз это работа с вдохновением и воплощением замысла дизайнера. Наибольшей популярностью пользуются свитшоты и футболки линеек Saga и Urban — с момента основания бренд создал вокруг себя круг настоящих почитателей, собирающих коллекции из полюбившихся вещей. SøNNER AF VINDEN — это одежда для тех, кто черпает силы в природе, восхищается храбрыми завоевателями и мореплавателями и чувствует ментальную связь с народами Севера.

http://sonnerafvinden.com/

https://new.vk.com/sonnerafvinden

 


MONTANA CANS x SECRET WALLS на FACES&LACES 2016

Неотъемлемой частью города является автомобильный трафик, который нередко преображается вместе с городом. В этом году бренд MONTANA CANS презентует яркий примере того самого преобразования. С помощью аэрозольной продукции специально приглашенные художники из Сербии и России оформят популярный в Москве грузовик HUYDAI HD78. Команды проекта: SOBEKCIS (Сербия), PEEKS (MOW, Москва) & PLUSIER (Москва). Команда SECRET WALLS x MOSCOW при поддержке MONTANA CANS представит серию тематических баттлов на 10ти метровой степе. Правила: 90 минут, только черный цвет и никаких скетчей. Помимо этого также будет презентован новый формат открытых соревнований BLACK BOOK BATTLE в рамках пространства стенда.

Сербские братья –близнецы из Белграда по отдельности пишут СОБЕК (SOBEK) и КЦИС (KCIS), а вместе – СOБЕКЦИС (SOBEKCIS).
Они попробовали рисовать в 2005-и году, но серьезно пришли в граффити только в 2006-2007-м годах, а уже в 2011-м их пригласили в команду HEAVY ARTILLERY.

PEEKS и PLUSIER - братья-райтеры из Москвы с абсолютно разным подходом к совместному рисованию. В граффити-симбиозе экспериментируют со стилем, создавая яркие красочные полотна на улицах города. Первое граффити нарисовали в 2001 году. Как и многие представители российской граффити-сцены начинали с теггинга и бомбинга. Сегодня – участники многочисленных граффити-фестивалей. Стилю райтеров свойственны импровизация, спонтанность, персонажи с непростым характером.

https://new.vk.com/montanacans

SNEAKER LAB на FACES&LACES 2016

SNEAKER LAB – коллекция инновационных средств по уходу за кроссовками на каждый день. Трепетное отношение к окружающей среде и обуви, принципиально иной подход в механике работы каждого продукта выводят SNEAKER LAB на новый уровень в мире средств по уходу за кроссовками.

Основа SNEAKER LAB — это результат биомолекулярной лаборатории в Южной Африке, которая подошла к решению вопроса о чистке и защите кроссовок с более научной стороны. Биоразлагаемая формула и полезные для окружающей среды компоненты сперва восстановят кроссовки до первоначального заводского вида, а затем сохранят их.

Такой подход позволил бренду стать первым среди обувной косметики на континенте, что привело к весьма впечатляющим результатам. Локальные совместные работы с международными спортивными компаниями — например, NEW BALANCE, PUMA, LACOSTE — остались эксклюзивными на рынке.

В настоящий момент SNEAKER LAB — это один из самых динамично развивающихся российских брендов в своей категории, работающий со всеми ключевыми магазинами и сетями на территории. Качественное представление SNEAKER LAB в регионах — наглядное тому подтверждение.

https://sneakerlab.com/

SUPERSTEP на FACES&LACES 2016

Мультибрендовый магазин SUPERSTEP представляет легендарный итальянский бренд спортивной обуви DIADORA, олицетворяющий свободный стиль, который существует вне трендов и времени. C момента основания компании в спортивном районе Монтебеллуна в Венеции, бренд DIADORA развивал свои технологии производства и высокое мастерство, которые позволили ему занять ведущее место у ценителей спортивной обуви по всему миру. DIADORA разработал множество стилей и силуэтов, используя в производстве премиальные материалы, — все это позволило бренду стать одним из лидирующих в сегменте спортивной обуви. Яркость — это ключевое слово в концепции бренда DIADORA, которое присутствует во всех направлениях: цвета, неиссякаемая энергия и позитивная атмосфера. DIADORA cотрудничала с рядом громких футболистов, таких как Джордж Веа, Роберто Баджо, Джузеппе Синьори, Франческо Тотти, Рой Кин и Антонио Кассано.

На площадке SUPERSTEP предложит вместе с DIADORA совершить увлекательное путешествие в мир стильной обуви и открыть новые стороны в спорте и собственном стиле. Здесь можно будет увидеть исторические силуэты DIADORA, которые за более чем 60 лет истории стали синонимом «Made in Italy» и высшего качества. Ретроафиши, автомат с жвачкой, коллекция футбольных наклеек и карточек создадут особую ностальгическую атмосферу. Кроме того, SUPERSTEP готовит интересную активность: забить гол в футбольные ворота и выиграть сертификаты на покупки обуви из уникальной коллекции DIADORA в мультибрендовых магазинах SUPERSTEP.

www.superstep.ru

 

ЮНИОН СКЕЙТБОРДЫ на FACES&LACES 2016

Неотъемлемой частью FACES&LACES всегда был скейтбординг и, конечно же, представляющие его скейтеры и ведущие бренды этой субкультуры. Именно таким и является компания ЮНИОН СКЕЙТБОРДЫ — передовик отечественной скейтовой индустрии.

