О патриотизме и патриотическом воспитании» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

О патриотизме и патриотическом воспитании»

2017-10-16 186
О патриотизме и патриотическом воспитании» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О патриотизме и патриотическом воспитании»

«Мы сегодня поговорим о проблеме, которая давно назрела и часто на слуху, но вот так системно, пожалуй, не помню, чтобы она обсуждалась: вопрос о патриотическом воспитании молодежи. На самом деле это разговор о самом главном: о ценностях, о нравственных основах, на которых мы можем и должны строить нашу жизнь, воспитывать детей, развивать общество, в конечном итоге укреплять нашу страну».
«Как показывает, в том числе и наш собственный исторический опыт, культурное самосознание, духовные, нравственные ценности, ценностные коды – это сфера жесткой конкуренции, порой – объект открытого информационного противоборства, не хочется говорить агрессии, но противоборства, это точно, и уж точно хорошо срежиссированной пропагандистской атаки. И это никакие не фобии, ничего я здесь не придумываю, так оно и есть на самом деле. Это как минимум одна из форм конкурентной борьбы. Попытки влиять на мировоззрение целых народов, стремление подчинить их своей воле, навязать свою систему ценностей и понятий – это абсолютная реальность, так же как борьба за минеральные ресурсы, с которой сталкиваются многие страны, в том числе и наша страна. И мы знаем, как искажение национального, исторического, нравственного сознания приводило к катастрофе целых государств, к их ослаблению, распаду в конечном итоге, лишению суверенитета и к братоубийственным войнам». «Нельзя создать здоровое общество, благополучную страну, руководствуясь принципом «каждый – сам за себя», следуя примитивным инстинктам нетерпимости, эгоизма и иждивенчества». «Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм. Мы, как бы долго ни обсуждали, что может быть фундаментом, прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого все равно не придумаем. Это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России. (...) Нам необходимо в полной мере использовать лучший опыт воспитания и просвещения, который был и в Российской империи, и в Советском Союзе. (…) Нам нужны действительно живые формы работы по воспитанию патриотизма и гражданственности, а значит, опирающиеся на общественную инициативу, на служение традиционных религий, на деятельность молодежных и военно-патриотических организаций, исторических и краеведческих клубов, других подобных структур. Словом, необходимо эффективно выстроенное общественно-государственное партнерство». Из выступлений Президента России Владимира Путина.

Цель изучения учебного курса: Научиться видеть события в комплексе, уметь отвечать на вопрос: Почему моя страна права? Распознавать и видеть достоинства над недостатками. Осознавать «патриотизм» -это ответственность за свою страну. Что я как гражданин страны делаю для ее процветания и развития? Мягкая сила в культурной политике.

Проблемы и задачи:

1. Слабое знание истории своей страны;

2. Нарушены основы идентичности, мы плохо знает родную культуру, традиции и обычаи, соответственно не идентифицирует себя с ними;

3. Незнание сильных сторон своих регионов и страны в целом. Плохое представление о том, в каких сферах Россия является ведущей страной. Мы лидеры не только по добыче нефти. Нужно знать свои сильные стороны, ведь это дополнительный повод для гордости;

4. Слабо развит внутренний туризм, чтобы любить свою страну, нужно ее знать. Чтобы знать страну, нужно путешествовать по ней;

5. Необходимо формировать чувство сопричастности молодежи к истории страны, к ее жизни, к прошлому, настоящему и будущему;

6. Восстановление связи поколений. Наши предки передают нам богатый опыт, накопленный веками. Задача современного поколения передать этот опыт будущему, сохранив и приумножив его в настоящем.

7. Отсутствие преемственности мероприятий молодежной политики;

8. Изменение подхода к освещению и подачи информации. Нужно вытягивать аудиторию воспитывая и формируя ее вкус и предпочтения, а не деградировать и иди у аудитории на поводу.

