История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-16 | 714 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В каждой паре выбери «правильное» слово. Лишнее зачеркни.
ОБЕЗД ОБЪЕЗД | СОЛЬ СОЛ | МЕТР МЕТРЬ |
ПАЛЬТО ПАЛТО | ОБЯВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ | ОБЕД ОБЪЕД |
ПЕРЬЯ ПЕРЯ | МАСЬЛО МАСЛО | ВАРЕНЕ ВАРЕНЬЕ |
ПОДЕЗД ПОДЪЕЗД | ВЫЪЕХАЛ ВЫЕХАЛ | ПОДЕХАЛ ПОДЪЕХАЛ |
Прочитай, вставь Ъ или Ь знак, там, где нужно.
Ал … пинисты совершают под … м на гору.
Маша нашла с … едобный гриб.
Автомобил … в … ехал на парковку.
Сем … я вечером п …ёт чай с варен … ем.
Лос…, заяц, мед…вед…, лиса и бел… ка живут в лесу.
Автобус под … ехал к остановке.
Оле купили пал …то и новое плат … е.
Закончи фразу.
Я пишу письмо_______________________ Чем? | ЛОЖКА |
Я ем суп ____________________________ Чем? | ЛОПАТА |
Я копаю яму _________________________ Чем? | НОЖНИЦЫ |
Я режу бумагу ________________________ Чем? | РУЧКА |
Я режу хлеб __________________________ Чем? | ВЕНИК |
Я подметаю _____________________________ Чем? | МЫЛО |
Я мою пол ____________________________ Чем? | ТРЯПКА |
Я мою руки __________________________ Чем? | РУКА |
Я мою голову _________________________ Чем? | НОЖ |
Я глажу бельё _________________________ Чем? | ШАМПУНЬ |
Я глажу собаку ________________________ Чем? | УТЮГ |
Подчеркни имена мальчиков синим карандашом.
Максим Света Оля Ярослав Толя Олеся Дима | Вера Артём Александр Оксана Полина Миша Вика | Вася Виктор Галя Валентина Данила Глеб Маша |
Закончи фразу.
Я расплачиваюсь в магазине _______________ Чем? | КЛЮЧ |
Я расчёсываю волосы_____________________ Чем? | ЙОД |
Я вытираю нос _________________________ Чем? | РАСЧЁСКА |
Я открываю замок _______________________ Чем? | ДЕНЬГИ |
Я пишу картину _________________________ Чем? | ПЛАТОК |
Я мажу ссадины_________________________ Чем? | КРАСКИ |
Я измеряю длину _________________________ Чем? | КЛЕЙ |
Я измеряю температуру_____________________ Чем? | ГЛАЗА |
Я приклеиваю _____________________________ Чем? | ГРАДУСНИК |
Я смотрю _______________________________ Чем? | ЛИНЕЙКА |
Я слушаю_______________________________ Чем? | НОС |
Я нюхаю _________________________________ Чем? | УХО |
Подчеркни имена девочек красным карандашом.
|
Максим Света Оля Ярослав Толя Олеся Дима | Вера Артём Александр Оксана Полина Миша Вика | Вася Виктор Галя Валентина Данила Глеб Маша |
Сделай по образцу.
Футболка папы | Папина футболка |
Сумка мамы | |
Очки бабушки | |
Кресло дедушки | |
Уши зайца | |
Зубы волка | |
Хвост лисы | |
Глаз орла |
ГДЕ?
ЗАКОНЧИ ФРАЗУ.
Одежда висит ________________________ где? | ХОЛОДИЛЬНИК |
Продукты хранят________________________ где? | ШКАФ |
Машина стоит ________________________ где? | ШКОЛА |
Продукты покупают______________________ где? | ГАРАЖ |
Детей учат ________________________ где? | МАГАЗИН |
Яблоки растут ________________________ где? | ЛЕС |
Огурцы растут ________________________ где? | КИНОТЕАТР |
Грибы растут ________________________ где? | ОГОРОД |
Кино смотрят ________________________ где? | САД |
«Овощной салат»
Сделай по образцу.
Салат из моркови - морковный салат.