С 2007 года ЮНИОН под руководством самих скейтеров делает доски и все необходимые комплектующие, развивая и активно поддерживая скейтбординг во всех уголках страны. Постоянная работа над совершенствованием качества своей продукции, сильнейшая команда райдеров, оригинальные дизайны и массовая доступность — вот основные характеристики Ю.

http://unionskateboards.ru/?lang=ru

ПЕТРИК на FACES&LACES 2016

Анимационная студия ПЕТРИК была основана двумя братьями — Мишей и Лешей. В основном ребята занимаются моушн-дизайном, но есть у них и сторонние проекты, один из которых — дизайн скейтбордов. Братья с детства любили скейтбординг и придумывали разное оформление для досок. В какой-то момент они решили, что просто картинка на доске — это скучно. Так братья начали думать о том, как сделать дизайн досок оригинальным. В итоге родилась идея STRONGBOARDS. Началось все с того, что ребята опубликовали концепт в своем профиле в инстаграме, не задумываясь о том, чтобы воплотить идею в реальность. Но им начали приходить заказы на доски, после чего они заказали скейты в Калифорнии, а сейчас продают их на своём сайте — skates.petrick.ru

Сайт в основном рассчитан на покупателей из Америки и Европы, но также работает доставка в другие страны. И вот, наконец, пришла партия, которой они рады поделиться с русскими скейтерами и не только ними (их заказчиками являются не только скейтеры, но и профессиональные тяжелоатлеты).

http://skates.petrick.ru/

 

CIAY на FACES&LACES 2016

CIAY — это просто дизайн-студия, плотно связанная с автоспортом и автомобильной культурой в целом. Все продукты CIAY сделаны с душой и для людей, которые не представляют себе жизнь без экстремальных увлечений, автомобилей и мотоциклов. Творчество студии CIAY уже давно распространяется по миру благодаря постоянному желанию создавать что-то новое, выходящее за рамки обычного понимания. И вы можете быть уверены: CIAY сделает всё, чтобы у вас не было шанса остаться серыми и неприметными!

На юбилейной выставке FACES&LACES 2016 компания CIAY покажет свои проекты — культовые спортивные автомобили разных поколений, построенные для разных целей и задач.

http://shop.ciay.ru/ru/stat/2/o_nas.htm

КАРТЕЛЬ на FACES&LACES 2016

КАРТЕЛЬ — это объединение российских и зарубежных марок, движимых одной идеей. Изначально проект создавался как объединение художников, графических дизайнеров и фотографов, которые работают с российскими и зарубежными музыкантами и марками одежды. Впоследствии был сделан упор исключительно на одежду. КАРТЕЛЬ — это про метал, панк и хардкор.

HOOK — это группа друзей, которые делают одежду в солнечном Крыму. Они любят возиться в мастерской с красками и тканями. Пошив одежды ребята доверили профессионалам, пристально следя за качеством и находясь в постоянном поиске лучших составляющих. Дизайном, принтами и идеями они занимаются сами, иногда привлекая художников, которые в дальнейшем, как правило, становятся их друзьями.

Бренд HH WEAR создаёт и продаёт красивые и практичные вещи c эксклюзивным дизайном для людей с яркой индивидуальностью, предпочитая качество количеству.

ВОЛГА МAMA в деле с 2012-го. Это динамично развивающийся независимый бренд, основанный на традиционных ценностях и современном подходе. Наша командная стратегия — это собственный стиль в манере и подаче продукта, внимание к деталям, постоянная работа над качеством и поиск новых творческих измерений.

ЛАРУС — это московский бренд одежды и аксессуаров, который создает продукцию с акцентом на качество, внимание к деталям и актуальные тенденции в уличной моде. Выпускаемые коллекции имеют заданную стилистику, наполненную разнообразными отсылками к источникам вдохновения. Все вещи производятся в Москве из качественных материалов ограниченными тиражами.

HATE — это бренд, который делает вещи с 2010 года. Только правда и глубокое осознание действительности. Каждый принт как откровение, каждая коллекция — как невероятное стечение обстоятельств.

http://vk.com/wearecartel

 

HARD LUNCH на FACES&LACES 2016

HARD LUNCH — российский бренд одежды из Санкт-Петербурга, рассматривающий streetwear-культуру через призму еды и творческого голода во всех его проявлениях. Основной акцент бренда сделан на принты как средство коммуникации с представителями «always hungry community» — людьми, которым необходима пища для глаз, размышлений и желудка в том числе.

Специально для юбилейной выставки FACES&LACES HARD LUNCH готовит коллекцию «HUNGRY FOR TRAVEL». В нее войдут толстовки, футболки, дождевики, а также рюкзаки, спальные мешки и другие аксессуары.

В рамках концепции «CITY UNDER CONSTRUCTION» бренд HARD LUNCH планирует интегрировать небольшой участок природы в городской пейзаж и тем самым привлечь внимание к проблеме экологии и отсутствию зеленых насаждений в черте города.

Официальный дистрибьютор:

http://smena-shop.ru/

https://www.instagram.com/hardlunchclothing/

https://www.facebook.com/hardlunchclothing/

https://vk.com/hardlunch_clothing

BEARBIKE на


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.144 с.