Структура курса:

Место проведения: Санкт-Петербург, Конногвардейский бульвар, д. 4, подьезд 3, 3 этаж, Региональное отделение Партии «Единая Россия».

Контактный телефон – 89213600639 – Екатерина Зиновкина, руководитель проекта.

о патриотизме и патриотическом воспитании»

«Мы сегодня поговорим о проблеме, которая давно назрела и часто на слуху, но вот так системно, пожалуй, не помню, чтобы она обсуждалась: вопрос о патриотическом воспитании молодежи. На самом деле это разговор о самом главном: о ценностях, о нравственных основах, на которых мы можем и должны строить нашу жизнь, воспитывать детей, развивать общество, в конечном итоге укреплять нашу страну».
«Как показывает, в том числе и наш собственный исторический опыт, культурное самосознание, духовные, нравственные ценности, ценностные коды – это сфера жесткой конкуренции, порой – объект открытого информационного противоборства, не хочется говорить агрессии, но противоборства, это точно, и уж точно хорошо срежиссированной пропагандистской атаки. И это никакие не фобии, ничего я здесь не придумываю, так оно и есть на самом деле. Это как минимум одна из форм конкурентной борьбы. Попытки влиять на мировоззрение целых народов, стремление подчинить их своей воле, навязать свою систему ценностей и понятий – это абсолютная реальность, так же как борьба за минеральные ресурсы, с которой сталкиваются многие страны, в том числе и наша страна. И мы знаем, как искажение национального, исторического, нравственного сознания приводило к катастрофе целых государств, к их ослаблению, распаду в конечном итоге, лишению суверенитета и к братоубийственным войнам». «Нельзя создать здоровое общество, благополучную страну, руководствуясь принципом «каждый – сам за себя», следуя примитивным инстинктам нетерпимости, эгоизма и иждивенчества». «Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм. Мы, как бы долго ни обсуждали, что может быть фундаментом, прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого все равно не придумаем. Это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России. (...) Нам необходимо в полной мере использовать лучший опыт воспитания и просвещения, который был и в Российской империи, и в Советском Союзе. (…) Нам нужны действительно живые формы работы по воспитанию патриотизма и гражданственности, а значит, опирающиеся на общественную инициативу, на служение традиционных религий, на деятельность молодежных и военно-патриотических организаций, исторических и краеведческих клубов, других подобных структур. Словом, необходимо эффективно выстроенное общественно-государственное партнерство». Из выступлений Президента России Владимира Путина.

Цель изучения учебного курса: Научиться видеть события в комплексе, уметь отвечать на вопрос: Почему моя страна права? Распознавать и видеть достоинства над недостатками. Осознавать «патриотизм» -это ответственность за свою страну. Что я как гражданин страны делаю для ее процветания и развития? Мягкая сила в культурной политике.

Проблемы и задачи:

1. Слабое знание истории своей страны;

2. Нарушены основы идентичности, мы плохо знает родную культуру, традиции и обычаи, соответственно не идентифицирует себя с ними;

3. Незнание сильных сторон своих регионов и страны в целом. Плохое представление о том, в каких сферах Россия является ведущей страной. Мы лидеры не только по добыче нефти. Нужно знать свои сильные стороны, ведь это дополнительный повод для гордости;

4. Слабо развит внутренний туризм, чтобы любить свою страну, нужно ее знать. Чтобы знать страну, нужно путешествовать по ней;

5. Необходимо формировать чувство сопричастности молодежи к истории страны, к ее жизни, к прошлому, настоящему и будущему;

6. Восстановление связи поколений. Наши предки передают нам богатый опыт, накопленный веками. Задача современного поколения передать этот опыт будущему, сохранив и приумножив его в настоящем.

7. Отсутствие преемственности мероприятий молодежной политики;

8. Изменение подхода к освещению и подачи информации. Нужно вытягивать аудиторию воспитывая и формируя ее вкус и предпочтения, а не деградировать и иди у аудитории на поводу.

Структура курса:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.