Салат из капусты - ____________________________
Салат из свеклы - ____________________________
Салат из чеснока - ____________________________
Салат из лука - _______________________________
Салат из фруктов - ____________________________
«Для чего нужно»
Закончи предложение.
Ложка нужна, чтобы… Сковородка нужна, чтобы… Тёрка нужна, чтобы… Кастрюля нужна, чтобы… Дуршлаг нужен, чтобы… Нож нужен, чтобы... | тереть овощи есть суп жарить мясо сливать воду резать овощи варить суп |
«Осень»
«Листопад»
Листья с осины – осиновые.
Листья с берёзы - _______________________
Листья с дуба - _________________________
Листья с клёна - _________________________
Листья с рябины - _______________________
Листья с каштана - ______________________
Листья с ольхи- _________________________
«Зима»
Подбери определения к словам
СНЕГ НЕБО ЗИМА | белый голубое холодный суровая пушистый ясное морозная чистое холодная |
|
«Какая погода?»
Сделай по образцу.
Если светит солнце – солнечная.
Если пасмурно - _____________________________
Если дождь- ________________________________
Если идет снег - _____________________________
Если на улице ясно - _________________________
Если холодно - _____________________________
Если мороз - _______________________________
Если жарко - _______________________________
«Нелепицы»
Скажи «КАКОЙ?»
Скажи «С ЧЕМ СКОВОРОДА?»
Образец: Сковорода с картошкой.
Раздай игрушке Маше и Мише. Напиши, какие и сколько игрушек у каждого из детей.
Образец: У Маши две куклы.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема рассказа «Животные»
ЧЕЙ ДОМИК?
Будка –это домик_____________________
Гнездо –это домик_____________________
Скворечник –это домик_____________________
Берлога –это домик_____________________
Курятник –это домик_____________________
Нора –это домик ________________________
Скажи какой.
Посмотри на рисунок. Напиши что это? Подчеркни слова, которые можно сказать, говоря о том какой это предмет. Прочитай слова, которые ты подчеркнул.
_______________ | Горький, кислый, жёлтый, красный, овальный, квадратный, сочный, сухой, пушистый, гладкий. |
Квадратное, круглое, синее, красное, сладкое, солёное, горькое, сочное, сухое, пушистое, гладкое | |
______________________________ | Маленькая, огромная, круглая, овальная, красная, оранжевая, спелая, сладкая, солёная, сочная, твердая, вкусная. |
Скажи какой.
Посмотри на рисунок. Напиши кто это? Подчеркни слова, которые можно сказать, говоря об этом животном. Прочитай слова, которые ты подчеркнул.
_______________ | Большой, маленький, косолапый, шустрый, неуклюжий, белый, рыжий, добрый, злой, дикий, домашний. |
_______________ | Большой, маленький, зелёный, жёлтый, зубастый, косолапый, пушистый, шершавый, злой, добрый, лесной, речной. |
_______________ | Огромный, маленький, лёгкий, тяжелый, живой, ушастый, африканский, арктический, добрый, злой, серый, розовый. |
_______________ | Маленькая, огромная, шустрая, медлительная, серая, красная, храбрая, трусливая, осторожная. |
Допиши предложение.
|
Машина едет по до | . |
Мальчик идёт по лесной тро | . |
Самолёт летит по не | . |
Ракета полетела в кос | . |
Корова пасётся на лу | . |
В лесу поспела ягода ма | . |
Мышка спряталась в нор | . |
С высокой сосны упала шиш | . |
В каждой паре выбери «правильное» слово. Лишнее зачеркни.
ОБЕЗД ОБЪЕЗД | СОЛЬ СОЛ | МЕТР МЕТРЬ |
ПАЛЬТО ПАЛТО | ОБЯВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ | ОБЕД ОБЪЕД |
ПЕРЬЯ ПЕРЯ | МАСЬЛО МАСЛО | ВАРЕНЕ ВАРЕНЬЕ |
ПОДЕЗД ПОДЪЕЗД | ВЫЪЕХАЛ ВЫЕХАЛ | ПОДЕХАЛ ПОДЪЕХАЛ |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!